серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Борис 27 янв 2021 МСК
Седина в бороду, бес в ребро

Я тут пару дней назад прикупил очки виртуальной реальности. Мужику за 60, а вот решил посмотреть, что это такое ))) А во что играете вы в свободное время? ))

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=516945

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (166):

Татьяна 28 янв 2021 МСК
""""'''Фанатизм плох во всем, чтобы это ни было."'''''''''


О, это как раз про меня. Осознала сравнительно недавно. Борюсь. Правда грань между увлечением и фанатизмом тонкая зараза.
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Тимур:
Никогда не знаешь, что она выкинет в следующее минуту.


Тимур,а вы с ней это обсуждали?Что,мол,пойду работать в дальнобой,меня вечно не будет дома,все проблемы по дому и семье лягут на неё? И наоборот-уйду из дальнобоя,денег будет не хватать,зато всегда буду рядом? Или перед фактом поставил-я ухожу с работы и теперь живу дома-получи,что хотела.И в обратном порядке.Обсуждали с ней и была ли она на это согласна?
2
Тимур, 65 лет, Борисов, БеларусьТимур65 лет Борисов, Беларусь 28 янв 2021 МСК
Добрый день Галина. Я всегда был и остаюсь сторонником решений проблем за круглим столом. Это было ее требование уйти с дальнобоя. Я конечно надеялся, что найду работу с достойним заработком. Но увы,не так то просто было сделать это. Никогда не понимал смысл сказанной женщинами слов я так хочу и все. В то время объяснять что либо не было возможной. Да и подвело меня мое самонадеянность, что найду другое занятие. Надо было тогда мне все таки достучаться до нее.
3
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Тимур:
Надо было тогда мне все таки достучаться до нее.


Да ну...Если вступает "я так хочу" -то хоть стучи,хоть не стучи-не достучишься...
2
Тимур, 65 лет, Борисов, БеларусьТимур65 лет Борисов, Беларусь 28 янв 2021 МСК
Вот что странно. Развод, обиды. Какое то время недолго даже не общались. Прошло 19 лет с тех пор. Мы с нею стали самими лучшими друзьями. Она всегда в первую очередь обращается ко мне, если надо решать какие проблемы. Ходим в гости к друг другу, помогаю по возможности ей. Я ее конечно очень уважаю, она хорошая мама. Просто в свое время она подчинялась маме. Ее слова у них в семье для всех было законом. Слишком поздно поняла она все это. Насколько мне известно, она на сегодняшний день не общается с мамой.
2
Лёна 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:

А что в это время делала жена? Вязала? Или магазин-кухня-прибрать-постирать?Я про то,что обычно после работы на "дядю" в каждой семье полно работы для семьи.А если после работы заниматься только тем,чем душа просит-любая половина будет раздражена,потому что ей не до душевного успокоения,ей надо еще и на семью поработать! А вот если оба занимаются только тем,чем им нравится-один в игрушках,другой вяжет,питаются в ресторане,а убирает приходящая домработница-то почему бы и нет.


Ой, да ладно!
2
Тимур, 65 лет, Борисов, БеларусьТимур65 лет Борисов, Беларусь 28 янв 2021 МСК
Ну что же, как говориться соловья баснями не кормят. Пойду готовить обед. Всем вам желаю доброго дня.
1
Лёна 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:

А что в это время делала жена? Вязала? Или магазин-кухня-прибрать-постирать?Я про то,что обычно после работы на "дядю" в каждой семье полно работы для семьи.А если после работы заниматься только тем,чем душа просит-любая половина будет раздражена,потому что ей не до душевного успокоения,ей надо еще и на семью поработать! А вот если оба занимаются только тем,чем им нравится-один в игрушках,другой вяжет,питаются в ресторане,а убирает приходящая домработница-то почему бы и нет.


Ой, да ладно! Если дети малые, то возможно работы по дому много, а когда уже выросли, какая работа? Что этой семьи касается, то у них один ребенок, на тот момент 15 или 16 лет.
Я с сыном живу, приготовила еды на два дня, кто свободен, тот и прибрался, белье в машинку закинуть, тоже небольшой труд, ну какая еще страшная такая работа по дому?
1
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Ой, да ладно!


