серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


нет фотографииСветик42 года Санкт-Петербург, Россия 17 июл 2017 МСК
Давайте представим что Вы нашли себе любимого человека, того самого, сможете или ему(ей) честно признаться что он (она) в вашей жизни не будет не первом месте, а на первом месте... (вставьте свое).
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=434415

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (65):

Дениска 18 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Олеся:
но мне всёже хотелось разобраться кто из нас эгоист он или я.


Разобралась?

когда бросил курить, супруга еще курила.
никаких условий или ультиматумов и т.д. не выдвигал.
через полгодика или чуть более, более сама бросила.
3
18 июл 2017 МСК
нет фотографииСветик42 года Санкт-Петербург, Россия 18 июл 2017 МСК
Я понимаю про курение, когда был токсикоз и муж курил было очень тяжко, воротило от запахов, курения подавно, и это 24 часа в сутки месяца 3, тоже просила бросить - не бросил. Конечно человек бросает ради себя, но такой фактор как твой близкий человек тоже можно учесть, для курильщика лишний стимул (если это стимул), для партнера лишний повод любить и уважать (может даже тешить себя мыслью что бросил ради меня и радоваться, что ценит, любит). Отношениям это пошло бы на пользу, в другой конфликтной ситуации не так было бы обидно, не договорились здесь, зато он курить ради меня бросил!). Я считаю бросить курить это подвиг для любого курильщика и женщина не может этого не оценить.
4
18 июл 2017 МСК
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 18 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Олеся:
Есть такой закон сохранения семьи: на первом месте должен быть муж/жена, на втором дети, на третьем родители.

Не сохранит семью то, что разрушает личность.
На первом месте должен быть сам человек. Хорошо, если на этом же месте находится Бог.
На втором – муж/жена
На третьем – дети, при условии, что они совместные.
Если ребенок появился раньше мужа/жены (например, от первого брака), то законное место ребенка – второе, до 18 лет. Независимо, совместно они проживают или нет. И хорошо об этом помнить как мужчинам, так женщинам. Вступающим, например, во второй брак.
Потом, да, родители.
2
нет фотографииСветик42 года Санкт-Петербург, Россия 18 июл 2017 МСК
Я когда вопрос задавала вообще не думала что речь пойдет о любви к себе как первое место, это как бы само собой, без обсуждения, что или кто важнее для тебя после себя, и это не эгоизм, а что-то вроде механизма заложенного эволюцией, конечно, без перегибов (эгоцентричности).
2
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 18 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Светик:
Я понимаю про курение, когда был токсикоз и муж курил было очень тяжко, воротило от запахов, курения подавно, и это 24 часа в сутки месяца 3, тоже просила бросить - не бросил. Конечно человек бросает ради себя

Бросает, да - ради себя.
Но оградить близких людей от своих вредных привычек, можно. Как писала Мирослава, выходить на улицу.
У зависимых людей на первом месте - зависимость
3
Иван 18 июл 2017 МСК
Цитата:
На первом месте должен быть сам человек. Хорошо, если на этом же месте находится Бог.


Если Бог, будет на первом месте, то все остальное, будет на своих местах (с)
2
нет фотографииСветик42 года Санкт-Петербург, Россия 18 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Если Бог, будет на первом месте, то все остальное, будет на своих местах


Истинно верующих мало, как и людей без зависимостей, вот и разбираемся как уживаться (желательно еще и счастливо) с этим большинством!)))
2
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 18 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Светик:
Истинно верующих мало, как и людей без зависимостей, вот и разбираемся как уживаться (желательно еще и счастливо) с этим большинством!)))

Светик, тогда первое место зависимостям, по умолчанию))) Суровая реальность ))))
2
Олеся 18 июл 2017 МСК
"Не сохранит семью то, что разрушает личность."
Почему сразу мысли такие, что в семье разрушается личность?
Зачем выбирать человека в мужья, который тебя подавляет и разрушает что-то в тебе?
Ставить ребёнка на первое место вместо мужа, ни к чему хорошему не приведёт. Муж будет понимать, что он не ценен как личность, мужчина, он лишь, для того, чтобы помочь женщине вырастить ребёнка.
Почему когда любим ребёнка о себе забываем, а вот мужа поставить на первое место, вместо себя, это уже разрушение?
2 1
Иван 18 июл 2017 МСК
Цитата:
Почему когда любим ребёнка о себе забываем, а вот мужа поставить на первое место, вместо себя, это уже разрушение?


