серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Иван 28 окт 2011 МСК
хочу услышать мнение на следующую тему -
у меня с одним человеком (девушка 18 лет) была жуткая перипетия на предмет того что -
я высказал ей лекцию о нормах в обществе, пример - виды одежды к определенным местам, наличие тату и прочее
на что мне заявили что в театр можно ходить в джинсах и кроссовках (да и похлеще)
Господи, это же театр, это культура, это не скотоферма, итам и там форма одежды по соответствующим нормам, костюм туда, ковбойка сюда и не как наоборот
а про тату, узнав что у меня с не взяли на работу человека (девушку)из за изображения пера на шее(у нас приличная фирма, международного уровня, и у нас действуют их западные нормотивы, не зона - это лично мое мнение), полили грязью чуть ли не всю Россию мать. Заявив что у нас страна идиотов и в Финляндии на такое бы не посмотрели. При этом она активно высказывалась что тут евреям очень плохо, их все тут очень гнобят. Так это.......граница в той стороне, так сказать никто не держит. Только она забывает благодаря кому вообще эта нация жива, кто победил фашизм, и не дал их истребить в лагерях.
но это не суть.
так что вы люди скажете о разных и таких важных нормах в обществе???
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=34629

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (18):

1
Катерина 28 окт 2011 МСК
Я скажу что девушке нужно было бежать а не сушать ваши лекции.
8 4
2
Елка 28 окт 2011 МСК
Иван, у вас хаос в голове... улыбка
5 3
3
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 28 окт 2011 МСК
А почему у него хаос? Хаос это как раз в театр в джинсах..это как минимум не уважение к культуре.
5
4
Елка 28 окт 2011 МСК
Лена, если вы акцентируете внимание на джинсах в театре........ то это лишь плоды воспитания родителей, которые не привили ребенку правила поведения и тд и тп........ либо это пофигизм человека и его вызов обществу. А по поводу хаоса .... консенсус с Иваном найден улыбка
2
5
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 28 окт 2011 МСК
По теме что еще хочу добавить...в западных фирмах, фирмах международного уровня не то что с татуировкой на открытом месте не возьмут..бывает и такое, что есть вообще свой дресс код вплоть до длины юбки, кол-ва украшений, которые можно носить, даже цвета косметики..и такое встречала, работая в сфере набора персонала. Если кого-то не устраивает - ищите другие места..в чужой монастырь со своим уставом, как говорят...но спорить с этим глупо мне кажется.
5
6
Анатолий 29 окт 2011 МСК
русская нация потому и вырождается...
полное отсутсвие царя в голове и потеря национальных ориентиров делают свое дело. западу только на руку.
за что я уважаю черных, так это за приличия девушек! а наши как бляди себя не только выставляют но и ведут зачастую..прям злость берет...
хотя мужики тоже... не лучше...
1 3
7
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 29 окт 2011 МСК
Хочу сказать, что вам подойдет, девушка более строгих правил, а ей - менее. Только и всего))
7
8
Светлана 29 окт 2011 МСК
Девушке - 18 лет. Самый безалаберный и прекрасный возраст. Вы в свои 18 лет уже были таким же правильным, как и сейчас? Нашли, с кем диспуты устраивать)))
12
9
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 29 окт 2011 МСК
Молодые люди слишком непосредственны и инфантильны, но при этом считают себя взрослыми и всячески злятся, когда общество пытается им навязать правила жизни, установленные уже давно.
Молодежь хочет отличаться, но то, чем именно они хотят отличаться внесет в мир лишь больше хаоса.
Нравится нам это или нет, но общие правила помогают громадному населению земли как-то уживаться друг с другом.

А девушку не судите строго. Этот ветер выйдет у нее из головы уже через 5-6 лет.
2
Роман 29 окт 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
у меня с одним человеком (девушка 18 лет) была жуткая перипетия на предмет того что -
я высказал ей лекцию о нормах в обществе, пример - виды одежды к определенным местам, наличие тату и прочее


Всё верно. Приличия есть приличия и возраст здесь не оправдание.
А с другой стороны, если человек имеет тату, то ему что ж в театр путь заказан? И что-то мне моя интуиция подсказывает, что эллины в свои театры без смокингов ходили. И даже больше - БЕЗ ШТАНОВ! Представляете какой ужас? смех

Цитата:
Сообщение от Иван:
При этом она активно высказывалась что тут евреям очень плохо, их все тут очень гнобят.


