серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юлия 23 окт 2011 МСК
Я ДУМАЮ ЧТО МУЖЧИНА ОБЯЗАН РАЗБИРАТЬСЯ В ТОНКОСТЯХ ЖЕНСКОЙ ПРИРОДЫ ЧТОБЫ СТРОИТЬ ГЛУБОКИЕ ОТНОШЕНИЯ С ЖЕНЩИНАМИ,ОН ДОЛЖЕН ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ВСЕМ,ЧТО СВЯЗАНО С ЖЕНЩИНОЙ,НАЧИНАЯ ОТ МАКИЯЖА И ЗАКАНЧИВАЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ,КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ В ОРГАНИЗМЕ У ЖЕНЩИНЫ,ТОЛЬКО ТАК МОЖНО НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК!!!!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=33194

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (201):

Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 26 окт 2011 МСК
Юлия, успокойтесь. Так бывает, есть один очень сильно умный человек, и попадает он, бедолага в компанию таких глупых и неразвитых людей, и конечно трудно ему с (ну если Вы так настаиваете)отсутствием особенностей мышления общаться с ними. Ну не мучайте себя. Только о ненормальности я не говорила, это уже Ваша интерпретация. Я говорила именно об особенностях. Ну да не заморачивайтесь. И не переживайте так. Я же никак не могу быть Вам соперницей. Ну куда мне. В мои то сорок. Так что удачи с цветком, хочет познакомиться
3
Юлия 26 окт 2011 МСК
Евгений, 40 лет


Цитата:
Сообщение от Евгений:
Для меня странно, что основная масса поддерживает теорию "непосвящения", хотя по-моему - это элементарное невежество. Любой взрослый человек должен понимать особенности "функционирования" своего и противоположного пола. Это кажется так естественно, что приводить доводы в пользу этой позиции, так же глупо, как доказывать необходимость вообще любого естествознания.

Да Евгений,к сожеленнию Невежество преобладает!!!(())Особенно шокирует невежество и не понимания именно женской половины,по сути своей(предполагается) более тонко,изысканно и эмоционально чувствующих натур!!!)))
Светлана 26 окт 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Что вы имеете против тонко чувствующего женскую душу, внимательного,галантного, с чувством юмора, обаятельного мужчины!?

Юлия! Да разных я встречала по жизни людей. Вот с обладателями таких качеств, Вами описанными, даже сейчас знакома. Но проявляют они эти качества перед наивными, верящими в свою неотразимость дамочками. А я тётка грубая, циничная, их низменные помыслы наскрозь вижу. Понимая, что не поведусь, они ко мне их не применяют. Я ж сразу спрашиваю, как только слышу комплимент в свой адрес: "Чо те нада, чо ты хошь??" Эхх, вот поэтому и непонимание у нас с Вами возникло. Что один и тот же человек умеет по-разному общаться с разными людьми. Я про Андрея из С.Бора тоже намекаю.
4 1
Юлия 26 окт 2011 МСК
Галина, 40 лет,


Цитата:
Сообщение от Галина:
Я же никак не могу быть Вам соперницей.

)))И вам удачи,только я не претендую на соперничество!!!)))Все мы индивидуальны!!!))))
Юлия 26 окт 2011 МСК
Марьяновна, 46 лет


Цитата:
Сообщение от Марьяновна:
Но проявляют они эти качества перед наивными, верящими в свою неотразимость дамочками.

)))По поводу наивности,вы глубоко ошибаетесь,на против,Женщина должна быть достаточно УМНОЙ что бы быть ГЛУПОЙ!!!))))А так же и должна быть неотразимой и верующей в это,Вы считаете это недостатком!!???))))Я не в праве учить вас под каким углом воспринимать жизнь и окружающих вас людей,а уж тем более как реагировать на это!)))Каждому свое!!!)


