серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 14 мар 2012 МСК
Тут у нас много говорили о меркантильности, о деньгах, о богатстве..

А о бедности - нет. Что есть бедность в Вашем понимании? (Каков ее критерий?)Быть сейчас бедным -зазорно или нет? В недалекие застойные годы понятие "бедность" почти не проявляло себя как-либо. Разделение на бедных и богатых произошло где-то в 90-х, окончательно оформившись к концу 90-х.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=62032

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (66):

Анна 15 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
Дойти до бедности можно. Но сложно, если ты молодостью из Перестройки. Про остальных не скажу.


Я думаю Елена имела ввиду, что некоторые из тех, кто пережил перестройку уже повидали такую бедность, что им уже ничего не страшно.
Денис 15 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
Ты как раз занял роль "ученого",

нет, как барыга со стажем.
получаю удовольствие от продажи того, что не стоит ничего.
1
Татьяна 15 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
просроченный чай, новая марка, упаковка, чуть рекламы и вперед, уходит на ура.


Обман нельзя называть талантом. Талант - это Божий дар.
1
Татьяна 15 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Пример.
Ящики в холодильниках.
Делают из материала М стоимостью Х, свойства 1
В целях получения большей прибыли, делают из материала А, стоимостью Х-15-20%, свойства 0,9, что на конечном продукте практически не сказывается.


Это называется простым словом - ЭКОНОМИЯ. Никакой модернизации не вижу.
Денис 15 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
У нас многие топ-менеджеры в 90-е водку продавали втихушку, а сегодня эти торгаши пытаются руководить "учеными", платя им копеечную зарплату как подачку, потому Мы имеем то, что имеем.


Александр, в лихие 90 зарабатывались мои первые деньги, именно на продаже водки. Можно было и дальше пойти, но стоял выбор, либо криминал со всеми вытекающими, либо попросить кондуктора нажать на тормоза, что я и сделал.
в 90ые, люди которые прошли через все муки ада и остались живы, заработали свой капитал, который сейчас с умом приумножают.
не вижу ничего в этом плохого, что люди познавали основы коммерции, с перепродажи водки, шмоток и т.д. это школа, которой у нас не было и никто этому не учил, так как понятие рынок, только начало формироваться.
Денис 15 мар 2012 МСК
Татьяна, это было бы экономией, если материал для изготовления ящиков производился производителем холодильников, а так как материал поставляется сторонней организацией, и стоимость материала не снизилась, как это называется?

А с чаем это, а обыкновенное жульничество, когда люди вкладывают деньги и получают прибыль.
Александр Третий 15 мар 2012 МСК
смех

Денис - увы - это правда жизни!
И никуда от этого не денешься...
Но вот факт: АвтоВАЗ покупают французы (Рено, если не ошибаюсь) - это был последний оплот отечественного автомобилестроения. Многие скажут Это к Лучшему!
Но завтра кончится нефть, а послезавтра газ - что тогда?
Татьяна 15 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
лександр, в лихие 90 зарабатывались мои первые деньги, именно на продаже водки.


У моего друга на квартире водка паленая разливалась из аквариума. Полный аквариум бухла, поварешкой его оттуда зачерпывали. смех Для него это плохо кончилось - полгода в Крестах просидел, хотя сам в этом не участвовал, а просто комнату сдавал.
Анна 15 мар 2012 МСК
если 1 человек надул 2го, это потому что 2й позволил себя надуть. в те годы много кого надували потому что люди привыкшие жить в СССР были в таких вопросах абсолютно безграмотные. кто-то продолжал лелеять надежду на возвращение коммунизма, а кто-то старался крутиться как мог. иногда довольно нечестно, но ведь не все. кто-то действительно тяжким трудом пробивал себе дорогу, в этом Денис прав. можно много всего вспомнить о тех временах. но сейчас-то все иначе, каждый имеет возможность быть просвещенным, каждый может научиться и работать, в стране рынок. а главный закон рынка: есть спрос - есть предложение. значит если что-то существует то есть на это спрос, а спрос кто формирует? мы, люди. и в наше время странно обвинять людей, которые воспользовались шансом заработать. это делают те кто сам такой шанс профукал или в силу своей слепоты его просто не видит.

