серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Зоя, 67 лет, Минск, БеларусьЗоя67 лет Минск, Беларусь 2 ноя 2022 МСК
Не понимаю только одного: иногда люди нравятся друг другу обоюдно, лайкают, посылают комплименты и поцелуйчики... но не делают друг другу шаг навстречу и каких-либо действий или движений... почему? вопрос возникает простой: "Тогда зачем все здесь?"
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=531727

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (30):

1
Ольга, 53 года, Москва, РоссияОльга53 года Москва, Россия 2 ноя 2022 МСК
Просто пообщаться, большинству этого достаточно.
2
2
Людмила, 61 год, Мурманск, РоссияЛюдмила61 год Мурманск, Россия 3 ноя 2022 МСК
Лайки,смайлики,поцелуйчики...забавное и содержательное общение ,а главное душевное.... .....и все счастливы....
3 ноя 2022 МСК
3
Елена, 55 лет, Ликино-Дулево, РоссияЕлена55 лет Ликино-Дулево, Россия 3 ноя 2022 МСК
Иллюзия общения...
2
4
Ольга, 58 лет, Сургут, РоссияОльга58 лет Сургут, Россия 3 ноя 2022 МСК
Ну как почему, Зоя! Значит недостаточно заинтересовали друг друга эти люди. А иначе кто-то из них уже предложил бы более близкое знакомство.
1
5
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 3 ноя 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Значит недостаточно заинтересовали друг друга эти люди. А иначе кто-то из них уже предложил бы более близкое знакомство.


Или понимают, что бОльшее невозможно в силу разных причин и обстоятельств. Есть у меня такой друг из Италии, в ватсапе тоже смайлики, поцелуйчики, а дальше сами знаете почему не движется как бы оба этого не хотели. Просто это реальность.
4
6
Людмила, 61 год, Мурманск, РоссияЛюдмила61 год Мурманск, Россия 4 ноя 2022 МСК
, .....лайкают, посылают комплименты и поцелуйчики... но не делают друг другу шаг навстречу....Пишут и читают книги....Тратить время на такого рода общение с незнакомым и чужим человеком,мне было бы жаль....В одном сообщении можно написать о себе все....если вы обоюдно понимаете,что есть смысл встречи для общения,почему бы не встретиться????И все разрешиться само собой....В ЖИЗНИ ЕСТЬ ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО И ПОЛЕЗНОГО,НА ЧТО МОЖНО ТРАТИТЬ ВРЕМЯ....КОТОРОЕ,ВОСПОЛНИТЬ,К СОЖАЛЕНИЮ,НЕ ВОЗМОЖНО...
4
4 ноя 2022 МСК
7
Анатолий 4 ноя 2022 МСК
Зоя65 летМинск, Беларусь


Не понимаю только одного: иногда люди нравятся друг другу обоюдно, лайкают, посылают комплименты и поцелуйчики... но не делают друг другу шаг навстречу и каких-либо действий или движений... почему? вопрос возникает простой: "Тогда зачем все здесь?"




А действительно почему и зачем? Очевидно люди привыкают к гаджетам и послушно делают то, что им предложено. Есть смайлик - можно послать. В углу сердечко/симпатия - можно нажать. Мы начинаем отвыкать от конкретных прямых действий. Хотя казалось бы чего проще- понравился человек, напиши ему свой номер телефона, получи ответ, сделай видеозвонок. Вы оба видите друг друга почти вживую (глаза, мимика, жесты...), слышите голос. Это же классно! Либо твоя предварительная симпатия подтверждается, либо ты убеждаешься в ошибке. Это самый замечательный способ общения двух людей на расстоянии, если нет возможности встретиться. Казалось бы действуй! Но в нас сидит некий внутренний стопор: "А вдруг что-то не так..." Тогда для самого себя надо решить, что тебе нужно. Оставляешь "стопор" - остаются смайлики. Снимаешь его - имеешь возможность найти "своего" человека, друга, половинку... Выбор только за вами!
7
4 ноя 2022 МСК
8
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 4 ноя 2022 МСК
Несколько раз перечитала, но так и не поняла. Действовать не дает стопор.А стопор - это лень? или страх? или отсутствие истинного желания и прочее? Или у каждого свое? Кстати, написать сообщение система тоже предлагает, как и сердечки...
1
9
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 4 ноя 2022 МСК
Недавно в ютубе слушала интервью бизнес-тренера. Есть «зона комфорта» и есть «новое», а между ними граница – страх. И когда чувствуешь страх, значит, за ним что-то новое. И надо идти туда. Потому что только так можно получить новое и расширить границы. А «зона комфорта» – это болото.
5
Анатолий 5 ноя 2022 МСК
Юлия 47 лет, Уфа, Россия, вчера в 23:46
"Несколько раз перечитала, но так и не поняла. Действовать не дает стопор.А стопор - это лень? или страх? или отсутствие истинного желания и прочее? Или у каждого свое? Кстати, написать сообщение система тоже предлагает, как и сердечки..."

