серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 3 мая 2020 МСК
О ЖИЗНИ..., ЖЕНЩИНАХ... И О РОДИНЕ...


Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=499139

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (103):

Иван 8 мая 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Инна:
... Ой, как я согласна с Никитой Михалковым, уважаемым мной мыслящим человеком!


Я тоже уважаю Никиту Сергеевича. Есть за что. Но, как сказал кто то умный, (интересно кто? ) Истина где то посередине. Тут главное, не сотворить себе кумира. Если я его уважаю, это не значит, что он всегда прав.
6
Рита 8 мая 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Если я его уважаю, это не значит, что он всегда прав.


ну тем не менее он прав!
2
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 8 мая 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Я тоже его очень уважаю,

И я уважаю. Почему-то, до сих пор.Даже,когда не согласна с ним от слова вообще. Его харизма перешибет любой разум!

Цитата:
Сообщение от Людмила:
Он стал ремесленником,

И тут очень согласна.У него великий талант вырывать фразы из контекста, собирать в единую кучу и придавать нужный смысл.На то он и режиссер! Причем, от Бога! Самое элементарное,что бросилось в глаза без проверки- слова Грефа о людях будущего.Просто его смотрела. Греф в первоисточнике говорил скорее как прогноз,кто в будущем будет востребован,а кто нет, что для достижения успеха людям понадобится 3 важных качества, которые будут необходимы «людям будущего». Первое — это человек, который обладает высокой степенью креативности.Второе — у этого человека хорошо развито системное мышление. И третья составляющая — это умение достигать результатов». По его словам, сочетание этих трёх качеств встречается в людях достаточно редко. При этом он отметил, что и в настоящее время все работодатели "охотятся" за профессионалами с широким кругозором и развитыми когнитивными и социальными навыками.Что из семи миллиардов людей такими качествами обладает всего миллиард. Смысл был таким! А у талантливого режиссера я поняла,что собираются из семи миллиардов людей собираются оставлять всего один,а остальные шесть - Фсё! В расход! Коронавирус!!! И ведь поверила бы ему! если бы раньше Грефа не смотрела...
И как легко жонглирует понятиями: системное мышление- системность мышления… Как легко у него одно превращается в другое! Вроде бы в первоисточнике системное мышление –хорошее качество -развитый кругозор и умение мыслить стратегически ….а у хорошего режиссера оно превращается в прямо-таки зомбирование… Думаю,что если все остальные цитаты посмотреть в первоисточнике,получится так же красиво и востребовано!
Уважаю!
3
8 мая 2020 МСК
Рита 8 мая 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
А у талантливого режиссера я поняла,что собираются из семи миллиардов людей собираются оставлять всего один,а остальные шесть - Фсё! В расход!


он это не взял с потолка.и корона тут ни при чем...я сама слушала Чубайса..есть видео( ему года 2)..где он,Чубайс,четко говорит,что "как раньше не будет,с этим нужно смириться..и к концу 21 века население нужно сократить до 1,5-2 млрд...и Россия тоже должна внести в это свою лепту"( почти дословно)..

https://www.youtube.com/watch?v=c_XKp9bQLrU
1
8 мая 2020 МСК
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 8 мая 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
я сама слушала Чубайса..


А я про Грефа у Михалкова.
3
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 8 мая 2020 МСК
"А у талантливого режиссёра" я так и поняла (Грефа не слушала),

"что для достижения успеха людям понадобится 3 важных качества, которые будут необходимы «людям будущего». Первое — это человек, который обладает высокой степенью креативности.Второе — у этого человека хорошо развито системное мышление. И третья составляющая — это умение достигать результатов». По его словам, сочетание этих трёх качеств встречается в людях достаточно редко. При этом он отметил, что и в настоящее время все работодатели "охотятся" за профессионалами с широким кругозором и развитыми когнитивными и социальными навыками.Что из семи миллиардов людей такими качествами обладает всего миллиард. Смысл был таким! "

Именно так я и поняла и не иначе, додумать и перевернуть с ног на голову, можно всё, что угодно...

Остальные 6 миллиардов, планируется, будут послушными овцами (чипированными), которые, по своей сути, не очень и ценны, и что с ними будет - не так уж и важно (коронавирус или ещё какая напасть). Собственно и сейчас их, овец, великое множество.

У меня есть пример, как американский молодой человек согласился на чипирование, ему платили дополнительные бонусы, но какое-то непослушание стоило ему жизни. Моему племяннику, тоже, предлагали..., он, естественно, отказался.
2
Рита 8 мая 2020 МСК
Цитата:
А я про Грефа у Михалкова.


я поняла,но про это говорит не только Михалков..до него уже начали об этом говорить..он ,я б сказала,обобщил
2
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 8 мая 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
я поняла,но про это говорит не только Михалков..до него уже начали об этом говорить..


А я вообще не "об этом"...А о мастерстве Михалкова! Любую фразу выцепил ,придал ей смысл,какой нужен и вуаля!Аплодисменты!
4
Рита 8 мая 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
.А о мастерстве Михалкова!


ну...талант не пропить
3
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 8 мая 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Инна:
Остальные 6 миллиардов, планируется, будут послушными овцами (чипированными)


Остальные 6 миллиардов не добьются успеха в жизни и не поднимутся по социальной лестнице. Греф говорил об этом. И я с ним согласна.

Цитата:
Сообщение от Инна:
Собственно и сейчас их, овец, великое множество.


