серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 16 дек 2011 МСК
Кто-нибудь мне может ответить на вопрос - почему последнее время ну все, просто все люди вокруг пытаются убедить меня в том, что верность и мужчина - понятия вообще в природе своей не совместимые? Я просто уже диву даюсь..я конечно обладаю кое-какими знаниями и опытом в том, что мужчины в большинстве своем полигамны и тд и тп, и пусть тем тут таких была куча...но понять не могу - почему у большинства людей такое узкое восприятие..рамки какие-то, под которые всех подгоняют. Хотите сказать, я одна-одинёшенька хожу по земле такая, что никогда и в мыслях не держала таких понятий, как измена любимому, предательство, и это только потому что я - девушка? Не верю.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=48221
16 дек 2011 МСК

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (198):

Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 19 дек 2011 МСК
Кать, по сути принятие того или иного решение - это выбор человека. И от того, на чем он остановит свой выбор, будет зависеть его судьба. "Метод проб и ошибок" должен по хорошему действовать один раз и навсегда, чтобы сделать какой-то шаг надо думать. Я тогда приняла решение. На том этапе мне оно казалось единственно верным. Сейчас, ты права, я не исключаю для себя возможность знакомства с женатым мужчиной, но отношения дальше дружбы (думаю, всем понятно, что в этом случае не предполагается нечто большее), если он не примет волевое решение, я не буду рассматривать, потому что мне другое, не дружеское, общение, кроме вреда, ничего не принесет, и не только мне, но и моей дочери. А я не хочу, чтобы моя дочь страдала прямо или косвенно от того, что у ее мамы ветер в голове.Так что для меня серьезные отношения с женатым мужчиной неприемлемы.
Катерина 19 дек 2011 МСК
Юлечка мне бы просто очень хотелось чтобы Лена знала что есть мужчины который этот выбор делать могут и делают это уверенно и свой выбор будут ценить а не оценивать его ежедневно проходя инстигтиный опыт.
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 19 дек 2011 МСК
Катюш, я думаю, Лена это знает, или в это верит, что, по сути своей, одно и то же. А твое желание похвально и, действительно, по дружески. Потому мне и нравится их читать и с тобой общаться, т.к. мыслишь ты неординарно, не по шаблону. Можешь расценивать это как признание в дружбе.
Евгений 19 дек 2011 МСК
Катерина вы с таким же успехом можете принять решение о не допуске новодненей в вашей жизни... Я вам свой принцип не разу не описывал... В моем мирке большая часть стоит на нравственных местах и даже если не стоит то я точно знаю почему и могу это обосновать. А то что вы отрицаете вместо того что отработать данный момент то это вам придется отрабатывать когда прижмет... так вот вероятность того что "прижмет" в течении жизни ровна 80 процентам ---так или иначе "все лгут" это природа человека - примите это.
1
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 19 дек 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Юлечка мне бы просто очень хотелось чтобы Лена знала что есть мужчины который этот выбор делать могут и делают это уверенно и свой выбор будут ценить а не оценивать его ежедневно проходя инстигтиный опыт

Кать, я благодаря Вашим постам, особенно прочитав последнюю Вашу историю о выборе в 18 лет (ну была у меня похожая ситуация, правда пришлось сказать "нет" уже после 3 лет отношений), так вот после Ваших историй и слов мне правда кажется, что знаю я теперь больше. Мне Ваши рассуждения на эту тему очень близки, единственное - наверно не хватает хорошего опыта общения с такими мужчинами или вообще с людьми, у которых взгляды схожи с Вашими. А может быть не хватает и хорошего опыта настоящих доверительных отношений, вот таких, где (как Вы описывали) мужчина сам ценит свой выбор и головой думает..В общем, на самом деле просто многие люди признают несостоятельность таких мыслей сразу, чтобы избежать долгих рассуждений на эту тему..и выслушивать горы доказательств обратного. За что и уважаю людей, кто свою точку зрения может донести не смотря ни на что. Поэтому Вам, Катя, отдельное спасибо, что было не жалко времени обо всем этом поделиться!
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 19 дек 2011 МСК
Можно мне слово? Вам не кажется, что говорим о разном, но тема общая. Одна говорит,(и поддерживаю в данном случае), что каждый сам принимает решения, что от выбора зависит дальнейшая судьба. И это мнение этого человека. Другой, опять-таки, ориентируясь на свой личный опыт, говорит, что многое зависит от жизни, но все равно мораль, нравственность для него не пустые слова. Одна делает осознанный выбор в сторону отказа от измены, от таких отношений, где присутствует ложь, другой также делает выбор, но выбор этот не всегда бывает высокоморальным, но это вовсе не означает, что человек не раскаивается в сделанном. Просто это ЕГО выбор.
Катерина 19 дек 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
А то что вы отрицаете вместо того что отработать данный момент


