серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Анастасия, 41 год, Москва, РоссияАнастасия41 год Москва, Россия 14 июн 2016 МСК
Какого человека можно считать верующим?

Тема для серьезного обсуждения.
Выяснения отношений не приветствуется.

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=376217

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (236):

Рита 17 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Кому-то и в одиночестве прекрасно живется. И все эти люди нормальные!


ты сама себе ответила:



Цитата:
Если человек не боится отношений, почему они ему тогда не нужны?
1
Анастасия, 41 год, Москва, РоссияАнастасия41 год Москва, Россия 17 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
Настя! смотря без какой любви...разная она однако бывает


Без любви между мужчиной и женщиной.
Любовь близких и сотни увлечений наполняют жизнь смыслом. Но без второй половинки жизнь не играет всеми красками.
4
Лёна 17 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Они идут и ищут отношений. И не успокоятся, пока не найдут. Другие боятся отношений.

Блин! Жесть! Хочу прокомментировать, но ни одной тактичной фразы не придумала. Все же попробую.
Настя не искать не значит боятся, те которые без конца ищут отношений соответственно "пробуют их на вкус" (все взрослые, думаю понимают о чем я), а те которые не ищут, просто решили не размениваться больше и не извозюкивать свою душу и тело пробами. К страху перед отношениями это никакого отношения не имеет.
8
Лёна 17 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Но без второй половинки жизнь не играет всеми красками.

смеётся Играет, возможно именно из-за отсутствия этой самой половинки, краски на порядок ярче.
2
Рита 17 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
которые не могут жить без любви или влюбленности долго.


Настя...прости,я этого не понимаю..вернее понимаю,если просто пока отношения не состоялись,семьи ПОКА нет,детей ПОКА нет...да и возраст еще не подошел к определенной границе..если я сейчас начну влюбляться раз в месяц и "чушь прекрасную нести",народ просто понимающе будет кивать и вертеть у виска пальцем...
это не к тому,что мне важно мнение общественности...мне фиолетово,что обо мне думают те,кто меня не знает,не видел и не увидит..
4
Рита 17 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Играет, возможно именно из-за отсутствия этой самой половинки, краски на порядок ярче.


согласна с Леной...я многое начала себе позволять уже будучи НЕ в отношениях...и мне это нравится..
2
Рита 17 июн 2016 МСК
Цитата:
Блин! Жесть! Хочу прокомментировать, но ни одной тактичной фразы не придумала. Все же попробую.


ну ты тоже самое сказала,что и я..просто с другой стороны зашла
2
Анастасия, 41 год, Москва, РоссияАнастасия41 год Москва, Россия 17 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Настя не искать не значит боятся, те которые без конца ищут отношений соответственно "пробуют их на вкус" (все взрослые, думаю понимают о чем я), а те которые не ищут, просто решили не размениваться больше и не извозюкивать свою душу и тело пробами. К страху перед отношениями это никакого отношения не имеет.


Лена, я с тобой согласна. Не размениваться - это хорошо. Но все больше моих знакомых утверждают, что лучше просто отношения без обязательств. Лжешь себе, другим, конечно тут жизнь всеми красками играет от интриг смех
Когда есть чувства - отношения не бывают простыми. Но они обогащают человека.
2
Анастасия, 41 год, Москва, РоссияАнастасия41 год Москва, Россия 17 июн 2016 МСК
Рита, я на данный момент уже стала понимать людей, которым хорошо одним.
Если, они, конечно, не убеждают меня в том, что их мировоззрение единственно правильное.
3
Лёна 17 июн 2016 МСК
Добавлю, в тоже время я не отрицаю этих самых отношений, допускаю что в жизни все возможно. Я верю в судьбу, в то что для каждого человека написана книга его жизни, но написана не им и нельзя взять ее и заранее почитать. Возможно и я встречу Того Самого и опровергну сама собственную теорию о дозированном количестве любовей на человека, но бегать и искать сама не буду.
5
Рита 17 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Лжешь себе, другим, конечно тут жизнь всеми красками играет от интриг


Насть,не всегда...в чем ложь,если люди живут не в отношениях? им так удобно...если нет семьи у них,то и интриг нет..им так нравится им так удобно..это нормально
1
Рита 17 июн 2016 МСК
Цитата:
Если, они, конечно, не убеждают меня в том, что их мировоззрение единственно правильное.


