серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ирина 9 сен 2012 МСК
Немного даже смущаюсь, но все же ... Хочу замуж- принимаю предложения непосредственно от кандидатов, а также их представителей и заинтересованных лиц!))
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=94808

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (67):

Alex 10 сен 2012 МСК
Цитата:
Ольга, 31 год, Санкт-Петербург, Россия [10.09.2012 в 14:30]
Все это в человеке и от человека зависит, а не от штампа. Сейчас многие браки такие недолгие, что можно было их вообще не регистрировать, только лишняя заморочка, что-то он ответственности им не прибавил.

Здесь Вы правы, Ольга - все от человека зависит, от его сознания.
И если рассуждать, что штамп это лишняя заморочка (а так сегодня рассуждает большинство) - мы имеем То, что имеем.
Если раньше измена считалась Грехом перед Богом и Обществом - сегодня норма и кроме несчастной жены или мужа никто на это не обращает внимания - так проще!
Так откуда будут крепкими семьи? ухмылка
2
Катерина 10 сен 2012 МСК
Оль))) Ну зачем опять смешивать мух и котлеты. Давайте оставим любовь в покое. Любовь порядочность и законность они могут быть как сообща так и по раздельному. Вам не нужен законный блак потому что Вы не видите в нём смысла. А вот я не вижу смысла в его отсутвии. Цитата:
Сообщение от Ольга: Или я опять не о том?
Да Оль, ты опять ни о том. Может будет немного понятнее на другом примере. Вот две семейные пары взяли из детского дома по ребёнку. Одна из них усыновила ребёнка а другая пара оформила временное опекунство. Обе пары любят своих детей и никто в этом не сомневается. Но вот возникает вопрос почему одна пара решила возложить на себя права родителей законные и не подлежащие обратной силы и стали законными родителями со всеми выьтекающими и для них и для ребёнка обязательствами а другая пара стала ребёнку своему временным опекуном. Ответ донельзя прост: У каждого свой мотив так поступать. Есть ответсвенность человеческая а есть законная так вот мне тоже тогда непонятно почему человек ограничивает себя лишь этой человеческой моральной ответсвенностью))))) если ему всё равно.
2
10 сен 2012 МСК
Денис 10 сен 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Alex:
И если рассуждать, что штамп это лишняя заморочка (а так сегодня рассуждает большинство) - мы имеем То, что имеем.


Примерил на себе,
по решению суда мы в разводе, но до ЗАГСа так и не доехали, вот и прикинул как будем подавать заявление на регистрацию..........
Катерина 10 сен 2012 МСК
А если уж говорить о каких-то гарантиях. Да почему бы и гарантиям не быть. Семейный кодекс не дураки писали.
1
Ольга 10 сен 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Alex:
Если раньше измена считалась Грехом перед Богом и Обществом - сегодня норма и кроме несчастной жены или мужа никто на это не обращает внимания - так проще!
Так откуда будут крепкими семьи?


Это не при чем. Штамп крепости не добавляет, я считаю, том более это не проблема, развестись и сменить сeкc. партнера на абсолютно законных основаниях)))

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Ответ донельзя прост: У каждого свой мотив так поступать.


Вас поняла.

А какая еще законная ответственность? Об уплате алиментов, так они от отцовства, а не от брака. Раздел совместно нажитого имущества? Из-за этого весь сыр-бор что ли???
Катерина 10 сен 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Примерил на себе, по решению суда мы в разводе, но до ЗАГСа так и не доехали, вот и прикинул как будем подавать заявление на регистрацию..........


Получаете Свидетельство о разводе и подаёте завяление на регистрацию))))) чего тут думать, делов то десять минут.
1
Ольга 10 сен 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
чего тут думать, делов то десять минут.


Ага, как у героя Краморова: "Делов то, на копейку!!")))