Александр, а вот поддержка науки и ученых это прямая задача государства.
Анна 15 мар 2012 МСК
Да, я вот тоже думаю, что будет когда кончится газ и нефть. это конечно еще не скоро произойдет. и я до этого не доживу.
ой, че это меня в политику понесло, я же от этого уже давно самоустранилась. потому что такие разговоры только расстраивают.
Александр Третий 15 мар 2012 МСК
Цитата:
Анна, 32 года, Москва, Россия [15.03.2012 в 16:06]
Александр, а вот поддержка науки и ученых это прямая задача государства.
смех смех смех

Анна - прочти тему сначала ухмылка

P.S. это к тому... - кто у руля у нас
15 мар 2012 МСК
Татьяна 15 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
кто-то действительно тяжким трудом пробивал себе дорогу


кого-то надув, кого-то закатав в асфальт и увернувшись от пули? Вот это называется нажить капитал тяжелым трудом? смех
1
Татьяна 15 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
в наше время странно обвинять людей, которые воспользовались шансом заработать. это делают те кто сам такой шанс профукал или в силу своей слепоты его просто не видит


Ну почему же, многие видят как сбагрить просроченный чай или тухлую курицу, но каждый захочет мараться об это. И не надо путать "шанс заработать" с "шансом обмануть". Человеческую порядочность и в условиях рынка никто не отменял. А для подобного заработка есть четкая формулировка - мошенничество. А то так и грабеж можно оправдать, воры тоже считают это своей "работой".
Денис 15 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
факт: АвтоВАЗ покупают французы (Рено, если не ошибаюсь) - это был последний оплот отечественного автомобилестроения. Многие скажут Это к Лучшему!


Именно, а что в этом плохого? или Вы думаете, что с покупкой завода инженерная мысль пропадет?
так вы ошибаетесь.Тем кому интересно, будут развиваться и дальше, независимо от покупки завода.

Потом есть заводы как: УАЗ,ГАЗ, КАМАЗ в конце концов, в которые государство не вкладывало столько денег как в АвтоВАЗ.
ГАЗ выжил за счет Газели, да и живет ею, УАЗ за счет Патриота, вот за счет чего КАМАЗ живет не знаю.
качество выпускаемой продукции становится все выше и выше, так же ка и требования к сырьевому обеспечению.

Интересно посмотреть на Ёмобиль, а может и купить. Надеюсь, что идею воплотят в жизнь.

Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
Но завтра кончится нефть, а послезавтра газ - что тогда?


Надеюсь, что мы не увидим этого.
Анна 15 мар 2012 МСК
нет Татьяна, это часть. это те кто были на виду потому что засветились по полной программе. а другие? или что, все так действовали? как насчет тех кого в асфальт закатывали? те кто от пуль уворачивались по большей степени ничего сами не делали, а доили других, тех кто и пробивался тяжелым трудом.
Денис 15 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
кого-то надув, кого-то закатав в асфальт и увернувшись от пули? Вот это называется нажить капитал тяжелым трудом?


Татьяна, именно так! Это тяжкий и опасный труд. Если не ты закатаешь, то закатают тебя.
Победителей не судят. Получилось, хорошо. Обратите внимание, что бизнесс стал более цивилизованным.
Александр Третий 15 мар 2012 МСК
Цитата:
Денис, 38 лет, Троицк, Россия [15.03.2012 в 16:25]
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
факт: АвтоВАЗ покупают французы (Рено, если не ошибаюсь) - это был последний оплот отечественного автомобилестроения. Многие скажут Это к Лучшему!

Именно, а что в этом плохого?


Цитата:
Денис, 38 лет, Троицк, Россия [15.03.2012 в 16:25]
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
Но завтра кончится нефть, а послезавтра газ - что тогда?

Надеюсь, что мы не увидим этого.


Вот Это и есть НАША ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ! смех смех смех
Анна 15 мар 2012 МСК
ну у нас ведь еще действует Уголовный кодекс или нет уже?
Татьяна 15 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Татьяна, именно так! Это тяжкий и опасный труд.


Денис, это не труд, это гангстерские войны. Никогда не соглашусь.
Татьяна 15 мар 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
ну у нас ведь еще действует Уголовный кодекс или нет уже?


смех смех смех А Вы как думаете? Избирательно, конечно иногда существует!
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18