серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Лёна 11 дек 2015 МСК
Жизнь Рупорчан в картинках.)
(только фото)

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=330768

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (1034):

Рита 25 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Классно отдохнули, с приключениями.


молодцы!!! красотища!!!
2
Татьяна 26 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
дети например...и себе любимой побольше времени уделить...себя побаловать..съездить куда то...всегда можно найти чем заняться


Рита, я с тобой не согласна. Дети, это немножко другое. Про них никогда не перестанешь думать и заботиться. Но жизнь не наполнишь только заботой о детях. Для себя жить я, например, не умею, а всё остальное (путешествия, праздники, прогулки и т.д.) намного интереснее вдвоём. Только искать надо так, чтоб навсегда.
6
Василиса 26 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Только искать надо так, чтоб навсегда.


Танюш, +1000!
2
Юлия 26 фев 2016 МСК
Вот и я тоже так думаю. Всю жизнь хочется, чтоб навсегда.
1
Юлия 26 фев 2016 МСК
А дети как потом будут строить свою жизнь, не имея перед собой примера семьи? Наверное, как я?
3
Татьяна 26 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
не имея перед собой примера семьи?


Пусть не будет негативного примера. Это важно.
3
Василиса 26 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
А дети как потом будут строить свою жизнь, не имея перед собой примера семьи?


Передо мной был замечательный пример - мои дедушка с бабушкой. Они для меня - святые. У мамы с папой не так хорошо получилось. А я выходила замуж тоже на всю жизнь. Не по моей вине не вышло... А может, и по моей тоже... И, действительно, жаль, что у моей дочери нет такого примера перед глазами, как крепкая любящая семья, на всю жизнь...
5
Юлия 26 фев 2016 МСК
А уж я-то как навсегда выходила смех у меня вообще примера не было, так тем сильнее хотелось переломить ситуацию и им стать. Да и до сих пор хочется.
3
Юлия 26 фев 2016 МСК
А детям обязательно нужно видеть, что люди могут любить друг друга, поддерживать, а не наоборот.
3
Юлия 26 фев 2016 МСК
Я за скорейшее создание семьи у тех, кому она нужна, кто осознает важность, и категорически против того, чтоб те, кому она не нужна ради каких-то прочих интересов пытались в нее играть.
5
Василиса 26 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
те, кому она не нужна ради каких-то прочих интересов пытались в нее играть


Юль, а о чем это? Можно пояснить?
2
26 фев 2016 МСК
Рита 26 фев 2016 МСК
Цитата:
А дети как потом будут строить свою жизнь, не имея перед собой примера семьи?


мои строят...нормально..у обеих..тьфу тьфу..

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Дети, это немножко другое.


да не другое это..никому наши дети кроме нас не нужны и не будут нужны,пока маленькие..и ни кто их не обязан любить,так же как меня...
4
Наталья 26 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Сообщение от Юлия:
не имея перед собой примера семьи?


Пусть не будет негативного примера. Это важно.


Вставлю свои пять копеек тожеулыбается С Таней согласна на все 100. Что значит, не имея примера семьи? А что мать и ребенок не семья? Лучше такая неполная семья, чем типа полная, где и мама, и папа, но никто никому не нужен- ни мама папе, ни папа маме, ни родителям дети. Среди моих ровесников довольно много людей, выросших в неполных семьях, только с мамами, если повезло, то еще с бабушками. Сейчас у них у многих отличные крепкие семьи. Есть такие, где и мамы, детей поднявшие, будучи в зрелом очень возрасте, свою личную жизнь наладили. По-моему, гораздо хуже, когда мама и папа еле друг друга терпят из каких-то своих ништяков (например, имущество делить не хотят), а прикрываются тем, что якобы псевдосемью "ради детей" сохраняют. Или , что еще хуже, отчимов и мачех своим детям обновляют чаще, чем сезонную обувь.
8
Юлия 26 фев 2016 МСК
Не всегда мать и ребенок - семья. Ди вообще все в жизни очень сложно и неоднозначно. Я лично была совсем не против отчима, именно с его появлением в моем детстве появилось ( фотография, в те времена, когда все от начала до конца своими руками, плавание, совместное катание на лыжах, аквариум, с поездками на птичий рынок за рыбками, собака) . Мне было уже 12 и мама прожила с ним и со мной 3 года, а потом они переехали, а я осталась с бабушкой, а к ним ездила каждые выходные в гости за 100 км тогда еще на 2-ух видах транспорта. Потом он умер, человек был замечательный, но запойный. Я лично от него ни разу плохого слова не слышала, даже от пьяного. А потом мама в третий раз вышла замуж и они счастливы по сей день. И ее мужу нужна и я и все мои дети, он их единственный по сути и обожаемый дед, вот так бывает.
4
Наталья 26 фев 2016 МСК
Цитата:
Не всегда мать и ребенок - семья.


