серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Екатерина, 34 года, Анапа, РоссияЕкатерина34 года Анапа, Россия 5 авг 2019 МСК
Интересно, чем руководствуются мужчины, пишущие девушкам, которые им в дочери годятся? А некоторым и во внучки! Вы меня, конечно извините, но я считаю это слишком большой разницей в возрасте и отношения должны строиться с человеком близком к тебе по возрасту, максимум разница в 10 лет и не важно в какую сторону. Все таки разные поколения, разные взгляды на жизнь и интересы, не говоря о том, что мужчины по статистике живут меньше женщин. Найти свое счастье, чтобы через 10 лет его похоронить (это образно) ну его на фиг да и не привлекают мужчины, годящиеся в отцы это как-то странно иметь отношения с человеком, который ровесник твоих родителей.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=485395

Комментарии (182):

Татьяна, 59 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна59 лет Зеленоград, Россия 6 авг 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Ни от возраста это зависит...


А крепость брака тем более от разницы в возрасте никак не зависит. Какая такая статистика, притянутая за уши любителями молоденьких девушек? Если что, то это не в адрес Алексея, у него-то адекватные желания. Мы здесь говорим о мужчинах от 50 и старше, которые смотрят на 25-30 лет моложе себя. Это адекватностью назвать трудно.
13 1
6 авг 2019 МСК
Рита 6 авг 2019 МСК
По международной статистике самые крепкие браки, те, в которых разница между супругами составляет от 9 до 15ти лет.


Самая лживая вещь в мире- это статистика.. Её пишут,подстраивает под предлагаемые обстоятельства и пр..у меня в
окружении несколько пар с разницей в 15-16 лет..увы!! Это разные взгляды,устои и привычки..везде проблемы...ничего хорошего в этом нет..о чем я допустим,буду общаться с мужчиной которому почти 70?... Извините..лучше одной..комфортнее...
8 1
6 авг 2019 МСК
Илья 6 авг 2019 МСК
Цитата:
Цитата:

Сообщение от Галина:
Ни от возраста это зависит...

Сообщение от Татьяны:

А крепость брака тем более от разницы в возрасте никак не зависит. Какая такая статистика, притянутая за уши любителями молоденьких девушек? Если что, то это не в адрес Алексея, у него-то адекватные желания. Мы здесь говорим о мужчинах от 50 и старше, которые смотрят на 25-30 лет моложе себя. Это адекватностью назвать трудно.


Извините, Вы и тех кого подразумеваете под "Мы" имеете соответствующее образование, чтобы судить людей и делать заключения по поводу адекватен человек или нет??? Может мужчинам от 50 и старше спрашивать у Вас и у тех, кого подразумеваете под "Мы" разрешения на кого можно смотреть, а на кого нельзя??? Что Вы, порекомендуете относительно молодых людей кому от 30 и старше? А то вдруг, я не в ту сторону посмотрю. Не хочется на себя накликать гнева Божьего. Заранее благодарю за консультацию.
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 6 авг 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
По международной статистике самые крепкие браки, те, в которых разница между супругами составляет от 9 до 15ти лет.


Очень часто читаю статистику,но таких данных не встречала!Наоборот,результаты исследований следующие: если супруга моложе на 5 или 7 лет, то семья будет более крепкой. Это оптимальная разница в возрасте для гармоничных пар, чей брак продлиться долго.
6 1
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 6 авг 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
Самая лживая вещь в мире- это статистика..


