серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Анна 4 мар 2016 МСК
Господи. Да пошло оно все к черту.... плачет
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=352277

Комментарии (620):

Рита 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
н, я честно говоря о подобном не слышал.


У нас отказывают,если не прошел учебу...крестного...но это в городе...в деревне можно и так
5 мар 2016 МСК
Рита 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Считаю,что большинство желает быть наивными..


ну да..кто хочет быть обманутым-обманется не раз с цветком, хочет познакомиться
5
Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 5 мар 2016 МСК
Анна, не дури!!!
Теперь Вы нужна уже не двоим, а четверым, при том, ни в чем не повинным.
Вы просто обязана быть сильной и любящей! Детям хочется видеть, как мама улыбается!!! А для этого надо быть спокойной! Ведь внутри Вас даже не один, а 2 комочка счастья!!! Те, кто вам нужен - будут с Вами, а кто не нужен - пошлите их "нааа небо"!
Пошлю его на небо за звёздочкой,
Конечно всё хуже может кончиться,
Ещё один мучительный день пройдёт
И захочется, жить захочется.
https://youtu.be/DBDsTFhM4CA
5
5 мар 2016 МСК
Ruslan, 54 года, Великий Новгород, РоссияRuslan54 года Великий Новгород, Россия 5 мар 2016 МСК
Вспомнились слова из песни Высоцкого:" Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса! Кто ни во что не верит, даже в чёрта, назло всем! Хорошую религию придумали Индусы, что мы отдав концы - не умираем насовсем! Стремилась ввысь душа твоя, родишься вновь с мечтою! Но, если жил ты как свинья - останешься свиньёю! улыбка
2
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
У нас отказывают,если не прошел учебу...крестного...но это в городе...в деревне можно и так


Рита, это уже на самодеятельность местных приходов похоже. Причём напоминает маркетинговый ход: таким путём привлечь в приход больше людей. Только привлекать нужно убеждением и добровольно, а не под угрозой отказа в таинстве крещения. Эдак можно и дальше пойти: отказывать в отпевании.
Я ещё могу понять у баптистов, там люди крестятся в сознательном возрасте, уже осознанно принимая для себя решение о следовании христианской морали и в этом случае логично требовать от них знания и понимания того, чему они собираются следовать. Но в традиционной церкви отказывать в крещении на мой взгляд не верно.
8
Рита 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
Но в традиционной церкви отказывать в крещении на мой взгляд не верно.


согласна...но тем не менее...факт имеет место быть..там все на поток поставлено...рулят деньги!!!
3
Светлана 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
.кто хочет быть обманутым-обманется не раз


Оба совместно строят планы в жизни:один предполагает,...а другой им располагает. печальный
..вот так часто и бывает:кто и теряет,а кто то находит(с) грустный
2
5 мар 2016 МСК
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Оба совместно строят планы в жизни


В этом случае никаких совместных планов и не было. Потому и такой финал.
8
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
согласна...но тем не менее...факт имеет место быть..там все на поток поставлено...рулят деньги!!!


Подождём, пока Иван разъяснит, насколько это правильно. Говорю без иронии, серьёзно. Он все-таки лучше разбирается в правилах службы РПЦ.
3
Рита 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
Он все-таки лучше разбирается в правилах службы РПЦ.


смех смех смех смех Вадик! в каждой избушке свои погремушки с цветком, хочет познакомиться
1
Ruslan, 54 года, Великий Новгород, РоссияRuslan54 года Великий Новгород, Россия 5 мар 2016 МСК
А почему тогда деньги на пожертвования от меня принимают в церквах и благодарствуют мне, если я иноверец? А признать меня крёстным официально почему-то нельзя.
3
Рита 5 мар 2016 МСК
Цитата:
А почему тогда деньги на пожертвования от меня принимают в церквах и благодарствуют мне, если я иноверец? А признать меня крёстным официально почему-то нельзя.


а вот такая у них икебана... с цветком, хочет познакомиться я ж говорю-деньги рулят!
1
Светлана 5 мар 2016 МСК
Цитата:
В этом случае никаких совместных планов и не было.


Вообще-то мы не знаем,какие у них были желания о совместной жизни?
3
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Вообще-то мы не знаем,какие у них были желания о совместной жизни?


А что там знать, если мужчина исчез как только узнал? Значит, в его планы это не входило.
4
5 мар 2016 МСК
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 5 мар 2016 МСК
Рита, ну это уже предвзятость с твоей стороныулыбка человек делает добровольное пожертвование (оно может быть и анонимным), почему его не должны принимать. Такие же пожертвования можно сделать в любой другой сфере (спорт, здравоохранение, различные клубы) и везде их примут. А насчёт признания крестным - Руслан, думаю, обижаться не стоит. Ведь таинство крещения происходит в рамках христианской конфессии в соответствии с существующими традициями (правилами). Вводя человека в христианство посредством таинства крещения логично, чтобы его крестные были той-же конфессии. Иначе какой во всем этом смысл? Все равно, как если бы рекомендации при вступлении в КПСС в былые годы давали бы беспартийныеулыбка
3
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
таинство крещения происходит в рамках христианской конфессии в соответствии с существующими традициями (правилами)


Я даже слышала, что не крестят ребенка если его родные родители не крещенные. Может и неправда, Ваня у нас всё знает, расскажет.
Иван 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Подождём, пока Иван разъяснит, насколько это правильно. Говорю без иронии, серьёзно. Он все-таки лучше разбирается в правилах службы РПЦ.


Если я приду к вам на работу и скажу, что хочу быть у вас директором, мне в лучшем случае посоветуют пройти тест на соответствие. Так и здесь. Крещение само по себе ничего не дает. Человек должен понимать, что это и зачем это нужно. Если он прослушает пару бесплатных проповедей в церкви, то хоть приблизительно будет знать, что это такое. Если он на это не может найти времени, то и христианином он не будет. Зачем тратить время на обряд, который ничего не даст, да еще и деньги? К сожалению, в большинстве церквей по крестят и этим плодят язычников в христианстве. Каждый трактует библию так, как ему нравится. Большинство считают себя христианами по наследству, даже понятия не имея, что это такое и зачем это нужно.
3
Ruslan, 54 года, Великий Новгород, РоссияRuslan54 года Великий Новгород, Россия 5 мар 2016 МСК
А меня всё - равно все считают крёстным. Какой ни есть, а всёж родня! улыбка
2
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Большинство считают себя христианами по наследству, даже понятия не имея, что это такое и зачем это нужно.


Так ведь принято крестить младенцев, у них же никто не спрашивает, нужно им это или нет.
4
Иван 5 мар 2016 МСК
Цитата:
Так ведь принято крестить младенцев, у них же никто не спрашивает, нужно им это или нет.


Младенцы многого не понимают. Зачем ходить на горшок, зачем ходить в школу. Для этого существуют родители. Они то как раз и должны знать зачем, в том числе и крестные родители. Для это крестные и нужны. Но за советские годы, у нас вытравили это понятие, зачем. К сожалению, я сам крестил сына друга, по факту христианином не являясь. Друг имел понятие о христианстве такое же как и я. Нам нужен был официальный повод, устраивать совместные гульки и надо сказать, водки мы выпили немало, но христианами не стали. Спрашивается, мы что, не могли пить водку, без крещения ребенка?
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18