серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Мария 30 сен 2011 МСК
Женщины и мужчины этого сайта знакомств) Как вы считаете- нужно ли женщину завоёвывать? Или достаточно найти любимую и она будет и так согласна быть с Вами? Как Вы смотрите на девушек попроще и девушек посложней: считаете ли Вы, что любимую не надо завоёвывать или податливость это скорее низкие запросы и скромность, но не показатель любви, и тем более не её доказательство?

Хороши ли все средства в любовной игре: стоит ли планомерно "окручивать" понравившегося мужчину? И что означает отказ от женских уловок- отсутствие опыта, самонадеянность, глупость? Стоит ли перебороть себя и играть на мужском самолюбии, тешить его эго, и так незаметно вить из него верёвки или всё-таки Вам встречались мужчины, кого не возьмешь игрой на самолюбии?

По каким признакам Вы определяете, что при реальной встрече возможна будет ту самая любовь с первого взгляда? Ищите ли Вы людей с интересами похожими на Ваши, либо противоположности своему характеру? Хорошо ли Вы осознаёте свои предпочтения или у Вас возникает ощущение, что Вы снова повторите ошибки своих предыдущих отношений?

Заранее благодарю
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=29307

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (42):

1
Денис 30 сен 2011 МСК
женщину или мужчину нужно завоевывать улыбка привлечение к себе ее/его внимания, та же война, что за ее/его время, интересы и т.д., а иначе ни какулыбка "без труда, не вытащить рыбку из пруда" (с) вроде как пословица улыбка
найти любимую/мого, а вернее влюбленную(ного) в вас, можно. Данные отношения будут устраивать всех , но на какое то время, дальше влюбленность уйдет, уйдет и девушка /юноша, и усе, "приплыли, сушите весла" (с)
борьба за любимую/любимого продолжается все время, иначе никак.
Откровенно не понимаю, почему у людей должны совпадать интересы, их, интересы, нужно принимать,понимать. Со временем интересы смогут совпадать или появятся новые и совместные, так же как и хобби.

как то так, наверное
2
2
Вадим 30 сен 2011 МСК
Про интересы не соглашусь, Денис. Я 6 лет прожил с девушкой, но так никто не принял интересы друг друга (некоторые интересы можно принять, а вот некоторые это надо сильно менять себя, что в серьёзном возрасте почти невозможно), в итоге одна из основных причин расставания (хотя было немног общих интересов, иначе бы 6 лет не протянули). Так что теперь я смотрю на это более серьёзно. Раньше тоже думал, что пофиг на интересы.

Борьба и завоевание я считаю не одно и то же. Борьба всё время, что б не потеряли интерес друг к другу, а вот завоевание всё таки считаю не особо нужно. Привлечение внимания - это бесспор*o. Но добиваться, если человек холоден месяцами я точно не буду. Это плохо влияет на человека, которого добиваешься, он зазнаётся, а в итоге ВОЗМОЖНО окажет такую честь, что позволит себя любить. Ну нафиг=) Если 2 человека хорошо начали общаться и взаимная симпатия, то надо не завоёвывать друг друга, а просто развивать общение, проводить вместе время и начинать потихоньку строить отношения, если чувствуется, что подходят друг другу.
11
3
Юлия 30 сен 2011 МСК
раньше да ,хотелось чего-то такого!!!ууух сердце
а сейчас просто ,домашнего уюта,спокойствия.

По каким признакам Вы определяете, что при реальной встрече возможна будет ту самая любовь с первого взгляда? Ищите ли Вы людей с интересами похожими на Ваши, либо противоположности своему характеру? Хорошо ли Вы осознаёте свои предпочтения или у Вас возникает ощущение, что Вы снова повторите ошибки своих предыдущих отношений?