А что это???? Юль, это за гранью моего понимания... Зачем вообще тогда рожать, если все равно в приоритете брюки, а не дети, и сама ты им, без мужчины, даже рыбок с лыжами дать не можешь? Я чисто гипотетически, потому что мне вообще ничего не понятно. Для рыбок, лыж и плавания обязательно нужен какой-то дядя? У меня чуть больше года назад подруга умерла,осталось двое детей. Муж ее тоже рассуждал так, что у него типа " не семья", и девочкам для комплекта мать нужна, одному никак. Через полгода у девочек уже была типа мачеха. Сначала из штанов выпрыгивала, в попу дула. А с нового года девчонки у бабушки живут, наигралась в мамочку. Зато теперь у них семья, видимо. Как тебя когда-то, девчонок на выходные берут. Я к тому, что если женщине или мужчине нужна непременно пара, по разным причинам- чтоб *eкc был регулярно, чтоб денег было побольше, еще какие потребности и ожидания, то дети тут ни при чем, не надо свои хотелки прикрывать их потребностями. ИМХО.
6
Юлия 26 фев 2016 МСК
Я наоборот сначала прожила долгую жизнь семьей, но в постоянном вранье, сколько могла, столько и прожила. При том, что я любую ложь не выношу, а она, как плесень прорастать начинает. И когда я начала строить что-то еще, да не умея в сущности жить не семьей, дети были уже достаточно взрослые и не против. Но что интересно, все хорошо было пока не родился свой ребенок. Свой, в 50 лет, при том, что по словам детей быть не могло, хотя двое взрослых было. Так что можно подружиться с чужими детьми, но не ужиться со своим. Не нашлось у меня лишней отдельной комнаты для него подходящего уровня. Все ездили тут по всей квартире, то одно не так, то другое смех а на тот момент я жила в 4-ех комнатной квартире с двумя дочками и родилась третья дочка, а спать в феврале под открытым окном и кормить новорожденного ребенка невозможно. В общем эгоизм победил. Потом тот же эгоизм не позволил в кризис пережить неповышения зарплаты с 80 до 120тыс смех а понижения до 60, на время, и уйти. И полгода вообще не давать нам денег. Я оставляла младшую на старших и ходила в соседний дом ухаживать за старенькой бабушкой за 5 тыс, просто чтобы есть. До декрета работала до последнего, хоть и было тяжело, по дому все оставалось на мне. Дура, наверное, но так привыкла. Это был мой второй брак. Он мне прям при гостях на мой День рождения заявил, что скоро нам будет нечего есть, ничего выжили. И сейчас, как ни в чем не бывало, с дочкой общаться продолжает, я не против, каждому ребенку отец необходим, это я своей кожей прочувствовала. она к нему бывает, что и в выходные в гости ездит, живет один, даже выделяет ей по 12 тыс каждый месяц. Вот так жлобство победило семью. А дети хорошо приняли, они у меня умнички, пока не увидели какое пошло отношение к маме. Старший коляску бегом вместе с сестренкой поднимал на третий этаж, ему 16уже было,в поликлинику с нами ходил, хирург чуть не решил, что это наш с ним ребенок, минут 5 хохотали всем кабинетом. Именно поэтому я написала, что тем, кто строить семью не собирается, ответственности себе не представляет, лучше не начинать этого делать.
4
Юлия 26 фев 2016 МСК
Наташа, мне самой это не понятно, но это мое детство. Я жила прямо противоположно этому поэтому может. У всех свои недостатки. Мои родители решили, что хватит с меня алиментов и музыкальной школы для счастья.
1
26 фев 2016 МСК
Юлия 26 фев 2016 МСК
Меня на выходные папе никто не отдавал, что ты, я его увидела лет в 10 на день рождения, следующий раз на свадьбу. И я его вечный комплекс, он не рвется со мной общаться, ему до сих пор больно, я не навязываюсь и претензий не предъявляла. У всех жизнь складывается по разному.
1
26 фев 2016 МСК
Юлия 26 фев 2016 МСК
Думаю, я бы и мачехой была такой же, как и мамой, не скажу, что прям такой хорошей, но разницы бы не делала точно, правда по головке постоянно не глажу.
1
Наталья 26 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Вот так жлобство победило семью.


Но оно же не взялось из воздуха. В 20 лет можно не заметить предпосылок в силу отсутствия жизненного опыта и юношеской наивной уверенности, что человек поменяется рядом с тобой. Имея в анамнезе детей, решения о новом браке ведь не принимаются скоропалительно, все взвешивается, анализируется, время какое-то уходит на адаптацию, притирку друг к другу. Вы ж не сразу сошлись и дите новое сделали? А если предпосылки были, как можно решиться рожать ребенка? Чтобы этим шагом практически снизить качество жизни тех детей, которые уже есть.
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18