серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Катерина 14 ноя 2015 МСК
"Портится зрение видимо, совершенно не вижу Мужчин...

Ни одной не увидел тут Женщины, не готовы быть счастливы блин...."


"Цели — как линзы в очках. Ваши цели определяют не только то, что вы видите, но и как вы это видите, что вы замечаете и как объясняете происходящее с вами." Хайди Хэлворсон

Как тут сейчас обстоят дела со зрением?

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=321518
14 ноя 2015 МСК

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (955):

Юлия 15 ноя 2015 МСК
Правда в реанимацию все равно никого не пускают
4
Яна 15 ноя 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
А как коснется что за здоровье или жизнь близкого надо решение принимать,


А о каком решении идет речь? ничего не понятно Спасение жизни - врачебный долг. Если есть срочная необходимость врачи и не будут ждать разрешения - прооперируют. Если время терпит и нужны деньги - какая разница кто заплатит, со штампом или нет.
5
Connor, 51 год, Москва, РоссияConnor51 год Москва, Россия 15 ноя 2015 МСК
Сообщение от Иван:
У славян, словом брак, называли пир.

Во времена крестовых походов имел место производный язык "Лингво-Франка", смесь из языков всех народностей, которые болтались в том регионе и которую могли понимать все. И церковно-славянский язык создавался с той же целью - иметь универсальный язык для церковной службы, который был бы понятен всем славянским народностям.
У меня есть клиент по работе, болгарин (молодой человек, по-русски,правда, говорит хорошо, так как мама украинка), вот меня как-то подмывало ему выдать в шутку что-нибудь типа: что-ж ты, отроче, не глаголешь...улыбка

А ещё была у нас одна девушка в командировке в Болгарии вместе с английской коллегой, взяли они такси в Софии и Светлана (наша девушка) стала таксисту объяснять, куда ехать (по-русски, так как английский он не понимал, а русский понимать мог). Англичанка, слыша это и не определяя на слух разницу, в конце удивленно спросила:"Светлана, ты говоришь по-болгарски?" улыбка
Я потом шутил, мол, ты бы ей ответила:"Да, говорю. А ещё знаю Словацкий, Сербский, Хорватский..." улыбка
3
15 ноя 2015 МСК
Катерина 15 ноя 2015 МСК
Все бы Вам хаханьки смех
Да не в реанимации дело, хотя кто сталкивался понимает о чем речь и шансов быть рядом и принимать решения у законных супругов намного больше, а у сожителей их нет вообще.

И позиция у меня на это однозначная, потому что одно время меня достали эти, которые ответственность свою без штампов взращивали. А потом по пять штук в неделю выслушивать, кто с кем и зачем.
Прибегает такая ответственная Машенька "Ой у соседки то вон бывший муж ни только детям но и ей алименты платит, а я че хуже что-ли". Ну то муж, а у тебя не известный государству индивид. И побежала она к государству доказывать что нифига подобного, он ей тоже муж был, самый что нинаеть настоящий, вместе если, вместе спали, вместе гардину вешали. Сиди блин и выслушивай.
Прибегает другая Машенька "Ой, муженек то мой в больнице, в коме бедненький, а родственники на хатку замки новые навешали, а как же я, мы ж с ним в этой хате десять годков душа в душу". А ты кто? "Женушка я любимая, ток мы штампов не ставили, мы и так любим друг друга". А с чего ты взяла что ты его жена? "Так мы так решили с ним вечерком у печки", поясняет Машенька. Вот и иди к мужу названному, может в коме там с ним и договоритесь как теперь тебе без хаты.
И побежала Машенька доказывать, что она не просто так за солью в хату то заходила, а оберегала уют и покой любимого муженька и труд свой в хатку вкладывала, а тут несчастье такое, я знаю что я жена, муж знает, только не говорит, а больше никто не знает. И давай пять заседаний по три часа рассказывать о чем там они с мужем когда договорились, кого как называть и какой ответственность наделять.
Вот и зачем свой паспорт беречь от штампа, чтобы потом ходить и доказывать обратное.
И таких ситуаций дофига.
Я так понимаю, если между собой там договорились что-то, вот между собой и решайте, а то договариваются между собой и нафиг надо государство ставить в известность, а как что-то надо так бегом к государству рассказывая и доказывая в красках, что мы муж и жена, а ни абы кто друг другу.
Вобщем-то, хорошо когда все хорошо, но когда начинают говорить что нам не нужны никакие штампы мы друг перед другом и так ответственность несем, не верю. Не верю и все, потому как если есть ответственность, то и штамп шлепнуть в паспорт не обременительно.
10 1
Дениска 15 ноя 2015 МСК
Где то я это уже слышал
2
Анастасия 15 ноя 2015 МСК
Всем привет! С Катей я согласна. Хорошо, когда есть и любовь и ответственность и брак.

