серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


нет фотографииСветик42 года Санкт-Петербург, Россия 30 окт 2017 МСК
Привет! Вопрос ко всем и просьба писать честно, я не обижусь.

Я зарегистрировалась на сайте какое-то время назад, то так и не заполняю анкету, не ставлю фото, т.к. изначально уверена что у меня нет никаких шансов. Хотелось бы с вашей помощью опровергнуть или доказать это суждение.

Сама я вполне адекватная, позитивная, домашняя, не уродина, и т.д. и т.п. что нужно для общения с мужчиной, возможно даже длительного Уж не буду употреблять слово семья. Ибо в такое развитие событий не верю вовсе. Но у меня ТРОЕ детей, маленьких... И вот что меня мучает, захочет ли кто-то вообще со мной общаться? Некоторые мужья от своих то детей сбегают, а к таким как я и за версту не подойдут. Ну таких мы отметаем. Без всякого сожаления. У других в анкете написано "люблю путешествовать" опять же, я не мобильна, отметаем. У третьих "хочу семью и детей" разумеется своих, а у меня то уже трое, я очень вряд ли решусь еще на одного. Опять пролетаю. Кто мне остается большущий вопрос. А ведь я хочу как минимум такого же как я "адекватного, позитивного, домашнего, и т.п." Встречи чисто для постели и больше ничего не интересуют.

И еще убивает такой мужской аргумент "взять женщину с детьми - это огромная ответственность". Это огромная отговорка. Как будто в отношениях с мужчиной я перестану заботиться о своих детях и вся ответственность упадет на него одного. Если до сего момента я справлялась с детьми сама, в т.ч. и содержанием, значит мне мужчина нужен не для этого. Если я стала матерью, это не значит что я перестала быть женщиной. И мужчина мне нужен в той же роли что и женщине без детей. Чтобы быть любимой.

В свою очередь я согласна на мужчину тоже с каким-то обременением. Можно приезжего, с кредитами, без ног, косого, хромого, но "адекватного, позитивного, домашнего", как говорится чтобы человек был хороший!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=439905

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (180):

Рита 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Яна:
если это муж и жена,а не "сменные батарейки"


Рита, зачем ты так?


А что я такого сказала?
2
Елена 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
помимо работы бегала в хоре пела и танцами занималась!Просто своё время надо так распределять,


да кто же отрицает свой досуг, увлечения и прочее..можно и детей туда же включать, если это позволительно. Но Вы же понимаете что я хотела сказать: НЕ НАДО ОТЧАИВАТЬСЯ и ждать счастья от незнакомых дядь с сайтов знакомств. Дети все равно дороже и даже ради них надо иметь высокую планку претензий к будущему спутнику. Чтобы не какой-нибудь иждивенец был рядом, а достойный мужчина. Достойный ее, Светика и ее детей. а то после такого сообщения набегут пройдохи
2
31 окт 2017 МСК
Елена 31 окт 2017 МСК
конечно мы ничего не знаем про нее, про Светика. Не знаем ее обстоятельства. Почему она так плохо к себе относится. Но тогда тем более хочется ее предостеречь.
2
Елена 31 окт 2017 МСК
Цитата:
А что я такого сказала?


да ничего плохого не сказали. Сменные батарейки - это временные партнеры. Ясно же.
2
Рита 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Можно перефразировать - "Муж-он-то ли есть,то ли его нет,а дети с нами всегда!Даже,когда далеко!"
Думаю,так намного "безопаснее"...И никакого распутства!


возможно и так правильнее..



Цитата:
Сообщение от Елена:
Кого не взлюбите - мало не покажется!


Елена! а вас это как -то расстраивает??? думаю вообще не повод заморочиваться..пролистали и забыли



Цитата:
Мне проще (в силу возраста) принять на веру формулу йогов: если у вас чего-то нет, значит, оно вам и не нужно.


