серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Рита 17 окт 2018 МСК
ПОЛЮБИТЕ СЕБЯ В БЕЗДЕЙСТВИИ( М.Лабковский)

( Я с ним полностью согласна)
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=472997
17 окт 2018 МСК

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (62):

1
Рита 17 окт 2018 МСК
У меня был профессор в университете, который про свою аспирантку (психотип «отличница») сказал:

— Я ее боюсь, она такая неленивая! Покоя не дает ни себе, ни мне.

Есть люди, которые даже после работы, и в выходные, и в отпуске, в общем, всегда находятся в некоем подвижном состоянии. От них в глазах рябит. Не умеют они, например, просто валяться на пляже, наблюдать за горизонтом… Нет, они нанимают катер, чтобы в шесть утра подальше от берега ловить специальную глубоководную рыбу и потом жарить ее на кухне гостиницы к ужасу шеф-повара. А в обед они уже едут осматривать какой-нибудь замок или холм, или могилу знаменитого поэта. Вечером – дискотека. А как же? Мы что, зря приехали, что ли? «Время надо проводить с пользой» - их девиз. При этом непонятно, в чем измеряется польза.

Сказать, что они получают удовольствие от своей бешеной активности? Чаще всего НЕТ. Просто они не могут остановиться и считают это большим достоинством. Мол, уж такой я человек, всё в делах, всё в делах!

При этом такие люди еще и не дают покоя никому вокруг. Особенно достается детям (не обязательно их собственным).
- А ну марш с дивана, чего разлегся?
- Уже все сделал? Уроки письменные? А устные?
- И портфель собрал (или что там у тебя вместо портфеля)?
- В комнате приберись тогда! Носки валяются…
- Может, хоть книжку какую почитаешь?
- Тогда погулять пойди на воздух!
Ребенок смотрит с испугом и иногда действительно идет заниматься чем-то, с точки зрения взрослого, полезным. Потом снова пытается лечь. И тут вроде как можно оставить его в покое, но нет. Сторонники деятельного отношения к жизни не выносят, когда дети «ничего не делают». И снова, и снова куда-то их гонят или ведут, или начинают рассказывать про печальные судьбы бездельников и дворников.

Думаете, таким образом они приучают ребенка к труду? И он слушает упреки и внезапно понимает: действительно, что это я разлегся и как мне не стыдно?

Нет, он думает – как меня все это задолбало!

Но тут надо понимать, что люди ведут себя подобным образом не потому что такие вредные уродились, а потому что их так же гоняли собственные родители, а когда родители их родителей были детьми, старшие говорили чего и похуже. Например:
— Ишь, каникулы у него! Вот у нас никогда не было свободного времени! Мы работали с 11 лет. На заре вставали курям корм задать, потом в коровник, и в поле… Вот и выросли крепкими, работящими…
6
2
Рита 17 окт 2018 МСК
А еще задавали риторические вопросы:
- Как это, чтоб у человека дел не было?
- Или ты думаешь, кто-то за тебя будет в жизни что-то делать?

Не мудрено, и так сложилось исторически, что постоянная судорожная активность считается нормой, хорошим знаком и всячески одобряется социумом.

Но жизнь изменилась, перестроилась. И сейчас дело не в том, что наши предки, предки наших предков и предки их предков работали не покладая рук ради пропитания и нам нельзя отставать. Проблема в том, что во многих из нас присутствует ТРЕВОГА. Большая и зачастую необъяснимая.

Люди суетятся без видимой необходимости и результатов только для того, чтобы эту тревогу заглушить. Им кажется, что если они остановятся, что-то случится, что-то будет упущено, катастрофа и конец света. На самом деле, конечно, ничего подобного, и головой они это понимают, но голова тут ничем помочь не может.

Не справляясь с беспокойствами самого разного толка и не умея оставаться с ними один на один, «тревожные» стремятся придать смысл абсолютно любому своему действию. И если что делают, то только – с целью.