Цитата:
Сообщение от Марьяновна:
А я тётка грубая, циничная, их низменные помыслы наскрозь вижу

Цинизм - это бесстыдство, наглость, грубая откровенность; вызывающе-презрительное отношение к общепринятым нормам нравственности и морали.Человек который знает всему цену,но не знающий ценности!!!)))И вам льстит что вы считаете себя таковой!?((()))
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 26 окт 2011 МСК
Катя, вы передергиваете. Да, "финальные слова" можно было сделать обтекаемее, соглашусь. Но то, что, поле для взаимодействия двух людей всегда шире, если люди знают друг о друге больше - это кажется так очевидно))). Это и суть поста. Все остальное притянуто за уши и высосано из пальца.
Расписывать тут, каким боком для детей вылезает невежество родителей в вопросах физиологии и психологии - не хочу, это доступные и известные факты. Тому, кому интересно всегда найдет. Плюс, у меня нет цели "проповедовать" изучение друг друга, просто, позиция Юли ближе, чем позиция оппонентов)))
3
Светлана 26 окт 2011 МСК
Да ладно Вам, Юлия! С чего вы берете, что

Цитата:
Сообщение от Юлия:
быть неотразимой и верующей в это,Вы считаете это недостатком!!


мне вообще это фиолетово. Я как-то всё недостатками мужчин интересуюсь. На данный момент углубленно и цинично изучаю свои завышенные потребности. Пытаюсь с Вами научными своими наработками поделиться. А Вы меня не понимаете грустный
5
Катерина 26 окт 2011 МСК
Евгний понимаю я что преодолеть свое желание высказаться таким образом чтобы это было обтекаемо и исключало любое конкретное толкование Вам не хочется. Никак не могу уловить информации конкретной из Ваших сообщений, всё как то ни о чём. А когда человек апеллирует такими словами как НЕПОСВЕЩЁННОСТЬ, НЕВЕЖЕСТВО и т.д. и при этом сам не может сконструировать свою мысль конкретно по сути то представляется что по сути то сказать и нечего. Тоесть Евгений получается чего то там образно кто то там образно что то там должны знать что бы чисто теоретически у них что то там словжилось всё замечательно а без этого что то образного ну никак невозможно так это является следствие невежества.
Рассуждать ни о чём и я имею навык только вот Ни Юля ни Вы Евгений так конкретно и не сказали как это выражается а у нас жизнь в семье не образная а очень даже конкретная.


Цитата:
Сообщение от Катерина:
ПОНИМАТЬ но не разбираться в их тонкостях!
А вы считаете что это очень разные понятия!?))))

Да Юля как человек позволяющий философию лишь в скуке и тоске но не позволяющий в жизни так как сам по себе плюрализм для меня не несёт никакой информации считаю что это совершенно разные понятия.
Если уж это Вам не видится то позволю себе метод другой доступный который применяют в общении с детьми. Возьму в пример пост Дарьи. У Дарьи есть кошка и у меня есть кошка. Так получилось к сожалению что кошка дарьи имеет заболевание диабет. Я как человек имеющий в доме кошку понимаю что такое заболевание у кошек бывает но я только это ПОНИМАЮ. А вот Дарья это не только понимает но и РАЗБИРАЕТСЯ в этом заболевании. Всё потому что У Дарье возникла необходимость в этом разбираться а у меня такой необходимости нет вот и всё. (Да простит меня Дарья за данный пример).


Цитата:
Сообщение от Юлия:
То что вы не встречали подобных мужчин,это совсем не говорит о том что их нет!!!)))На против,их предостаточно!!!))))

А я не говорила что есть они или нет я спросила совершенно логично как знания мужчины применимы на практите.
Отсутствие ответов на бодобные конретные вопросы говорит лишь о том что и Вы Юля и Евгений сами представления не имеете о чём пишете поэтому и возикают от Вас сообщении "Ни о чём".

Евгений если Вы пишите о том что позиция Юли Вам ближе может быть тогда внятно то нам скажите в чём заключается эта позиция! Ах да Вы уже ответили "Кому, кому интересно всегда найдет. Плюс, у меня нет цели "проповедовать" изучение друг друга, просто". Вот так вот просто все невежи и неучи но почему... так да просто не буду объснять. Интересная у Вас позиция и впрям и очень информативная.
1
Катерина 26 окт 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Но то, что, поле для взаимодействия двух людей всегда шире, если люди знают друг о друге больше - это кажется так очевидно)))


