серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


нет фотографииСветик42 года Санкт-Петербург, Россия 30 окт 2017 МСК
Привет! Вопрос ко всем и просьба писать честно, я не обижусь.

Я зарегистрировалась на сайте какое-то время назад, то так и не заполняю анкету, не ставлю фото, т.к. изначально уверена что у меня нет никаких шансов. Хотелось бы с вашей помощью опровергнуть или доказать это суждение.

Сама я вполне адекватная, позитивная, домашняя, не уродина, и т.д. и т.п. что нужно для общения с мужчиной, возможно даже длительного Уж не буду употреблять слово семья. Ибо в такое развитие событий не верю вовсе. Но у меня ТРОЕ детей, маленьких... И вот что меня мучает, захочет ли кто-то вообще со мной общаться? Некоторые мужья от своих то детей сбегают, а к таким как я и за версту не подойдут. Ну таких мы отметаем. Без всякого сожаления. У других в анкете написано "люблю путешествовать" опять же, я не мобильна, отметаем. У третьих "хочу семью и детей" разумеется своих, а у меня то уже трое, я очень вряд ли решусь еще на одного. Опять пролетаю. Кто мне остается большущий вопрос. А ведь я хочу как минимум такого же как я "адекватного, позитивного, домашнего, и т.п." Встречи чисто для постели и больше ничего не интересуют.

И еще убивает такой мужской аргумент "взять женщину с детьми - это огромная ответственность". Это огромная отговорка. Как будто в отношениях с мужчиной я перестану заботиться о своих детях и вся ответственность упадет на него одного. Если до сего момента я справлялась с детьми сама, в т.ч. и содержанием, значит мне мужчина нужен не для этого. Если я стала матерью, это не значит что я перестала быть женщиной. И мужчина мне нужен в той же роли что и женщине без детей. Чтобы быть любимой.

В свою очередь я согласна на мужчину тоже с каким-то обременением. Можно приезжего, с кредитами, без ног, косого, хромого, но "адекватного, позитивного, домашнего", как говорится чтобы человек был хороший!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=439905

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (180):

Рита 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
давайте, пожалуйста, без Колобков, которые ведут следствие, чтобы копать меня здесь. Я пишу, что думаю.


Лена,не обращайте внимания...
2 1
Дениска 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
смотря какой папа..


смотря какая мама.

Цитата:
Сообщение от Рита:
часто бывает ,что лучше без него..


в последнее время тенденция меняется, лучше без нее


Цитата:
Сообщение от Рита:
мужей может быть сколько угодно,а дети всегда рядом..даже если далеко


а вот это уже распутство
3
Дениска 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
Лена,не обращайте внимания...

самое простое когда нет аргументов.
2
Рита 31 окт 2017 МСК
Цитата:
самое простое когда нет аргументов.


у тебя их тоже нет...
2
Рита 31 окт 2017 МСК
Цитата:

в последнее время тенденция меняется, лучше без нее


ну примеры приведи...ты ж любишь это..статистику..а так -в молоко!
Дениска 31 окт 2017 МСК
Судя по оценкам распутство нынче в тренде
1
Рита 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Дениска:
Судя по оценкам распутство нынче в тренде


о каком распутстве идет речь? если мы говорим,что надо бы сначала поднять детей,а потом устраивать свою жизнь..потому что дети-это важнее на данном этапе! дети-это наше будущее!!и если заняться поиском мужчины и детей по боку-это хорошо по твоему,то о каком распутстве идет речь?
2
31 окт 2017 МСК
Юлия 31 окт 2017 МСК
Дети никогда не должны быть во главу угла на переднем плане. Взрослые - это те самые главные, от них зависит благополучие семьи. И дети должны знать своё место, тогда им хотя бы элементарно будет повод взрослеть.
2 2
Рита 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Дети никогда не должны быть во главу угла на переднем плане.


для кого как...


Цитата:
Сообщение от Юлия:
тогда им хотя бы элементарно будет повод взрослеть.



нет! у детей должно все идти своим чередом...


Цитата:
Сообщение от Юлия:
Взрослые - это те самые главные, от них зависит благополучие семьи.


если это муж и жена,а не "сменные батарейки"
4
31 окт 2017 МСК
Елена 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Дети никогда не должны быть во главу угла на переднем плане


а я считаю, если в детях заложишь самые высокие ценности мировой культуры, а это возможно, если только с ними заниматься, развивать их, познакомишь их в природой, окружающим миром то потом это все сторицей вернется. А, если пока они растут, заниматься поиском своего личного счастья, то потом и от детей получишь по полной. Хотя бывают исключения как в одну так и в другую сторону. В жизни не бывает штампов, но есть незыблемые истины: что посеешь, то и пожнешь...
3
31 окт 2017 МСК
Рита 31 окт 2017 МСК
Елена! согласна на все 1000%



Цитата:
Сообщение от Елена:
А, если пока они растут, заниматься поиском своего личного счастья, то потом и от детей получишь по полной. Хотя бывают исключения как в одну так и в другую сторону. В жизни не бывает штампов, но есть незыблемые истины: что посеешь, то и пожнешь...
1
31 окт 2017 МСК
Дениска 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
о каком распутстве идет речь?


вот об этом:

Цитата:
Сообщение от Рита:
и потом : мужей может быть сколько угодно,а дети всегда рядом..даже если далеко
Рита 31 окт 2017 МСК
Цитата:
вот об этом:


если ты не понял в каком смысле это сказано, то ни чем не могу помочь
4
31 окт 2017 МСК
Дениска 31 окт 2017 МСК
Дети из не полных семей по умолчанию страдальцы....
а мамы не угомонятся пока всех мужей не перепробуют.....
и потом
Цитата:
Сообщение от Елена:
от детей получишь по полной
1
Дениска 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
если ты не понял в каком смысле это сказано


Прекрасно понял, что рожают по дурости, а потом отцы гавнюки и дети сироты.
1
Рита 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Прекрасно понял,


ну...каждый все понимает в меру своей испорченности...



Цитата:
Сообщение от Дениска:
а потом отцы гавнюки



ты помнится тоже к таким относился,пока не вернулся в семью...
3
31 окт 2017 МСК
Рита 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Дети из не полных семей по умолчанию страдальцы....


и полноценных семьях дети наркоту пробуют,из окон кидаются и пр и пр
4
Дениска 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
ты помнится тоже к таким относился,пока не вернулся


Вот уже на личности перешли....

потому что


Цитата:
Сообщение от Дениска:
самое простое когда нет аргументов.
Рита 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Дениска:
самое простое когда нет аргументов.


так и у тебя их нет!!! так ведь пыжишься!!!
3
Дениска 31 окт 2017 МСК
Цитата:
и полноценных семьях дети наркоту пробуют,из окон кидаются и пр и пр


По твоему это хорошо? Или ты таким образом защищаешь женщин рожающих по дурости или для себя?

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18