Что значит отработать? Поясните мне Евгений пожалуйста.
Татьяна 19 дек 2011 МСК
Вчера дочке сказал молодой человек (21 год):" Мужики все изменяют, а ваша женская доля - всю жизнь прощать и ждать, иначе вы останетесь совсем одни".
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 19 дек 2011 МСК
Вот, Евгений, и то, что я пыталась сказать, чем чреват Ваш выбор..вседозволенностью и безнаказанностью(будь то мужчина или женщина), цинизмом, утратой доверия и веры в чистое и светлое.
1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 19 дек 2011 МСК
Таня появилась! Ура-а!
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 19 дек 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Вчера дочке сказал молодой человек (21 год):" Мужики все изменяют, а ваша женская доля - всю жизнь прощать и ждать, иначе вы останетесь совсем одни".


Значит, останусь одна. Так как прощать измену не собираюсь.
Евгений 19 дек 2011 МСК
Товарищи женщины - это не мой выбор ( мой выбор нормальный и еще раз скажу в пределах нравственности)!!! ЭТО выбор жизни с которым надо уметь обращаться а не пытаться его прибить как назойливого таракана своими прописными истинами. А отрабатывать так - проиграйте ситуацию в голове только постарайтесь дойти до пункта что вы не сразу взрываетесь и уничтожаете все и вся а пытаетесь разобраться о причинах и следствиях...
Катерина 19 дек 2011 МСК
Проиграте ситуацию, вникните в причинно-следственную связь того зачем ему кто то если есть я и так далее и до того момента пока не поймёшь что эту причинно следственную связь можно искать всю жизнь а он тем временем находит связь простую и без всяких следствий.
Евгений может быть тебе что то даст анализ того что на тебя человеку плевать и очень долго будешь искать ответ на слово Почему но я уже вывела для себя все возможные ответы на это слово и ничего нового природа человеческой психологии измены не придумает за то время пока я буду сопли на кулак мотать погружаясь в познания его глубокого мира толкнувшего его в объятья другой женщины.
Ну ни жертва я по природе и воспитанию и всё, не получается у меня. И что значит взрываться и уничтожать всё? Лет в 60 я изменю свою тактику на отношения но это будет уже другая история.
Приятель давний женился два года назад родился ребёнок. Но тянет его на преключения с женщинами. Так вот сидел он сайтах выбирал женщин на сайтах, встречался с ними до тех пор пока заразу домой не принёс. Тайное стало явным и жена ушла с ребёнком. Два месяца он долбил меня "Что делать Катя? Ну поговори с ней что бы она меня простила, я всё понял, раскаялся и пеплом голову посыпаю".Ходил за женой по пятам и всячески пытался искупить вину. Поговорили, жена утёрлась и стали они жить дальше вроде как и раньше. Прошло пол года и теперь он просто стал более изощрёный и с домашнего компа не заходит на сайты а с рабочего исключительно, поменял одну анкету на другую но всё с тем же смылом и теме же целями. Дело времени потому что наверняка скоро жена опять ткнётся в это носом. Так вот Евгений до каких пор выяснять глубокую его причинно-следственную связь жене? Сейчас ей 27. До 40 лет она должна это делать вникая в глубину его мотивов и живя в постоянной лжи и унижениях или же всё же дать себе возможность построить жизнь без этого сейчас когда она молодая и ещё сильна духом?
3
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 19 дек 2011 МСК
Вот мне в таких историях просто любопытно - ему жить скучно что ли, что эти приключения себе ищет? Ну если с женой не так "весело", зачем ее возвращал? Понимаю, что вопросы мои примитивны, но иногда просто не могу представить, что у такого человека в голове..или что хуже - в душе? по отношению к жене то..
Катерина 19 дек 2011 МСК
Лена слишком много в жизни ищем ответа на вопрос Почему. И если уж задавать этот вопрос то в отношении себя. Почему я с этим человком а не почему он так поступает. За себя быстрее ответ найдёте правильный а вот задавая такой вопрос ему никогда ответа не получите.
2
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 19 дек 2011 МСК
Значит, в отношении человека, которого любишь, полагаться стоит только на свои ощущения? и свои ответы на вопросы? мне просто стало интересно..если я не буду задавать вопросы ему, вдруг я не правильно пойму что-то основное.
Катерина 19 дек 2011 МСК
О морали и нравственности я в этой теме и не упоминала нарошно. Потому что мораль и нравственность ни при чём тут. Не по моральным соображениям совсем принимаю решения.
Саша 19 дек 2011 МСК
Катерина, 33 года, Самара, Россия [19.12.2011 в 22:47]
О морали и нравственности я в этой теме и не упоминала нарошно. Потому что мораль и нравственность ни при чём тут. Не по моральным соображениям совсем принимаю решения.