По всем очень соскучилась. Несмотря на то, что очень занята на работе, в среду хотела бы встретиться с девчонками. с цветком, хочет познакомиться
Надеюсь, Таня тоже подъедет поцелуй
8
Елена 15 ноя 2015 МСК
blockquote>Сообщение от Катерина:
Прибегает такая ответственная Машенька Жесть..спасибо ,что без фамилий..У государственный работников (не далеких по интерелекту) зачастую появляется корона :начинается приравнивание своего мнения к закону. Забывают, что государство для народа, а не наоборот. Если бы люди могли сами договорить, то нафига бы вся эта судейская братия была нужна.
2 1
15 ноя 2015 МСК
Елена 15 ноя 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
С Катей я согласна. Хорошо, когда есть и любовь и ответственность и брак.


Здравствуйте, Настя! А где про любовь? Пока только документально оформление обязанностей. смех
3
Наталья 15 ноя 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Несмотря на то, что очень занята на работе, в среду хотела бы встретиться с девчонками.


страстный поцелуй страстный поцелуй страстный поцелуй
3
Анастасия 15 ноя 2015 МСК
А у меня всегда про любовь смех
4
Яна 15 ноя 2015 МСК
Я не против штампа в паспорте, но только не отношусь к нему. как к какой то гарантии. Если люди боятся, что не смогут договорится, если изначально нет полного доверия - лучше вообще составить брачный контракт. хе-хе

И вообще. недаром же говорится. что браки свершаются на небесах! т.е. богом, а не людьми. улыбка
5
15 ноя 2015 МСК
Катерина 15 ноя 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Яна:
Я не против штампа в паспорте, но только не отношусь к нему. как к какой то гарантии.


А гарантии никогда и ни в чем нет, речь то не о гарантиях.


Цитата:
Сообщение от Яна:
А о каком решении идет речь? Спасение жизни - врачебный долг.


Ян, долг то врачебный. Только вот пока мы сами можем постоять за себя и за свои права мы это делаем, в том числе в отношении своего здоровья. А когда в силу болезни человек такой возможностью перестаёт обладать, то супругам законным намного проще на практике отстоять права друг друга, нежели права лиц, которые супругами по закону не является.

С точки зрения законодательства врачебную тайну не имеют право раскрывать даже родственникам, только в случае если болезнь тяжелая с неблагоприятными последствиями. Но на практике муж или жена обращаясь в медицинское учреждение имеет намного больше шансов на информирование, нежели не супруга, даже если первые два дня в браке, а вторые двадцать лет.

И обратиться в суд например в качестве потерпевшего в защиту прав мужа и жены имеют право только законные супруги.
3
Катерина 15 ноя 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
Прибегает такая ответственная Машенька Жесть..спасибо ,что без фамилий..У государственный работников (не далеких по интерелекту) зачастую появляется корона :начинается приравнивание своего мнения к закону.


У Вас везде жесть мерещиться что не напиши.

О государственных работниках слова вообще не писала, поэтому кто там кого куда приравнивает я не телепат, представления не имею о чем Вы.
3
Дениска 15 ноя 2015 МСК
Все свелось к суду
5
Катерина 15 ноя 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Яна:
Если люди боятся, что не смогут договорится, если изначально нет полного доверия - лучше вообще составить брачный контракт.


Не работает в РФ брачный договор. Чего бы там не писали в нём, стоит при разводе одному из супругов сказать, что брачный договор нарушает его права, по отношению к действующему Семейному кодексу, и всё, раздел имущества будет осуществляться на нормы Семейного кодекса, а не на брачный договор. И то, брачный договор заключается, но вступает в действие только после официальной регистрации брака.
4
Елена 15 ноя 2015 МСК
Цитата:
У Вас везде жесть мерещиться что не напиши.


Только на ваши эссе...Зря высмеиваете людей, у вас такого права нет. А них, поступать так как считают правильным для себе -есть. И ни у вас, ни у кого бы то они было, они спрашивать не должны. Так что ваши высокопарные умничания при корявеньком мыслеизложении, выглядят как именно ЖЕСТЬ!!!
3 1
Катерина 15 ноя 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
А где про любовь? Пока только документально оформление обязанностей.


Любовь и проявляется в том числе в том, чтобы защитить друг друга не только зонтом в дождь, но и в правовых последствиях.
2
Елена 15 ноя 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Дениска:
Все свелось к суду


Это я раньше считала, что в суде работают профессионалы. Работала и видела как самые недалекие секретари судебного заседания становились судьями, так что у самих судей глаза на лоб. Семейное право одно из легких,не чем кичится, у нас и секретари писали постановления.
1
Елена 15 ноя 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Сиди блин и выслушивай.


А на кой вы там сидите? То же мне звезда, такая работа у тебя! Возмущена этими сплетнями...давайте еще врачи будут высмеивать больных !
2
Алла 15 ноя 2015 МСК
Цитата:
документально оформление


любопытное наблюдение - живут двое гражданским браком, женщина всегда считает себя "замужем", в то время как если задать вопрос мужчине ,женат ли он - последует ответ Холост , отчего так граждане ?
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18