серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ленина, 64 года, Антропово, РоссияЛенина64 года Антропово, Россия 28 апр 2012 МСК
Обалдеть! Столько тем интересных,а я сижу в своей луже и решаю проблемму:РАЗВОД это навсегда одиночество или все-таки СВОБОДА? Как же я мечтаю о свободе,вчера купила первую в своей жизни сумочку.Настоящую.Дамскую.Полный кайф.Как мало надо в жизни для счастья!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=72119

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (43):

Наталья 29 апр 2012 МСК
одна-две сумки должны быть базовыми - из хорошей кожи и классических моделей - под костюм или деловые платья.
а под цветные летние платьица можно подобрать более бюджетные варианты, например сумки на ремешке через плечо или клатчи, в.т.ч. и ручной работы =)
1
Татьяна 29 апр 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
одна-две сумки должны быть базовыми - из хорошей кожи и классических моделей - под костюм или деловые платья.


По-моему, базовость сумки зависит от того, в каком виде и костюме человек проводит большую часть своего времени. улыбка
Ну и мат.возможности у всех разные - об этом тоже не стоит забывать. улыбка

Все, дождь с грозой миновал - на ПРИРОДУ-матушку. Всем удачных выходных! с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться
2
Дарья 29 апр 2012 МСК
Только человек начал получать удовольствие, как на него, то есть на нее, набрасываются с правилами и поучениямисмех
Сумочка покупается для кайфа. к чему здесь слово "должна". Должна она только одно - нравиться.
8
29 апр 2012 МСК
Наталья 29 апр 2012 МСК
сумка - это святое. о женщине и ее стиле судят именно по сумке-обуви, а не по количеству платьев и брюликов.
а хорошая кожаная сумка может стоит от 3 до 23 тысяч (и выше), так что материальные возможности не главное. главное - выбрать то, что гармонирует с остальной одеждой =)
Екатерина 29 апр 2012 МСК
Ленина Добро пожаловать на сайт и в рупор ..... улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка а к сумке нужно еще клевые туфли ,платье ,и аксессуары...Эх гулять так гулять страстный поцелуй
3
Ирина 29 апр 2012 МСК
Скажите, кто нибудь замечал, что настроение женщины зависит не только от самой одежды, но и очень часто от обуыи? У меня именно обувь меняет настроение от спокойного до игривого) Так что, Ленина, рпопробуйтся присмотреться и к этой составляющей) А сумка- это класс!!! улыбка с цветком, хочет познакомиться
4
Екатерина 29 апр 2012 МСК
надо еще сходить в салон покраситься, постричься жизнь меняется надо самой не много измениться и начать жить улыбка
1
Татьяна 29 апр 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
Знаете как говорится? "Слабый ищет оправдания, сильный - возможности"


Вадим, Вам видимо никогда на приходилось голодать и тащить двоих детей, пока муж воюет, а потом по навету в лагерях сидит - годами. Не было у моей бабушки платьев и туфель, и возможностей таких не было, а назвать ее слабой из-за отсутствия шмоток, когда она все детям отдавала, несправедливо. Наташа, Ваш дедушка поощрял желание быть красивой наверно не за счет питания своих четверых детей. И, скорее всего, он не был простым рабочим на заводе, а занимал партийную должность, тогда понятно и присутствие платьев, туфель и путевок в санатории - простые люди так не жили. Нельзя оценивать человека по его возможности приобретать себе шмотки! Это недалекость, по-моему.
6
Вадим 29 апр 2012 МСК
Татьяна, жизнь длится не 4 года. То, что почти невозможно в один период, не так уж трудно получить в другой. Последние лет 20 жизнь достаточно стабильная, со взлётами и падениями, но кто хотел, тот получил то, к чему стремился. А то можно так сказать, ой у меня в жизни никогда ничего не было, так как мне вдруг во время войны пришлось поднимать детей, а муж был на войне.
2
Татьяна 29 апр 2012 МСК
Я вот как думаю. Человек купил себе первую в жизни сумочку. Радуется. Так порадуйтесь же за него! Как можете вы, молодые люди, высокомерно поучать женщину почти в два раза старше себя, сколько сумок она должна иметь и каких, да вообще жизнь зря прожила, раз не могла позволить себе сумку, и именно поэтому не была никогда настоящей женщиной. Откуда вы знаете какова была ее жизнь, чем она жила, была ли у нее поддержка и помощь в жизни или она сама кому-то эту помощь оказывала. Разные ситуации в жизни бывают, иногда всю жизнь ухаживают за инвалидом, ничего не могут себе позволить и работать тоже. Не количество и не стоимость вещей определяет в человеке Женщину. А мужчин, которые ведутся в первую очередь на это, я считаю пустышками.
7 1
Татьяна 29 апр 2012 МСК
И еще удивляют люди, которые сами недавно поднялись из ничего "сделали себя сами", очень быстро забывают о своем происхождении и начинают презрительно относиться к людям, которые не смогли "подняться" в силу различных обстоятельств, живущих в небольших городках, не имеющих пробивного характера (не каждому это дано), но несмотря на это они не заслуживают такого унизительного к себе отношения, чтобы каждый новоявленный москвич тыкал их лицом в материальную несостоятельность. Не каждому нужна подобная состоятельность и 10 пар туфель. Слава Богу, еще существуют Люди, живущие другими категориями, отличными от мещанства.
5 1
Татьяна 29 апр 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
"Слабый ищет оправдания, сильный - возможности"


И еще. Хотелось бы, чтобы действительно сильные люди не растрачивали свою силу на борьбу за приобретение очередной пятой сумочки. Хотелось бы, чтобы и возможности они искали достойные. А если человек пашет в поте лица ради собственного гардероба - это не сила его, это слабость.
3
Татьяна 29 апр 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
А то можно так сказать, ой у меня в жизни никогда ничего не было, так как мне вдруг во время войны пришлось поднимать детей, а муж был на войне.