ну пральна - Меркантильная Катерина! ухмылка
1
Катерина 19 дек 2011 МСК
Общаясь с женщинами я не раз слышала в ситуациях семейных "Почему он так поступил со мной? Почему он сделал так а ни по другому, Почему он Почему почему почему." И в результате вяснялось что на это Почему женщина всегда знала ответ. Только в один момент думала ситуация именится, в другой что это его друзья подвели, в третьей что это наговорили на него, в четвёртой ну и что номером ошибаются звонящие ночью. Все ответы есть у женщины всегда только огромное нежелание поверить что сама женщина сделала неправильный в жизни выбор заставляет её все эти ответы далеко прятать. Ровно до тех пор пока этот вопрос не станет настолько очевиден вот тогда самый момент задать его именно себе. А что можно у него спросить что бы правильно понять? Есть несколько вариантов реакции на вопросы эти но ни один не даст ответа истинного Вам на вопрос Почему. Умение видеть ответы до ситуации критической когда с этим Почему уже хочется воззвать к небесам и есть выбор.
Женщина выходя за парня замуж который встечаясь с ней приходил частенько пьян, который пропадал в пьянках и в пьяном угаре любил выяснять отношения через три года с подбитым глазом задаётся вопросом "почему". А потому что это дорогая моя твой выбор вот почему. Выбрала ты его вот ты с фингалом и ходишь, выбрала бы его другая другая бы ходила в фингалом))).
Другая женщина строила свою жизнь по принципу нужно пожить для себя. Её парень очень хотел детей и постоянно об этом заводил темы, возился с племянниками, постоянно настраивал её всем чем можно к этому решению. Но женщина катигорически не хотела но несмотря на это вышла за него замуж. Парень весь на взлёте ну вот семья вроде сам господь велел детей. Но нет, женщине нужно то одну задачу жизни решить то другу, ну не хотела она сейчас детей и всё. Через три года мужчина уходит к женщине с ребёнком и рожают общего. Бывшая жена в криках: Как ты мог, я же тебе верность хранила, я для тебя иэто и то и этот извечный вопрос Почему ты так со мной. На самом деле никто лучшее её ответа на ответ вопрос не знает. Это её выбор выходить замуж за человека зная что он стремится к детям тогда когда сама ты этого ни хочешь и всячески от этого уклоняешься. И это выбор при таком раскладе практически изначально был обречён на развал.
Женщина всегда знает ответ но ни всегда может вовремя его себе открыть без ложных иллюзий.
Катерина 19 дек 2011 МСК
Саша)))) Это для тебя персонально))) Я жутко меркантильная. смеётся
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18