серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Дарья 7 дек 2011 МСК
Все-таки мужчины - слабый пол.
Вот, например, тема Александра Третьего про сообщения от проституток на других ресурсах. Что там было по факту?
Человек всего лишь получил несколько сообщений, заметьте, без единого матерного слова, без угроз и оскорблений, - и уже истерика, слезы и сопли. Мир, дескать, погибает от проституции...
Эти проститутки на улицах его ловили ежедневно с назойлмвыми предложениями своего общества? Покрывали матом в случае отказа? А это было постоянно, когда он был еще ребенком?
Примерно каждая женщина примерно с 12-летнего возраста через это проходит, отбиваясь от "альтруистов в ceк*е", как умеет. Про интернет вообще молчу. Интернетовское море "голодающих Поволжья" можно даже не считать... улыбаетсяИ ничего, мы даже не жалуемся.
Я не люблю феминизма, но по факту - кто из нас слабый пол?улыбается
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=45379

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (41):

1
Людмилка, 38 лет, Москва, РоссияЛюдмилка38 лет Москва, Россия 7 дек 2011 МСК
Дарья, тут проблема немного иного характера. улыбка Соглашусь, что "глобальномыслящие" рупора в основном мужчины. И из любой мухи слона могут раздуть. Но это качества отдельных личностей, а не признак пола. с цветком, хочет познакомиться

Цитата:
Сообщение от Дарья:
Примерно каждая женщина примерно с 12-летнего возраста через это проходит


Бывают исключения, поверьте! Одна моя знакомая впервые услышав подобное предложение в свои неполные 30 была искренне возмущена подобным до глубины души. И душа её возмущалась ещё месяца два, к искреннему удивлению 99% её знакомых обоего пола...
Так что совершенно нормальная реакция тех, кто сталкивался с подобным не единожды - это всего лишь вопрос частоты подобных "событий" в жизни.
4
2
Сергей 7 дек 2011 МСК
Аааааааааааааа ))))) Дарья, я всегда знал что миром правят женщины, )))
Не знаю о какой слабости речь, если о физической, то мне известны, редкие правда случаи, когда женщина избивала мужчину. Если о психической, то однозначно ваш вид))) более защищён от стрессов, о биологии и говорить нечего, ваше тело надёжней.

Ох ща начнётся, вот только Ромыч проснётся.))
3
Андрей, 41 год, Волгоград, РоссияАндрей41 год Волгоград, Россия 7 дек 2011 МСК
Я считаю, что проститутки это нормально... Если в жизни у человека ну по тем или иным причинам, неполучается найти контакт с обычной женщиной, может инвалид или некрасивый мягко сказать, то как раз именно проститутки решают данную проблему. Недавно наблюдал картину, когда наша доблестная полиция ворвалась в бордель, а там сидел дедушка который пришел за женским вниманием)))).
1
4
Саша 7 дек 2011 МСК
смех смех смех

