серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Елена 1 фев 2012 МСК
как Вы оцениваете поступок мужчины в расцвете лет( 30 или около того),который бросает жену с малолетним ребенком и пытается устроить свою жизнь? Есть мнения,кроме очевидного "плохо"? ( тема не из моей личной жизни,но все же...)
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=55820

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (53):

1
Вадим 1 фев 2012 МСК
Если он с ней не счастлив, то так возможно лучше, чем гробить свою жизнь и жизнь своей семьи. Хотя надо было это делать ещё до появления ребёнка...
4
2
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 1 фев 2012 МСК
Смотря как бросает? Если участвует в жизни ребенка, помогает обеспечить необходимым, то по крайней мере ведет себя по-мужски. Дети не должны страдать из-за поступков взрослых, а отношения..если любви нет, то конечно лучше разойтись. Просто можно делать это достойно, а можно..
11
3
Елена 1 фев 2012 МСК
это был пример моего знакомого и мне было трудно судить о его поступке...но когда узнала,что они долго ждали этого ребенка, он был первенец и он оставил жену почти сразу(через несколько месяцев) после его рождения.. ? мне не понятна логика мужчины......
2
4
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 1 фев 2012 МСК
К сожалению, мужская и женская логика в этих вопросах часто не совпадают. Думаю, в данном случае следует спросить у специалистов, тех, кто лучше всего разбирается в тонкостях мужской и женской души. Вот, например, Евгений (уважаемая СП, думаю, превознесение лучших качеств товарищей не является рекламой беспокойство )Не помню, кто, но кто-то из рупорчан посоветал прочестькнигу Грэя "Мужчина с Марса, Женщина с Венеры". Начала читать,Ж очень занимательно, и можно найти ответы на многие вопросы.
5
Любовь, 45 лет, Москва, РоссияЛюбовь45 лет Москва, Россия 1 фев 2012 МСК
В любом случае, должна быть причина (причины) для такого поступка. Если он пытается устроить свою жизнь, что его в прошлой жизни не устраивало? Тем более, желанный ребенок... Есть мнение, что мужчина переживает в некотором роде "шок", от появления в доме маленького, кричащего существа... у них мир с ног на голову встает. Женщина к этому приспосабливается еще при беременности, для нее это нормально, потому что она с этим существом уже 9 месяцев неразлучна была)) Что случилось, то случилось. Главное, чтоб ребенок не пострадал. Даже лучше для ребенка (уж простите за такие слова), что не на его глазах этот разрыв произошел, что маленький еще и не понимает, что произошло.
2
6
Татьяна 1 фев 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
это был пример моего знакомого и мне было трудно судить о его поступке...но когда узнала,что они долго ждали этого ребенка, он был первенец и он оставил жену почти сразу(через несколько месяцев) после его рождения.. ? мне не понятна логика мужчины......


Такой случай не единственный. Я знаю случай, когда с институтской скамьи люди были вместе, больше 10 лет не могли родить ребенка, лечились, наконец она забеременнела - они оба были счастливы! Но только ребенок родился - он тут же ушел жить к секретарше.
3
7
Людмилка, 38 лет, Москва, РоссияЛюдмилка38 лет Москва, Россия 1 фев 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
кто-то из рупорчан посоветал прочестькнигу Грэя "Мужчина с Марса, Женщина с Венеры". Начала читать,Ж очень занимательно, и можно найти ответы на многие вопросы.


Да, любопытная книженция. Я её в школьные годы запоем читала. Тогда казалось почти откровением... улыбка
8
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 1 фев 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмилка:
Я её в школьные годы запоем читала. Тогда казалось почти откровением


Да, отсталый я элемент. Мы раньше втихоря "Баню" Толстого читали..

хе-хе
2
9
Ольга 1 фев 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
люди были вместе, больше 10 лет не могли родить ребенка, лечились, наконец она забеременнела - они оба были счастливы! Но только ребенок родился - он тут же ушел жить к секретарше.