согласна...все приходит именно тогда,когда человек готов это принять...а так чего кипешить?!

Цитата:
почему-то Вы это опустили из моего рассуждения.


Елена! привыкайте...здесь это любят
3
Рита 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
Дети все равно дороже и даже ради них надо иметь высокую планку претензий к будущему спутнику.


однозначно...согласна
1
Рита 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
Сменные батарейки -


если кому -то станет легче жить после этого - то "сменный блок"
2
Юлия 31 окт 2017 МСК
Елена, я немножко о том, что у маленьких детей маленькие проблемки, чем старше, тем больше, и если мы для своего успокоения с ними будем нянчится больше, чем следует, то они не вырастут. Я взяла за эту самую истину, что интересы и потребности не удовлетворяются по первому писку ( к пеленкам это не относилось, к телефонам уже - да), если упал ( опять же без травм) , то вставать надо самостоятельно, дойти до цели. Это растит волю к победе, можно и баловаться и покупать игрушки, но в то же время, надо, например, посидеть тихо, если кто-то устал и спит, чтоб не только о себе думали, но и о себе могли подумать. Это всё тоже скорее для Светланы, у которой маленькие дети, возможно будет полезно почитать, как одно из мнений, имеющее место быть. Светлана, не отчаивайтесь, если ещё нас читаете, не забывайте про себя, если Вам что-то необходимо, у Вас это обязательно будет, нам вроде как, что нужно, то нам и дается. Иногда это смешно, иногда обидно, иногда даже горько, но всё зачем-то, а потом становится понятно зачем. В воспитании детей я твердо придерживаюсь позиции, что они такие же люди, просто не имеющие опыта, что их надо учить и поощрять их самостоятельность и ответственность, взросление не происходит от лет ( к сожалению или в радости), это путь проб и ошибок. И у каждого своих.
2
Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
А, если пока они растут, заниматься поиском своего личного счастья,


А почему нет? Много примеров, когда посторонний человек оказывается лучше родного папы.
В народе говорят: - "Нужна женщина - нужен и ребёнок, Не нужна женщина - не нужен и ребёнок"

Я вот тоже ради детей отказывалась выйти замуж. А теперь понимаю, что зря. Не столько мне это нужно было, сколько для их правильного воспитания.
2
Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 31 окт 2017 МСК
Цитата:
А что я такого сказала?


Одни и те же слова могут означать разное при разных обстоятельствах. И ты прекрасно поняла о чем я.
Рита 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
А, если пока они растут, заниматься поиском своего личного счастья, то потом и от детей получишь по полной.


"Как одно мешает другому?"

Расскажу как,потому как у меня 80 детских душ..80 семей...у всех своя жизнь..может кто-то и хотел бы ее скрыть,но дети есть дети-проболтаются завсегда..Есть у меня Катя..7 кл..мама вышла замуж второй раз,когда Кате было 8 лет..она и до этого то не особо дочь лелеяла..чаще ребенок был с бабушкой..новый муж на 10 лет младше,что маму безусловно вдохновляло..родили второго..Катя вообще отошла на второй план..казалось бы что нужно : накромлена,одета,в школе учится..только с 3 класса ребенок должна была все проблемы решать сама.потому что маме некогда..даже роспись в дневнике поставить (а люлей получает Катя)..поговорить с дочкой некогда,встретить с танцев вечером "сама придешь-не маленькая"..а ей не хватает маминой любви и ласки до дрожи..были в июне в Новосибирске на конкурсе..
"Катя! ты маме позвонила?"
..-Она мне не мама!..
-А кто?..
- просто женщина,которая меня родила..и вообще..я ее ненавижу..скорее бы окончить школу и уехать от них..(и столько боли в глазах и обиды)..

Другая...Юля..сейчас учится в Москве..мама вышла замуж и родила,когда ей было 11 лет..все внимание малышу..а Юле стали говорить,что она уже взрослая..должна то,должна это,тут..там..но поинтересоваться как дела у ребенка,что в школе творится-времени не было..

