серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 21 янв 2012 МСК
Внимание, ОПРОС!

Хочется провести "исследование", в чистом, так сказать, виде, не маскируясь из подо что-то...

Огромная просьба, всем читающим Рупор, поддержать то или иное утверждение:

1. "Если я увижу, что кто-то не в состоянии защитить свою честь и достоинство, и подвергается нападкам, то я поддержу этого человека"
2. "Если я увижу, что кто-то не в состоянии защитить свою честь и достоинство, и подвергается нападкам, то это не мое дело, сами разберутся".

Для чистоты "эксперимента" представляем, что у Вас есть все ресурсы защитить чужие честь и достоинство, не потеряв при этом свои (так тоже бываетулыбается) И да, тут все без имен и без персоналий. Просто абстрактная ситуация.

Прошу всех поддерживающих первое утверждение ПРОГОЛОСОВАТЬ "за", нажав иконку "нравится", а не поддерживающих - иконку "не нравится", что будет означать "против".
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=53814

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (120):

Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 24 янв 2012 МСК
Цитата:
Евгений, а как же верующие идиоты?
В посте Дарьи выглядело как оскорбление, в моем нет.
Что это?
Денис, если честно. В ту ситуацию, возвращаться не очень хочется. Завязнем. Но я открывал вопрос : "Как можно в той фразе не увидеть оскобления?" И ни одного нормального ответа не получил. Было абсолютно очевидное ЖЕЛАНИЕ не видеть там оскорбления, и под это подгонялись ответы. Причем с очень большой и кривой натяжкой. Если у тебя есть желание, можно открыть тему и подискутировать по этому вопросу, но только не сегодня. Ладно?

А твой пост... Во первых он у тебя был в форме вопроса. А во вторых - ты же видел мою реакцию. По моему она была адекватной и проясняющая мое отношение к этому вопросу.
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 24 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Приписывать? Приписывать что Жень? Твоя моя в этом не понимать уже)))
Объясняю)) непонимание термина оскорбления.
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 24 янв 2012 МСК
Кстати, меня некоторые могут спросить, а почему фраза "Верующие - идиоты!" оскорбительная, а "Мужики - сволочи" - нет? Интересно, у кого нибудь есть ответ на этот вопрос?)))
Катерина 24 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
По моему она была адекватной и проясняющая мое отношение к этому вопросу.


Ну вот а я вот например адекватно бы послала бы твоего друга "в дальний путь" и тут ты сразу трактуешь как неадекват. Так что Жень реакция адеватная и не адекватная не поддаётся под абстрактное мышление, коим ты блещешь в этом посте.
Людмила, 71 год, Ижевск, РоссияЛюдмила71 год Ижевск, Россия 24 янв 2012 МСК
Я всегда как дура лезу на амбразуру , и от этого по жизни получаю шишки,но иначе не могу и меня уже не переделать.
Катерина 24 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Объясняю)) непонимание термина оскорбления.


Это где? удивление Термин он и есть термин. Его не нужно понимать, его нужно применять уметь. Потому что само понимание термина несёт пользу образовательную лишь а практическую пользу человека приносит только умение сопостовлять и ппринимать в алгоритме терминологию, которая в совокупности и в словосочитании изменяется.
Катерина 24 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Кстати, меня некоторые могут спросить, а почему фраза "Верующие - идиоты!" оскорбительная, а "Мужики - сволочи" - нет?


Где некоторые? Не у всех Жень есть наверное желание задавать вопрос ради вопроса или ради исследования тебе лишь известного.
Татьяна 24 янв 2012 МСК
Ну вы еще не все бранные слова тут перебрали? Может пора на позитив переключаться. У кого включатель есть?
Евгений, вот Вы можете вспомнить, сколько раз в жизни Вы признавались в любви и какими словами? улыбается
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 24 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Ну вот а я вот например адекватно бы послала бы твоего друга "в дальний путь" и тут ты сразу трактуешь как неадекват. Так что Жень реакция адеватная и не адекватная не поддаётся под абстрактное мышление, коим ты блещешь в этом посте.
Знаешь, в чем разница, Кать? Важно ЗАДЕВАЕТ фраза того, кому она направлена или нет. Меня, например, не заденет если ты меня пошлешь))) Поэтому, показалось, что не заденет и друга))
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 24 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Евгений, вот Вы можете вспомнить, сколько раз в жизни Вы признавались в любви и какими словами?
Конечно, но это в другой теме. А мне тут интересно, с тем что есть)))
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 24 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Это где?


вот здесь

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Сложности с понимаем что такое оскорбление тоже имеешь свойство испытывать?


Кать, я пока с тобой дискуссию заканчиваю. Тебя, как обычно, начинает нести и ты, кроме своей логики и желания разбить позицию собеседника, ничего не видишь. А ты же знаешь, по нашему прошлом общению, как я это не люблю))
24 янв 2012 МСК
Катерина 24 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Знаешь, в чем разница, Кать? Важно ЗАДЕВАЕТ фраза того, кому она направлена или нет. Меня, например, не заденет если ты меня пошлешь))) Поэтому, показалось, что не заденет и друга))


Показалось??? смеётся А Вы за друга значит решать будите является ли для него это оскорблением (учитывая скопированную Вами тут терминологию) или нет?
Тогда к фразе Вашей в вопросе "Если я увижу, что кто-то не в состоянии защитить свою честь и достоинство, и подвергается нападкам, то я поддержу этого человека" логично добавить "если вижу что его это ЗАДЕВАЕТ". Однако вопрос был поставлен без этого связующего звена.
Так вот медленно придём к тому что абстрактное мышление недозволительно там где решаются вопросы чести и достоинства, вопросы жизни и здоровья, вопросы отношений между людьми.
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 24 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Так вот медленно придём к тому что абстрактное мышление недозволительно там где решаются вопросы чести и достоинства, вопросы жизни и здоровья, вопросы отношений между людьми.
Кать, 22 человека все прекрасно поняли))
Катерина 24 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Кать, я пока с тобой дискуссию заканчиваю. Тебя, как обычно, начинает нести и ты, кроме своей логики и желания разбить позицию собеседника, ты не видишь. А ты же знаешь, по нашему прошлом общению, как я это не люблю))


Я примерно знала что будет именно такой тупик. Ничего страшного не буду больше портить исследования смеётся

Написал бы прямо: Не мешай Катя, не путай карты))))
1
Катерина 24 янв 2012 МСК
Цитата:
Кать, 22 человека все прекрасно поняли))


А ты им что то пояснял? удивление
Катерина 24 янв 2012 МСК
Спасибо Жень за разговор. Ну не умею междометями одними и предлогами общатся и тем более абстрактно, я ж женщина))))
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 24 янв 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
А ты им что то пояснял?
Неа... сами))
Евгений, 52 года, Москва, РоссияЕвгений52 года Москва, Россия 24 янв 2012 МСК
Пожалуйста, я рад, что тебе понравилось))
Людмила 24 янв 2012 МСК
Мне так кажется: это полный "развод" нас, желающих пофилософствовать, а вот для Евгения-богатый материал для проф. дискуссии в аудитории, например, среди первокурсников школы милиции смех Ну ведь как это он преподносит! Евгению мое "фи".
Денис 24 янв 2012 МСК
Евгений, вот поэтому можно трактовать так, как себе угодно.
Посему, что является оскорблением, можно забыть , иначе получится, что для Вас оно оскорбление, а для других нет.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18