серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Алексей 8 июл 2013 МСК
О кредитах.сейчас очень многие стали заложниками кредитов.берут,чтобы улушчить жизнь,но многие в итоге попадают в кабалу.теперь издали закон позволяющий забрать у людей ,которые по определенным причинам не в состоянии больше выплачивать долги единственное жилье.да и без этого люди переплачивают большие проценты.за наличные покупать и выгодней и риска нет.я ни разу не брал кредит.да ,когда заехал в нежилой дом,нужно было делать кучу ремонта и в дом покупать.долго жил без холодильника и телевизора.но купил со скидкой еще 5%,а так бы сколько переплатил,а если бы ,не дай Бог,не сог выплачиватЬ...Богатым нет нужды брать кредиты.опять же выигрывают
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=162843

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (128):

1
Денис 8 июл 2013 МСК
Кредиты берут независимо от дохода.
1 1
2
нет фотографииЭдуард54 года Винница, Украина 8 июл 2013 МСК
когда берёшь что-то,и где-то,то сначала думай что берёшь? и у кого берёшь?
и не будет никаких недоразумений! смех
2
3
Роман 8 июл 2013 МСК
У нас в стране грабительские проценты по кридитам, это вам не заграница, где 4% Я никогда не брал и не сбираюсь в будущем брать.Лучше накопить самому.
2
4
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 8 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
Лучше накопить самому


однобокое рассуждение. смотря что покупать. на холодильник еще можно накопить. а на автомобиль? это уже смотря какая зарплата. а если небольшая? то сколько копить придется? 2 года? 5 лет? вы только проценты за кредит считаете, а то что деньги обесцениваются по причине инфляции вы в расчет не берете. а на квартиру? люди ипотеку берут, потому что считают что выгоднее платить %% чем за съемное жилье. а это просто деньги впустую. и потом, кредит позволяет уже сейчас пользоваться покупкой, а не через 5 лет когда накопится. я не говорю сейчас про кредиты на такие вещи как телефон и прочие. тут можно накопить.
И как Эдуард говорит, посчитайте все прежде чем брать если мозги есть, узнайте про банк в котором берете. узнайте размер переплаты. и решите выгодно вам или нет. прочтите внимательно договор.
5 2
5
Денис 8 июл 2013 МСК
Анна, со многим согласен, но автокредит - зло.
2
6
Олег 8 июл 2013 МСК
Кредит можно брать к примеру не только,что бы улучшить жизнь.Но и её спасти.На лечение к примеру.Может неприятно думать,что кто то от этого
получил доход.Но бесплатно ничего не бывает.
5
7
Гюльчатай 8 июл 2013 МСК
Кредит это помощь если подходить к этому с умом.
3 3
8
Гюльчатай 8 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
когда заехал в нежилой дом,нужно было делать кучу ремонта


Лёш а у людей многих нет дома даже не жилого. И встают они перед выбором взять ипотеку и выплачивать банку или жить в чужом жилье и платить за найм собственнику. Ситуации разные и риски разные.
4 3
9
Олег 8 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Кредиты берут независимо от дохода.


Несколько не согласен.Всётаки нужно,чтобы доход(планируемый доход)нескольео превышал кредитную ставку.
1
Василиса 8 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Анна, со многим согласен, но автокредит - зло.


Дорогой, для меня это - добро, иначе у меня до сих пор ни одной машины не было бы. А счастье от возможности кататься по миру ни в какое сравнение не идет с количеством процентов и прочей ерунды. смех
3 3
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 8 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
но автокредит - зло


Денис, а какие варианты для семьи с доходом скажем 50-60 тыс руб? за вычетом расходов на жизнь особо ничего и не накопишь, а пока накопишь то оно сто раз обесценится. вот что делать? у меня подружка недавно узнавала насчет ипотеки, странно, оказывается ипотечная ставка больше чем ставка в автокредите. мне казалось раньше наоборот было.
Понятно что лучше обойтись без кредита, но иногда он все же спасает
1 1
Василиса 8 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Лёш а у людей многих нет дома даже не жилого. И встают они перед выбором взять ипотеку и выплачивать банку или жить в чужом жилье и платить за найм собственнику.


И выплачивать ипотеку в этом случае будет гораздо рациональнее, чем платить годами за найм - в первом случае квартира перейдет в собственность, а во втором при тех же ежемесячных расходах - остается чужой.
3 3
8 июл 2013 МСК
Василиса 8 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Понятно что лучше обойтись без кредита, но иногда он все же спасает


Иногда - это единственный возможный вариант.
2 3
Алексей 9 июл 2013 МСК
Да,пользоваться можно уже сейчас вещью,но проблема в том,что если,скажем,вы взяли ипотеку ,выплатили какую то часть денег,а потом потеряли работу,к примеру, и не смогли дальше платить,то у вас квартиру заберут обратно ,но и выплаченную сумму назад не вернут.банки только и обещают людям сказку,в которую они попадут взяв кредит,но как сказал корреспондент "позже улыбки продавцов сменятся ледяным взглядом кредитного менеджера".а потом некоторые не потянув выплаты берут кредит в других банках,дабы расплатиться по долгам перед первым
2
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 9 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
но и выплаченную сумму назад не вернут


Леша, ты о чем щас? В случае невозможности выплат квартиру также можно продать, чуть сложнее продать квартиру в ипотеке, но можно, и банки это разрешают. Понятно дело что покупатель гасит ту часть что осталась невыплаченная банку, а остаток получает продавец. Сделка проходит в банке. Я пусть и не долго но успела поработать риэлтором, сама такие не продавала но коллеги продавали. А ты сидишь и дезинформируешь.
И вообще, я еще ни разу не слышала, что желающий работать не мог бы найти работу. Даже если потерял то все равно можно найти другую. Все кто берет ипотеку понимают какую ответственность они взяли на себя.

