серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Борис 27 янв 2021 МСК
Седина в бороду, бес в ребро

Я тут пару дней назад прикупил очки виртуальной реальности. Мужику за 60, а вот решил посмотреть, что это такое ))) А во что играете вы в свободное время? ))

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=516945

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (166):

Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Nemiga:
Все же семья держится на женщине


Возможно у старшего поколения так и было, а сейчас и девушки макароны сварить не могут, и мальчики в танчиках, да что там говорить - девочки от них тоже мало отстают, по племяннице своей вижу.



Цитата:
Сообщение от Nemiga:
Вот такую хотела я свою семью, но увы, все сама, а результат, лучше быть одной....


Вот мы практически все тут такие и оказались по этой причине и решили, что уж лучше одной, чем абы как.
5
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Возможно у старшего поколения так и было, а сейчас


Что значит "у старшего поколения"? Я вообще против,чтобы кто-то или что-то на ком-то держалось -либо всё вместе, либо каждый сам по себе .Уж и не знаю,в каком я сейчас поколении...
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Рита, он же работает? Работает. Деньги в семью приносит? Приносит.


работает..приносит..но те столько,чтоб можно было себе позволить что-то сверх необходимого..и это каждый день..хотя домам есть что делать : переехали,но ремонт не доделан..много чегог нужно сделать и закончить..я понимаю,когда ты 2-3 раза в неделю пострелял танками,а остальное -дела делать...у нас нет..поэтому я ее понимаю..
2
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Что значит "у старшего поколения"?


Наших родителей и наше я имею в виду. Но ведь и на самом деле - дом и быт раньше всегда держались на женщинах, мужчина - добытчик и тяжелая работа на нем. Против там кто или нет, не суть... Это теперь границы размыты и понятия подменены.
4
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
и наше я имею в виду.


Значит,я не "ваше"! Я быстренько "научила" готовить и убирать мужа! А теперь,после развода,он за это мне спасибо говорит!
А по части добытчика-я всегда зарабатывала намного больше его...Опять же-стройку я начала еще при муже-и стройка была на мне...А он ,возможно,из-за неё и сбежал!
1
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Это теперь границы размыты и понятия подменены.


Не со всем,конечно,но в большинстве размытия семейных обязанностей я согласна,мне так нравится больше,чем то,как жили наши родители,-моя мама ничего ,кроме кухни,не видела,и особого слова в семье не имела...Не говоря уже о карьере или занятия тем,что ей нравилось...
3
28 янв 2021 МСК
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Не со всем,конечно,но в большинстве размытия семейных обязанностей я согласна,мне так нравится больше,чем то,как жили наши родители,-моя мама ничего ,кроме кухни,не видела,и особого слова в семье не имела...Не говоря уже о карьере или занятия тем,что ей нравилось...


Это, конечно, крайности и особенности характера и воспитания таких мужчин. Мой отец был подобным. А у тети муж и со стиркой помогал, и рулеты пек... Просто тогда были другие реалии, в магазинах только банки с консервами и крупы с макаронами, что-то из полуфабрикатов купить нереально, потому и готовилось всё с нуля, а на это много времени нужно. Гаджетов-помощников по хозяйству таких как сейчас не было. Но и у мужчин работы по дому было завались - дрова напилить, нарубить, воды наносить, хозяйство домашнее. Сейчас и в деревнях мало кто что держит, отопление печное редкость, вот и режутся в танчики. Так-то и Бог с ними, но и семью обеспечивать должны не забывать.
4
28 янв 2021 МСК
Тимур, 64 года, Борисов, БеларусьТимур64 года Борисов, Беларусь 28 янв 2021 МСК
Я считаю, что детей надо приучать всему по немногу с раннего возраста. Этим своим действием мы заложим фундамент их благополучной жизни в будущем. Вот и надо часть своего свободного времени потратить на это. И не будем говорить потом, что молодеж никудышный у нас. А в реальной жизни все иначе. Накормил, одел, проверил уроки и гуляй Вася. А потом плачем.
4
Лёна 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Тимур:
Накормил, одел, проверил уроки и гуляй Вася.