Лена,была у меня знакомая семья-была,потому что в разводе теперь,он приходил в пять часов-и в танки.А она до шести работала,потом за ребенком в сад,потом по магазинам,приходила, а он её фразой встречал-"а чё,пожрать у нас ничего нет?".Как-то она позвонила-зайди,говорит,помощь нужна,я захожу-ребенок орет-четыре года-она с ребенком на руках,у дитя температура,плачет, а он в танки в наушниках играет...Где-то через пол часика эту козырную фразу и услышала,про "пожрать"...Что хочу сказать-для зависимых людей,когда идет игра,весь мир потухает.Развелись они,когда он кучу денег стал тратить в игры-танки сменились чем-то еще,и они покупали какие-то доспехи...Больше в своей жизни с играми я не сталкивалась...
2
28 янв 2021 МСК
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
кто свободен, тот и прибрался,


Конечно,же,кто свободен...А если он всегда приходит в девять-десять вечера,он когда-нибудь будет свободен?А если жена будет приходить домой в это же время,вместе с мужем,тоже будет занятие по душе какое-нибудь,ему это понравится?
Так-то да,я живу одна,и на работу по дому типа прибрать-постирать-приготовить уходит мало времени,вот и занимаю все свое время тем,чем мне нравится-стройкой и огородом,а будь муж,что он мне на это скажет?
4
Лёна 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Так-то да,я живу одна,и на работу по дому типа прибрать-постирать-приготовить уходит мало времени,вот и занимаю все свое время тем,чем мне нравится-стройкой и огородом,а будь муж,что он мне на это скажет?


Галя, я живу не одна, с сыном и трачу на работу по дому столько же, сколько и ты, но у меня не всегда так было, были и дети маленькими, двое, но сейчас у меня свободного времени меньше в разы, чем тогда, потому что тогда я работала на заводе, у меня все было по расписанию, по пути домой магазин/садик/школа, потом готовка/посуда/уроки, вязание/вышивка/шитье/спать, летом и в выходные развлекаловки гости/парк/кино и попутно стирка/уборка/готовка, сейчас я на удаленке, то есть я работаю всегда, свободного времени нет совсем.
1
Nemiga, 67 лет, Минск, БеларусьNemiga67 лет Минск, Беларусь 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Развелись они,когда он кучу денег стал тратить в игры-танки сменились чем-то


Галина, вот тот экземпляр где-то болтается на сайтах и втирает, ну ездит по ушам женщинам, что он все оставил жене с ребенком, у него ничего не осталось, дескать такая она нехорошая, все забрала, типа "я остался гол, как сокол". Знаю я таких, среди моих знакомых тоже хватает...Нам, женщинам надо помнить, о том, что придется взваливать на свои хрупкие плечи все....Как я понимаю Вас Галя, в связи с Вашей стройкой, ой как хорошо понимаю, - это очень тяжело, ну очень, сама проходила эту школу... Крепитесь, а если в общем, то берегите себя....Мое письмо затронуло два вопроса, - отношение мужчины к семье и, - наша женская доля.
5
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Nemiga:
тот экземпляр где-то болтается на сайтах и втирает, ну ездит по ушам женщинам, что он все оставил жене с ребенком, у него ничего не осталось, дескать такая она нехорошая, все забрала, типа "я остался гол, как сокол".


Стопудово так и есть.



Цитата:
Сообщение от Лёна:
ну какая еще страшная такая работа по дому?