Не понимаю я этой теории Вашей всей. Какое поле? Чтобы люди знали друг о друге больше человеку дана речь! И если один человек не хочет или не может эту свою физиологию при необходимости донести до другого то причём тут невежество того кто этого не знал? Что кто в семье живя не знает озов физиологии мужчины и женщины? Или Мужчина будет помирать на руках жены например от простатита но тайны своей физиологии не выдаст? Евгений ну скажите непонятливой тётеньке что должна я знать такого в мужской например физиологии что бы прям разширить координально круг взаимодействия с мужчиной? Вообще на какой нибудь логичный вопрос в этом посте сторонники глубокого познания физиологии ответят или тайну будут хранить веками смеётся
1
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 26 окт 2011 МСК
Ну не знаю, Кать, вы и впрямь "ничего не понимаете" или просто поговорить хочется))) Повторюсь, позиция Юли, о том, что друг друга лучше знать, чем не знать - мне ближе. Люди, стремящееся друг друга узнавать (в разных формах и областях) ближе тоже.
А свою позицию, которую вы уже окрестили "интересной" и "информативной" я и не описывал. Не придумывайте))) Диалог по этой теме с Вами заканчиваю, поскольку "бодание" мне неинтересно (тем более с женщиной). А по другому у нас, кажется, не получится))))
3
Александр 26 окт 2011 МСК
"Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить..." (с)
6
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 26 окт 2011 МСК
хахаха))) последний комментарий выглядит самым разумным из всего, что успела прочитать до этого смех
4
Катерина 26 окт 2011 МСК
Да Евгений я действительно ничего не понимаю. Особенно эти изречения ЛУЧШЕ ЗНАТЬ ЧЕМ НЕ ЗНАТЬ. А разве с этими догмами кто то спорил? Да и "бодаться" мне резона нет ни с кем, просто что должен по мнению Юли знать мужчина о женской физиологии такого что бы не быть невеждой по Вашим словам и что бы отношения были исключительно крепики и отсутствие этих глубоких знаний являлось бы проблемой в отношениях я так и не увидела тут.

Цитата:
Сообщение от Евгений:
А по другому у нас, кажется, не получится)))


Конечно не получится потому что Вы сами для себя этого не знаете, просто позициия Юли близка Вам и всё. Всё хорошо я уловила Вашу позицию.
1
Катерина 26 окт 2011 МСК
Цитата:
"Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить..." (с)


))) В том то и дело Саш что всё уже дано поделено а тут хотят ещё поделить уже поделеное смеётся И никто не говорит зачем делить поделеное, скрывают правду матку смеётся смеётся смеётся
1
Катерина 26 окт 2011 МСК
Лена так ведь к знаниям тянемся а то без них хана, нас тут предупредили, я теперь сплю плохо, аппетита нет и мучаюсь кошмарами вдруг чего не знаю да ещё и забуду смех
1
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 26 окт 2011 МСК
смех смех Катерина, после этих слов и я наверно спать не буду)) всерьез задумалась.
2
Ольга, 40 лет, Волгоград, РоссияОльга40 лет Волгоград, Россия 22 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Я ДУМАЮ ЧТО МУЖЧИНА ОБЯЗАН РАЗБИРАТЬСЯ В ТОНКОСТЯХ ЖЕНСКОЙ ПРИРОДЫ ЧТОБЫ СТРОИТЬ ГЛУБОКИЕ ОТНОШЕНИЯ С ЖЕНЩИНАМИ,ОН ДОЛЖЕН ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ВСЕМ,ЧТО СВЯЗАНО С ЖЕНЩИНОЙ,НАЧИНАЯ ОТ МАКИЯЖА И ЗАКАНЧИВАЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ,КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ В ОРГАНИЗМЕ У ЖЕНЩИНЫ,ТОЛЬКО ТАК МОЖНО НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК!!!!


Что-то не оч понятно как связаны "физиологические процессы в организме женщины" и "глубокие отношения"???...удивление

Хотите сказать, что Вы разбираетесь во всех тонкостях мужской природы,начиная,например от бритья и переживаний по поводу проигрыша любимой футбольной команды и заканчивая "физиологическими процессами в организме" мужчины?? Должны, по крайне мере,раз хотите в ответ того же.

Мое мнение - бред. Я бы от такого мужчины сбежала максимум через месяц.Все должно быть в меру.
ну, как говорится, каждому свое
4 1
Василий 10 апр 2016 МСК
Обожаю темы Юлии Красноярск, в них столько попыток проникнуть во внутренний мир человека. Наверное анатом или биолог?
3
Redjeb 10 апр 2016 МСК
Я никогда не могу понять их женщин смех
смех смех
Connor, 51 год, Москва, РоссияConnor51 год Москва, Россия 10 апр 2016 МСК
Эк, Василий, не поленились, нашли Юлину тему пятилетней давности. улыбка Вы явно неравнодушны к девушке. смех
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18