серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Светлана 11 фев 2021 МСК
Мельком подслушанный разговор на субботнике или о чём говорят парни, когда думают, что их никто не слышит.
Я, конечно, очень старательно делала вид, что ничего не слышу, не реагирую, уши свои не оттопыривала, но забавно было послушать Диалог пересказать невозможно, но "красную нить", я как смогла, так и обозначила.
Суть их диалога оказалась примерно такова (пересказываю своими словами, стиль сохранен)

Любовь и похоть, как отличить их друг от друга


...навскидку насчитал очень много моих знакомцев и подруг. Современные мужчины мечтают быть олигархами, сидя на жопе ровно, работать руками не хотят, с презрением относятся к работе. Они лучше будут полдня играть в компьютер на должности менеджера, чем впахивать руками.
С женщинами дела обстоят еще хуже - они обленились вконец. Идеальной успешной считается бездельница, паразитирующая на олигархе, содержанка. Причем в содержанки ломятся кто нипопадя, игнорируя все законы спроса и предложения. Рынок перенасыщен хищными бездельными бабищами. Конечно, поставив себе нижней планкой Брэда Питта, они никогда не будут счастливы...

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=518245

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (175):

Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 2 мар 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Mikhail:
не работали Вы видимо ни продавцом, ни кассиром. Это кропотливая, где то монотонная и никак не легкая работа.

Соглашусь. Мне работа в супермаркетах, кажется очень тяжелой. Это весь день на ногах, ящики с фруктами, раскладка товара. Большое количество людей, часть неадекватных. Воровство спиртных напитков.
Лёна 2 мар 2021 МСК
Цитата:
Вот,по-моему мнению, ключ ко всему-идут туда, где больше платят,где есть на тебя спрос!Не думаю,что молодежь мечтает торговать чайниками-но там платят живые деньги...


Нет Галя, идут туда, где берут, а платят у нас в стране с небольшой разницей везде одинаково.
1
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 2 мар 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
там готовят поваров, официантов, барменов, продавцов


Интересно,а чего их готовить? Ну,с поварами еще соглашусь-без подготовки никак: "картошка жареная, отварная, пюре, картофель фри, картофель пай. Картофельные пирожки с мясом, с грибами и так далее. Картофельные оладьи, картофельная запеканка, картофель тушеный с черносливом, картофель тушеный с лавровым листом и с перцем, картофель молодой отварной с укропом, шаньги… И это только блюда из картошки…."
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 2 мар 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
идут туда, где берут,


Я про это и сказала

Цитата:
Сообщение от Галина:
где есть на тебя спрос!
Лёна 2 мар 2021 МСК
Цитата:
но у нас столяру негде работать!


У нас юристу и экономисту негде работать, а мебельных производств в стране полно, и крупных, и мелких частных.
Мой брат столяр, даже на группе, с одной работающей рукой, у него полно заказов, правда он не только по столярке, а по всей отделке хороший специалист.
3
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 2 мар 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
А молодым пацанам что делать после института?Всем лес валить? У нас столько леса не будет...

Племяшка сперва пошел стажером по ремонту автомобилей. Не справился. Физической силы не хватило, а скорее навыка. Опытные спецы не поддержали, зачем свой хлеб делить. Учтроился в салон сотовой связи. Какую-то норму перевыполнил, объявили его лучшим работником. Сейчас, спустя полгода работы, хочет уходить, так как не устраивает заработок. На машину копит.
Мне кажется это здорово. Если после первого опыта, было подавленное настроение, то сейчас почувствовал в себе силы и готов идти дальше.

Мне как-то сказали, что ищут уборщицу. В выходной убраться в парикмахерской, которая возле дома. Сын услышал, стал упрашивать, что он будет убираться. Пока собралась позвонить, они уже приняли. А так-то тоже женская работа. Но такое желание и готовность работать, меня порадовали.
1
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 2 мар 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Меня дико бесят консультанты банков, которые пристают со своими консультациями (когда хотят продать свой банковский продукт), а на конкретные вопросы никогда ответов не знают или несут невесть что в расчете, что ты лох))). Хрен знает, где их набирают, но дилетантство процветает везде, не только в банках.


Вот, это есть! Давно поняла, что обращаться к сотрудникам банка бесполезно. Своих продуктов не знают. И даже заведующие отделениями. Остается разбираться самой. Работать с приложением. А в банк идти только за результатом, например карту получить...
3
Лёна 2 мар 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
где есть на тебя спрос!


Я видимо не правильно выражаю свою мысль.
Те кто отучился на бюджете, те трудоустроены по специальности, те кто учился платно, работают там, где берут, вплоть до дворников. Согласна с тобой, если уж выбирать, то однозначно высшее, но выбирать специальность, а не идти туда куда все идут. Когда у нас закрыли университет, мнения людей разделились, одни были за то, чтобы у нас даже дворники были с БГЭУ, вторые за то, что не занимайте чужие места, дворники пусть будут без образования.
Вот ты пример девочки привела с двумя высшими, но работающую парикмахером, на парикмахера она же тоже училась, искала себя и нашла, ничье рабочее место она не занимала, а вот если бы она отучилась на юриста, а работала продавцом, то заняла бы.
1
Лёна 2 мар 2021 МСК
Позавчера разговариваем с сыном. Я - и что, если бы забрали в армию, ты хотел бы служить? Он - мне без разницы, чем на такой работе работать.
Вчера разговариваем. Я - ну полежишь в больнице недельку, чем плохо? Такой небольшой отпуск получился в начале трудовой деятельности, тебе же работа все равно не нравится. Он - я на работу хочу!
Работает он мастером в передвижной строительно-технической колоне, просто в небольшом городке в 100 км от Бобруйска.
2
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 2 мар 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
не занимайте чужие места, дворники пусть будут без образования.


