серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Екатерина 9 апр 2014 МСК
Добрый день Рупорчане )
я очень долго сюда не писала .(но читала )
Переодически меня волнуют вопросы которые сильно беспокоят .,может вы поможете .?!
Слышу то со стороны подруг ,то мужчина с которым живу говорит что я делаю мужчин слабыми (((я и сама переодически замечаю что своим вниманием ,заботой ,любовью ,человек расслабляется .(в плане работы,дел на будущее).Может мне так кажется ?!и я от мужчины хочу и прошу чего то заоблачного ?!(типо дачи,кухни,ремонта)...в КАКОЙ ТО МОМЕНТ это ситуация надоедает (что мужчина стоит на месте,когда хочется двигаться вперед)начинаешь сама все делать (без упреков в противоположную сторону _правда недовольную моську спрятать трудновата нацепив на нее улыбочку Девы Марии),но то ли чувство мужского достоинства то ли ли гордыня начинает бесится и мужчина начинает выговаривать ,что я женщина не приспособлена к семейной жизни...Обалдеть , плачет в чем же проблема ?! может мы женщины стали очень самостоятельны и не зависимыми ,или реально очень много запрашиваем ,.(заранее извините если не смогу поучавствовать в беседе ,работа блин ()
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=214006

Комментарии (268):

1
Василиса 9 апр 2014 МСК
Катя, ты не первая на это жалуешься. Видимо, это стало уже глобальной проблемой - сами не хотят делать и женам не дают, т.к. самолюбие ущемляется. Правда, не знаю, что подсказать.
8
2
Гюльчатай 9 апр 2014 МСК
Катюш, проблема часто заключается в том что мы именно запрашиваем, вместо того чтобы выравнивать этот баланс без запросов, иначе. Ведь как происходит мы молчим, принимаем ситуацию, накапливаем в себе то что нас не устраивает, а потом оптом выдаём в виде упрёков, выговаривания и т.д.
5
3
Гюльчатай 9 апр 2014 МСК
Решение вопроса глобально в расчёте на то что с хожу мужчина будет вести себя по отношению к волнующим нас вопросам так, как мы того хотим, приводит к разногласиям и к обратной реакции мужчин. Самый как мне кажется эффективный метод это так называемый мной капилярный, когда женщина своими действиями планомерно приводит к тому, что мужчина "двигается" к тому что мы ожидаем от него.
4
4
Василиса 9 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Самый как мне кажется эффективный метод это так называемый мной капилярный, когда женщина своими действиями планомерно приводит к тому, что мужчина "двигается" к тому что мы ожидаем от него.


Кать, можно поподробнее! А то обычно не двигаются, а только наблюдают, как двигаемся мы.
8
5
Екатерина 9 апр 2014 МСК
Цитата:
Катюш, проблема часто заключается в том что мы именно запрашиваем, вместо того чтобы выравнивать этот баланс без запросов, иначе. Ведь как происходит мы молчим, принимаем ситуацию, накапливаем в себе то что нас не устраивает, а потом оптом выдаём в виде упрёков, выговаривания и т.д.


вот именно что без особых налеганий на мужскую психику со всем арсеналом психологической и детской литературы подходишь и мягко намекаешь в течении года что надо бы чего то и сделать и продвинуться ..скорей всего это как Василиса сказала затрагивает самолюбие
6
6
Гюльчатай 9 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Кать, можно поподробнее!


Для подробностей нужна примерная проблемная ситуация.
2
7
Lelena 9 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Кать, можно поподробнее!

поддерживаю.
2
8
Екатерина 9 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
называемый мной капилярный, когда женщина своими действиями планомерно приводит к тому, что мужчина "двигается" к тому что мы ожидаем от него.


Катрин так по капле вся жизнь пройдет . смех может есть метод более действенный ???
хотя мое мнение раньше было что все зависит от женщины и ее мудрости ...но блин с годами понимаешь что и мужчина должен какие то наметки и поползновения делать .а не жить одним днем
4
9
Александр 9 апр 2014 МСК
Цитата:
Екатерина, 31 год, Москва, Россия [09.04.2014 в 14:04]
Добрый день Рупорчане )


Приветик, Катя! улыбка
С возвращением!