Не соглашусь.Просто её используют на все лады,и кому как вздумается...Отсюда и выводы...Любой,кто хочет изречь собственную истину,для веса собственного мнения вооружается фразой "по статистике".И всё.Его мнение становится сразу авторитетным!
8 1
6 авг 2019 МСК
Илья 6 авг 2019 МСК
Дамы, дамы, ну что же здесь твориться в самом деле!? Этот чудесный сайт предназначен для того, что бы тут свершалось нечто прекрасное, что бы люди знакомились, влюблялись, связывали друг друга узами Гименея, а в результате речь о каких-то старых извращенцах ищущие пошлости, а не серьезные отношения. Так, вы всех молодых клиенток распугаете! А старые извращенцы, между прочим, так и не явились с покаяниями и извинениями к невинной деве! Ну, разве так можно!? Модератор,-вон поглядите-ка, модерировать сообщения не успевает! Давайте поговорим о чем-нибудь прекрасном! О музыке на свадьбе! Думаю, к этому нужно заранее приготовиться. Надежда Кадышева или ансамбль Золотое кольцо? Что посоветуете?
Татьяна, 59 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна59 лет Зеленоград, Россия 6 авг 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Любой,кто хочет изречь собственную истину,для веса собственного мнения вооружается фразой "по статистике"


Равнозначно - по мнению британских ученых....или - исследования британских ученых показали....
8 1
Кирилл, 42 года, Зеленоград, РоссияКирилл42 года Зеленоград, Россия 6 авг 2019 МСК
Вон это оно как а я думая где же она моя единственная, а она оказывается только в первый класс пойдет в этом году. Как то бредово звучит.......
9
Рита 6 авг 2019 МСК
Вон это оно как а я думая где же она моя единственная, а она оказывается только в первый класс пойдет в этом году. Как то бредово звучит.......


Короче,Кирилл, устроишь смотрины на выпускном.. :
8 1
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 6 авг 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Кирилл:
а она оказывается только в первый класс пойдет в этом году. Как то бредово звучит.......


Ничё не бредово. Придется,батенька,подождать!!!А годы ожидания предлагаю скрашивать в рупоре!
9 1
Рита 6 авг 2019 МСК
Да...ты Кирилл не застал деда Юру?ему по анкете 67,по фото 78..но искал 25- летнюю..очень переживал за свой простатит, что лечить надо,а ни кто не клюют
8 1
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 6 авг 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
ему по анкете 67


71 по анкете.
1
Кирилл, 42 года, Зеленоград, РоссияКирилл42 года Зеленоград, Россия 6 авг 2019 МСК
Ну как бы искать это не значит найти, а к 80 может и до деда Юры доедет
5
Дмитрий 6 авг 2019 МСК
Здесь когда-то был комментарий, но он вызвал крайне негативную реакцию окружающих...
Кирилл, 42 года, Зеленоград, РоссияКирилл42 года Зеленоград, Россия 6 авг 2019 МСК
"Кoгда Вы гoвoрите, Иван Васильевич, впечатление такoе, чтo Вы бредите!"
(С) Иван Васильевич меняет профессию.
9
Рита 6 авг 2019 МСК
Хотя бы потому, что от такого пожилого и потомство будет лучше. Меньше мучиться потом будете, меньше по больницам бродить с ребенком... И больше у ребенка будет достижений
……..........................


Это выводы британских учнных вы такую бредятину где вычитали?


Я вот, к примеру, не писал. И не собираюсь
...........................


Это лучшее,что вы можете сделать..думаю,что Екатерина не рыдает по этому поводу..



Брать такую, как вы, в жены - это, как минимум, глупо.
...............................

Жить с таким как вы- лучше сразу застрелиться..


Вот после ТАКОГО больше уже комментариев нет
,.......................

Ну слава богу!!! Значит болен мы вас не услышим
9
Рита 6 авг 2019 МСК
Капец ребята..после выступления Дмитрия " на броневике", ещё больше убеждаешься,что к некоторым только годы приходят ..мудрость отстает где то
11
Рита 6 авг 2019 МСК
Думаю,что ему не 51...а 61
8
Дарья, 51 год, Полтава, УкраинаДарья51 год Полтава, Украина 6 авг 2019 МСК
Цитата:
Да...ты Кирилл не застал деда Юру?ему по анкете 67,по фото 78..но искал 25- летнюю