Согласна.Правда жизни.Зачем говорить об овцах в будущем,если их полно и в настоящем!И почему мы должны переживать о каком-то чипированном дебиле, и о дебиле нечипированном? Мне,лично, все равно,что с ними будет.Это их выбор .
3
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 8 мая 2020 МСК
...
8 мая 2020 МСК
Рита 8 мая 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
почему мы должны переживать о каком-то чипированном дебиле, и о дебиле нечипированном?


ну потому что этот люди живые ..
3
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 8 мая 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
ну потому что этот люди живые ..


Так почему бы им самим в первую очередь не попереживать за себя?
Один чипироваться побежал,второй бухает,света белого не видит...Разница между ними какая? Каждый сам решает,что ему делать.
2
8 мая 2020 МСК
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 8 мая 2020 МСК
"Каждый сам решает,что ему делать."

К сожалению, настаёт время, когда начинают решать за "тебя" и большинство людей ведётся..., становясь марионетками в чьих-то руках.
На это и рассчитано...
3
нет фотографииВасилиса58 лет Санкт-Петербург, Россия 8 мая 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Зачем говорить об овцах в будущем,если их полно и в настоящем!И почему мы должны переживать о каком-то чипированном дебиле, и о дебиле нечипированном? Мне,лично, все равно,что с ними будет.Это их выбор .


Галя, а почему ты уверена, что тебя не относят к "овцам" кто-то там... наверху... кому совершенно все равно, что с тобой будет. Я лично, насчет себя вовсе в этом не уверена. И если, может быть, нам кажется, что мы поднялись куда-то там... по социальной лестнице, не факт, что также кажется тем, кто имеет возможность принимать судьбоносные решения. И что они вообще снизойдут до того, чтобы нас в этом отношении рассматривать, отдельно от остального стада... Думаю, что оттуда, не слишком сильно отличается бухгалтер с двумя высшими образованиями от пьющего дворника дяди Пети. И они одинаково не переживают ни о первом, ни о втором...
4
Людмила 9 мая 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
сильно отличается бухгалтер с двумя высшими образованиями от пьющего дворника дяди Пети


Греф сказал, что образование мешает государству манипулировать населением, потому что человек, обладающий знаниями, сопротивляется этому.
А режиссер земли русской эту цитатку зафиксировал и в свой "Бесогон" любезно поставил. А еще заявил, что тот самый Гейтс хотел с помощью пандемии чипизировать все население земного шарика, дабы таким образом сократить отстающих, лузеров, маргиналов. А это несколько миллиардов...
Как-то так...

Вспомнила советский анекдот:"У нас свобода слова есть, я спокойно могу пойти на Красную площадь, крикнуть "Рейган - дурак", и мне за это ничего не будет".
4
Иван 9 мая 2020 МСК
Цитата:
К сожалению, настаёт время, когда начинают решать за "тебя" и большинство людей ведётся..., становясь марионетками в чьих-то руках.


Можно подумать, когда то было по другому. Но есть две новости. Одна для тех, кто верит в Бога: мы не умрем. Душа бессмертная. И для атеистов; мы все умрем. Только одни раньше, другие позже.
4
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 9 мая 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Галя, а почему ты уверена, что тебя не относят к "овцам" кто-то там... наверху... кому совершенно все равно, что с тобой будет. Я лично, насчет себя вовсе в этом не уверена.


А я не говорила об овцах, я просто ответила ,на фразу "планируется, будут послушными овцами"...Меня больше не слово "овцы" смущает-как хочешь назови- а "планируется" И если мы называем людей овцами, то я думаю,что пастух и стадо всегда были и всегда будут. И я даже и не сомневаюсь, я уверена, что пастухам абсолютно все равно,что именно со мной будет.Да и я, простите, не спрашиваю у них как здоровье и не говорю"будь здоров",когда чихают!
Однако мне это не мешает жить,так как хочу.Бывают,конечно,отдельные сложные случаи...Но это другая история!
А еще помню,как лет 20 назад народ волновался,когда присваивали всем ИНН...Чего только не говорили!И то ,что людей по номерам определять будут,чтобы управлять ими легче было ,и что имена уберут,а будет "гражданин 3456"-по аналогии с зоной, и что от дьявола эта цифровизация... А мы- как жили,так и живем!Действительно при учете налогоплательщиков или при учете сведений о них применяются средства автоматической идентификации,это действительно упрощает функцию управления пастуха...Нам-то что от этого?Кто хотел бы сейчас отказаться от интернета и других цифровых радостей жизни?
Манипуляции? А когда их не было? С детства "съешь кашку,мамочка в зоопарк отведет!" В школе и из радио говорили,как делать хорошо,а как плохо...Определено в кого верить-в великий октябрь все верили...И сейчас также- законодательство-это ж тоже манипуляции. Так что новое нас ждет?И во всей этой истории меня покоробило именно то,что мной любимый и уважаемый режиссер тоже решил поманипулировать нашим сознанием и чувствами...То ли так хочется других людей в овцы записать, то ли пастухом решил побыть...
5
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 9 мая 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
И во всей этой истории меня покоробило именно то,что мной любимый и уважаемый режиссер тоже решил поманипулировать нашим сознанием и чувствами...То ли так хочется других людей в овцы записать, то ли пастухом решил побыть...


Галя, вот при всем уважении....не увидела никакой манипуляции, а тем более в желание быть пастухом не верю. Во-первых, не тот человек, а во-вторых, не в том он уже возрасте.
2
9 мая 2020 МСК
Людмила 9 мая 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
то ли пастухом решил побыть...


Не, Михалков - слуга царю, отец солдатам... А еще хочет быть в тренде.

СТО!
4
9 мая 2020 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18