серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


нет фотографииСветик42 года Санкт-Петербург, Россия 17 июл 2017 МСК
Давайте представим что Вы нашли себе любимого человека, того самого, сможете или ему(ей) честно признаться что он (она) в вашей жизни не будет не первом месте, а на первом месте... (вставьте свое).
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=434415

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (65):

Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 19 июл 2017 МСК
Цитата:
Мне не понятно, что же это за семья, где каждый думает в первую очередь о своём


Уточню: если это и семья, то недолговечная (при условии, что все участники душевно здоровы). Естественно, от любви к себе-любимой семья должна только выигрывать. Захребетники никому не нужны. =)
2
нет фотографииСветик42 года Санкт-Петербург, Россия 19 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Самый лаконичный и предельно ясный ответ на вопрос, почему нужно думать в первую очередь о себе, я нашла в кармашке впереди стоящего сидения в самолёте. Там написано, что в случае необходимости обеспечьте кислородной маской сначала себя, потом ребёнка.


Меня тоже эта инструкция заставила задуматься и применить не только в самолете, но и в жизни.
2
Рита 20 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Нравиться растворяться в жизни других людей - ваше право. И будет замечательно, если в зрелом возрасте женщина не будет издавать истошные крики в спину уходящего мужа и детей: "Я тебе (вам) всю молодость (жизнь) отдала, а ты (вы)!.."


согласна с Олей...на все 200%...
и правильно пишет Некрасов в книге "Путы материнской любви",что на первом месте должны быть отношения мужа и жены,а дети должны все это видеть..они должны расти в пространстве любви родителей..тогда и перекосов в их семьях тоже не будет..

А теперь про "Я тебе (вам)всю свою жизнь отдала,а ты(вы)!!!...

В 22 я вышла замуж,а в 36 развелась..детей растила сама..у них было все необходимое,НО оно у них появлялось только после того,как что то нужное и хорошее я покупала себе,потому что работаю с людьми и нужно выглядеть достойно.. они не обижались..они прекрасно осознавали,что я одна работаю и обеспечиваю нашу семью...и в приоритете всегда была я.. если предположим в холодильнике 4 банана,то 2 из них они оставляли мне..они знали,что я все равно им его отдам,но все равно оставляли.."потому что мама много работает"

А недавно ходили с дочерью покупать ей обувь..она настояла,чтоб я себе тоже что-то выбрала...и купила мне обувь..потом спросила,купила ли я лекарство,которое мне нужно для суставов...и потащила меня в аптеку..купила и это..(я одела темные очки,чтоб она слез моих не видела..потому что меня это всегда очень трогает)...к чему это я? не к тому что хочу похвалиться-нет..хвалиться детьми считаю неуместным..Я к тому,что выбрала правильную тактику в отношении к детям..и постоянно благодарю Бога за моих детей..
4
нет фотографииСветик42 года Санкт-Петербург, Россия 20 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
если предположим в холодильнике 4 банана,то 2 из них они оставляли мне..


Рит, и в каком возрасте они оставляли бананы? Я так понимаю это уже довольно взрослые дети были или прямо маленькие? С какого возраста вы объясняли детям что мама не купит тебе машинку/куклу, а купит себе платье?
Рита 21 июл 2017 МСК
Цитата:
Рит, и в каком возрасте они оставляли бананы? Я так понимаю это уже довольно взрослые дети были или прямо маленькие? С какого возраста вы объясняли детям что мама не купит тебе машинку/куклу, а купит себе платье?


младшая была в 6 кл...я не объясняла..я просто один раз поговорила с ними когда мы остались одни и все..вопросов не было...вообще они у меня родились в "смутное" время 1990 и 1991...когда и зарплату не давали месяцами...но допустим у нас никогда не было "купи мне то! купи мне это!"..меня просто тихо спрашивали,могу ли я им что-то купить(если зашли вместе в магазин)..и если была возможность-покупала...нет-значит ничего страшного не происходило..позже купим..
одеты были не хуже других...
с другой стороны..другой пример..мой бывший муж..рос без отца..бабушка и дед дули в одно место..кормили,одевали..все лучшее-ему..мать(моя свекровь) жила своей жизнью.хоть и в одной квартире..не знал отказа ни в чем!...итог: живет в Москве уже 10 лет..матерью не интересуется..когда приезжает -даже не заходит..на кладбище у дела и бабушки ни разу не был...
2
21 июл 2017 МСК
Наталья 21 июл 2017 МСК
Как говорится, в каждой избушке свои погремушки. Наверное, я человек нерациональный, не могу систематизировать:) Нету у меня какого-то первого места для чего-то. В комплексе все и в зависимости от обстоятельств. И в семье нет распределения по порядку мест- ты на первом, ребенок на втором, я на третьем или еще как. Воспринимаю свою семью как единый организм, где функции каждого органа одинаково важны.
3
нет фотографииСветик42 года Санкт-Петербург, Россия 22 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
вообще они у меня родились в "смутное" время 1990 и 1991...когда и зарплату не давали месяцами...но допустим у нас никогда не было "купи мне то! купи мне это!"..меня просто тихо спрашивали,могу ли я им что-то купить(если зашли вместе в магазин)..и если была возможность-покупала...нет-значит ничего страшного не происходило..позже купим..


