серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Анна 4 мар 2016 МСК
Господи. Да пошло оно все к черту.... плачет
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=352277

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (620):

Юлия 5 мар 2016 МСК
Дочка у Ани сейчас научится растить детей, а сын научится быть мужчиной. Они вместе пройдут временные трудности и будут в разы сильней всех тех, кто привык ко всему готовому. Они научатся искать выходы и побеждать. Дети из многодетных семей адаптированы к любым испытаниям, и это дорогого стоит. Школа жизни.
10
Connor, 51 год, Москва, РоссияConnor51 год Москва, Россия 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Короче, если Ане нужна материЯльная поддержка, то мой муж готов ( хотя этот вопрос со мной пока не согласован)


Наташ, ты ему скажи, что кроме Аниных детей ему и так есть кому оказывать материЯльную поддержку. улыбка
7
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Короче,для охочих дам, просто клондайк. Вот они и пытаются продвинуть решение об отказе от родительства, без претензий на поддержку и наследство, потому что тетки делают детей от мужиков, потом шантажируют и манипулируют, чтобы элементарно жить за их счет и претендовать на наследство


Ну, щас держись... смех
4
Наталья 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Ну, щас держись...


Прикрылась тазикомулыбается
7
Юлия 5 мар 2016 МСК
Я как раз про это. Выживать надо уметь. Ох как надо уметь выживать в этом мире)))))) поэтому у меня все прошли школу выживания, они могут ночевать зимой в палатке, смогли сами поступить в институты, могут растить детей, работать и от всего этого получают удовольствие. Вот как-то так.
11
Наталья 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Наташ, ты ему скажи, что кроме Аниных детей ему и так есть кому оказывать материЯльную поддержку.


улыбается Учитывая, что мне и так поперек горла, все, что сверх...
4
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Дочка у Ани сейчас научится растить детей, а сын научится быть мужчиной.


Если я правильно поняла, этим детям детства не полагается? улыбка Удобно: так можно ежегодно плодоносить, свешивая заботы о младших на старших.
8
Наталья 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Школа жизни.


выживания.
4
Василиса 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Но он единственный, кроме Ольги, задался вопросом, где, собственно, первые дети?


Наташ, первым делом об этом подумала - с кем дети-то?

Цитата:
Сообщение от Ruslan:
Если ты несколько месяцев живёшь с мужчиной и уже в положении от него.


Можно мне, гадине, добавить: - а после похорон мужа прошло всего полгода (или чуть более того)...
Я никогда этого не пойму, и даже тему здесь как-то создавала, как можно входить замуж (жениться) почти сразу после смерти любимого человека, а оказывается, можно еще и беременнеть, как все быстро и все просто, и все забыто...
Меня в тот раз камнями закидали, и сейчас саданут, но для меня это - шок! И да, дети не виноваты, они тут заложники чьих-то игр...
Оля, Наташа, не умею так красиво и разумно говорить, как вы, но подписываюсь под каждым вашим словом!

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Не стала об этом говорить, но тоже неоднократно обращала на это внимание. Думаю, простое безобидное кокетство. Натура такая игривая.


Я о этом как-то написала уже, Анна ответила, что это с ее стороны просто шутки. Ничего себе шуточки! Вот и пошутили...
14
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Я как раз про это. Выживать надо уметь. Ох как надо уметь выживать в этом мире)))))) поэтому у меня все прошли школу выживания, они могут ночевать зимой в палатке, смогли сами поступить в институты, могут растить детей, работать и от всего этого получают удовольствие. Вот как-то так.


Юля, у тебя - да.
Анна - другой человек. И ситуация кардинально другая. По многим, если не по всем, параметрам.
Вы - совершенно разные. Дай бог, если твои предположения относительно событий в той семье сбудутся хотя бы частично. Я сильно сомневаюсь.
5
Юлия 5 мар 2016 МСК
Да, выживания. Уроки с первого класса самостоятельно, спорт, танцы, и прочая веселуха смех привели к тому, что тяжело в учении, легко в бою. Экзамены без шпаргалок, от ЕГЭ никаких нервных срывов, сессии без хвостов смех
8
Василиса 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Можно жить, а можно выживать.


А кто-то выживает, а думает, что живет... И детей учит так думать.
5
Connor, 51 год, Москва, РоссияConnor51 год Москва, Россия 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Учитывая, что мне и так поперек горла, все, что сверх...