Гулять, просто гулять, прогуливаться ради удовольствия – никогда, разве что по магазинам, или мусор выбросить, хлеб купить, или пожить культурной жизнь – сходить в кино или в театр. И снова вопрос: а достигая своих целей, мелких и крупных, получают они удовольствие? И снова – нет. Тревога так просто не отпускает, им надо бежать дальше. И убегание как раз и есть симптом и следствие неспособности получить удовольствие от жизни. О том, что само удовольствие может быть целью, тревожные люди обычно и слышать не хотят.

Люди, позвольте же себе полениться! Это не стыдно, не вредно, и никто не будет вас ругать за несделанное домашнее задание, вы же взрослые. Отвыкайте от жизни в старомодном стиле «хватай мешки, вокзал уходит». Хвалите себя не за ударный труд, а за гармонию с собой.

И пожалуйста, дайте ребенку эти два часа в день, про которые я говорю на каждой лекции «про детей». Для нормального развития психики и мозга у ребенка должно быть свободное время, совсем свободное. Обязательно.

Как психолог еще раз: выигрывает не тот, кто все время тревожится и суетится, а тот, кто спокоен, уверен в себе и умеет концентрироваться в нужный момент.

Учитесь просто сидеть, лежать и ни о чем не тревожиться, не думать, не страдать, не планировать, не вести бесконечные диалоги и монологи с обидчиками, не смотреть телевизор или сериал в компе, не листать журнал. Для достижения многих вещей в этой жизни сначала требуется ничегонеделание. Войти в состояние ничегонеделания, поймать его и длить, длить… Если не можете справиться с тревогой сами, обращайтесь за помощью к специалистам – психологу, психотерапевту, психиатру. Жизнь того стоит.

Поймите, ваша фамилия не Стаханов и вам не надо укладывать пятилетку в три года. Вам бы просто жить и жить по возможности с наслаждением.

Михаил Лабковский.
4
3
Наталия, 50 лет, Санкт-Петербург, РоссияНаталия50 лет Санкт-Петербург, Россия 17 окт 2018 МСК
Сильно отдает буддизмом)))
2
4
Иван 17 окт 2018 МСК
Проблема в том, что мы все разные. Профессор ленивый и боится не ленивой аспирантки. Когда Оля и Таня, носятся "галопом по европам" и выкладывают фотографии, я за них радуюсь, потому что они получают удовольствие от этого галопа. Но мне не хочется, что бы они доказывали мне, что это и есть смысл жизни. Я, в свою очередь, не буду доказывать им, что смысл жизни в другом. Если бы мы все были одинаковые, была бы очень большая конкуренция. Диванов не хватило бы.
10
5
Рита 17 окт 2018 МСК
Цитата:
Сильно отдает буддизмом)))


не вижу плохого в буддизме..там много правильного..

Цитата:
Сообщение от Иван:
Когда Оля и Таня, носятся "галопом по европам" и выкладывают фотографии, я за них радуюсь,


я тоже,но..для меня отдых-это именно жить не торопясь..выспаться..погулять неспеша..побыть в тишине..получить новые эмоции от увиденного можно и вне отпуска..Оля уже свободна от работы- может себе позволить в любое время поехать за новыми впечатлениями...я ж хочу от всего абстрагироваться..иначе я не отдохну..
6
6
Татьяна, 66 лет, Минск, БеларусьТатьяна66 лет Минск, Беларусь 17 окт 2018 МСК
Последнее время подсела на М. Лабковского, просматриваю его лекции и передачи на радио,мне он нравится, а ,вообще, ленивые изобрели колесо.
3
7
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 17 окт 2018 МСК
Цитата:
я тоже,но..для меня отдых-это именно жить не торопясь..