Вот вам и ответственность и гарантии... Что нам долго пожениться/развестись?)
Катерина 10 сен 2012 МСК
Оль вот я по первому мужу вдова. Тебе наверное это ни о чём ни говорит. А вот я и как юрист практикующий и как человек на своей шкуре испытавший все прелести законности брака понимаю о чём говорю.
Льготы, программы предусмотрпены для интитута брака который не предписывает эти гарантии по заявлению "Я его люблю".
Я не вижу смысла просто от этого открещиваться под девизом "Мы любим друг друга без штампа". Да любите но именно штам предназначен для определённых гаранетий этой семьи. А уж вы сами выбираете пользоваться ими или нет.
2
Катерина 10 сен 2012 МСК
Законных примеров и различий могу привести массу.
Катерина 10 сен 2012 МСК
Например Оля женщина остающаяся одна до истечению трёх лет ребёнку независимо от порядочности или не порядочности мужа своё сущесвование по минимуму обеспечить может определив своё содержание до исполнению ребнка трёх лет. Оказавшись в такой ситуации женщина без "штампа" будет послана со словами "Вот по любви жили вот любовью и будь-те сыты"
Катерина 10 сен 2012 МСК
Например Оля женщина остающаяся одна до истечению трёх лет ребёнку независимо от порядочности или не порядочности мужа своё сущесвование по минимуму обеспечить может определив своё содержание до исполнению ребнка трёх лет. Оказавшись в такой ситуации женщина без "штампа" будет послана со словами "Вот по любви жили вот любовью и будь-те сыты" смеётся
Катерина 10 сен 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Вот вам и ответственность и гарантии... Что нам долго пожениться/развестись?)


Под словом долго в данном контексте понимается "процедура не занимает много времени". И ты Оль прекрасно понимаешь о чём речь, к чему сарказм.
Катерина 10 сен 2012 МСК
В таких ситуациях я людям говрю: Да не житесь ктож вас заставляет, стройте семью игнорируя правила (законы) только потом не ходите и не докучайте невесть откуда взявшимися своими правами доказывая что обществу что вы семья. Нифига общество ничего о вашей семье не знало а когда клюнуло в одно место то и развирайтесь тоже своими силами без закона и общества.
1
Ольга 10 сен 2012 МСК
Ну понятно, льготы, гарантии, короче, все сводится к деньгам. Других аргументов я не услышала.
Ольга 10 сен 2012 МСК
Думаю, зайдет хозяйка темы и подумает: О, сколько предложений то привалило!! А это мы тут развели...))))
Alex 10 сен 2012 МСК
Цитата:
Ольга, 31 год, Санкт-Петербург, Россия [10.09.2012 в 15:04]
Это не при чем. Штамп крепости не добавляет, я считаю, том более это не проблема, развестись и сменить с*кс. партнера на абсолютно законных основаниях

Ок - объясню иначе.
Если Вас, Ольга, устраивает роль сожительницы, а не Законной жены - флаг Вам в руки! ухмылка смех
1
Alex 10 сен 2012 МСК
Денис - в тебе-то не сомневаюсь - найдете правильные решения
1
Катерина 10 сен 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Ну понятно, льготы, гарантии, короче, все сводится к деньгам. Других аргументов я не услышала.


Конечно Оль, если я люблю человека то хочу его защитить в том числе и материально и гарантиями и льготами.

Я не поверю Оль что ты любя своего ребёнка например совершенно не будешь думать о том как его защитить и с этой точки зрения.

Для законности я пошла в Загс потому что ребёнок мой не просто плод любви но и человек живущий в обществе и для меня важно чтобы он был рождён в законном браке (потому что знаю что жизнь не предсказуема). А так как мой муж я люди православные свой семейных крест мыс соеденили в церкви венчаясь. И как то не считаю что это великий труд или настолько лишнее чтобы этому противится.
Ольга 10 сен 2012 МСК
Кать, я поняла по гарантиям, и я не говорю, что с этим не согласна.

Я про то, что есть другие аспекты брака кроме этого?

Значит говоря: хочу замуж, девушка имеет ввиду, хочу любимого человека и получать соц. гарантии? А говоря, хочу любить и быть любимой, собственно только любить и быть любимой?
Ольга 10 сен 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Alex:
Ок - объясню иначе.
Если Вас, Ольга, устраивает роль сожительницы, а не Законной жены - флаг Вам в руки!


Алекс, я не озвучивала, что устраивает меня! Мне интересно узнать, что думают люди по этому поводу, об этом вопросе!!!
А, как я уже поняла, не прикидываться дурой и вытянуть из вас ваше мнение почти не реально!!!)))))
ухмылка

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18