серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Людмила 28 янв 2018 МСК
Если такая тема была - извиняюсь. Но мне кажется, каждый из нас был когда-нибудь недоволен своей внешностью. Комплексовали по поводу носов, зубов, фигур, ушей, волос и т.п. В подростковом возрасте, как сейчас помню, стоя перед зеркалом я думала:"Лицо, конечно, ужасное, но фигура ничего". Проходило время и ситуация повторялась с точностью до наоборот:"Ну, конечно, фигура кошмарная, но лицо еще ничего". Со временем начинаешь привыкать к тому, что ты - это ты, что ты именно такая, и внешность уже перестает напрягать. Наверное "красота" - это настрой, который ты несешь в мир. А если ты прикрываешься маской, то это вранье, не себе - окружающим.
А вот в мире всё большую популярность приобретают всякого рода омолаживающие средства. И мужчины, и женщины делают пластику (но стараются не распространяться об этом), по-молодежному одеваются, лихо тусуются и употребляют новомодные стимуляторы для мозга, тела и (чего уж там!) сеkса. Вспомнился анекдот: После отпевания родственники долго не могли закрыть гроб усопшего. "Должно быть, "Виагру" принимал, - посетовал батюшка.
Слава науке! Но как же здорово, что я могу честно носить удобную обувь, свою оплывшую как свечка фигуру и лицо с обвисшими брылями, как у бульдожки. Стареть с достоинством - это правильно или примитивно? Свет мой, зеркальце, скажи...

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=448326

Комментарии (256):

1
Людмила 28 янв 2018 МСК
Меня на тему обычно подталкивают какая-нибудь история или ситуация. Утром сидела перед телевизором и делала процедуру с "Алмагом", нажимая на кнопки пульта. Наткнулась на передачу о Сенчиной. Мне приятно на нее смотреть: нигде ничего не отрезала, не утянула, не нарастила и голос остался чистым и звонким.
Жила у меня в подъезде женщина, которую все называли "барыней". Секретарь-референт у тогдашнего министра образования. За ней каждое утро приезжала машина, а вечером привозила. Лицо у нее было без морщин, с тонкой натянутой кожей и слегка напоминала пергамент. Вечером, прогуливаясь с собачкой и видя подъезжающую машину я думала:"Мумия возвращается..." От участкового милиционера узнала, что наша барыня 1935 года рождения, однако уменьшала свой возраст на 15 лет. Откровенно молодилась...
5
28 янв 2018 МСК
2
Татьяна 28 янв 2018 МСК
Но как же здорово, что я могу честно носить удобную обувь, свою оплывшую как свечка фигуру и лицо с обвисшими брылями, как у бульдожки. Стареть с достоинством - это правильно или примитивно?


Правильно конечно. Мне кажется правильно принимать себя любую в любом возрасте. Лично я против всяких омолаж.уколов и пластик, но каждый вправе выбирать для себя сам. Как выглядеть и за счёт чего.
2
3
Людмила 28 янв 2018 МСК
Татьяна, согласна, что каждый имеет право выбирать. Однако, не надо врать, что "вылечила диабет и сразу сдулась". Ведь наивные верят!
2
4
Дарья, 51 год, Полтава, УкраинаДарья51 год Полтава, Украина 28 янв 2018 МСК
Моё мнение. Стареть с достоинством - это правильно. Я это называю - красиво стареть.
Хотя, честно скажу, бывают мгновения огорчения от вида новых морщинок. Как же так, ведь по самоощущению мне нет и 30-ти! Где-то 28, если быть точнее. Но быстро попускает, и несёшься по жизни дальше, не обращая внимания на внешние возрастные изменения.


Цитата:
Сообщение от Людмила:
каждый из нас был когда-нибудь недоволен своей внешностью. Комплексовали по поводу носов, зубов, фигур, ушей, волос и т.п.