Я этого не понимаю-почему нельзя быть дворнику с образованием?И что значит занимать "чужие места"?Кто их сделал родными или чужими? Почему,скажем,я не могу пойти в продавцы,если вдруг обнаружу,что у меня к этому тяга или скрытый талант?
Лёна 2 мар 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Я этого не понимаю-почему нельзя быть дворнику с образованием?И что значит занимать "чужие места"?Кто их сделал родными или чужими? Почему,скажем,я не могу пойти в продавцы,если вдруг обнаружу,что у меня к этому тяга или скрытый талант?


Галя, думаю не смогу тебе доступно объяснить свое видение и поняла почему, потому что у вас в регионе нет такого дефицита рабочих мест и такого переизбытка юристов/экономистов.
Почему ты не можешь пойти в продавцы? То есть ты поступишься зарплатой ради призвания? Думаю нет. У нас, что работа продавца, что работа дворника низкооплачиваемая, из-за переизбытка дипломированных специалистов на рынке труда, они вынуждены занимать любые рабочие места, куда их возьмут, создается нездоровая конкуренция, выпускники колледжей не могут устроиться на работу по специальности, так как места заняты выпускниками университетов, да и зачем брать специально обученных людей, если за воротами очередь из кандидатов с высшим образованием, пусть и не по специальности. Таким образом обесцениваются колледжи, как учебное заведение и пачками закрываются, университеты тоже обесцениваются.
2
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 2 мар 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Таким образом обесцениваются колледжи, как учебное заведение и пачками закрываются, университеты тоже обесцениваются.


Согласна. Ещё момент - государство тратит средства на бюджетные места в вузах, а выпускники потом парикмахерами работают, тоже не совсем справедливо.
2
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 2 мар 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
государство тратит средства на бюджетные места в вузах, а выпускники потом парикмахерами работают, тоже не совсем справедливо.


Вот тут вообще не согласна! А если женщина ни дня не проработает в жизни,а будет матерью пятерых детей,ей что,образование не нужно? Я всегда отделяла профессию от образования,человек,который хорошо учился и имеет высокие баллы по ЕГЭ, имеет право получить бесплатное образование.Для этого и есть ВУЗы. И только после этого уже сам человек решает-воспользоваться профессией или нет, а также,при смене профессии образование никуда не улетучивается,оно остается с человеком...И дальше,человек может заниматься самообразованием,может чему-то учиться самостоятельно,а может пойти усовершенствовать свое образование продолжением обучения в другом ВУЗе...
1
Лёна 2 мар 2021 МСК
Галя, никто не против образования "хай бы было", но предложение должно соответствовать спросу, то есть нужно 200 продавцов, обучите 300 продавцов, сотня естественным путём отсеется, кто-то дальше учится пойдёт, кто-то подменяет профессию, нужно 200 юристов, обучите 300, а не 3000, не все получают образование ради "корочки", многие получают платно, чтобы потом вернуть сторицей затраты, но вынуждены идти на низкооплачиваемые должности, потому что выбора нет. У нас вроде как дошло, юристов и экономистов выпускается столько, сколько не нужно в стране, обучают платно не ради повышения уровня образования населения, а исключительно ради прибыли.
1
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 2 мар 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
нужно 200 юристов, обучите 300, а не 3000


Лена,я про это и говорю-я бы пошла получать юридическое образование для себя,а не для работы!Основное назначение ВУЗа заключается в обеспечении знаниями в определенной области,а не штамповка профессий.Скажем,в дипломе написано,что окончен полный курс по направлению "математика" -какая профессия? Или у сына написано в дипломе,что окончен полный курс университета по направлению "строительство"-какая профессия?Строитель?Мастер?Прораб?Инженер-проектировщик или инженер ПТО?
ВУЗ дает образование,а профессию выбираешь уже сам.
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 2 мар 2021 МСК
Со специальностью "математика" можно работать как учителем,так и программистом, и бизнес-аналитиком .
2 мар 2021 МСК
Лёна 2 мар 2021 МСК
Галя, ты смешала мух со шмелями.
Твой сын получил образование в сфере строительства, а работает продавцом? Тоже не смог нигде по строительству устроиться?
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 2 мар 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Твой сын получил образование в сфере строительства, а работает продавцом?


Нет,Лёна я не к этому.А к тому,что обучение в ВУЗе-это образование,а не профессия.И диплом -приятный бонус к этому образованию,так как в случае,если выпускник захочет работать в этой сфере,то диплом ему в этом поможет. И ничего страшного не вижу в в том,чтобы человек получил техническое образование и работал по профессии продавца,если ему это нравится!
По крайней мере,на мой взгляд,это лучше,чем если бы он работал продавцом ,НЕ имея никакого образования...
Кстати,у нас продавцом берут на работу и без обучения,я даже из интереса поискала у нас колледжи,где бы учили на продавцов-не нашла.Может,конечно,плохо искала...Но насколько я знаю,несколько человек работают в супермаркетах сразу после школы....
2 мар 2021 МСК
Лёна 2 мар 2021 МСК
В смысле не профессия? По твоему после мединститута можно пойти работать инженером, а после технического медиком?
2
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 2 мар 2021 МСК
Лена,медики-отдельная эпопея.Но с дипломом бухгалтера вполне можно быть сметчиком в строительстве и наоборот.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18