серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Наталья, 71 год, Москва, РоссияНаталья71 год Москва, Россия 19 фев 2021 МСК
Приветствую всех! Просматривая анкеты мужчин, не перестаю удивляться орфографическим, стилистическим ошибкам и, просто, элементарной безграмотности. Не хочу судить строго всех,но те, кто указывает, что имеет высшее образование ( иногда два или более) и не ставит запятые перечисляя свои достоинства, название города пишет с прописной буквы и т.п. приводят меня в искренний "восторг"!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=518637

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (70):

Дмитрий, 40 лет, Ростов-на-Дону, РоссияДмитрий40 лет Ростов-на-Дону, Россия 23 фев 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Приветствую всех! Просматривая анкеты мужчин, не перестаю удивляться орфографическим, стилистическим ошибкам и, просто, элементарной безграмотности. Не хочу судить строго всех,но те, кто указывает, что имеет высшее образование ( иногда два или более) и не ставит запятые перечисляя свои достоинства, название города пишет с прописной буквы и т.п. приводят меня в искренний "восторг"!


Я тут (нет, не совсем тут - на другом сайте) недавно общался с дамой, которая работает в сфере образования. Так вот, знаки препинания - это не про неё)) Безграмотность рулит, к сожалению. Я и про себя не могу сказать, что всегда пишу правильно и ничего не упускаю, но стараюсь хотя бы.
2
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 23 фев 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
общался с дамой, которая работает в сфере образования. Так вот, знаки препинания - это не про неё)) Безграмотность рулит, к сожалению.


если она младше вас,то да..ЕГЭ дает свои всходы..
1
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 23 фев 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Маргоша:
если она младше вас,то да..ЕГЭ дает свои всходы..


Ой ли!Рита, не надо валить абсолютно всё на ЕГЭ! Безграмотных людей хватало всегда ,во все времена!Иначе бы не было этой темы- вряд ли автор темы ходила по анкетам молоденьких мальчиков...
2
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 23 фев 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Рита, не надо валить абсолютно всё на ЕГЭ! Безграмотных людей хватало всегда ,


с его введением их стало больше..Галя,я с детьми работаю..у меня дети чуть младше Дмитрия..я все это прошла,прохожу и буду проходить..
Лучше советских экзаменов ничего еще не придумано..
2
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 23 фев 2021 МСК
Цитата:
с его введением их стало больше..


Понятие "больше"-неопределенное. Больше-по сравнению с чем?С чем было в восьмидесятые годы?А кто их считал,сколько их было раньше?Это сейчас интернет открываешь,на любой сайт заходишь-и вся правда о сегодняшнем обучении...А раньше-где их можно было встретить? Что,миллионы людей письма писали?
Я просто сравниваю на конкретных примерах-ко мне на страничку заходят именно те,с советскими экзаменами...А про прошедших ЕГЭ могу судить только по знакомым детям,по сыну и молоденькой девочке на работе-вполне довольна я их образованием.Сын меня иногда поправляет- и не без оснований,значит я до его образования не дотягиваю...
Всегда есть люди,которые хотят учиться,и те,которым это не нужно -как в наше советское время,так и сейчас.
2
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 23 фев 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
-вполне довольна я их образованием.


а я не довольна..
1
Галина, 47 лет, Белгород, РоссияГалина47 лет Белгород, Россия 23 фев 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Маргоша:
а я не довольна..


Не думаю,что только ЕГЭ в этом виноват.
2
Лёна 24 фев 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Не думаю,что только ЕГЭ в этом виноват.


У нас нет никаких или никакого ЕГЭ, вообще не знаю что это такое.


Цитата:
Сообщение от Маргоша:
Лучше советских экзаменов ничего еще не придумано..


Экзамены это не образование, они ничему не учат, просто проверка знаний и не всегда честная.
Младший сын русский язык сдал на 8, классная заболела и ее не было на экзамене, она пришла и перепроверила по своему и поставила 6, минус 2 балла при поступлении сыграли свою роль. Я сама, когда в школе училась, очень сильно заболела, на экзамен по алгебре пришла с температурой, кашель был невыносимый, всем мешала, мне дали чьи-то листы и сказали просто переписать и идти домой.
2
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 24 фев 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Не думаю,что только ЕГЭ в этом виноват.


Согласна. Уровень образования падает по многим причинам. Одна из них - люди перестали читать. Слишком много развлечений, а чтение - труд. Никто не хочет утруждать себя добровольно. Мне понравилось у Курпатова на тему нашего мозга: он постоянно ищет себе пути для облегчения задачи. А тут так много всего появилось вокруг и искать ничего не нужно.
3
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 24 фев 2021 МСК
Цитата:
Согласна. Уровень образования падает по многим причинам. Одна из них - люди перестали читать.


потому что мы,вспомни,билеты учили..кто-то зубрил..но можно было завалить свою зубрежку на дополнительных вопросах от комиссии..а сейчас только галочки учат ставить..дети скоро писать разучатся,почерки,как куры лапами пишут..очень много печатных тетрадей..там не надо писать..только стрелочки или ответы..все!
Подруга сказала,что у них,в Америке ЕГЭ был создан для детей-аутистов..через 2 или 3 года убрали,так как он себя не оправдал..а наши "успешно" внедрили..

