серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Анастасия, 41 год, Москва, РоссияАнастасия41 год Москва, Россия 14 июн 2016 МСК
Какого человека можно считать верующим?

Тема для серьезного обсуждения.
Выяснения отношений не приветствуется.

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=376217

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (236):

Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 17 июн 2016 МСК
Вань, я видимо вообще тупа как пробка : я за ...энное количество лет в рупоре тоже не поняла, ЧТО есть такое ОТНОШЕНИЯ. Не понимаю и не принимаю. Что понимается под этим словом "отношения"? Отношения могут быть с кем угодно: с соседями по лестничной площадке (выхожу на площадку, вижу соседа, начинаю с ним болтать о том о сем, - уже какие-то отношения существуют)
4
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 17 июн 2016 МСК
Тема как всегда плавно свернула в сторону улыбка
2
Катерина 17 июн 2016 МСК
"так и не понял, зачем нужно семью, заменять на отношения."

Так до семьи Иван еще дорости надо.
3
Рита 19 июн 2016 МСК
Цитата:
Рита! Я не понимаю кто тут влюбляется раз в месяц? У меня предыдущие отношения длились достаточно долго.
В том то вся и проблема, что без перехода на личности никак! А я просто рассуждаю и пытаюсь понять мировоззрение людей.


Настя! я ни кого тут не имела ввиду...тем более тебя..я сказала ВООБЩЕМ... а дальше все сказала Катя

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Настя, ну еще давай ты начни. Кто кто, люди. Рита разве о личности какой-то писала. А то получается вы просто рассуждаете, а я и Рита если рассуждаем, то это конечно не просто, конечно про вас, а как же блин иначе, все вокруг личностей тут присутствующих, каждый комментарий, каждое сообщение о вас.


я не понимаю,зачем все сразу переводить на себя..извини,если обидела...я не хотела
4
Рита 19 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Вдруг партнер по отношениям, встретит лучший вариант, раньше времени.


флаг ему в руки сумашедший смех
2
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 19 июн 2016 МСК
По теме.
Верующий тот, у кого в душЕ есть бог.
Соответственно, у кого нет, тот и неверующий. У меня нет. Это ни хорошо, ни плохо. Это - есть.
Нравится это кому-то или не нравится, значения не имеет.

Про любовь.
В единственном числе звучит красиво. Во множественном (любовей) - не очень. Так и в жизни.
От частого употребления слово обесценилось и приобрело привкус рвотного порошка.
Кто-то праздник организует, а кто-то является в качестве зрителя.
Организатор - донор, зритель - потребитель.
Объект хочет любить. Ему не хватает внутренних резервов, ему нужен внешний источник, чтобы потреблять его время, эмоции, чувства, здоровье, тело, нервы, деньги и (блин, самое дорогое) мозг. Когда донор придёт в себя и перестанет удовлетворять потребности, он будет назначен козлом отпущения, отношения будут названы изжившими себя, развод - поиски следующего донора.
Если человек находит умиротворение в окружающем мире БЕЗ употребления ближнего, то он какой-то не такой, его мир - болото, вата, он боится отношений, не способен любить и т.д. Он одинок и заслуживает в лучшем случае жалости.
А может человек просто НЕ ХОТЕТЬ отношений? Не хотеть что-либо менять в жизни, потому что сейчас ему так хорошо, как вряд ли будет с кем-то ещё?
Вы не поверите, но человек востребован! Только он не всеяден. Половой партнёр - не самоцель.
Не люблю слово "самодостаточность". Тоже затасканное и с каким-то неприятным запахом. Но оно максимально приближено к внутреннему состоянию.
Самоуважение что ли, самолюбие, чувство собственного достоинства. Не показное в качестве самопиара, а как внутренняя необходимость, потребность. Не вижу ничего дефективного или противоестественного в том, что человек счастлив без c*кcуального партнёра. Ну нет его, в душа и тело - не проходной двор.
Думаю, что счастливых людей среди тех, кто не ищет очередную любовь (читай - зависимость), а умеет быть счастлив в условиях свободы и независимости, нисколько не меньше, чем среди тех, кто находится в состоянии любви. И счастье это независимо от наличия c*кcуального партнёра, его настроения и прочих данных. Обычное, полное, многогранное, устойчивое состояние.
Ни с кем лично не знакома, ин**мных подробностей не знаю (к счастью), любые совпадения случайны.
Никому не навязываю свои взгляды.
Пы Сы Слово "любовь", вдалбливаемое всем подряд по поводу и без повода, к месту и на авось, уже остобрыдло. Понятно, что сайт знакомств, но как переклинило уже.
3
Рита 19 июн 2016 МСК
Цитата:
По теме.