А если вместо выплат по ипотеке ты платишь ежемесячную аренду за съем, то при потере работы ты также окажешься на улице, и тут тебе точно ничего не светит, никакие деньги 100% не вернутся.
Я не знаю почем ты там свой дом купил, может у вас там дешевое жилье. но моя подруга сейчас в Москве снимает квартиру, она посчитала сколько выплаты будут по ипотеке. Чуть больше, но уже за свое жилье. А сейчас они платят просто дяде и у них ничего не остается. У нас в городе не накопишь даже на однушку в стремной деревяхе. Цены очень высокие. И не все хотят покупать дома без условий где-нибудь в Нижних Дрындунах.

У тебя очень неприятные темы. тут даже не обсуждение, как должно бы быть. Поговорить о мнениях кто как считает, что лучше, плюсы-минусы. А у тебя постоянные наезды на тех кто не согласен с твоим мнением. Все кто кредиты берут типа идиоты неразумные. Ну зачем так все разворачивать? Я брала кредиты и на мелкие вещи, только с целью создания положительной кредитной истории. Даже телефон брала в кредит, но я точно знала сумму переплаты, выбрала выгодные условия. ну очень мне хотелось телефон новый по возвращении в Россию, а финансово пока не готова была отдать всю сумму за ту модель которую хотела. ну и взяла, через 2 месяца закрыла досрочно кредит и все. переплатила какие-то гроши, но приятностей получила массу. И мне пофик что ты думаешь об этом, особенно в таком тоне.

Особенно непонятно, чего ты орешь если ты кредит сам не брал и ни в какую кабалу не попадал?
А другие рупорчане брали, и радуются тому что у них такая возможность была.
3 2
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 9 июл 2013 МСК
Уважаемый Иван из Лучегорска

чем Вам не угодили мои сообщения? ну конечно, минусить это просто, а по теме сказать нечего?
2 1
нет фотографииЕвгения50 лет Краснодар, Россия 9 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
издали закон позволяющий забрать у людей ,которые по определенным причинам не в состоянии больше выплачивать долги единственное жилье
что за закон, можно ссылку? Речь в федеральном законе об отборе единственного жилья идёт в том случае если оно по договору социального найма занято должником. Приватизированную жилплощадь отобрать невозможно. Принимаются законы чтобы сделать жизнь должника невыносимой - это да.
Если речь об ипотеке, то в залоге квартиры которые не являются собственностью кредитора по договору пока не выплачен долг, и тут уже неважно единственно это жильё или нет. Проблема имеет корни в том периоде когда формы банковских договоров займа не регулировались толком законодательством, были и проценты на проценты, и невозможность реструктуризации, и страхования не было. Сейчас как-то этот вопрос всё же урегулировали, в судах довольно много исков о пересмотрах начислений. можно и вовсе при определённых обстоятельствах добиться признания договора ничтожным. Главное делать что-то.
1 1
Гюльчатай 9 июл 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгения:
Речь в федеральном законе об отборе единственного жилья идёт в том случае если оно по договору социального найма занято должником.


Эт чего ещё за закон такой? удивление
1 1
Гюльчатай 9 июл 2013 МСК
Услугами банка по предоставлению в своей жизни пользовалась три раза. Два раза нужна была доплата на жильё. Один раз на авто. Риски в жизни есть всегда. В моём случае после покупки авто через четыре месяца я осталась одна с кредитом на это авто которого уже не стало. Выплачивала два года. Было тяжело но такова жизнь и трудности случаются. Пришлось два года носить в банк большую часть зарплаты но я же сама пошла на эти риски.
1 1
нет фотографииЕвгения50 лет Краснодар, Россия 9 июл 2013 МСК
В случае если долг - это сумма задолженности по коммунальным:
В соответствии со ст. 90 ЖК РФ, если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи в течение более шести месяцев без уважительных причин не вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги, они могут быть выселены в судебном порядке с предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма, размер которого соответствует размеру жилого помещения, установленному для вселения граждан в общежитие, т.е. не менее шести квадратных метров жилой площади на одного человека.
С оговоркой, как видно - должны предоставить взамен другое. Качество предоставленного взамен жилья иногда аналогично выселению на улицу. Я только этот закон знаю, когда вследствие долгов выселяют. О каком законе говорил Алексей - не ведаю. Поправку к закону, позволяющая лишать единственного жилья, в Думе застряла
статья
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18