серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Дарья 12 янв 2012 МСК
Я бы хотела заметить, что предложение отменить поиск по параметрам, даже по возрасту, является, на мой взгляд, прямо-таки образцом троллинга
смех
Не желая увеличивать поток маразма, очень коротко поясню, что имелось в виду под идиотскими просьбами. Сначала о просьбах вообще. У меня была одна знакомая, она, когда у кого-то списывала, говорила, что она как бы делает комплимент тому, у когда списывает, показывая, что считает этого человека умным. То есть это она делает одолжение тому, у кого попросила списать, а не наоборот, и этот человек ей должен говорить спасибо, а не наоборот.
И я вижу, что многие люди уверены, что их задача - просить, и если они попросили, то уже свой долг выполнили и даже одолжение сделали тому, у кого они попросили. Они попросили в учреждении - учреждение должно быть счастливо их принять. Они попросили в церкви - да они одожение сделали этой церкви, что туда пришли... Это потребительское оьношение к жизни, помноженное на глупость. Истинно верующий человек, я думаю, думает не о столько о том, чтобы что-то выпросить в церкви, сколько о том, чтобы что-то сделать во исполнение заветов этой церкви.
Идиотские просьбы, например:
"Это незаконно, но сделайте мне это, потому что я хороший",
или "Хочу хорошего мужа, а что у меня 50 кг лишнего веса и я продолжаю есть по 10 раз в день, не ваше дело",
или "Хочу, чтоб сын перестал пить, а что я сама ему с детства всегда и все позволяла - да при чем здесь это",
или, как однажды сказала сваха РОза Сябитова "Хочу жениться на девстеннице, но чтобы она в первую брачную ночь была cекcуальным гигантом"... смех смех смех
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=52186

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (15):

1
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 12 янв 2012 МСК
согласен.
Но, Дарья, как сказал один офицер из фильма "Диверсант" своей разведгруппе: разведчик должен уметь правильно расставлять акценты, чтобы у командования не сложилось неправильного мнения.
А Вы что?))) Создали тему, обозвали всех идиотами в день Рождества, так чего потом удивляться, что Вас не поняли и полился "потом маразма"? Написали бы как сейчас, глядишь и вообще никакой бы критики не было.
6
2
Дарья 12 янв 2012 МСК
За мнение Евгения я не отвечаю и вообще с тех пор, как Евгений сделал замечательное открытие, что принадлежность к мужскому полу мешает зарабатывать деньги, у меня к нему нет и не может быть никаких вопросовулыбается Если у него логика так функционирует, то уже что...
Почему-то "неправильного мнения" у многих других не сложилось.
Господа правозащитники умудряются находить оскорбления и нарушения чуть ли не в правилах ПДД, это финиш смех
Вы, кстати, Александр, тоже расширили мои представления о том, что кому мешает. Обрести любовь, оказывается, мешает наличие функции поиска по возрасту и городу.
Чего только людям не мешает...
6
3
Денис 12 янв 2012 МСК
По моему поговорка такая:
Каждый понимает в меру своей испорченности ,
Откровенно говоря испорченность, можно заменить на
" взглядов на жизнь" они у всех разные.
И оскорблений и т.д. на мой взгляд не было.
Что было то было, как говорится, прошлого не вернешь.
2
4
Ромыч 12 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Что было то было, как говорится, прошлого не вернешь.


Ну, за не вернёшь...

улыбка
4
5
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 12 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Дарья:
Чего только людям не мешает...


Людям мешает их отношение к окружающим и самим себе.
1
6
Дарья 12 янв 2012 МСК
За прекращение безумных претензий к модераторам.
Евгений хотел, чтобы модераторы ему доказали, что в таком-то посте нет оскорблений. "Знаток юриспруденции" не понимает даже того, что отрицательные положения не доказываются. Нельзя доказать, что кто-то не убил, не оскорбил и так далее. Можно только доказать, что убил или оскорбил.
За то, чтобы не повторялись безумные выходки Антона в смысле попыток привлечения нас всех к ответственности непонятно за что смех
2
12 янв 2012 МСК
7
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 12 янв 2012 МСК
По поводу мнения. А Вы минусы не видели под тем Вашим сообщением? Или Вам надо все разжевать, чтобы дошло?))
То Ваше высказывание многим не понравилось. Просто свое негодование вслух выразили всего 2 человека - Евгений и я. Многие просто забили и не стали пытаться что-то Вам доказывать.
2
8
Татьяна 12 янв 2012 МСК
Еще были и такие, которым оно не понравилось, но и минус поставлен не был. Я, например. Но смысла это кому-то сообщать не узрела.
4
9
Денис 12 янв 2012 МСК
Ну, за
Цитата:
Сообщение от Дарья:
За прекращение безумных претензий к модераторам.
3
Татьяна 12 янв 2012 МСК
О! Даже я присоединюсь. Мне вон то, с хвостиком! улыбается
3
Денис 12 янв 2012 МСК
Уважаемые дамы и господа!
Есть огромная просьба, давайте не будем мусолить ту тему, все ,она в истории
Ну, за историю

С надеждой на понимание!

Ну, за Любимых рупорчан
4
Янина 12 янв 2012 МСК
Возможно от юриспруденции я далека, но наряду с презумпцией невиновности существует и презумпция виновности. На этот предмет можно принципы гражданского права полистать улыбается
1
Илья 12 янв 2012 МСК
Денис, согласен с тобой.
Тема замусолина. И в своём начале не была острой.
1
Лена, 54 года, Минск, БеларусьЛена54 года Минск, Беларусь 13 янв 2012 МСК
Дааа,человек...любое слово,сказанное не ей-глупость,идиотизм,троллинг.
Господи,услышь меня,просящую тебя идиотку,сделай так,чтобы в моей жизни не встречались такие люди!!!
5
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 13 янв 2012 МСК
Люди!!!!
Вы теперь при каждом удобном случае и в каждой теме будете говорить об этом?

Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Возможно от юриспруденции я далека, но наряду с презумпцией невиновности существует и презумпция виновности. На этот предмет можно принципы гражданского права полистать улыбаетс


Скромно скажу, Ея Занудное, что хоть и далека, но абсолютно права. Доказывать нужно все, насколько понимаю, речь в данном случае не идет о лицах, обвиняющихся в совершении уголовного деяния?

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18