Юлия! Стопор- это некий собирательный образ (страх, боязнь чего-либо нового, психологические установки, воспитание, традиции и т.д.). Да, позвонить, к примеру, незнакомому человеку или дать ему свой номер телефона. Это тоже выход из своеобразной "зоны комфорта" Я об этом хотел сказать.
1
Елена 5 ноя 2022 МСК
Наверно слишком много "но" в возрасте. Дети, которые уже повзрослели, могут не принять, осудить, родители, которые стали старенькими и за ними нужно ухаживать. Опять же жилищные условия. Каждый боится привести в свой дом и прописать другого человека. Набегут родственники, будут крутить у виска и рассказывать, что тебя обманет эта змея/ альфонс. Опять же взрослые дети, которые спят в соседней комнате, а Вы тут решили с незнакомцем поближе друг друга узнать и сekcом занялись. Вспомните, как в 20 лет делали предложение: знакомы месяц, он говорит, выходи замуж, дышать без тебя не могу, всего вместе добьёмся, всю жизнь вместе проживем. А сейчас у всех, кому за 50 большая часть жизни прожита, накоплен опыт, привычки. А еще есть люди, которые просто сидят на всех сайтах, ждут "халявки".
7
Раиса, 66 лет, Тюмень, РоссияРаиса66 лет Тюмень, Россия 5 ноя 2022 МСК
А «зона комфорта»- это болото , я согласна с этим утверждением и оно затягивает а жизнь в это время пролетает мимо, пока мы ,удобно расположившись , мечтаем о чудесных встречах и приятных изменениях… интернет, конечно, благо- я вот имею возможность ежедневно видеть детей, внуков, которые за 1000км… но переносить все общение только в виртуальную плоскость это абсурд!- так много мероприятий сейчас для общения! Так что не сидим на диване!!! Всем добра
3
Людмила, 45 лет, Нижний Новгород, РоссияЛюдмила45 лет Нижний Новгород, Россия 5 ноя 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
И когда чувствуешь страх, значит, за ним что-то новое. И надо идти туда.


Но перед этим желательно включить голову, потому что новое не равно хорошее. Иногда лучше посидеть в своем болоте))
4
5 ноя 2022 МСК
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 5 ноя 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Но перед этим желательно включить голову, потому что новое не равно хорошее. Иногда лучше посидеть в своем болоте))

Это и есть граница, которая называется страх. Оно же «стопор»
А самое страшное перед «новым», из того, что может, действительно, произойти в реальности, что?

Это слово: «нет» (или другая форма отказа - игнор)
Но, есть три положительных момента:
- в 90%, за этим словом скрывается все что угодно, абсолютно не имеющее отношение лично к нам.
- появляется возможность найти то, что нужно именно нам
- и опыт, действие, движение - жизнь
4
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 5 ноя 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
Наверно слишком много "но" в возрасте.

а это уже

Цитата:
Сообщение от Анатолий:
некий собирательный образ

Видно, что человек «включил голову» и основательно подошел к делу
Извиняюсь, если что
Можно же в обратную сторону перемотать и плюсы поискать? Ну, или, хотя бы, решать вопросы по мере их поступления)))
Людмила, 45 лет, Нижний Новгород, РоссияЛюдмила45 лет Нижний Новгород, Россия 5 ноя 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Это и есть граница, которая называется страх. Оно же «стопор»
А самое страшное перед «новым», из того, что может, действительно, произойти в реальности, что?


Не всегда. Я вот не пробовала наркотики, новое вроде. Но лучше в своем болоте посижу, чем в соседнее лезть.
Страх - это твой союзник, это защитная реакция организма, как и боль. Они помогают нам выжить.
Просто видела, как многие перешагивают через свой страх и чем это заканчивается. Всегда надо думать. И я не про наркотики, а про разные курсы личностного роста, например, многие из которых откровенно опасные. Но люди часто не включают голову. Надо прислушиваться к своему страху, он всегда не просто так. Анализировать его и дальше действовать по ситуации.
Мне например, помогает не засиживаться - планирование. Я каждый год планирую, чему я хочу научиться и как специалист и как человек.
1
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 5 ноя 2022 МСК
Анатолий, вы пишите, пожалуйста. Очень приятно вас читать!
И, нужно нам здесь мужское мнение и мужские энергии, чтобы разбавлять немного
1
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 5 ноя 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Я вот не пробовала наркотики, новое вроде.


так-то, желательно, голову не отключать настолько.
К курсам личностного роста и подобным отношусь отрицательно. Согласна, что это опасно. Я, вообще, против всего искусственного. Страх, как инстинкт выживания, тоже никто не отменял.

Но в этой ветке же о другом речь?
Душа человека требует развития, взаимообмена, жаждет новых впечатлений.
И сообщения здесь почитайте: "хочу, надеюсь, жду и т.д" И это все не про наркотики и тренинги
1
Юлия, 48 лет, Уфа, РоссияЮлия48 лет Уфа, Россия 5 ноя 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Мне например, помогает не засиживаться - планирование. Я каждый год планирую, чему я хочу научиться и как специалист и как человек.

В молодости планировала. Сейчас не получается. Больше на жизнь смотрю: что идет навстречу и цепляет, туда и иду
2
Людмила, 45 лет, Нижний Новгород, РоссияЛюдмила45 лет Нижний Новгород, Россия 5 ноя 2022 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Душа человека требует развития, взаимообмена, жаждет новых впечатлений.


Ну да, наверное мы об одном и том же, но разными словами. Я просто называю это - планированием))
В принципе, я так пошла верховой езде учиться. Я лошадей побаиваюсь, можно сказать, что ходила через страх. Но это немного другой страх, даже не страх. Просто читаешь технику безопасности и стараешься не лезть куда не надо:-)
Потом начинаешь шкуркой чувствовать куда можно лезть, а куда не надо.
А потом уже начинаешь кайф ловить от этого.
Но, я понимаю, про, что вы говорите. Просто люди есть разные и обстоятельства. Я более консервативна, у меня большая семья, много человек и животных зависят только от меня и я всегда оцениваю риски. Да, интересно научиться играть на новом музыкальном инструменте, выучить новый язык, почитать про психологию животных и т.д., кому что нравится. Но это наверное не о том, все равно я в своем болоте. Кардинально я менять ничего не буду, так как это риск. Единицы способны на это. Это круто. Я ценю таких людей. Но сама не рисковая.

ПС.
Кстати, я в Уфе родилась.))
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18