серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Владимир 23 ноя 2014 МСК
Дорогие рупорчане и односайтники, здравствуйте! Это опять я!Ещё раз благодарю за обсуждение и ваши откровенные мнения о моей прошлой теме! Вы мне очень помогли и я закрыл тему и даже хотел покинуть сайт. Но мне продолжают приходить сообщения от "доброжелательниц",пытающихся в замаскированной под сочувствие форме (мол, одумайтесь, зачем вам 30-40летние, вы будете выглядеть жалко и смешно, и тому подобное). И ладно, если бы от моих сверстниц или дам чуть помоложе меня (чуть, я считаю лет 10). Так ведь нет, именно от 30-40летних.И я решил поделиться своим мнением и задать второй вопрос, который не задал после первого, потому, что побоялся,что меня не правильно поймут. И, ради Бога, не подумайте, что хочу отыграться. Нет! Просто решил, что не правильно и не честно по отношению ко всем мужчинам и женщинам, принявшим участие в бсуждении моей первой темы,будет не задать эти вопросы.
1. Почему женщины 30-40лет,умудрённыё опытом совместной неудачной или,удачной, но преждевременно закончившейся,совместной жизни,остаются так наивны в своих ожиданиях и надеждах, что смогут начать снова или продолжить с мужчинами на 2-3года, максимум 5-7лет, старше них? Ведь не секрет, что не только одинокие мужчины этого возраста, как говорят сами же женщины, уже поглядывают на 20-25ти летних самочек. А холостякам, разведенным, вдовцам и т.п. конечно же хочется, чтобы рядом в постели, на кухне,в ресторане, в театре,и просто на улице,находилось молодое, красивое, энергичное,стройное тело и симпатичная мордашка без кг макияжа, а не стареющая, изо всех сил пытающаяся сохранить остатки былой свежести, закачивающая в морщины и в целлюлит различные растворы, дама. И если уж лишать себя свободы, то чтобы было за что. А мы со своей стороны, мужчины 50-60ти лет прекрасно понимаем что будет внешне и да и внутренне( нам самим с ними смешно общаться в виду разницы в интелекте) хотеть любви женщин до 30 лет. А вот от 30 до 40 можно найти хорошо сохранивших свою привлекательность и энергию женщин и постареть с ними"одновременно".Почему одновременно, да потому, что по моему жизненному опыту, я увидел такую закономерность: от 40 до 50 лет внешность женщины догоняет внешность мужчины 60-70 лет. Увы, такова физиология наших организмов.

Поэтому я считаю своих сверстников 50-60 лет, при условии хорошей сохранимости (читайте мою первую тему) последним шансом для желающих избавиться от одиночества
женщин , Как бы это им смешно не казалось. Это моё мнение.
2. Почему женщины 30-40 лет, не познавшие опыта совместной жизни по разным причинам, продолжают наивно ждать или искать "настоящего мужчину", причём критэрии "настоящности" у совершенно разных женщин, в основном одинаковы, среди того же контингента мужчин, что и в первом вопросе? Ведь не секрет.........дальше всё то же самое, что и в первом вопросе.........
Прошу не поднимать тему поиска отцов (матерей) своим (чужим) детям и просто отвечать на вопрос или высказать своё мнение. О духовности, родстве душ и так всё понятно и эти аргументы я буду считать за философствование и попытку уйти от конкретного ответа, поэтому даже не буду рассматривать и отвечать. И конечно, очень прошу с уважением относитья к мужчинам и женщинам, принявшим участие в обсуждении,не переходить на личностный уровень и тем более не обобщать.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=256991

Комментарии (129):

1
Лиля 23 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Владимир:
и тем более не обобщать.


Да чего уж обобщать?
Вы только что. Усё и обобщили хе-хе
11
23 ноя 2014 МСК
2
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 23 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Владимир:
я увидел такую закономерность: от 40 до 50 лет внешность женщины догоняет внешность мужчины 60-70 лет.


Да где ж Вы её увидели, эту закономерность? Почему то мы, женщины, чаще видим обратную закономерность..... ухмылка
И не сочтите за нескромность, Владимир, но даже меня поставить рядом с Вами - и я буду выглядеть на Вашем фоне девочкой!
А Вы всё на молоденьких засматриваетесь. Напоминает поговорку: видит око, да зуб неймет.
Уж извините за откровенность, но спровоцировали Ваши выводы и обобщения.
17
3
Илдар 23 ноя 2014 МСК
Владимир,здравствуйте! Абсолютно согласен с вами.Очень правильные жизненные наблюдения и выводы.
2 1
4
нет фотографииТатьяна60 лет Москва, Россия 23 ноя 2014 МСК
Бедный! И детей нет! Ужасно!!! плачет
9
5
Наталья 23 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Да где ж Вы её увидели, эту закономерность? Почему то мы, женщины, чаще видим обратную закономерность..... И не сочтите за нескромность, Владимир, но даже меня поставить рядом с Вами - и я буду выглядеть на Вашем фоне девочкой! А Вы всё на молоденьких засматриваетесь. Напоминает поговорку: видит око, да зуб неймет. Уж извините за откровенность, но спровоцировали Ваши выводы и обобщения.