у меня такой же пример, только она следом за первым рожает второго, и мужа больше дома нет!
2
Валентина 1 фев 2012 МСК
В таких случаях (проблема с деторождением), супругов вначале объединяет мечта, к которой стремятся не замечая межличностных конфликтов, считая что все проблемы только и существуют из-за отсутствия ребенка, но когда малыш появляется...Мечта уже реализовалась, а проблемы - остались, если не сказать больше - усилились.С глаз падает пелена, оказывается и не близкими они были людьми, не понимали друг друга, да и любовь уже прошла. Результат - стремление к новой мечте, в новой семье.Оговорюсь, что такими "мечтателями" бывают незрелые личности(естественно это не относится к возрасту и полу).
2
Лейла 1 фев 2012 МСК
Согласна с ВАМИ полностью..Сама это пережила...И знаю..лучше сразу, чем через 23г......
1
Марина 1 фев 2012 МСК
А может быть женщина полностью переключилась на ребёнка, забросив свои отношения с мужем. В том что отношения погасли, виноваты оба, бессмысленно жить вместе, только потому, что есть общий ребёнок.Главное, чтоб ребёнок не стал бывшим.
4
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 2 фев 2012 МСК
А я вот никогда не понимала, что значит - женщина переключилась на ребенка. Ребенок появляется вроде не только у мамы, но и у папы тоже. И при нормальных отношениях, доверительных и теплых, на ребенка оба переключаются, дети сближают людей как наверное самый важный этап в жизни, который проходите вместе..ребенок - это еще один человек в жизни двоих, и их уже трое, и отношения выходят на другой этап. Никогда не понимала, как это - женщина переключилась на ребенка. а мужчина этого не понял..так и хочется спросить, а где был то этот мужчина? Ведь именно в такие моменты мужчины нам нужны как никогда рядом.
8
2 фев 2012 МСК
Марина 2 фев 2012 МСК
Лена, я тоже так рассуждала,пока не прочла книгу "Материнская любовь" По моему, Некрасов автор, Татьяна (Бологое)поправит, если что.
Согласна может не на 100 процентов, но доля правды там есть.Часто женщины воспринимают своего новорожденного ребёнка, как нечто первостепенное, ставят его на первое место в своей жизни. А муж уже воспринимается, как приложение, способ дать этому чаду всё самое лучшее. Согласно автору мужчина должен быть для женщины на первом месте, и их отношения, а только потом-ребёнок, как реззультат этих отношений. Возможно тогда и мужья уходить не будут.
2
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 2 фев 2012 МСК
я конечно уважаю писателей..и их труды..но я не привыкла оценивать психологию отношений (в том числе - расставаний) по "большинству" или чьим то наблюдениям...даже если это великий писатель, автор.. каждый человек индивидуален и отношения каждой пары индивидуальны..поэтому я опираюсь сейчас только на своё мнение и опыт. Конкретно мне - не понять этого. И я точно так же видела хороших пап, у которых с мамами "до драки доходило", чья очередь купать/кормить/гулять. Какое там "кто кому времени больше уделял". Бегом домой после работы, чтобы успеть, пока малыш не уснул. А как же мужчины, которые говорят - "не работай, сиди дома, потому что у ребенка должна быть рядом мама, пока он маленький". Такие пары тоже встречала. Глупостью для них это показалось бы. Да, это редкость возможно. А возможно, просто разным людям встречаются разные примеры в жизни.
3
2 фев 2012 МСК
Марина 2 фев 2012 МСК
Я тоже не верю безоговорочно всему что пишут, но считаю, что ничего не происходит случайно. И там где "бегом домой" всё же заслуга женщины.А "сиди дома", вообще ни о чём не говорит. У меня перед глазами семья, где муж жену вообще никуда не выпускал бы, потому что ни отношений, ни доверия нет.Вот и пытается привязать материальной зависимостью."от добра, добра не ишут" народная мудрость кстати.
2
2 фев 2012 МСК
Татьяна 2 фев 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Да, это редкость возможно. А возможно, просто разным людям встречаются разные примеры в жизни.


И люди сами - разные,и опыт у всех различный, и похожие в детские годы люди могут извлечь из жизни разные уроки, в общем сложная это штука, жизнь, оказывается. Лена, Вы, наверное, еще молоды, чтобы понимать то, что пишет Марина и автор той книги. Тут надо выбирать, что Вы хотите сохранить - мужчину и отношения или свои ценности. Думаю, в данном случае допустимо слегка изменить ценности. Маленький ребенок - это временные трудности. И их надо преодолеть вместе. Мужчина будет терпеть одно, а женщина - совсем другое.

А по теме - думаю, скорее всего, мужчина не выдержал испытания ребенком (не все оказалось так, как ему представлялось), да если еще наложилось какое-нибудь романтическое увлечение, в общем, ушел туда, где ему показалось лучше в данный период его жизни. А жизнь, как известно, одна.

К сожалению, практически все мужчины не имеют и сотой доли той самоотверженности, которая охватывает женщин после родов (особенно первых), видимо потому, что рожали не они. А женщины, вместо того, чтобы это понять и принять, сплошь и рядом просто обижаются, их мир рушится и т.п.
2
2 фев 2012 МСК
Александр Третий 2 фев 2012 МСК
Цитата:
Татьяна, 44 года, Бологое, Россия [02.02.2012 в 08:50]
- думаю, скорее всего, мужчина не выдержал испытания ребенком (не все оказалось так, как ему представлялось), да если еще наложилось какое-нибудь романтическое увлечение, в общем, ушел туда, где ему показалось лучше в данный период его жизни. А жизнь, как известно, одна.

Истина!
Когда мужчина морально не готов - все в розовом цвете..., а тут еще и жена меньше внимания уделяет... и у секретарши глаза красивые..., а жизнь одна...

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
К сожалению, практически все мужчины не имеют и сотой доли той самоотверженности, которая охватывает женщин после родов (особенно первых), видимо потому, что рожали не они.

А вот Это увы не всегда - далеко не всегда!
Сколько матерей "выбрасывают" своих детей...
Мать Тоже должна быть морально готова к рождению ребенка - тогда действительно становится матерью.
2
Денис 2 фев 2012 МСК
Александр , матерей единицы, а мужиков табун.
2
Ольга 2 фев 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Марина:
мужчина должен быть для женщины на первом месте, и их отношения

У моего друга в семье именно так, у них старшая дочь пошла в 1 класс, и когда я спросила:
- Как ваш 1 класс? - жена ответила, - все хорошо, только вот не высыпаемся.
- Почему?
- Да вот понадобится папе в 9 вечера поехать в Ашан, я собираю детей, и мы едем..
- А как же дети? Им же надо в это время спать, как же режим? Ведь первоклашке утром рано вставать?
Знаете что она ответила?
- А что дети? Они всегда со мной, и знают, что мы их любим, а вот если я не поеду один раз, другой, третий - я останусь без мужа.. И что я тогда буду делать одна с тремя детьми?
5

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18