Дадада! Я тоже считаю, что в России запущеная форма антисемитизма! Бедных евреев заставляют быть губернаторами Чукотки, навязывают им быть владельцами "заводов-параходов". А временами и того хуже - Президентами РФ назначают! Просто оголтелый антисемитизм! смеётся
4
Андрей, 41 год, Волгоград, РоссияАндрей41 год Волгоград, Россия 29 окт 2011 МСК
По поводу диалога с 18 летней девушкой согласен с большинством, разный возраст, разное понимание жизни. Хаос в голове на 100% присутствует))). Привыкли рассуждать, как мне плохо и все скоты и сволочи, а я нака))) Подними пятую точку и сделай что-нибудь для своей жизни хорошего. Иван харе уже за Россию так переживать ей от твоих соплей лучше не станет.
3
Катерина 29 окт 2011 МСК
Норма у человека как в общении с людьми так и во внешнем виде исходит от понимания зачем это и для чего.
Несколько лет назад к нам на работу прияняли девушку только после учебного заведения и вот первый день она пришла в блузке ярко бордовой, в ажурных чулках и украшения видимо самые тожественные приодела тоже. Я понимаю первый день хотелось девушке как то эффектно в коллектив влиться по одёжке. Только вот Иван если бы тогда я начинала читать лекции о её морали и нормах и заканчивая нациями наверняка бы это был её первый и последний день.
Мы с ней недолго разговаривали и достаточно было девушке объяснить что внешний вид человека должен соответствовать месту в данном случае её работе не потому что это нормы или это фу и у нас не шаляй валяй контора, а потому что ты будешь работать с людьми и людьми разными и с пожилыми и с людьми которые приходят с бедой и с людьми которые настроены нигативно и с малоимущими и с достатком а посему людей нужно уважать не только общением но и внешним видом.
Сейчас это девушка замечательный специалист очень добродушный человек и прекрасно понимает что желания в одежде должны согласоваться с тем местом где ты находишья.
Я вот очень люблю летом кеды и шорты но в таком виде не пойду на работу и не потому что нормы говорят нельзя а потому что это неуважение с моей строны к людям.
Иван татуировки вовсе не говорят о человеке с его профессиональной точки зрения и странности руководителя который по этому параметру делает отбор на работу где собственно этих тату всё равно не видно это уже странности руководителя и девушка или парень тут не причём. (А на зоне наколки а не тату).
Почему мужчины идут на встречу рабочую например важную в классических костюмах. Всё потому что эта одежда не является визульным отвлечениям от сути встречи людей. Кто например может сейчас сказать какого цвета последнее врямя преимущественно рубашка у Президента? Наверное мало таких людей кто это замечает потому что человек исполняя определённые обязанности должен привлекать внимание к своим обязанностям а не к внешему виду.
Поэтому я собственно и написала что бежать нужно было девушке от таких лекций потому что у Вас явно была не цель донести девушке почему так а не иначе а превознести свои нормы над её непросвещённостью с ноткой пафоса.
3 1
Катерина 29 окт 2011 МСК
Когда я попадаю в такую супер солидную организацию где против их мараньных норм пёрышко тату у девушки и вижу некоторых представителей этих копманий курящих на крыльце и харкающих в сторону при этом несмотря на проходящих людей убеждаюсь что они восе не понимают почему и для чего существуют определённые нормы.
2 1
Иван 31 окт 2011 МСК
цитата -
Катерина, 33 года, Самара, Россия [29.10.2011 22:10]
Норма у человека как в общении с людьми так и во внешнем виде исходит от понимания зачем это и для чего.
Несколько лет назад к нам на работу прияняли девушку только после учебного заведения и вот первый день она пришла в блузке ярко бордовой, в ажурных чулках и украшения видимо самые тожественные приодела тоже. Я понимаю первый день хотелось девушке как то эффектно в коллектив влиться по одёжке. Только вот Иван если бы тогда я начинала читать лекции о её морали и нормах и заканчивая нациями наверняка бы это был её первый и последний день.
Мы с ней недолго разговаривали и достаточно было девушке объяснить что внешний вид человека должен соответствовать месту в данном случае её работе не потому что это нормы или это фу и у нас не шаляй валяй контора, а потому что ты будешь работать с людьми и людьми разными и с пожилыми и с людьми которые приходят с бедой и с людьми которые настроены нигативно и с малоимущими и с достатком а посему людей нужно уважать не только общением но и внешним видом.
Сейчас это девушка замечательный специалист очень добродушный человек и прекрасно понимает что желания в одежде должны согласоваться с тем местом где ты находишья.
Я вот очень люблю летом кеды и шорты но в таком виде не пойду на работу и не потому что нормы говорят нельзя а потому что это неуважение с моей строны к людям.
Иван татуировки вовсе не говорят о человеке с его профессиональной точки зрения и странности руководителя который по этому параметру делает отбор на работу где собственно этих тату всё равно не видно это уже странности руководителя и девушка или парень тут не причём. (А на зоне наколки а не тату).
Почему мужчины идут на встречу рабочую например важную в классических костюмах. Всё потому что эта одежда не является визульным отвлечениям от сути встречи людей. Кто например может сейчас сказать какого цвета последнее врямя преимущественно рубашка у Президента? Наверное мало таких людей кто это замечает потому что человек исполняя определённые обязанности должен привлекать внимание к своим обязанностям а не к внешему виду.
Поэтому я собственно и написала что бежать нужно было девушке от таких лекций потому что у Вас явно была не цель донести девушке почему так а не иначе а превознести свои нормы над её непросвещённостью с ноткой пафоса.