Вот меня тоже этот момент в тупик поставилулыбается В моем кругу женщины от 35 до 55. Но даже самая старшая моя подружка, которая 2 месяца назад пенсию по возрасту оформила, не выглядит, Владимир, вашей ровесницейулыбается Скорее, моейулыбаетсяГДЕ? Где водятся женщины, описанные автором?улыбается
13
6
Александр 23 ноя 2014 МСК
Владимир, здравствуйте! Не партесть! Почитайте мои высказывания на эту тему! Меня за мои убеждения год назад чуть визуально не кастрировали!))) Так что держитесь..., я с Вами! Мы ВМЕСТЕ!
2
7
Lelena 23 ноя 2014 МСК
Кто-нибудь дочитал это до конца?
4
23 ноя 2014 МСК
8
Наталья 23 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
Кто-нибудь дочитал это до конца?

Я. Натюрлих. Я быстро читаю и быстро пишуулыбается
9
9
Светлана 23 ноя 2014 МСК
Извините, Владимир,но 25летние хотят только богатых мужчин вашего возраста.
7
Владимир 23 ноя 2014 МСК
Ну вот и здорово, пошли комментарии, но почему-то опять намёками и попытками примерить"одёжку" на себя. Отвечу по порядку:
1.Лиля, если начну конкретно рассказывать о своём опыте, будет долго и не интересно и тема требует какого-либо обобщения иначе получатся мемуары.
2.Татьяна, я искренне рад за Вас и Вашу внешность! Но к вашему сожалению, не только моё око видит и засматривается на "молоденьких", но и у миллионов мужчин, а вот на счёт "зуб неймёт" Вы вообще сильно ошибаетесь: современная индустрия так называемых эскорт услуг, позволяет нам, миллионам мужчин совершенно разного возраста, получать за определённую плату какие захотим услуги и какого захотим возраста. И главное, ни каких долгосрочных обязательств.
3. Татьяна, поставил Вам 5+ за внешность Вашей фотографии, если она конечно сделана недавно, Вы просто молодец и наверное у Вас бизнес процветает (чтобы в 50 лет так выглядеть- много надо денег в это вкладывать), а вот смысла репризы Вашей не понял: то ли пожалели меня, то ли проявили сочувствие, то ли словарный запас иссяк.
Дети у меня есть, вырастил уже прекрасными людьми(мнение окружающих), внучку уже воспитываю. Не бедный - денег достаточно зарабатываю (хватает на всё, что захочу).
А слово "Ужасно" вообще не понял. Это что, как у Эммочки-людоедки из "12 стульев", словарный запас: " Блеск","Жуть" "Шалишь парниша"? Больше не припомню.
4
Татьяна 23 ноя 2014 МСК
Извините,полный бред!
10
Денис 23 ноя 2014 МСК
Как понял, что на экран не помещается, охота читать резко пропадает.
А так то да, стареем мы все, кто то раньше, кто то позже, а кто и до старости недоживает.

и Ваши и не только Ваши наблюдения, какие то не объективные что ли....
10
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 23 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Владимир:
современная индустрия так называемых эскорт услуг, позволяет нам, миллионам мужчин совершенно разного возраста, получать за определённую плату какие захотим услуги и какого захотим возраста. И главное, ни каких долгосрочных обязательств.


Ну вот только если для таких нужд....... тогда Вы здесь не по адресу.
За деньги Вы и 18-летнюю можете получить, а вот без них и 40-летнюю навряд ли.
Так что засматривайтесь сколько Вашей душеньке будет угодно, а практической пользы от этого - ноль.
8
23 ноя 2014 МСК
Денис 23 ноя 2014 МСК
Владимир, если Вы можете позволить эскорт услуги, что Вы делаете на сайте знакомств ?
12
Владимир 23 ноя 2014 МСК
Александр, спасибо за поддержку, но я Вас не понимаю, в чём Вы меня поддерживаете. Видимо Вы заранее знаете что сейчас начнут писать женщины в мой адрес. И как это визуально кастрируют? Но я не собираюсь начинать войну, просто надеялся увидеть мнение не о моей внешности, Наталья,а ответ на конкретные два вопроса. И спорить о чьей либо внешности я не буду. Я написал о конкретном возрасте и прошу извинить меня тех, чья внешность не подходит под мои "обобщения": молодое, красивое, стройное, энергичное тело с симпатичным лицом. Моя внешность уж точно под это описание не подходит.
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 23 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
но 25летние хотят только богатых мужчин вашего возраста


И побыстрее остаться богатенькой вдовой! смех
9
Алексей 23 ноя 2014 МСК
Денис,почему только эскорт? Можно и содержаночку. Молодую ...ть. Благо деньги есть. Не вижу проблемы,Владимир.
1
Лиля 23 ноя 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Владимир:
1.Лиля, если начну конкретно рассказывать о своём опыте, будет долго и не интересно и тема требует какого-либо обобщения иначе получатся мемуары.


Предметы личной гигиены. Расческа.
"Очень редко мы задумываемся об обычных предметах личного обихода – например, расческах. И даже не помышляем о том, что они могут быть чем-то опасны. "

6
23 ноя 2014 МСК
Наталья 23 ноя 2014 МСК
Да пусть каждый берет себе, сколько унесет, елкиулыбается Только чего-то я после 2 месяцев пребывания на сайте засомневалась, что мне нужно искать мужчину в возрасте за 50... Что-то такое... Пубертат что ли у них повторный начинается после 50? А?улыбается Да ну на фиг...
8 1
Владимир 23 ноя 2014 МСК
Денис, мои наблюдения и есть не объективные, а субъективные, потому, что мои. Я же вначале написал: это моё мнение. А вы здорово и главное точно подметили, мы все стареем.
А на ваш вопрос об эскорт услугах могу только ответиь вопросом: А вы на сайте знакомств потому, что не можете себе позволить эскорт услуги?

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18