Но есть ведь и другая крайность. Многие, имеющие реальные проблемы, прикрываются идеями бодипозитива. "Я такой/такая, каков есть, меняться не собираюсь!" Даже когда нужно лечить ожирение, прыщи, посетить стоматолога, в конце концов.
4
5
Татьяна 28 янв 2018 МСК
Людмила, а я как-то так устроена, что всем все разрешаю. Взрослые люди, их личное дело, как прожить эту жизнь. Во лжи и шоколаде или правде и нищете или ещё как, масса вариантов. Как там у Матроны Московской :каждая овца будет подвешена за свой хвостик, что тебе до чужих хвостиков.
6
6
Людмила 28 янв 2018 МСК
А вот это верно! Кому-то супчик жидкий, а кому-то - жемчуг мелкий...
4
7
Елена 28 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Дарья:
Многие, имеющие реальные проблемы, прикрываются идеями бодипозитива


бодипозитив то сам по себе возник как протест после навязывания фигур и образа жизни моделей и звезд.



Цитата:
Сообщение от Дарья:
Даже когда нужно лечить ожирение, прыщи, посетить стоматолога, в конце концов.


а кому нужно? Обществу? Если человеку не нужно, то это его дело.
3
28 янв 2018 МСК
8
Елена 28 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Лично я против всяких омолаж.уколов и пластик, но каждый вправе выбирать для себя сам. Как выглядеть и за счёт чего.


интересное дело, только вдумайтесь: как выглядеть...перед обществом.
А я вспоминаю героя Милославского в Василии Ивановиче меняет профессию: Тьфу на вас! Тьфу на вас еще раз.
2
9
Татьяна 28 янв 2018 МСК
вдумайтесь: как выглядеть...перед обществом.


Ну почему именно перед обществом. А в зеркале что, не важно? По-моему, уважающий себя человек стремится к тому, чтобы всегда быть на высоте. И дома, и на людях. Не до абсурда конечно, а до того предела, который он сам себе определил. А иное - деградация. Не есть хорошо никак)
4
Елена 28 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Людмила, а я как-то так устроена, что всем все разрешаю. Взрослые люди, их личное дело, как прожить эту жизнь. Во лжи и шоколаде или правде и нищете или ещё как, масса вариантов. Как там у Матроны Московской :каждая овца будет подвешена за свой хвостик, что тебе до чужих хвостиков.


вот это красиво сказано! Про хвостик..Супер!

Но Людмила тут подняла вопрос о лживом и натуральном, потому что вот как раз обществу не все равно, и оно как раз и занимается сплошным осуждением, если человек хочет быть естестенным. Например мне трудно, у меня мама лежачая, я только что делала ей, лежачьей, туалет и вот пошла на концерт, чтобы просто отвлечься..Так нет, милые подруги, которые как раз всегда привыкли "делать лицо" в перерыве окружают и говорят: нельзя с таким лицом ходить на концерт. Вот смотри на нас, мы улыбаемся!. Но это уже повторение всего сказанного в теме Ольги о уродстве позитива. И это касается так же и возраста, и отношений и вообще всего.
Всяк человек ложь - кто это сказал и почему? О чем? О том, что мы друг друга понять не можем, или о том, что мы все время, кем-то выдуманным, стереотипам следуем, порою даже издеваясь над собой? Наверное и о том и о другом.

Терпеть не могу абсолютно белые зубы, особенно у стариков. Смешно, нелепо..глупо. Зубы надо, но под естественный цвет.
3
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 28 янв 2018 МСК
"Не прячьте моих морщин: они мне слишком дОрого достались!", сказала великая Анна Маньяни. Лучше не скажешь, по-моему =)

Цитата:
Сообщение от Людмила:
как же здорово, что я могу честно носить удобную обувь, свою оплывшую как свечка фигуру и лицо с обвисшими брылями, как у бульдожки. Стареть с достоинством - это правильно


Это мой выбор =)
3
Татьяна 28 янв 2018 МСК
вот это красиво сказано! Про хвостик..Супер!