Новенькая пришла..такое имя интересное -Февея..папа ее сотворил и устранился..правда водит ее на занятия,потому что бабушка заставляет его это делать..не было ее неделю..недавно приходит на занятие и говорит "Я болела сначала,а потом некому водить было..один папа куда то пропал,а второму было некогда"...спрашиваю "А с кем сегодня пришла?"...говорит "с другим папой...у меня ведь их 2"

Вероника...мама пустилась в поиски кавалера..маме 41..девочке 14..мама привела мужика 25-летнего..потом вообще ушла жить в другую квартиру с "возлюбленным" и оставила 14-летнюю дочь одну..у папы своя жизнь..у мамы своя жизнь.. Приходим в раздевалку после занятия.а они у нас там сидят и домой идти не хотят,потому что их там не ждут..они около нас готовы были все свободное время проводить..
Это я еще про Настю не рассказала...мама личную жизнь устраивала..однажды придя случайно домой пораньше,застала дочь на подоконнике(7 этаж)..
Поэтому меня ни кто не переубедит,что устройство личной жизни можно совмещать с воспитанием детей..тем более маленьких..мои не были малы,но когда такой вопрос встал передо мной,я выбрала детей..и с выбором не ошиблась ни на минуту..и ни о чем не жалею..
А "страдальцы по умолчанию" бывают дети и в полной семье..
2
Рита 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Яна:
. И ты прекрасно поняла о чем я.


вообще не поняла...Елена меня поняла правильно,а что поняла ты-мне не ведомо
1
31 окт 2017 МСК
Рита 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Елена, я немножко о том, что у маленьких детей маленькие проблемки, чем старше, тем больше,


мы знаем,что ты великий воспитатель..а мы то,старые,не понимаем этого
1
Юлия 31 окт 2017 МСК
Я выросла без отца, отчим появился, когда мне 12 было, до него было совсем грустно, а вот с ним было очень интересно, умер, когда мне было 18, мама в третий раз замуж вышла, и слава тебе Господи 20 лет уже совместной жизни отметили, всем роднее всех родных, включая уже правнука. Не из одних страшилок жизнь состоит.
2
Рита 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Я выросла без отца, отчим появился, когда мне 12 было


у меня так же..но лучше бы его вовсе не было...
2
Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 31 окт 2017 МСК
Рита, из всех мне только не нравится история с Вероникой. Остальное - это только взгляд с одной стороны, не лишенной детского эгоизма.

А еще мне помнится тут не так давно тема была - кого надо больше любить: детей или себя...
Как то не вяжется одно с другим.

Я, вообще то считаю, что при повторном замужестве(женитьбе), и у детей согласие получить надо бы.
Рита 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Яна:
А еще мне помнится тут не так давно тема была - кого надо больше любить: детей или себя...
Как то не вяжется одно с другим.


я поняла о чем ты...для меня любить себя-это не значит устройство личной жизни..так что не путай...


Цитата:
Сообщение от Яна:
Остальное - это только взгляд с одной стороны, не лишенной детского эгоизма.


нет..это не эгоизм...это недолюбленность...эгоизм я видела..он не такой
1
31 окт 2017 МСК
Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 31 окт 2017 МСК
Мне 16 было, когда папа погиб. И я говорила маме, что не буду против того, чтобы она замуж второй раз вышла. Она вышла, но только через 13 лет, когда мы были уже взрослые. Повезло нам всем, мы сильно сдружились. И дети наши его любили, и он их. Очень жалели, когда умер.
Рита 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Яна:
Повезло нам всем, мы сильно сдружились.


не всем так везет..
Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 31 окт 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
устройство личной жизни..так что не путай...


Не путаю. Имела ввиду отношение к детям и их уважение к родителям.
А жизнь могла быть не личной, а общей, семейной.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18