Не-не-не, 18-20-летние беременные девы его интересовали. Гуманоиды.
5
Екатерина, 34 года, Анапа, РоссияЕкатерина34 года Анапа, Россия 6 авг 2019 МСК
А я думаю, что он просто хам. И ни черта не смыслит ни в семье, ни в любви, ни в браке. Вот бабушка 10 лет как вдова, хотя дедушка был младше ее на год, а умер от рака и на нее грустно смотреть. Без него она потеряла радость к жизни ходит вечно всем недовольная. Тут кто-то высказывался на счет детей, так вот ребенка мало родить, его надо вырастить, а на это нужно 20 лет. Не говоря о том, что детей нужно растить в любящей семье и не перебиваться с хлеба на воду при этом. А по поводу молодежи, которая якобы тупая, я бы с этим поспорила. Некоторые всю жизнь без мозгов, пьяницы и т.д. Возраст тут не причем. Все дело в характере. А уж большее количество хамов, чем среди людей старшего поколения я не встречала, начиная от 45 и старше.
Ходят с навороченной техникой, в которой прекрасно разбираются, а через терминал пополнить видите ли не умеют. Зайти с порога в салон и устроить скандал из-за того, что у него списались деньги из-за подписок с сайтов порнухи, на которые он естественно не подписывался оно само, да конечно запросто. Грубо влезть вне очереди во время обслуживания другого клиента и устроить скандал, хамить персоналу, элементарно. Причем таких и среди бабок полно. Поменяли тариф с какого перепугу, а смс приходила, а зачем я их не читаю, личный кабинет, зачем я лучше к вам приду, популярная фраза во всех салонах. Уступить место в общественном транспорте, а ни за что, еще смотрите какой я мачо расставил ноги на ширину двух сидений, а вы стойте или обходите как желаете этого барина. Пропустить пешехода, да вот еще, проехать нарушая ПДД запросто, Ехать за рулем и при этом трепаться по телефону, копаться в нем и не пристегнутым 90% всех такси. Но тебе будут втирать про соблюдение ПДД и нет ни за что не возьмем 5 человек, даже если это маленький ребенок и ночь на дворе, хотя сами своих детей возят спокойно впереди не пристегнутыми и на коленях и по 5-7 человек на заднем сиденье. Толкнуть человека и не извиниться легко, идти с сигаретой по улице, стоять на остановке, идти по платформе легко, пи этом плевать куда пепел летит (из-за таких вот несколько пар колготок испортились, так как пепел прожег). Бабки (именно бабки не путать с бабушками) отдельный вид садизма над всеми. Одна так вообще прицепилась ко мне в полупустом трамвае, чтоб я ей место уступила летом, когда полно свободных мест, а у меня было растяжение на ноге и я ей отказала, так всю дорогу стояла надо мной с недовольной миной. Другая решила сесть прям на меня не найдя свободного места в электричке. Ну полно же мужчин сидящих, подойти и попроси их уступить, нет я плюхнусь на кого-нибудь. Одна меня вообще добила в метро внучку лет 10 здоровенный парень (как Дадли Дурсль для тех кто знает Гарри Поттера для сравнения), мол уступи место ребенку. При этом напротив сидел молодой мужчина. Прикол в том, что им ехать нужно было несколько остановок, а мне до конечной. Я не стала уступать. Бабке может быть и уступила бы, маленькому ребенку да, но не кабану 10 лет, который прекрасно может постоять три остановки. А сколько раз наблюдала, как здоровенные мужики летят в вагон, распихивая всех локтями лишь бы сесть, а потом изображают спящих. Один раз из-за таких чуть с платформы не упала. Согласна есть невоспитанные и среди молодежи, но настолько отвратительное поведение среди моего поколения я встречала крайне редко, в отличаи от поколений постарше.
Так что Дмитрий ни чем меня не удивил. Хам обыкновенный с ЧСВ выше головы. Пфф
5

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18