Елена, так это и к подругам применить можно и нужно: мало ли что говорят, они ж всего не знают. Им и не надо это. В данном случае просто простить и тут же забыть, как несущественное. Не согласны?
1
Елена 28 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А в зеркале что, не важно? По-моему, уважающий себя человек стремится к тому, чтобы всегда быть на высоте


а кто эту высоту определяет? Время крушит все: все определения, зеркала и высоты.. У меня до 53 лет не было ни оной морщины, а сейчас я их и не считаю и в зеркало мне нужно только чтобы криво шапку не одеть.

Все происходит изнутри, во всем едином механизме работы организма. Меняют гормоны: кто может помочь? Какие препараты? Иллюзию только создавать и получается мумия. Ну Гурченко например. Пугачева теперь.

Дочь Пугачевой сама изменила свое лицо: нос, губы. Захотела так. Бог с ней, у нее денег девать некуда. А вот дочь Гурченко жила бедно. Занималась домом,внучками, собакой. Одевалась для прогулок с собакой совсем не красиво и общество ее судило-рядило и пьяницей, и женщиной, которая запустила себя, и т.д. Читала я инфу после ее смерти. Чего только не сочиняли. А она просто жила как умела.По ее словам: ее всегда, с юности тошнило от тусовки, в которой вращалась ее знаменитая мама. А на самом деле у нее были проблемы со здоровьем: сердце, может гормональное что-то. Умереть среди бела дня внезапно не всякий сможет. Я люблю Гурченко в фильмах советского периода. Все, что она делала в последние годы в жизни и уже в российском кино - кривляния пожилой женщины, которая искусственными зубами вцепилась в популярность и никак не может отцепиться. Лишь бы только быть, лишь бы видели и не забыли...
3 1
28 янв 2018 МСК
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 28 янв 2018 МСК
цитата:
Сообщение от Людмила:
Стареть с достоинством - это правильно или примитивно?


Лет с сорока омолаживающие процедуры необходимы. Поддерживающие. А иногда и кардинальные меры необходимы. Главное - радость от отражения в зеркале и гармония в душе. Моё мнение.
7
Елена 28 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
В данном случае просто простить и тут же забыть, как несущественное. Не согласны?


А я так и делаю всю жизнь. Живу такой как я есть и всех прощаю. Хотя вы знаете, мы , любящие все натуральное как раз более добрые. Нам больше достается от общества и подруг
Как-то я очень долг не любила красить губы. Накрашу -ну страшилище! Сотру - красота! Так нет - первый вопрос: ты чего губы не накрасила? Как будто не о чем больше спросить. Ой да ладно!
3
28 янв 2018 МСК
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 28 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
Меняют гормоны: кто может помочь? Какие препараты?


в Европе гормональную терапию применяют все в возрасте начиная от сорока. Что бы стареть деликатно, без стресса для организма. Просто клеют пластырь, меняют раз в месяц. У нас темнота, начинают горстями жрать гормоны с наступлением климакса.
1
Елена 28 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Lusico:
Что бы стареть деликатно, без стресса для организма


все по-разному стареют. У кого с этим проблемы, тому и нужны ЗГТ. А еще лучше фитотерапия продукции Эвалар, прогулки, увлечения и прочее натуральное. А если перестройка проходит мягко, почти не заметно на кой они - эти пластыри. И небось не дешевые.
1
28 янв 2018 МСК
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 28 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
на кой они - эти пластыри


Это профилактика.
Как ботокс, его пластические хирурги тоже рекомендуют в качестве профилактики, пока не начались проблемы.
Елена 28 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Lusico:
в Европе гормональную терапию применяют все в возрасте начиная от сорока


А в Америке все граждане страны просто обязаны принимать успокаивающие средства, антидепрессанты. Надо или не надо. А кому главное это надо? Не догадываетесь? Системе. Крупным промышленным предприятиям, озабоченным в выкачивании денежек. "Несите ваши денежки, несите ваши денежки иначе быть беде..."
1
28 янв 2018 МСК
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 28 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
лучше фитотерапия


позволю себе улыбнуться
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18