Уважаемая Даша!
Открою Вам секрет!
нет никакой истерии и истерики смех
Нет никакого смысла в 3х вопросах, ответы на которые заведомо известны!
Смысл темы в том, Даша, чтобы Вы и такие как Вы, спрятали свой яд поглубже и задумались о том, что Вам рожать и воспитывать своих детей в современном обществе - обществе, которое Вас воспитало, окружает и будет жить с Вами до глубокой старости!
С Уважением! смех
3
5
Дарья 7 дек 2011 МСК
Если бы я была мужчиной и мне надо было решить проблему спермотоксикоза, я бы лучше оплатила услуги, чем бегать клянчить. Собак бродячих и то, наверное, меньше бегает, чем таких "романтиков", бр.
Но тема не про проституцию, а про реакцию на неподходящие предложения.
Почему женщины как раз оказываются более мужественными? Более сдержанными, спокойными и терпеливыми?
Да знаю я сама, что мы сильнее. Все равно это не повод свинячить и не уступать нам место. смех
1
6
Дарья 7 дек 2011 МСК
Кстати, про своих дочерей почему-то ни один мужчина не думает, что они сильнее.
Чем более женщина посторонняя, тем более сильной она воспринимается смех Не надо ей помогать, зачем, пусть она мне помогаетулыбаетсяПочему, собственно, мужчина должен зарабатывать больше (как у нас вдохновенно ораторствовал Евгений)?
С родными женщинами таких вопросов обычно не возникает почему-тосмех
2
7
Сергей 7 дек 2011 МСК
Дарья, а вам не кажется, что глупо мерить всех одной мерой, ведь есть и среди женщин замечательные, и среди мужчин кошмарные, и на оборот тоже бывает.
1
8
Янина 7 дек 2011 МСК
Даша, за последний пост-плюс мульон смех
Саш, тебе точно не приплачивают за лоббирование разрешения демографической проблемы нашей страны смех
1
9
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 7 дек 2011 МСК
Хах дарья, Ваши темы так и пропитаны любовью к окружающему миру.
Ну и дальше то что? Ну сильнее и что?))) Все равно мужчины и женщины нужны друг другу. Для несогласных могу посоветовать однополую любовь. Это грех конечно, но хоть в рупоре меньше вони будет.
С Уважением по всем, кто любит жизнь.
7
Катерина 7 дек 2011 МСК
Дааа удивительное всегда рядом. Стоит написать кому то несогласие с чем то в своей интерпритации с выводами тоже собственными сразу мужские скулы напрягаются. Причём тут язва и вонь? Мужчины Вы о чём? Неужели без этого не возможно отвечать или свою... не в силах сдержать?
Денис 7 дек 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Дааа удивительное всегда рядом. Неужели без этого не возможно отвечать или свою... не в силах сдержать?


Цитата:
Сообщение от Катерина:
Вот уж меньше всего меня интересует как это смотрится.


Катерина,
Интересное кино получается, когда пишите Вы, Вас не интересует как это смотрится, когда пишут мужчины, Вы проявляете не поддельный интерес....
Вы за белых или красных? Нейтралитетом не пахнет.
3
Марина 7 дек 2011 МСК
Лично я в теме Александра не увидела ни соплей ни всего остального о чём писала Даша ! Человека рассуждает и интересуется мнением других. Может каждый видит то, что желает увидеть?
Мне например не поступают всякого рода похабные предложения.А если и было раз или два, то я на это даже внимания не обратила. В чём дело? Я непривлекательна для мужчин? Или я не бываю в тех местах, где такое предлагают? Или поведение у меня такое, что мне "похабность" не предлагают?
Даш, а может и правда НАКАЗАНИЯ БЕЗ ВИНЫ НЕ БЫВАЕТ?
4
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 7 дек 2011 МСК
Битва полов продолжается. Кстати, это особенность нашего рупора. На других сайтах знакомств грязи раз в 10 больше, но кто сильнее/умнее/лучше там не выясняют, а в нашем дружном коллективе это обычная вещь.

Недавно спросил у одной своей знакомой, почему ты в рупоре не сидишь? А она ответила "После его чтения у меня голова начинает болеть".