4
Василиса 9 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
хотя мое мнение раньше было что все зависит от женщины и ее мудрости


Перед ленью, увы, любая мудрость бессильна...
9
Вера 9 апр 2014 МСК
В плане домашней работы: чем больше вы на себя берёте, тем быстрее к этому привыкает другая сторона, не важно, мужчина это или женщина. У меня соседка никогда на себя больше нормы не брала: все на дачах, а она ждет, когда её муж пригласит. И ведь приучила потихоньку быть главой семьи. Только одних приучать нужно, другие готовенькие уже к ответственности, а кого-то бесполезно... А что касается духовного, карьерного роста, то тут уж что есть, то и есть: либо диванных дел мастер, либо звёзды считает.
6
Василиса 9 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
со всем арсеналом психологической и детской литературы подходишь


Пипец просто, может, еще и на курсы какие-нибудь сходить "Как подойти к мужчине, чтобы он не распознал давления". смеётся
Тут уж точно легче сделать самой или нанять кого-то.
8
Екатерина 9 апр 2014 МСК
Цитата:

Приветик, Катя! улыбка
С возвращением!


да я и не уходила .читаю потихоньку вас всех опыта набираюсь улыбается
6
Екатерина 9 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:

Пипец просто, может, еще и на курсы какие-нибудь сходить "Как подойти к мужчине, чтобы он не распознал давления". смеётся
Тут уж точно легче сделать самой или нанять кого-то.


возникает другой вопрос тогда .зачем нам мужчина ?(извините если звучит жестко ,я не против мужчин,но не могу понять они какие то не приспособленные последнее время )ждут что с неба чего то свалиться ...может мне такие индивидумы попадаются ,что вряд ли ...
9
Lelena 9 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Только одних приучать нужно, другие готовенькие уже к ответственности, а кого-то бесполезно... А что касается духовного, карьерного роста, то тут уж что есть, то и есть: либо диванных дел мастер, либо звёзды считает.

согласна с Верой, и переделать человека под себя не возможно, только если упор*ой дрессировкой, но захочет ли женщина сама потом с жить с дрессированной обезьянкой, большой вопрос. посему - глазки видели, что ручки брали. или если корзинка дырявая, яблоки высыпаются, значит носи арбузы.
5 1
Гюльчатай 9 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
вот именно что без особых налеганий на мужскую психику со всем арсеналом психологической и детской литературы подходишь и мягко намекаешь в течении года что надо бы чего то и сделать и продвинуться ..скорей всего это как Василиса сказала затрагивает самолюбие


Кать, на общих фразах конечно мы будем говорить дальше в пустую, желательно конкретику.

Из своего опыта "движения" мужчины могу рассказать такой простой пример.
Создаётся семья к примеру и рождается ребёнок, и вот появляется в семье новый маленький человек в ответе за которого с этого момента оба родителя. И далее происходит ситуация при которой женщина берёт на себя молча функцию "Я знаю лучше", и мужчина самоустраняется полагая ну раз она ведёт себя так что знает лучше меня как нужно, значит так оно и есть. А ведь по сути женщина изначально знает столько же что и мужчина, в плане ухода за ребёнком, воспитания и т.д., только женщина двигается в этом направлении, а мужчина принимает это движение и в этих вопросах принимает жену за руководителя. Можно так всё и оставить но пройдёт время и женщина сталкивается с тем что мужчина то привык к тому что всё что касается детей он лишь молчаливый исполнитель не принимающий никаких решений. И женщина возлагая на себя всю ответственность за действия попросту сама устраняет мужа от принятия решений.
Очень показательна для меня ситуация например в детской поликлинике, где если и промелькнёт отец, то он выполняет функцию подсобника, посидеть на лавочке вещи подержать, привезти отвезти и т.д. Все вопросы о болезнях, о лечении о методах принимает женщина и нередко потом происходят ситуации когда во время конфликта всплывают упрёки, что мол я всё сама, я одна и т.д. Мужчина от этих упрёков приходит в недоумение, как же так ведь всё было нормально.
7
Lelena 9 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
может мне такие индивидумы попадаются ,что вряд ли

да так и есть, и не одной тебе Кать смеётся
4
Lelena 9 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
но не могу понять они какие то не приспособленные последнее время

заметьте, если мужчина уходит к другой, какие решительные и смелые становятся смеётся
3
Екатерина 9 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Кать, на общих фразах конечно мы будем говорить дальше в пустую, желательно конкрет


Катюш я незнаю что тебе написать грустный .я написала так как чувствовала ,я не умею писать по статистике (тогда то сел на шею ,столько денег попросил)
ситуацию описала как я ее вижу ... мужчина дома ,женщина рулит ,а хочется на оборот что бы было .вот и спросила может мы мужчин такими делаем ,может время,или они сами такие от природы .
2
Василиса 9 апр 2014 МСК
Мужчины, в основном, как дети - они делают только то, что им интересно.
В домашнем быту интересного мало...
А женщины более терпеливые и усердные - они понимают, что если не я, то кто? Хотя и сами не испытывают большого удовольствия от подобной работы.
9

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18