А уже сильно после войны погиб мой папа, мама осталась с двумя несовершеннолетними детьми. Так вот бабушка-пенсионерка 80 лет устроилась на работу уборщицей для того, чтобы поддержать мою маму, да еще позволить мне учиться на дневном и ВСЮ зарплату, полностью отдавала нам, не оставляя себе ни копейки. Опять же имея одно платье на выход и одни туфли-лодочки. Вадим бы сказал, что она слабая и нашла себе оправдание в помощи нашей семье, чтобы не найти возможности купить себе обновку. А у нее смысл жизни в другом был, и низкий поклон ей за это....
6 1
Екатерина 29 апр 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Вадим бы сказал, что она слабая и нашла себе оправдание в помощи нашей семье, чтобы не найти возможности купить себе обновку. А у нее смысл жиз


Вадим по моему нет чувства ответственности ....женщина=-мать-жена-хранительница домашнего очага ...и если у не нашлась минутка порадовать себе новой покупкой то можно только порадоваться за нее улыбка
2
Вадим 29 апр 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Вадим по моему нет чувства ответственности ....женщина=-мать-жена-хранительница домашнего очага ...и если у не нашлась минутка порадовать себе новой покупкой то можно только порадоваться за нее улыбка


Радоваться надо когда она смогла себя порадовать, а не наоборот=) Некоторые женщины совершенно не следят за собой, а потом удивляются почему мужчины не обращают на них внимания. Мужчине нужна женщина, которой можно гордиться. -мать-жена-хранительница домашнего очага - это всё конечно замечательно, но не только из этого состоит жизнь.
29 апр 2012 МСК
Вадим 29 апр 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Как можете вы, молодые люди, высокомерно поучать женщину почти в два раза старше себя


Возраст НИЧЕГО не значит. Я знаю очень взрослых, совершенно опустившихся людей, которые разрушили свою жизнь или тех, кто так и не научились по нормальному жить, и знаю 20 летних, которые дадут им фору по всем параметрам. Возраст самый слабый аргумент в спорах, так что лучше про него не упоминать.
Ирина 30 апр 2012 МСК
Я думаю,что в споре Татьяны и Вадима есть правильные вещи с обеих сторон. Настоящая женщина прежде всего так устроена, что забота о близких заставляет ее забыть о себе. Обстоятельства так складываются, что приходиться выюирать не в рользу своей ухоженности.Однако бывают и ситуации, когда на фоне благополучия женщина "почивает" на лаврах и живет по мысли-Я такая как есть и пусть меня все любят за это.Мысль то хорошая -человек имеет право быть самим собой в любом виде, однако любовь окружающих- тоже их личное дело И для этого иногда надо и сделать некие магические действия)) Дадим мужчинам возможность поиграть в интереснейшую игру-"ТЫ МОЯ САМАЯ ЛЮБИМАЯ И САМАЯ КРАСИВАЯ" улыбка смех
3
Дарья 30 апр 2012 МСК
Мужчине нужна женщина, которой можно гордиться, и чтобы она на это сама зарабатывала смех
Разумеется, я не про всех мужчин.
Но, согласитесь, полно таких кадров, которые на словах очень хотят, чтобы женщина была ухоженной и роскошно выглядящей, а как дойдет до дела, скажут: зачем тебе новые туфли и сумка, я тебя и в стареньких очень люблю.
Помните сюжет из "Нашей Раши", где любитель разговаривать с телевизором убеждает жену похудеть? и убеждает оставаться толстой, как только узнает, сколько стоит программа для похудения? смех
6
Вадим 30 апр 2012 МСК
Полностью согласен со словами Ирины и Дарьи=) Да, иногда действительно слишком мног забот у женщин, что не до себя. Но порой им не до себя всегда, а потом жалуются, что никому не нравятся, есть такие личности среди знакомых, и она явно не в заботах, просто не хочет ничего.
А что красота стоит денег это тож верно=) И мужчина действительно не должен особо жадничать если хочет красивую рядом всегда, а не ток первое время. Но пока не нашли мужчину всё равно не значит, что не должны на себя тратиться сами, а то так и не найдут=)
Людмилка, 38 лет, Москва, РоссияЛюдмилка38 лет Москва, Россия 30 апр 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Ленина, Вам теперь надо быстренько приучить себя к мысли, что их должно быть несколько. разного цвета и формы. И продолжать...в этом направлении


Поддерживаю! Всеми конечностями! с цветком, хочет познакомиться
И не всегда стоит подбирать сумочку под гардероб.
Иногда хочется просто...под настроение.

Цитата:
Я не думаю, что сумочек должно быть много. Лучше одна и любимая. Ну, две любимых, от силы


Тоже согласна. беспокойство Но это надо сначала найти свою "идеальную сумку"! с цветком, хочет познакомиться
А с учетом моих потребностей и пожеланий - проще шить на заказ... грустный

Цитата:
моя бабушка (ей сейчас 80 с маленьким хвостиком) всю жизнь проработала на заводе в цеху, родила 4-х детей, но каждый праздник покупала себе новое платье. и ее муж (мой дед) всегда поощрял ее стремление быть красивой.
смотрю ее фотографии в молодости - всякие поездки в санатории, совковые мероприятия итд.. и вижу, что моя бабушка всегда самая яркая и стильная в группе своих подруг и коллег.


Вы правы, Наталья! Это зависит от человека.
Одни стремятся "выглядеть"("красивые"), другие - "знать"("умные"), третьи "уметь"("хозяйственные"), а есть и такие кто просто наслаждается жизнью без приоритетов в "направлении"("счастливые").
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18