Смею не согласиться, у нас иностранная фирма, ее владельцы японская корпорация, мы самый крупный филиал европейского региона. Но это не суть.
когда к нам приходит новый человек с ним проводится как минимум 3 собеседования разных уровней.
Включая - человеку объясняют не только его обязанности, а и то в чем ему ходить и тд
то есть предоставляя выбор, или он подчиняется требованиям компании или до свидания
в этом и есть право работодателя и работника - выбор
девушку с тату на шее не взяли на работу не наши русскоязычные специалисты, она просто не прошла регламент составленный для нас за рубежом (к слову мне там кое какие детальки то же не нравятся, например обязательное участие в корпоративах, терпеть не могу, но правила обязывают)
поэтому человеку с ходу объяснили что здесь с тату которое ни чем не прикрыть ни как нельзя, работать не получится
Надежда 9 ноя 2011 МСК
Я считаю что надо знать правила поведения и в 18 лет. На самом деле это должно быть и 16 и лет уже, а если этого нет то и через 5-6 лет человек останется такой же. Каждое место посещения обязывает к правильному подбору одежды, а в театр если эта девушка собралась в джинсах, то ей дорога в ночной клуб на тусовку, но ни как не в культурное место. Правила приличия должны были родители привить еже в подростковом возрасте.
1 1
Анастасия, 31 год, Семей, КазахстанАнастасия31 год Семей, Казахстан 10 ноя 2011 МСК
ДЕВУШКЕ БЕЖАТЬ ОТ ВАС НАДО!ЕЙ ВСЕГО 18 ЛЕТ!А ВЫ ЕЙ КАК ОТЕЦ ЛЕКЦИЮ ЧИТАЕТЕ! ухмылка
Катерина 10 ноя 2011 МСК
))) С чего комметарии начала тем Анастасия и закончила смеётся
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 11 ноя 2011 МСК
Иван, а хочу Вас спросить, для чего Вы девушке лекцию-то читали? Хотели наставить ее на путь истинный.
Нормы поведения, морали придуманы не нами, их следует соблюдать. Согласна, что не принято ходить в театр в джинсах, но и девушку можно понять. Хорошо еще, что она ходит в театр. Со временем придет и понимание норм поведения и уважение к окружающим. Но, а если нет, то это значит, что с детства этому человеку не привили хорошего вкуса. Вам решать, стоит ли общаться с таким человеком или нет. А читать ей нотации на тему, как вести себя в обществе, это, по меньшей мере, бесполезно.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18