серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Анастасия 30 янв 2016 МСК
Сегодня вечером ходила в кино. Посмотрела фильм "Статус "Свободен!" Нашла в нем ответы на многие свои вопросы, которые в последнее время не давали мне покоя. Последние слова этого фильма звучат так "Каждый раз, когда мы расстаемся, мы говорим себе, что больше никогда не сможем полюбить. И каждый раз после этого влюбляемся опять!"
Я желаю всем, кто ищет свою половинку, продолжать верить в чудеса, иногда ломать стереотипы и чтобы никогда вас не покидала надежда на любовь!
Ищите вдохновение в искусстве, в литературе, в религии, в психологии. У каждого свой путь! Только не становитесь циничными! Это очерствляет душу, а черствая душа не способна испытывать любовь!

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=342443

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (70):

Connor, 51 год, Москва, РоссияConnor51 год Москва, Россия 31 янв 2016 МСК
И станет, и встанет смущается
4
Рита 31 янв 2016 МСК
Цитата:
И станет, и встанет


фуууу!!! Вадик!!! ты ж из приличной семьи смех смех
3
Наталья 31 янв 2016 МСК
Цитата:
фуууу!!! Вадик!!! ты ж из приличной семьи


Это он стереотипы меняетулыбается
7
Иван 31 янв 2016 МСК
Цитата:
Ему больше буддистом подойдёт. это, по крайней мере, полностью соответствует его взглядам.


я понимаю, что христианин из меня никудышний, но взгляды, самые что ни на есть, православные.
6
Connor, 51 год, Москва, РоссияConnor51 год Москва, Россия 31 янв 2016 МСК
Иван, я почему про буддизм пошутил: буддизм - это, в принципе, даже не религия, а жизненная философия, вполне коррелирующаяся с христианством. Можно быть христианином и буддистом.
А насчёт никудышного христианина - ты уже лукавишьулыбка Это уже не нам оценивать, кудышные мы христиане или никудышныеулыбка
7
Юлия 31 янв 2016 МСК
Вот жаль взгляды эти мы никогда не увидим смех
1
Юлия 31 янв 2016 МСК
Как же, никудышный, Крестоносец хе-хе всея рупора смех
1
Connor, 51 год, Москва, РоссияConnor51 год Москва, Россия 31 янв 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Вот жаль взгляды эти мы никогда не увидим


Не зарекайся улыбка Все возможно.

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Как же, никудышный, Крестоносец всея рупора


Юль, не крестоносец, а Патриарх всея рупора. Иван в крестовых походах не участвовал и Иерусалим не штурмовалулыбка
6
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 31 янв 2016 МСК
Это я, старый циник смех

Про "ломать стереотипы".
Ломать - не строить. Иногда - соглашусь, надо. По поводу "всегда" - ну, не знаю... Они ж не на пустом месте создавались, на базе какого-то жизненного опыта улыбка Конечно, если хобби - танец на граблях, то вперёд и с песней.
В общем, во всём нужна мера. Как бы с грязной водой ребёнка из корыта не выплеснуть.
Никого не уговариваю, моё мнение.

Чисто поржать.
На днях сидела, за голову взялась, думу думаю. Настроение не очень. И вдруг картинка такая в мозгах. Идёт мужик такой, не торопясь, рослый такой, лицо спокойное и местами даже скорбное. В кепке, в куртке распахнутой (ещё подумала, зима ведь, холодно). За верёвку ведёт корову рогатую, белую, в тёмных рыжих пятнах. Корова тоже никуда не торопится, жуёт чего-то. Чуть подальше ещё одна тащится, чёрно-белая. Направляются ко мне. И мысль: "Во... Иван с коровой идёт..."
Ржала, думала, соседи врача вызовут.
9
Иван 31 янв 2016 МСК
Цитата:
Как же, никудышный, Крестоносец всея рупора


крестоносцы были католиками.

Цитата:
А насчёт никудышного христианина - ты уже лукавишь


да нет, здесь я искренне говорю. Христианин тот, кто живет по христиански а я только языком треплю. Таких говорунов легионы. Для того, что бы жить по христиански, нужно веру иметь а у меня только знаний немножко. Знаниями веру не заменишь. Сатана знает больше, чем мы все вместе взятые и остается сатаной.
3
Наталья 31 янв 2016 МСК
Цитата:
Ломать - не строить. Иногда - соглашусь, надо. По поводу "всегда" - ну, не знаю... Они ж не на пустом месте создавались, на базе какого-то жизненного опыта Конечно, если хобби - танец на граблях, то вперёд и с песней.


+много-много. Скажу даже большеулыбается Люди,ожесточенно и упрямо пытающиеся вечно ломать какие-то стереотипы, вызывают у меня устойчивое отторжение и желание держаться от них подальше. Мне почему-то кажется, что они несколько задержались в подростковом возрасте, не повзрослелиулыбается
6
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 31 янв 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
желание держаться от них подальше.


"Мы наш, мы новый мир построим...!"
4
Юлия 31 янв 2016 МСК
Надстроим и пристроим улыбка
1
Анастасия 31 янв 2016 МСК
Я то как раз писала о том, что ИНОГДА ломать стереотипы. Например, проявить инициативу в общении с мужчиной. Первой написать или позвонить. Только нужно почувствовать насколько это нужно и ему и вам.
Иногда это спасает отношения.
2
Юлия 31 янв 2016 МСК
Настя, а нужны эти отношения, которые нужно спасать?
Мужчина - двигатель прогресса, это его природа.
6
Анастасия 31 янв 2016 МСК
Я вообще не понимаю подколов по поводу веры Ивана. НОРМАЛЬНЫЙ человек с достойным мировоззрением!
Для меня вера в Бога - это не тема для шуток! Хотя я не воцерковленный человек, многие заповеди нарушаю. Но не краду, не убиваю, не делаю гадости людям осознанно.
4
Анастасия 31 янв 2016 МСК
Юль, скорее всего и не нужны. Может у меня дурная привычка уже понимать мужчин и входить в их положение за жизнь сложилась смех
1
Юлия 31 янв 2016 МСК
Да, ты это дело брось смех
А то где тебя сомое потом искать? Растворишься так смех
4
Анастасия 31 янв 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
Иван, я почему про буддизм пошутил: буддизм - это, в принципе, даже не религия, а жизненная философия, вполне коррелирующаяся с христианством. Можно быть христианином и буддистом


Вадим, я вспомнила как одна моя некрещенная подруга несколько лет назад ударилась в буддизм. И меня туда пыталась затащить. Я ей объясняла, что я с детства воспитывалась по христианским законам. У меня есть крестная, мама мне читала в детстве на ночь Закон Божий. И когда я научилась читать, то по утрам учила молитвы, которые до сих пор помню.
Подруга говорила, что в буддизме (там много разных направлений) и упражнения различные есть. И что это полезнее для здоровья. И что буддизм развивается, а христианство застыло на том уровне, что и много веков назад.
Я ответила подруге, что религию и родину не предают. А зарядку я сделаю отдельно от молитв.
4
Анастасия 31 янв 2016 МСК
Когда я была на экскурсии "Загадочное Коломенское", нам экскурсовод сказал, что если мы дотронемся до камней, посвященным языческим богам и загадаем желание, потом потрем носы у собак на станции Площадь революции, потом потом поставим свечку в церкви - ничего не сбудется. Потому что нужно верить во что-то одно. И еще сказал, что только в христианстве вы можете попросить что-то, ничего не отдавая взамен. В других религиях за все надо платить. Например, дали вам любовь, но забрали здоровье.
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18