На первом месте, должен быть кормилец, ответственный за семью. Там, где таким кормильцем является муж, то и вопросов о первом месте не будет. Но к сожалению, сейчас далеко не каждый мужчина, берет на себя ответственность за семью, при этом требуя, что бы его уважали, как главу семьи. Поговорка, как корабль назовешь, так он и поплывет, не совсем верна. Он поплывет так, как его построили. Так и семья. Главный тот, кто ответственен за эту семью.
7
Anhen 18 июл 2017 МСК
Ну вот опять я с Ваней согласна на 200%
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 18 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Олеся:
Зачем выбирать человека в мужья, который тебя подавляет и разрушает что-то в тебе?

Человек сам себя разрушит, если поставит кого-то на первое место, вместо себя. Другой человек, здесь ни причем.
Цитата:
Сообщение от Олеся:
Ставить ребёнка на первое место вместо мужа, ни к чему хорошему не приведёт. Муж будет понимать, что он не ценен как личность, мужчина, он лишь, для того, чтобы помочь женщине вырастить ребёнка.

Мужчина будет ценить и уважать женщину, если та будет понимать, что его ребенок от прежнего брака уже есть по факту. И мужчина отчасти принадлежит ему. А женщина появилась позже этого ребенка и сделала свой выбор, зная о ребенке. Такая женщина, не будет тянуть одеяло только на себя. Аналогично, когда у женщины есть ребенок от прежнего брака. Все остальное зависит уже от конкретных людей: готовы они только потреблять или отдавать тоже.
Цитата:
Сообщение от Олеся:
Почему когда любим ребёнка о себе забываем, а вот мужа поставить на первое место, вместо себя, это уже разрушение?

И то и другое разрушение. Причем для всех вышеперечисленных.
2
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 18 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
На первом месте, должен быть кормилец, ответственный за семью.

Что касается семьи (принятия семейных решений) полностью согласна.
Но, разве кормилец, может взять ответственность за жизнь другого человека? За курение супруга тоже несет ответственность кормилец? (деньги выделил)
Речь ведь идет о:
Цитата:
Сообщение от Светик:
сможете или ему(ей) честно признаться что он (она) в вашей жизни не будет не первом месте, а на первом месте...
Иван 18 июл 2017 МСК
Цитата:
сможете или ему(ей) честно признаться что он (она) в вашей жизни не будет не первом месте, а на первом месте...


Ну если речь о зависимости, то мало кого удивит, что зависимость, будет на первом месте. Даже, если этой зависимостью будет жена, это ее вряд ли порадует.
1
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 18 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Ну если речь о зависимости, то мало кого удивит, что зависимость, будет на первом месте. Даже, если этой зависимостью будет жена, это ее вряд ли порадует.

именно поэтому и должен быть сам человек на первом месте. Иначе, зависимость.
Я не для Светика пишу (согласна с ней), а для Олеси.
1
Олеся 18 июл 2017 МСК
Мне не понятно, что же это за семья, где каждый думает в первую очередь о своём Я. Не говорю о том, чтобы забыть о себе, махнуть на свой внешний вид, не развиваться как личность, но разве в семье не целесообразно в первую очередь думать о муже, детях, а не о себе любимой? Почему необходимо в первую очередь ставить себя на первое место?
Очень нравится рассказ О.Генри "Дары волхвов", как один из примеров любви супругов.
1
Олеся 18 июл 2017 МСК
То, что нужно любить себя и не ставить на первое место вредные привычки, это и так понятно.
нет фотографииСветик42 года Санкт-Петербург, Россия 19 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Олеся:
но разве в семье не целесообразно в первую очередь думать о муже, детях, а не о себе любимой? Почему необходимо в первую очередь ставить себя на первое место?


Все дело в том что мы живем не в идеальном мире и вокруг нас не идеальные люди. Нужно думать о муже, но оставлять разумную долю мыслей и о себе, своем будущем, будь оно с ним или без него.