Это я к тому, что однажды, когда я был вьюнош но уже работал, проходя в общественном транспорте увидел бабульку просящую милостыню и дал ей купюру. Потом, приехав домой, начал рассказывать родителям, что вот, мол, увидел бабульку, наверное с нищенской пенсией, стало жалко и дал денег. На что мне резонно заметили, что ты бы лучше к своей бабушке (которая на пенсии была) почаще заезжал и купюру дал бы ей.
11
Наталья 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Если я правильно поняла, этим детям детства не полагается? Удобно: так можно ежегодно плодоносить, свешивая заботы о младших на старших.


Ага. Я, как старшая, оставшаяся в 16 лет с младшим (причем родным, от общих матери и отца) 9-ти лет от роду, могу много рассказать об искусстве выживания при отсутствии родителей. О том, чего мне это стоило, как отразилось на моей жизни и чем это кончилось.
5
Василиса 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Можно создавать проблемы на ровном месте


А потом с гордостью рассказывать, как ты вылезал из дерьма и еще не раз вылезешь. Это хобби такое?

Цитата:
Сообщение от Ольга:
катиться кубарем, куда кривая вывезет
6
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
после похорон мужа прошло всего полгода (или чуть более того)... Я никогда этого не пойму, и даже тему здесь как-то создавала, как можно входить замуж (жениться) почти сразу после смерти любимого человека, а оказывается, можно еще и беременнеть, как все быстро и все просто, и все забыто...


Вася, я об этом не стала упоминать по простой причине: у всех разный болевой порог. Я отхожу годами, но, похоже, так и не отойду. Это свойство психики, тут не переделаешь. Можно, конечно, и к профессионалу, но профессионалов, как показывает практика, хрен днём с огнём найдёшь, а экспериментировать с психикой - это вот увольте. Поэтому сама, сама...
И потом, у её мужа была онкология, она занала, к чему идёт, была готова.
Но - полгода?.. Соглашусь, страннно это.
По поводу скоропостижной беременности - это вообще абзац... (комментарии выше улыбка )
7
Василиса 5 мар 2016 МСК
Руслан, удивили твои абсолютно трезвые адекватные мысли! Писал обычно какую-то чепуху, никогда не читала))). Признаю, что неверно тебя воспринимала, прости! с цветком, хочет познакомиться Жаль, на Валдай, наверно, не получится... грустный
6
нет фотографииИрина48 лет Самара, Россия 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Если я правильно поняла, этим детям детства не полагается? Удобно: так можно ежегодно плодоносить, свешивая заботы о младших на старших


Грубовато весьма. В семьях, где несколько детей, они действительно помогают родителям друг с другом. Но это не лишает их детства, если родители правильно все организуют. Сейчас мои втроем играют в морской бой. С одной стороны, "несчастному" старшему сначало пришлось попотеть, прежде научить младших, с другой стороны, все трое сейчас абсолютно счастливы. Детишки мне даже плюшки иногда готовят, но с наличием хлебопечки приготовление теста особо не напрягает. Уроки проверяют друг у друга , зато повторять старые правила не приходится перед контрольными))

Цитата:
Можно мне, гадине, добавить: - а после похорон мужа прошло всего полгода (или чуть более того)... Я никогда этого не пойму, и даже тему здесь как-то создавала, как можно входить замуж (жениться) почти сразу после смерти любимого человека, а оказывается, можно еще и беременнеть, как все быстро и все просто, и все забыто...

Тань, кто знает, что творилось в семье, люди едь живут и чувствуют неодинаково.
5
Наталья 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Руслан, удивили твои абсолютно трезвые адекватные мысли! Писал обычно какую-то чепуху, никогда не читала))). Признаю, что неверно тебя воспринимала, прости! Жаль, на Валдай, наверно, не получится...


И мне жаль, трезвый разумный мужик.
6
Василиса 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Вася, я об этом не стала упоминать по простой причине: у всех разный болевой порог.


Оля, согласна, но полгода-год для меня просто что-то катастрофическое!!! Даже памятник на могилу раньше года не ставят, потому что оседает она, могила... А человеческие чувства что, быстрей цементируются? Я зря, конечно, влезла тут опять с этим, но зацепило...
5

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18