Мы тоже росли в это смутное время, и тоже ничего не просили, а тихо спрашивали, это, действительно, время такое, понятно было без слов, т.к. и соседи и одноклассники жили так же. А вот теперь другое, я пока не понимаю как объяснять такие вещи детям, если у всех есть, то и они считают нормой, те же планшеты, гироскутеры... Если не купить ребенок чувствует себя обделенным, хуже других.
1
Рита 22 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Светик:
Если не купить ребенок чувствует себя обделенным, хуже других.


не соглашусь с этим ни разу..у внуков нет планшетов..родители им дают его очень редко...поиграть в игры..да и не просят они его..играют в игрушки и детские игры..у них самокат и велосипед...это намного полезнее...а без гидроскутера прожить нельзя? ерунда! можно!маленьким он не нужен...я считаю,что до 16 лет это вообще не обязательно..а там если хочет,пусть сам заработает..беречь будет больше..осторожнее будет и головой будет думать...




Цитата:
Сообщение от Светик:
если у всех есть, то и они считают нормой, те же планшеты, гироскутеры..


маленьким показать ребенку видео падений с гидроскутеров...очень впечатляет обычно..



Цитата:
Сообщение от Светик:
. Если не купить


вот так и идем на поводу...да?
2
22 июл 2017 МСК
Anhen 22 июл 2017 МСК
Без гироскутера как с гироскутером. Вон есть заборы деревья...
2
Рита 22 июл 2017 МСК
Цитата:
Без гироскутера как с гироскутером. Вон есть заборы деревья...


воооот...я тоже за это!!!за заборы и деревья!

а на видео последний кадр особенно классный


https://www.youtube.com/watch?v=jh9x7kwaXbo
1
22 июл 2017 МСК
Олеся 22 июл 2017 МСК
В моём детстве из каталок: летом- тарзанка, зимой-мешок снегом набъёшь и с горки летишь на нём!))) Домой придёшь весь в снегу, тебя веником от снега отряхивают))) А сейчас? Ролики, гироскутеры, ледянки, финки,самокаты...с ума можно сойти)))
1
Рита 22 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Олеся:
самокаты.


они были всегда!! хорошая штука!!!
1
Наталья 23 июл 2017 МСК
Цитата:
Без гироскутера как с гироскутером. Вон есть заборы деревья.


Не соглашусь, пожалуй. Можно и без гироскутера, не смертельно, конечно. Но ничего дурного не вижу в желании попробовать что-то новое. Тем более, что в детстве и юности человек так любопытен и восприимчив ко всему новому и необычному. Да, деревья и заборы-были, есть и будут. Однако ж, человечество с лошади на автомобиль таки пересело, хотя лошадь никто не отменял
И вообще..."Если у тебя в детстве не было велосипеда, даже если ты, став взрослым, заимел четыре роллс-ройса, все равно - у тебя в ДЕТСТВЕ не было ВЕЛОСИПЕДА"(с)
Кстати, и самокаты были не всегда. И поначалу считались довольно опасной штукой, и как детская игрушка не воспринимались. И наверняка было время, когда и самокаты не все могли себе или детям своим позволить. Так что... Лет через тридцать-сорок наши подросшие дети будут точно, как мы сейчас, ворчать на внуков, которые хотят покататься на каком-нибудь аква-аэро-хренпойми-каком-скутере, когда есть же проверенный временем, надежный, бюджетный и прикольный "винтажный" гироскутер

2
нет фотографииСветик42 года Санкт-Петербург, Россия 23 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Олеся:
А сейчас? Ролики, гироскутеры, ледянки, финки,самокаты...с ума можно сойти)))


Вот-вот, на балконе уже не хватает места!
Дениска 24 июл 2017 МСК
Рита , идём не на поводу, а создаём условия ребёнку соответствующие его окружению.
Рита 24 июл 2017 МСК
Цитата:
Рита , идём не на поводу, а создаём условия ребёнку соответствующие его окружению.


ну да...шибанется башкой об асфальт и окружение сменится...за то условия создали
Рита 24 июл 2017 МСК
Цитата:
Вот-вот, на балконе уже не хватает места!


и все прямо в каждый день используется...ерунда!
сейчас много прокатных пунктов..если уж приспичило-сходите..возьмите в прокат на пару часов...за глаза хватит и место не займет на балконе...вообще не вижу проблемы
Олеся 24 июл 2017 МСК
Ещё бы животных на прокат давали)), кошечек, собачек, хомячков...а то детишки их тоже просят))
2
Иван 24 июл 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Олеся:
Ещё бы животных на прокат давали)), кошечек, собачек, хомячков...а то детишки их тоже просят))


В Одессе есть такое заведение, где можно прийти и поиграться с котиком.
2
Рита 24 июл 2017 МСК
Цитата:
В Одессе есть такое заведение, где можно прийти и поиграться с котиком.


это хорошо..с одной стороны...с другой : придет ..поиграет..а ответственности так и не будет...так же заведет и так же быстро надоест

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18