Я тоже так когда-то рассуждала, делала для мужа все, можно сказать растворилась в нем. Переехала с ним в другой город по его желанию, не важно что не доучилась из-за этого, потеряла всех подруг, одноклассников, родственников. Он был против чтобы я работала - не работала, просил помогать ему с бизнесом - помогала. Все что было в моих силах я делала. Не хотел торопиться с ребенком - не торопились. Мне некоторые женщины, которые были старше меня или прошли через это (любимых своих мужей) говорили: а ты не боишься? у тебя нет ничего, ни образования, ни работы, ни друзей, ты в чужом городе... Нет, говорю, не боюсь, мой муж самый прекрасный и он меня не бросит, даже если вдруг (во что я не верю) мы расстанемся он будет помогать мне первое время, просто пока я найду работу и устроюсь. И что, появился, наконец, ребенок и муж как-то сразу ко мне охладел, рождение ребенка и стало началом конца. Еще 4 года мы были в браке, но вместе жили только 50%, то он уезжал, то отправлял меня к маме. И, наконец, просто бросил, с ребенком, без денег, без работы, в съемной квартире. Пару месяцев он приносил раз в несколько дней пакет с продуктами, потом все - выживай сама, руки, ноги есть. Через это прошла не только я, у меня хотя бы не было измены (во всяком случае я о ней не знаю), а ведь уходят мужья и что делать если вся жизнь была заточена только под то, чтобы делать счастливым любимого.
5
19 июл 2017 МСК
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 19 июл 2017 МСК
Светик, думаю, что в этом случае человек неинтересен становится, потому что его просто нет. Есть приложение. Удобство. Возможно, ошибаюсь.

Да, наверное, ошибаюсь: никто ничего не делает просто так, всегда есть выгода…… иногда скрытая. Просто не всегда о ней догадывается, приносящий себя в приложение . Другими словами: я сам себе неинтересен и моя жизнь неинтересна, поэтому поживу твоей.
Конечно, нюансы бывают везде. Это общий сценарий.
Себя вспомнила: вела фирму за копейки. А знакомая говорит: не ври, ты что-то с этого, все равно, имеешь и необязательно материальное - пойми что - у всех своя выгода.
2
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 19 июл 2017 МСК
Цитата:
Мне не понятно, что же это за семья, где каждый думает в первую очередь о своём Я. Не говорю о том, чтобы забыть о себе, махнуть на свой внешний вид, не развиваться как личность, но разве в семье не целесообразно в первую очередь думать о муже, детях, а не о себе любимой? Почему необходимо в первую очередь ставить себя на первое место?


Самый лаконичный и предельно ясный ответ на вопрос, почему нужно думать в первую очередь о себе, я нашла в кармашке впереди стоящего сидения в самолёте. Там написано, что в случае необходимости обеспечьте кислородной маской сначала себя, потом ребёнка.
Если вы спасёте своего ребёнка, не подумав в первую очередь о своём здоровье, благодарите Бога за то, что он, ребёнок ваш, будет нужен кому-то кроме вас. И каково ему будет без родителя или с родителем-инвалидом.
Случай экстраординарный, конечно, но проще не скажешь.

Запасной жизни нет ни у кого. Нравиться растворяться в жизни других людей - ваше право. И будет замечательно, если в зрелом возрасте женщина не будет издавать истошные крики в спину уходящего мужа и детей: "Я тебе (вам) всю молодость (жизнь) отдала, а ты (вы)!.."
Для меня считается унизительным быть женщиной-приложением. За что ж такое неуважение к мужу и детям? =)
Думать о себе, чтобы быть интересным, полезным, нужным человеком для мужа, детей, родителей, друзей и т.д. Не стать однажды обузой или кандалами на ногах близких. Чтобы помощь вам в случае необходимости оказывали не потому что обязаны, а потому что хочется помочь именно вам.
Оговорюсь: это радужная картинка, как хотелось бы, чтобы было. Моя жизнь не может послужить образцом =) Виноватых на стороне не ищу, выводы сделала и делаю до сих пор, регулярно. Исправить ничего невозможно, но хоть разобралась для себя, что к чему, и на том спасибо. Себе, любимой =)
5
19 июл 2017 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18