Вот про это Иван и говорит- мы все разные!Целиком с ним согласна!
7
8
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 17 окт 2018 МСК
А у профессора зацикленное понятие удовольствия на собственной лени...Далеко не все от этого получают удовольствие...
4
9
Рита 17 окт 2018 МСК
Цитата:
Поймите, ваша фамилия не Стаханов и вам не надо укладывать пятилетку в три года. Вам бы просто жить и жить по возможности с наслаждением.


вот вообще согласна
3
Иван 17 окт 2018 МСК
Цитата:
Поймите, ваша фамилия не Стаханов и вам не надо укладывать пятилетку в три года. Вам бы просто жить и жить по возможности с наслаждением.


вот вообще согласна


Даже если я поменяю фамилию на Стаханов, большого желания лезть в забой, у меня не будет
4
Рита 17 окт 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Даже если я поменяю фамилию на Стаханов, большого желания лезть в забой, у меня не будет


здесь дело не в забое,а в спешке и желание впихнуть невпихуемое
4
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 17 окт 2018 МСК
Да..., мы все разные..., но соль статьи в том, как я почувствовала..., что относиться к другим..., а к детям особенно, нужно с вниманием и пониманием, что даже твой ребёнок может быть совсем другим, чем ты сама (сам) и это нужно акцептировать..., иначе вырастит потенциальный пациент того же психотерапевта.

Приведу слова Евгения Евтушенко:
"В мире идёт третья необъявленная мировая война человеческой тонкости с человеческой пошлостью."
Люди, в своём большинстве, потеряли связь с природой..., связь с Мирозданием..., а ведь то, что не умирает, находится и в нас самих, и ждёт своего часа, чтобы заявить о себе в полной мере, пока ещё жизнь не прошла даром. Оно заявляет о себе сначала недомоганиями..., неприятностями..., болезнями..., но к нему прислушиваются очень немногие, даже если болезни усугубляются до самых страшных..., редко что-то меняется..., люди уходят в другой мир, даже не осознав зачем приходили.
Есть, конечно, единицы, которые хоть в этот страшный момент осознали, что жизнь - это не только погоня за материальными ценностями..., славой, признанием... , вот тогда, даже самая страшная болезнь отступает...

Жизнь - это открытое сердце, которое живёт в Гармонии с Любовью ко всему..!!!
И тогда не нужны болезни , не нужны серьёзные неприятности...!!!
И тогда нет этой спешки, нет этого сумасшествия достижения, нет ненависти, нет зависти, нет ревности, нет пошлости, ..., а есть сострадание..., есть Любовь..., есть Гармония...
Это моё глубокое убеждение и опыт жизни...
10
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 17 окт 2018 МСК

3
17 окт 2018 МСК
Рита 17 окт 2018 МСК
Инна,согласна...

"Люди тратят свое здоровье, чтобы заработать деньги, а затем тратят деньги, чтобы восстановить здоровье.
Нервно думая о будущем, они забывают о настоящем, так что не живут ни в настоящем, ни ради будущего.
Они живут так, как будто никогда не умрут, а когда умирают, понимают, что никогда и не жили.")с)
5
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 17 окт 2018 МСК
Да...., Рита, примерно так...

4
Людмила 17 окт 2018 МСК
Мне тоже нравится этот автор. Как-то он, в отличии от многих других психологов, не призывает выйти из "зоны комфорта",а наоборот учит этот комфорт найти.
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 17 окт 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Когда Оля и Таня, носятся "галопом по европам" и выкладывают фотографии, я за них радуюсь, потому что они получают удовольствие от этого галопа. Но мне не хочется, что бы они доказывали мне, что это и есть смысл жизни.