вообще интуитивно чувствую мой это или нет,конечно же при реальной общении
интересы должны быть одинаковыми,если я люблю больше находиться дома,а он наоборот,получиться конфликт?
и конечно же присутствует боязнь повторить ошибки,
но кто не рискует....
1
4
Александр 30 сен 2011 МСК
Завоевывать нужно тогда, когда женщина сама хочет быть завоеванной...и это можно понять довольно быстро...а в ином случае мне кажется игра не стоит свеч! Даже если добьешься расположения, то отношения будут в дальнейшем цениться по разному, и скорее всего не в твою пользу.
9
5
Андрей, 40 лет, Волгоград, РоссияАндрей40 лет Волгоград, Россия 30 сен 2011 МСК
согласен с Александром Вторым. завоевать ту которая хочет!!!!!!! улыбка А то видел одно завоевание когда парень к девушке и так и этак, а в ответ одни усмешки, унижения... Через год чего то добился, правда чего незнаю)))) сейчас не вместе а психика нарушена
3
6
Янина 30 сен 2011 МСК
Насчет завоевания, чета вспомнилось: Я тебе что трактор, чтоб меня испытывать. Насчет проще-сложнее, чем сложнее личность, тем сложнее партнеру постичь ее глубину. Необходимы огромное желание и развитые извилины души и ума. Дано очень немногим. Вывод: будьте проще, и к вам потянутся своими грязными руками.
ПыСы: только если вам быть проще очень захочется улыбка
4
7
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 30 сен 2011 МСК
согласен с Александром Вторым.
В завоевания не верю, но верю в знаки внимания. Если контакта между людьми нет после 2-3 встреч, то его и не будет.
И не понимаю, зачем некоторые женщины держат бастион, если сами понимают, что мужчина им нравится. Зачем показывать внешнюю холодность, неохоту и так далее. Мне кажется все должно быть просто: если друг другу нравитесь, то будьте вместе. А не наматывайте нервы на кулак.
нет, я отчасти могу сам объяснить, зачем это делается, но хочу мнения женщин услышать)
4
8
Алексей 30 сен 2011 МСК
Сказано ведь"будьте мудры как змии и просты как голуби".Да уж какая сложная Она,так это вообще п-ц.
9
Евгений 30 сен 2011 МСК
Мариш, вопросы поставленные тобой на обсуждение получат столько же ответов, сколько
звёзд на небе (т.е. сколько людей на Земле). Каждый смотрит на всё вокруг со своей
колокольни и в чём смысл узнавать 100 разных ответов на 1 вопрос не совсем понятно.
Какая разница кто как знакомится?! Это зависит от многих нюансов конкретного человека.
Что подходит одному, то может быть неприемлемо для другого. Всё индивидуально.
Важно, что потом, после знакомства будет. Не так сложно поступить в универ, как его закончить.
Вот когда наступает Момент Истины! Продолжится ли знакомство – начнутся ли Отношения?
Стать чемпионом сложно, но можно, а вот удержать “пояс” гораздо сложнее. Вот что стоило бы
обсудить мужчине и женщине! Говорить о том, как найти ключики друг другу: о Доверии,
о Взаимопонимании, о поиске Компромисса в сложной ситуации, о Взаимоподдержке и т.д. . . .
А то ведь по глупости/недоразумениюи на ровном месте “всё, что нажито непосильным трудом”
потерять можно. улыбка . . . Поменьше Я и побольше МЫ! . . . ВЗАИМОпонимания всем нам!
8
Константин, 42 года, Первоуральск, РоссияКонстантин42 года Первоуральск, Россия 30 сен 2011 МСК
обсолютно с тобой согласен!!!
Дарья 30 сен 2011 МСК
То, что достается без усилий, человек не ценит. Потому что по натуре подл, как бы ни хотелось думать обратное. Так что исходите из реальности.
3
Вадим 30 сен 2011 МСК
Ага, Дарья, девушке наверное особо много усилий требуется, что бы принимать штурм крепости, которую она создаёт. Вот девушка уж точно не будет ценить мужчину, который её добьётся настойчивостью.
1 4
Татьяна 30 сен 2011 МСК
"То, что достается без усилий, человек не ценит. Потому что по натуре подл..." - чего-то я связи совершенно не вижу. Может кто докажет сию теорему? ничего не понятно
1
Андрей 30 сен 2011 МСК
..а давайте Перельмана попросим хе-хе
Андрей 30 сен 2011 МСК
..Пеереельмааан -гдее(?) доказаательствоо хе-хе
2
Дарья 30 сен 2011 МСК
Связь, Татьяна, - это жадность человека. Плату внес (нервные затраты или материальные - в данном случае все равно) - уважает. Затраты свои про...ть боится. Плату не внес - не уважает.
Если человек за билет на концерт заплатил штуку евро - будет слушать, благоговейно внимая - только б чего не упустить.
Если для него хороший артист будет играть бесплатно - будет чесаться, плеваться, поминутно выходить покурить и потрепаться с друзьями.
смех
3 1
Лена, 54 года, Минск, БеларусьЛена54 года Минск, Беларусь 30 сен 2011 МСК
Какой-то интересный у вас ход мыслей,Мария."достаточно найти любимую и она будет и так согласна быть с вами".Так кого тогда завоевывать?По вашему "любимые" это отдельный вид девушек или даже подвид(и так согласна),которых нужно просто найти? Где искать ? В капусте? И какие признаки могут быть у любви? Возможно-ощущение счастья.
2
Андрей 30 сен 2011 МСК
Григорий Яковлевичхе-хе, а поведайте аудитории, -чем Вы руководствовались(?) -ну я хотел сказать, т.е.какую теорему Вы использовали при доказательстве хе-хе
Мария 30 сен 2011 МСК
Женя, я спрашиваю про то, что меня интересует, неужели это неправильно? Я довольна, что в этом вопросе сколько людей столько и мнений, хоть не будет грызни) и каждый скажет что действительно чувствует и что пережил. на эту тему просто пока нет общепризнанных мнений, поэтому эта тема чиста от стереотипов и прекрасна) вот похвалила себя)
Понравились все ответы, только Андрюша в своём репертуаре) немного не вписался на этот раз)
3 2
Андрей 30 сен 2011 МСК
сумашедшийк сожалению Вам хе-хе нАс интеллектуалов хе-хе хе-хе хе-хене понять(ппц)

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18