все сказано...добавить нечего...подписУюсь с цветком, хочет познакомиться
2
Анастасия, 41 год, Москва, РоссияАнастасия41 год Москва, Россия 19 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Нет Настя, поверь старой опытной тетки, все же у меня два брака за плечами, очень важно чтобы отношения были открытыми и ясными, это и есть отношения с чувствами, а если "не простые", то такие отношения приведут только к душевному опустошению и растраченному на эмоции здоровью. Я ни в коем случае не поучаю тебя и не даю советов, ты просто вспомни и посмотри свои фотографии до отношений и через полгода после, каждые, абсолютно каждые оставляют следы на лице, а про душу я уже и не говорю.


Лена, по поводу простых и ясных отношений я полностью с тобой согласна.
Я имела ввиду, что когда живешь одна все проще, чем у семейных людей.
1
Рита 19 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
когда живешь одна все проще, чем у семейных людей.


вот именно..и мне допустим комфортно от этого...что ни кто ничего не усложняет
3
Анастасия, 41 год, Москва, РоссияАнастасия41 год Москва, Россия 19 июн 2016 МСК
Ольга ответила очень обстоятельно и по теме и про любовь. Большое ей спасибо.
Почти во все с ней согласна.

Цитата:
Сообщение от Ольга:
И счастье это независимо от наличия сeксуального партнёра


С тем, что человек может быть счастлив один согласна. А вот любимый человек - это нечто гораздо большее, чем сeксуальный партнер.
2
Ланушка 20 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Так желающих жить без ответственности, сейчас выше крыши. Чего их искать?


чтобы собрать в один террариум? смеётся
2
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 20 июн 2016 МСК
Настя, спасибо за понимание. с цветком, хочет познакомиться


Цитата:
Сообщение от Анастасия:
любимый человек - это нечто гораздо большее, чем с*ксуальный партнер.


Соглашусь тоже. Если очень повезёт - замечательно.
Любимым человеком может быть мама, бабушка, ребёнок, подруга, короче, любой человек, с которым с*ксуальные отношения в принципе невозможны (я сейчас о здоровых людях говорю). Поэтому и счастье от такой любви - нормальное, полноценное.
Знаю женщину,раньше тут уже рассказывала о ней, которая РЕАЛЬНО не может без мужика (с её слов). Ей нужно, чтобы кто-то "заполнил пустоту между ног" (не я придумала определение). Мне такое недомогание просто незнакомо, не понимаю, как это и почему, но поражает упорство, с каким она перелопачивает буквально всех мужиков, находящихся в зоне доступа. Возраст, социальный статус и прочие тонкости не имеют значения.
В силу природной брезгливости мне этого тоже не понять, но есть и такое.
Ничего страшного, если кто-то не согласен с моей точкой зрения.
4
Катерина 20 июн 2016 МСК
"Знаю женщину,раньше тут уже рассказывала о ней, которая РЕАЛЬНО не может без мужика".

Оль, это наверное уже нимфомания. Такие женщины по отношении к мужчинам как при булемии, сколько ни ешь, всегда голодный.
У меня коллега одна была, не асоциальная, вполне успешная, но каждый мужчина для нее объект сeкcуальных мыслей, т.е. и реализация этих мыслей навязчива становиться. Конвеер мужчин просто. Мне казалось со стороны это каким-то искажением ценностей, воспитанием таким. И в разговоре она мне сказала "вот знаешь, когда у тебя болит голова, ты живешь вроде, все делаешь, идешь на работу, но все это становиться лишь фоном твоих мыслей, о том что болит и ты стараешься хоть временно боль облегчить или притупить, идешь пьёшь обезболивающее, а для меня мужчины эта та боль, которая занимает мысли, нет мужчины на ночь для меня равносильно что у тебя нет обезболивающего когда голова болит. А теперь представь что голова у тебя болит всегда и есть таблетка, которую ты можешь выпить лишь на ночь и не думать о боли."
Никогда до этого не слышала о нимфомании, всегда считала это распущенностью. А оказывается что это нимфомания и причем лечиться медицинским способом. Другой вопрос что такие женщины наверное не все осознают что являются нимфоманками.
2
Лёна 20 июн 2016 МСК
Цитата:
"заполнил пустоту между ног"

Сегодня рассказала подруге эту историю и это выражение, после обуждения (и парочки рюмашек смех) пришли к выводу, что накаждую женщину с "пустотой" всегда находятся "наполнители", если бы "наполнителей" не находилось, то и ходили бы эти женщины со своей "пустотой" "як дурань з мялым" смех
2
Ланушка 21 июн 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
А оказывается что это нимфомания и причем лечиться медицинским способом


Кать, интересно, а как? успокоительным? крайняя заинтересованность вообще, конечно, по-моему, для таких случаев и существуют там вибраторы всякие, и ночи ждать не надо... весёлый
2
21 июн 2016 МСК
Анастасия, 41 год, Москва, РоссияАнастасия41 год Москва, Россия 21 июн 2016 МСК
Тема как-то резко поменялась от изначально объявленной смеётся

Свет, думаю, что это психическое расстройство, может еще и гормональное...
"Слишком надо" и "ничего не надо" - это все не норма. И причин тут может быть очень много.
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18