Ванечка, солнце моё,"галопом по европам" - это вообще не про меня. Я никуда не тороплюсь, а получаю удовольствие от каждой минуты своей праздности. Иногда мне хочется делиться чувствами, потому что меня переполняют, а у кого-то просто нет такой возможности мир посмотреть. В вотсапе у меня целая группа собралась, которым рассылкой шлю видео и фото моих походов. Но не всем, потому что вместо здорового интереса, который меня подстёгивает на новые рассказы, вижу тяжёлую зависть. Таким пишу, что ноги болят, сопли одолели и ещё что-нибудь такое, им полегче становится (таких осталось только трое, надеюсь поскорее с ними расстаться).
А про галоп я уже рассказывала. Был у меня приятель, который проехав на автобусе через Европу, в некоторых странах даже не останавливаясь, сквозняком, книгу написал о своём путешествии =)
Я всё продумываю заранее, бронирую, оплачиваю. В условленное время прибываю в условное место, заселяюсь и живу в обычных для этого города бытовых условиях. Всё точно так же, как дома, только в чужой стране и не своей квартире.
Одна знакомая узнала о моих поездках и начала перечислять города, где была она. Я стала задавать простые (на мой взгляд) вопросы. Она посыпалась. Потому что "галопом". Для неё факт - была в таком-то городе, Париже, например. Она была там один день. Что можно увидеть в Париже за один день? Ей это нужно для рассказов и хвастовства, а я живу тут, понимаешь? В удобном для меня темпе. Никаких будильников и пинков под зад. Делаю то, что душа просит и погода позволяет =) Тепло и солнечно в Брюсселе - могу пойти в парк и валяться там на траве полдня, смотреть в небо с совершенно пустой головой. Дождик - пойду в музей. Захотела - взяла билет на электричку и поехала в другой город. Вчера, например, мне захотелось в Антверпен. Почему нет? Побывала.
И никого не убеждаю и не уговариваю, просто доношу информацию: путешествовать - интересно. И гораздо проще, чем кажется. Нет денег на туроператора - делай тур самостоятельно. Это бюджетный вариант. Не хочешь шевелиться, ждёшь блюдечка с голубой каёмочкой - это твой выбор, и виноватых вокруг искать не надо.
Не хочешь путешествовать - твоё дело. Я не захочу - хрен меня кто с дивана сдвинет. Но и завидовать не буду.
Ты прав. У каждого свои приоритеты. Ещё один товарищ увидел в соцсетях мои фотки из парка Гуэль: "Ты совсем обнаглела, в Барселону, как в магазин за хлебом" (парк Гуэль - мечта его жизни, с его слов). Всё ему рассказала, предостерегла, все адреса дала, пароли и явки... "У меня таких денег нет, буржуйка". А осенью выкладывает фотки: новый дом на даче, не дом - игрушка. По стоимости - две поездки в Барселону. Кто из нас буржуй?
7
Наталия, 50 лет, Санкт-Петербург, РоссияНаталия50 лет Санкт-Петербург, Россия 17 окт 2018 МСК
Здесь должен был быть комментарий, но он удален за ненадобностью
1
17 окт 2018 МСК
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 17 окт 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
смысл жизни в другом


Для меня, Вань, в жизни вообще никакого смысла не осталось. Есть обязательства, которые не выполнить считаю скотством. Поэтому я до сих пор в Новосибирске. Раньше была надежда навсегда покинуть этот город, теперь всё, абзац. Я не исключаю какого-то случая, но трезвый ум говорит, что - не со мной и не в этой жизни.
У нас больше чем полгода зима. Я не любитель беготни на лыжах и прочих снежных забав, поэтому радостей у меня немного. А поездки - это то, что держит меня на плаву. Два раза в год я чувствую себя человеком и живу полноценной жизнью. Обычной человеческой жизнью.
7
Рита 17 окт 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
я живу тут, понимаешь? В удобном для меня темпе. Никаких будильников и пинков под зад. Делаю то, что душа просит и погода позволяет =) Тепло и солнечно в Брюсселе - могу пойти в парк и валяться там на траве полдня, смотреть в небо с совершенно пустой головой.


вот...и это правильно..и все остальное..но-это путешествие...отдых-это нечто другое..для меня это не совместимо..ехать мир посмотреть-это одно..выспаться и посвятить время себе-это другое..это я так понимаю и принимаю для себя
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18