Лен, да ничего там страшного. Но взять обратный пример - муж работает допоздна, а жена приходит домой и весь вечер посвящен вязалкам, продукты не куплены, еда не приготовлена и жилье пылью заросло. Надолго у него терпения хватит?
5
Лёна 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Лена,была у меня знакомая семья-была,потому что в разводе теперь,он приходил в пять часов-и в танки.А она до шести работала,потом за ребенком в сад,потом по магазинам,приходила, а он её фразой встречал-"а чё,пожрать у нас ничего нет?".Как-то она позвонила-зайди,говорит,помощь нужна,я захожу-ребенок орет-четыре года-она с ребенком на руках,у дитя температура,плачет, а он в танки в наушниках играет...Где-то через пол часика эту козырную фразу и услышала,про "пожрать"...Что хочу сказать-для зависимых людей,когда идет игра,весь мир потухает.Развелись они,когда он кучу денег стал тратить в игры-танки сменились чем-то еще,и они покупали какие-то доспехи...Больше в своей жизни с играми я не сталкивалась...


Вот про такое я и говорила, что фанатизм во всем плохо, ну не сидел бы он в танках, нашел бы себе другую забаву, представь себе этого же человека, только 30-40 лет назад, в докомпьютерную эпоху, думаешь он бы о семье заботился и трудился бы как пчелка? Думаю нет, рыбалка/гараж/пиво/друзья, нашел бы себе другую развлекуху, так что по моему мнению эта семья изначально была обречена и без танков.
4
Лёна 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:

Лен, да ничего там страшного. Но взять обратный пример - муж работает допоздна, а жена приходит домой и весь вечер посвящен вязалкам, продукты не куплены, еда не приготовлена и жилье пылью заросло. Надолго у него терпения хватит?


Таня, вот потому и полно одиноких людей, потому что все нужно что-то общее, ну или распорядок правильный, да и мужики на самом деле не все такие как Тимур , кто-то и пельменям магазинным рад, да Тимур?
6
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
ну не сидел бы он в танках, нашел бы себе другую забаву, представь себе этого же человека, только 30-40 лет назад, в докомпьютерную эпоху, думаешь он бы о семье заботился и трудился бы как пчелка? Думаю нет, рыбалка/гараж/пиво/друзья, нашел бы себе другую развлекуху, так что по моему мнению эта семья изначально была обречена и без танков.


Так то да, согласна. Но может быть жене в случае когда его перед глазами нет как-то легче, чем видеть его сидящего и не пойми чем занятому когда в доме бардак творится? Меня вот тоже раздражал БМ, лежащий как недвижимость перед телевизором. Уж лучше бы на рыбалке пропадал))) Всё польза какая-никакая...
2
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
мужики на самом деле не все такие как Тимур , кто-то и пельменям магазинным рад, да Тимур?


Может и не все. Но одними пельменями каждый день сыт не будешь. Помню в 90-х когда появились американские окорочка, подруга про племянника рассказывала - приходил к матери - дай поесть нормальной еды, меня уже от окорочков и тортиков тошнит просто. Зарабатывал он неплохо, но вот его жена не утруждала себя готовкой, нажарит окорочков, тортик каждый день обязательно и ей нормально, а муж пусть как хочет.
3
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
ну не сидел бы он в танках, нашел бы себе другую забаву, представь себе этого же человека, только 30-40 лет назад, в докомпьютерную эпоху, думаешь он бы о семье заботился и трудился бы как пчелка?


Вот в том-то и дело,что прожили они шесть лет,и первые три года- он был хороший муж ,а потом и папа,пока не появился в доме компьютер...Вот прям интересно,что с ним сейчас-пацан-то он был нормальный,ДО зависимости...Прям,поинтересуюсь-есть такая возможность...
1
Nemiga, 67 лет, Минск, БеларусьNemiga67 лет Минск, Беларусь 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
не утруждала себя готовкой, нажарит окорочков, тортик каждый день обязательно и ей нормально, а муж пусть как хочет.


Татьяна, такое тоже бывает, но очень редко. Все же семья держится на женщине, но есть категория мужчин, которые все умеют и вся работа вместе, - это любящие друг друга и забота друг о друге.... Вот такую хотела я свою семью, но увы, все сама, а результат, лучше быть одной....
4
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
вот потому и полно одиноких людей, потому что все нужно что-то общее


Вот.Я сторонник того,что у мужа и жены в первую очередь должны быть общими интересы!Чтобы их что-то связывало общее...А потом уже любовь-морковь...
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18