Именно так и воспитывали нас, никто с нами не сюсюкался, родители целый день на работе, не до нас им было, но мы-то чему-то научились в жизни. Почему нынешняя молодежь такая трудно сказать, но по моему мнению все это из-за отсутствия детства у них, от повышенного внимания к детям, от загруженности школа/кружки/секции/языки, они слишком заняты чтобы чему-то в быту научится и потом наверстывают свое детство, отсюда и инфантильность, и неприспособленность к жизни без родителей.
2
Тимур, 64 года, Борисов, БеларусьТимур64 года Борисов, Беларусь 28 янв 2021 МСК
Да Лена, я конечно понимаю тебя.Есть семьи, где родители аж на двух работах пропадает сутками. Но это не оправдывает. Всегда можно хот иногда заняться этим. Я просто сужу по своим знакомым, по их подходу к детям. Даже моя теща возмущалась, когда я девчонок хотел обучить. Говорила, не трогай их. Придет время научиться. Слава богу у них хватило ума сказать бабушке. Нам это нравиться.Но в любом случае они научились обслужить себя. У меня есть знакомые. Дети создали семью, и их мама по сей день возится за ними. Пылинку стряхивает. И чего ждать от них потом. Им конечно хорошо на всем готовом.
Тимур, 64 года, Борисов, БеларусьТимур64 года Борисов, Беларусь 28 янв 2021 МСК
Так как пока сидел дома было много свободного времени. Смотрел передачу по ТВ мировое соглашение. Не знаю, может это просто постановка. Но как бы не было стоит делать выводи от всего этого. Женщина воспитала троих дочерей.Все они взрослые и живут со своими семьями. Женщина тяжело заболела и она находится в иждивении старшей дочери. Которая живет без мужа и заботится о матери. Она обратилась сестрам, мол помогите немного, тяжело одной.Ей еще приходится ходить при этом на работу. Она наняла сиделку для мамы. Конечно одной очень тяжело материально. Сестры долго возмущались. Мол и нам не легко. Есть же богоделни, сдай ее туда. Ее пенсии достаточно, чтобы ее обслуживали там. В конце концов они выделили одна 10000, другая 15000 и до свидания. На самом деле сколько в нашей жизни таких судеб.Не дай бог конечно такого участия. Даже страшно становится от таких событий. Ведь она растила их, надеялась на что то.
2
нет фотографииВасилиса58 лет Санкт-Петербург, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Nemiga:
С моим комп. что то происходит... отправляю сообщ., а оно висит, затем пытаюсь еще раз отправить, а первое уже на просмотре.


Nemiga, не переживайте, у меня на этом сайте такое бывает время от времени, причем очень давно - лет десять назад началось))) Думаю, это тормозит интернет - не более того.
1
нет фотографииВасилиса58 лет Санкт-Петербург, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Маргоша:
ремонт не доделан..много чегог нужно сделать и закончить..я понимаю,когда ты 2-3 раза в неделю пострелял танками,а остальное -дела делать...у нас нет..поэтому я ее понимаю..


Я тоже.
4
нет фотографииВасилиса58 лет Санкт-Петербург, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Это, конечно, крайности и особенности характера и воспитания таких мужчин.


Моя мама, когда выходила замуж за папу, жила в Ленинграде. А папа приехал жениться из степей - совхоз в Саратовской области на границе с Казахстаном. Когда начали вместе жить, мама его как-то попросила вымыть пол. Он очень оскорбился - не мужское это дело, полы женщины должны мыть, а мужчины делать трудные мужицкие дела.
Мама ему говорит - А какие у нас тут в городе мужские дела? Дрова не надо рубить, воду не надо носить, чем же ты тогда будешь заниматься? На диване лежать? Изволь вымыть пол))). В общем, папа в скором времени и полы мыл, а какие он борщи по выходным готовил - до сих пор помню!
7
нет фотографииВасилиса58 лет Санкт-Петербург, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Тимур:
Я считаю, что детей надо приучать всему по немногу с раннего возраста.


А ты знаешь, Тимур, что сейчас заставлять детей работать нельзя! Они могут пожаловаться на эксплуатацию родителями и лишат родительских прав! Я не шучу! Родители теперь не имеют права заставлять детей работать по дому. Я думаю, такие законы издаются специально, чтобы вырастить неприспособленное к жизни поколение, которому все должны. Такими людьми очень легко управлять, т.к. они не самостоятельные. Вредительство чистой воды!
7
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Он очень оскорбился - не мужское это дело, полы женщины должны мыть, а мужчины делать трудные мужицкие дела.


Ну да, моя бабушка именно в таком русле и воспитывала своих сыновей))) Но там и правда по дому-хозяйству-огороду работы было непочатый край, я никогда не видела отца, просто лежавшего перед телевизором, за исключением позднего вечера или крайнего опьянения. Какие там танчики?
5
28 янв 2021 МСК
Тимур, 64 года, Борисов, БеларусьТимур64 года Борисов, Беларусь 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
А ты знаешь, Тимур, что сейчас заставлять детей работать нельзя!


О боже, до чего дошли.Конечно, моим детям уже по 30. Возможно я по этому не в курсе всех этих новшеств.И кто же эти грамотеи, издающие такие законы? И до чего докатимся мы так? Грустно и тревожно однако.
2
нет фотографииВасилиса58 лет Санкт-Петербург, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Тимур:
И до чего докатимся мы так? Грустно и тревожно однако.


Да просто страшно. За наших внуков.
3
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 28 янв 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Тимур:
.И кто же эти грамотеи, издающие такие законы?


как кто? депутаты!у нас же других проблем нет в стране..только эта и осталась
4
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 28 янв 2021 МСК
Сто!
5
28 янв 2021 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18