"С 80-х годов в нашей стране методично старались разрушить советскую систему образования, тогда как в Великобритании, наоборот, занимались её постепенным внедрением.
"
"Надо отметить, что британцы отбирали по всему миру лучшие методики образования. Они высоко оценили научные успехи системы образования в СССР, поставив их выше системы, принятой в Европе. И спустя некоторое время уровень знаний британских учащихся оказался значительно выше, чем у выпускников наиболее престижных европейских учебных заведений!"(с)«В США 89% учителей математики престижных школ – это граждане или выходцы из России. В школы, где они преподают, – очереди и конкурсы. Советская педагогика подготовила очень серьезные учебники, и когда их издают за границей, они пользуются там огромным спросом. Если страна хочет готовить квалифицированных специалистов, надо идти по пути советского образования и переиздания наших учебников».

Согласно исследованиям консалтинговой компании Knight Frank, Россия вышла в мировые лидеры по количеству детей, учащихся в Великобритании. С 2005 по 2017 год их стало больше на 77%, а в 2016-2017 годах в английские частные школы поступили 608 детей из России."
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 24 фев 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А тут так много всего появилось вокруг и искать ничего не нужно.


у школы сейчас другая концепция..она не дает знания,она лишь должна мотивировать детей самих добывать их..Мотивировать у нее не получается..
1
Лёна 24 фев 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Маргоша:
дети скоро писать разучатся,почерки,как куры лапами пишут..очень много печатных тетрадей..там не надо писать..только стрелочки или ответы..все!


Рита, а к тому времени, когда у них появятся собственные дети, возможно и не надо будет учится писать ручками.
2
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 24 фев 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
возможно и не надо будет учится писать ручками.


Лена,так это ж развитие мозга..письмо,лепка,вязание...любое рукоблудие-это моторика..а моторика-это речь,координация..
не..тогда надо уходить на семейное образование..
3
24 фев 2021 МСК
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 24 фев 2021 МСК
Цитата:
Экзамены это не образование, они ничему не учат, просто проверка знаний и не всегда честная.
Младший сын русский язык сдал на 8, классная заболела и ее не было на экзамене, она пришла и перепроверила по своему и поставила 6, минус 2 балла при поступлении сыграли свою роль. Я сама, когда в школе училась, очень сильно заболела, на экзамен по алгебре пришла с температурой, кашель был невыносимый, всем мешала, мне дали чьи-то листы и сказали просто переписать и идти домой.


Лена-ЕГЭ это тоже не честность..пример тому,как моя ученица,медалистка,написавшая русский язык на 91 балл,стояла по рейтингу после мальчика ,из далекого чеченского села..по факту он очень плохо разговаривал по -русски,но написал на 100 баллов..и она не одна такая..
1
Лёна 24 фев 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Маргоша:
Лена,так это ж развитие мозга..письмо,лепка,вязание...любое рукоблудие-это моторика..а моторика-это речь,координация..


Рита, печатание на клавиатуре тоже моторика.
Я помню в детстве у меня была такая чудна'я линейка, у нее серединка двигалась, для чего она предназначена была, я до сих пор не знаю, а мама рассказывала, что это был очень важный важный предмет в школе, назывался логарифмическая линейка, зато когда я училась, лучший подарок школьнику это был готовальня, когда сын поступил в техникум, я считала что она просто необходима, без нее на черчении нечего делать, сын засмеялся и сказал, что в автокаде готовальня не нужна, чувствую когда мой Рома пойдет в школу уже и тетрадей не будет.
3
24 фев 2021 МСК
Лёна 24 фев 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Маргоша:
Лена-ЕГЭ это тоже не честность..пример тому,как моя ученица,медалистка,написавшая русский язык на 91 балл,стояла по рейтингу после мальчика ,из далекого чеченского села..по факту он очень плохо разговаривал по -русски,но написал на 100 баллов..и она не одна такая..


Тем более тогда какая разница экзамены сдавать или это ваше ЕГЭ?
1
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 24 фев 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Тем более тогда какая разница экзамены сдавать или это ваше ЕГЭ?


Да-да... Вспомнился старый советский анекдот про баранов за поступление в институт.
3
Маргоша, 56 лет, Йошкар-Ола, РоссияМаргоша56 лет Йошкар-Ола, Россия 24 фев 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Тем более тогда какая разница экзамены сдавать или это ваше ЕГЭ?


разница в том,что все направлено на натаскивание на ЕГЭ в 10-11 кл..толку ноль..дети все равно сидят на репетиторах..ты помнишь,что б мы со 2-4 кл на репетиторах сидели? я вообще не знала это слово..
1
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 24 фев 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Маргоша:
ты помнишь,что б мы со 2-4 кл на репетиторах сидели? я вообще не знала это слово..


Нас и в школу-из школы максимум один раз проводили-встретили, а теперь чуть не до выпускного возят и забирают. Другие времена - другие реалии. Да что там репетиторы со 2-4 кл? К школе уже нанимают готовить.
3
Лёна 24 фев 2021 МСК
Цитата:
Сообщение от Маргоша:
разница в том,что все направлено на натаскивание на ЕГЭ в 10-11 кл..толку ноль..дети все равно сидят на репетиторах..ты помнишь,что б мы со 2-4 кл на репетиторах сидели? я вообще не знала это слово..


В советское время репетиторство не было так распространено, потому ты и слово это не знала, если бы была возможность мне подтянуть физику я бы сейчас совсем в другом месте была. Рита, я так и не поняла, что такое ЕГЭ, но у нас 10-11 класс это та же подготовка, только к экзаменам и к тестированию.
Я так понимаю у вас вместо школьных экзаменов сдают тесты какие-то, у нас как и в советское время, только не после 8, а после 9 классов экзамены и после 11, а потом в конце июня ЦТ, выбирают предметы которые нужны для поступления и проходят централизованное тестирование по этим предметам, сертификаты с результатами годны несколько лет, баллы за экзамены и за тесты суммируются и дети подают документы в выбранное учебное заведение, ещё у нас десятибальная система обучения.
24 фев 2021 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18