Повторю еще раз: я одинаково негативно отношусь как к сообщениям, порочащим часть и достоинство женщин, так и к сообщениям, порочашим мужчин. А пост Дарьи как раз и написан с целью показать, какие мужчины не мужчины. Мне во всяком случае так показалось.
5
Катерина 7 дек 2011 МСК
Денис а вот и посмотри сам. Как это смотрится анализируете Вы исключительно. То что например воняют ваши слова или выводы о том что в Вас один только я яд ни Дарья ни я не делали тут. Не спорю подумать можем но вот не взялась я давать советы например Александру раз он не согласен пусть себе мужика надёт может жизнь краше станет. Да и многое что могу думать и представлять о людях не возьмусь озвучивать и Дарья этого не делает. Не знаю чем у вас всегда пахнет. Я всегда за себя и за свою корову как говорится.
И в жизни у меня так бывает даже улыбает иногда когда что то говорю мужчине а он вроде хочет бунтануть то, душа же протестует, хотя сам не знает с чем и начинаются слова: Ты что какая, иди успокойся, что ты нервничаешь, ты язва и т.д. Я понимаю это всё слова заменители пустоты там где должны быть слова по теме. А если их нет но сказать то вроде как нажно, мужское слово встаить тогда и выходят все эти мужские высказывания "ни о чём". Крайность мужского негодования когда уже и слов заменителей не остаётся тут включается воображение на советы.
1
Катерина 7 дек 2011 МСК
На определённых сайтах на которых я имела любопытство побывать увидела такую тенденцию. Разделение на мужчин которые пишут: Хочешь я тебя и так и сяк и эдак и на мужчин которые пишут: Все Вы похатливые только и ищите где бы с кем. Так как выбор и тот и другой для меня исключён с этими сайтами простилась и нарисовалась тут.
И суть поста на сколько я усмотрела заключается как раз в том что женщины которым не интересны подобные общения и цели иные не заостряют на них внимания и не занимаются анализом таких мужчин. А тут получилось что наличае проституток у мужчин вызывает шевеление мозга. А оно вам надо?
1
Дарья 7 дек 2011 МСК
В смысле, я должна ко всем приставать на улицах??? Мы же так нужны друг другу смех Затрудняюсь себе представить такую картинкуулыбается
В стремлении, чтобы женщина была похожа на мужчину, то есть хотела всегда и со всеми (при этом пахала как лошадь и решала свои проблемы сама) есть что-то от латентного гомос*kсуализма...
Кстати, проявлением латентного гомос*kсуализма вообще-то считается затяжная девственность. Ум не разрешает тянуться к своему полу, а природа протестует против общения с другим полом, вот и выискиваются отмазки. Женщины, дескать, все какие-то неправильные, меркантильные, бездуховные все...
2
Катерина 7 дек 2011 МСК
Цитата:
Даш, а может и правда НАКАЗАНИЯ БЕЗ ВИНЫ НЕ БЫВАЕТ?


Да конечно я так частенько провиняюсь особенно если ненароком захожу на анкету к мужчине не ведая что у него уровень тестостерона зашкаливает. Только не вызывает у меня это желание анализировать его и рассуждать почему это у него там пухнет или как он вообще мог и как это влияет на что в жизни в целом. Наверное просто Дарья как и я не увидела интереса в посте Александра. Только я даже писать туда не стала и даже читать что там пишут а просто заткнулась а Дарья решила написать свои мыли которые как всегда интерпритируются у вас как выражение яда. Ну право слова яда у всех хватает и у тех кто помалкивает его порой больше всегда.
Дарья 7 дек 2011 МСК
"Если к вам не прижимаются в метро, это не означает, что в метро в Париже не существует". Если вы не весите больше 200кг, я не знаю, как надо себя вести, чтобы не получать предложений "в гости".
Если женщины обычно об этом много не рассказывают, не потому, что совсем уж им это безразлично, скорее потому, что это как-то не принято обсуждать. Мы, по природе, по воспитанию, приучены уступать, сглаживать углы, делать вид, что все хорошо. А эти носятся, как курица с яйцом, если не то сообщение получили, не ту анкету прочитали, кто-то где-то не захотел их бесплатно обслужить. Еще президенту написали бы. Смешно.
Если бы не было сначала десятков таких постов, я бы, наверное, тоже промолчала.
2
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 7 дек 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Дарья:
Мы, по природе, по воспитанию, приучены уступать, сглаживать углы, делать вид, что все хорошо.
С этим нельзя не согласиться. Все ваши посты пропитаны воспитанностью, мудрыми уступками и сглаживанием углов, а главное, непоколебимым ощущением, что у вас, действительно, ВСЕ ХОРОШО))))
11
Катерина 7 дек 2011 МСК
Евгений удовлетворился написав. Ну конечно, ради этого стоило написать тебе))))))
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18