нет..оно не единственно правильное..в этом они не правы..это их жизнь..но ты же тоже пытаешься убедить,что "жизнь без любви-не жизнь"..
2
Рита 17 июн 2016 МСК
Цитата:
Добавлю, в тоже время я не отрицаю этих самых отношений, допускаю что в жизни все возможно. Я верю в судьбу, в то что для каждого человека написана книга его жизни, но написана не им и нельзя взять ее и заранее почитать. Возможно и я встречу Того Самого и опровергну сама собственную теорию о дозированном количестве любовей на человека, но бегать и искать сама не буду.


с языка сняла
2
Рита 17 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
.но ты же тоже пытаешься убедить,что "жизнь без любви-не жизнь"..


(не редактируется)...конечно не жизнь...но это не обязательно любовь к муж или жен.
1
Лёна 17 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Когда есть чувства - отношения не бывают простыми. Но они обогащают человека.

Нет Настя, поверь старой опытной тетки, все же у меня два брака за плечами, очень важно чтобы отношения были открытыми и ясными, это и есть отношения с чувствами, а если "не простые", то такие отношения приведут только к душевному опустошению и растраченному на эмоции здоровью. Я ни в коем случае не поучаю тебя и не даю советов, ты просто вспомни и посмотри свои фотографии до отношений и через полгода после, каждые, абсолютно каждые оставляют следы на лице, а про душу я уже и не говорю.
7
Рита 17 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Нет Настя, поверь старой опытной тетки, все же у меня два брака за плечами, очень важно чтобы отношения были открытыми и ясными, это и есть отношения с чувствами, а если "не простые", то такие отношения приведут только к душевному опустошению и растраченному на эмоции здоровью. Я ни в коем случае не поучаю тебя и не даю советов, ты просто вспомни и посмотри свои фотографии до отношений и через полгода после, каждые, абсолютно каждые оставляют следы на лице, а про душу я уже и не говорю.


страстный поцелуй страстный поцелуй страстный поцелуй во всем согласна
4
Катерина 17 июн 2016 МСК
"Но все больше моих знакомых утверждают, что лучше просто отношения без обязательств."

Утверждают потому что честны перед собой и там где не может быть серьёзных отношений иллюзий на серьезность и ответственность не строят. Хуже, когда у людей по факту не может быть никакой ответственности и серьёзности, а человек настойчиво делает вид что эти отношения серьезные и ответственные.

Вот скажи мне, например когда женщина вступает в отношения с мужчиной, который еще не поставил точку в прежних отношениях, а бывает что даже и не развёлся еще, то какие могут быть серьезности и ответственности, однако нифига, женщина считает что все серьёзно с ней-то уж точно и ответственно, пока не ткнут уже носом в обратное.
6
Анастасия, 41 год, Москва, РоссияАнастасия41 год Москва, Россия 17 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
Настя...прости,я этого не понимаю..вернее понимаю,если просто пока отношения не состоялись,семьи ПОКА нет,детей ПОКА нет...да и возраст еще не подошел к определенной границе..если я сейчас начну влюбляться раз в месяц и "чушь прекрасную нести",народ просто понимающе будет кивать и вертеть у виска пальцем... это не к тому,что мне важно мнение общественности...мне фиолетово,что обо мне думают те,кто меня не знает,не видел и не увидит..


Рита! Я не понимаю кто тут влюбляется раз в месяц? У меня предыдущие отношения длились достаточно долго.
В том то вся и проблема, что без перехода на личности никак! А я просто рассуждаю и пытаюсь понять мировоззрение людей.
2
Катерина 17 июн 2016 МСК
"Я не понимаю кто тут влюбляется раз в месяц? У меня предыдущие отношения длились достаточно долго.
В том то вся и проблема, что без перехода на личности никак! А я просто рассуждаю и пытаюсь понять мировоззрение людей."

Настя, ну еще давай ты начни. Кто кто, люди. Рита разве о личности какой-то писала. А то получается вы просто рассуждаете, а я и Рита если рассужаем, то это конечно не просто, конечно про вас, а как же блин иначе, все вокруг личностей тут присутствующих, каждый комментарий, каждое сообщение о вас.
7
Иван 17 июн 2016 МСК
Я дико извиняюсь, но за два года нахождения в рупоре, так и не понял, зачем нужно семью, заменять на отношения. Только для того, что бы не брать на себя ответственность? Так желающих жить без ответственности, сейчас выше крыши. Чего их искать? Нужно только определить срок этих отношений. Вдруг партнер по отношениям, встретит лучший вариант, раньше времени.
7

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18