серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ольга 17 сен 2013 МСК
Всем доброго утра!
Хочу поделиться тем, что меня терзает. Я неоднократно уже писала, что у меня нет друзей. Так получалось, что люди, которых я могла таковыми считать, предавали меня и серьезно и по-мелочам. И хоть я и тысячу раз согласна с тем, что "не суди, да не судим будешь", но все же обвиняла, судила и на некоторых до сих пор жива обида. И вот, мною запущенный бумеранг, вернулся...
Есть человек (у меня с ним странные отношения, мы не называем друг друга друзьями, но ими являемся), которого обманывают самые близкие его люди. Если он узнает правду, это его морально убьет, если я промолчу - он мне этого никогда не простит...
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=177745

Комментарии (252):

Гюльчатай 21 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
причем тут черное, серое и белое, просто другие имеют право мыслить иначе чем вы.


Мыслите кто Вам не даёт только не надо говорить что задавая мне вопросы "А как бы ты Катя поступила если бы...?" Вы рассчитывали что я начну говорить о погоде в Самарской области например)))). Уж какую пластинку ставите, такую и поём.

Цитата:
Сообщение от Анюта:
я лишь говорю о том, что вы не можете утверждать, что каждый человек будет благодарен вам за правду.


А этого ни я ни Галина не утверждали. Рассказывая подруге я не жду лично для себя НИЧЕГО и уж мыслей что вот я сделаю это и меня поблагодарят точно не будет. Может поблагодарят, может ненавидеть начнут, это уже результат решения, который сам человек примет, а не мой мотив.

Цитата:
Сообщение от Анюта:
я лишь говорю о том


И я лишь говорю о том... и Галина лишь говорит о том.... и остальные лишь говорят о том...)))) и каждый будет поступать исходя из своих представлений о дружбе, о отношениях, о поступках это и ежу понятно.
1
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 21 сен 2013 МСК
Катя, ау, ты вообще про что? я тебе говорю, что ты не можешь утверждать, что твой совет - это единственно правильный выход. вот и все. ты сказала свое мнение, я сказала свое. решать не нам. и я говорю о том, что давить на другого человека, склоняя к своей точке зрения не стоит. ты в подобной ситуации можешь поступать так как сама считаешь нужным, я тоже поступлю так как я считаю нужным. и если я спрошу совета, то я выслушаю мнения, но решение приму сама. также сделаешь и ты. и чье-то мнение не будет принято в расчет, просто выслушано и отвергнуто. тебе бы понравилось, если бы я начала давить на тебя, склоняя к своей позиции? а я уверена, что мы найдем некие взгляды, которые разнятся у нас с тобой. я сейчас не говорю конкретно про эту ситуацию, я говорю в общем, о том, что совет носит рекомендательный характер, и навязывать его некрасиво, в том числе используя такие методы, как определение характеристик личности тому, кто не стал действовать так как советовала ты. со своими друзьями поступай как считаешь нужным, и дай другим поступать так как они считают нужным, давая совет не жди, что его тут же побегут применять.
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 21 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Я пишу как надо МНЕ а другие пусть как хотят поступают. Я же не справочник чтоб для всех инструкции выдавать. Меня спрашивают я о СЕБЕ и о СВОИХ близких и пишу.


вот этого ответа я и ждала. ты говоришь О СЕБЕ и о том как поступила бы ТЫ. а другие действительно пусть как хотят так и поступают, и в то же время навязывание в данной теме было видно невооруженным глазом. я надеюсь теперь я понятно все объяснила. и я не пытаюсь обидеть тебя, я просто выражаю свое мнение.
1
Гюльчатай 21 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Катя, ау, ты вообще про что? я тебе говорю, что ты не можешь утверждать, что твой совет - это единственно правильный выход. вот и все.


А зачем мне это говорить если я и не утверждала что мой совет это единственно правильный для всех выход смеётся

Так что уж не знай в каком лесу ты ау кричишь Анют))))

Цитата:
Сообщение от Анюта:
и навязывать его некрасиво


Я не понимаю каким образом я Оле навязала поступать так как хочу я а не как хочет она?

Цитата:
Сообщение от Анюта:
давая совет не жди, что его тут же побегут применять.


Я вообще ничего не жду, мне пофиг на того парня, пусть хоть обоспиться его жена со всей роднёй. смеётся Я как и другие пишу своё мнение а Вы всё пытаетесь из Оли сделать глупую девушку которая читает прям и не может разобраться сама что к чему и тут вот сидит такая страшная Катя которая давит и давит, давит и давит вынуждая побежать совершать поступки смеётся Да по мне хоть Оля вообще забудет как звать того парня вместе с его проблемами ничего, не произойдёт. Я вроде не гипнотизер чтоб под моими словами люди бежали что-то совершать.

Цитата:
Сообщение от Анюта:
тебе бы понравилось, если бы я начала давить на тебя, склоняя к своей позиции?


Да ты постоянно это делаешь сама, только мне пофиг на все склонения, меня склонить можно только к чревоугодию, вот перед чем я не могу устоять, грешна))), люблю вкусно поесть и от этого страдаю)))).

Склони меня пожалуйста к занятию фитнесом хоть, очень надо смеётся
1
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 21 сен 2013 МСК
Блин Катя, скока раз уже зарекалась... ты ж все равно не признаешься, что можешь в чем-то быть и не правой. "хде это я навязывала?" да уж стока страниц навязываешь, а все не видишь. причем сама же призналась в манипуляции, а щас вдруг забыла.
все, проехали, надоело уже писать про это. не видишь ну и ладно.
1
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 21 сен 2013 МСК
зачем тебе фитнес? забей! говорят же "хорошего человека должно быть много", а ты задумала уменьшить. не надо тебе этого смеётся
Галочка 21 сен 2013 МСК
смех сейчас выяснится, что, пока мы тут копья ломали, Оля уже всё рассказала, и теперь отнимает у друга топор... весёлый
2
Гюльчатай 21 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
ты ж все равно не признаешься, что можешь в чем-то быть и не правой.


Вполне могу быть если мне представляют аргументы, благодаря которым я могу своё мнение изменить. А пока никаких аргументов нет чтобы я для себя поняла А ведь и правда так нельзя и нужно вот так))))). Ну а если человек под моими словами считает что ему мнение навязали значит мои аргументы более убедительные. Только и всего)))).

И бросте вы это развлечение под названием "Что видит Катя, а что Катя не видит". Слишком много отвлекаетесь на Катю в теме героем которой является не Катя а Оля.
Галочка 21 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Слишком много отвлекаетесь на Катю в теме героем которой является не Катя а Оля.


информация к размышлению
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 21 сен 2013 МСК
да тема про Олю уже закончилась несколько страниц назад, все уже по ней сказано.
Какие аргументы? я уже достаточно их назвала, но ты можешь их не видеть, не хотеть видеть. с этим ничего не поделаешь. я не говорю тебе, что надо признать то, что лучше скрывать правду. я говорю о том, что твой метод давать советы был в данной теме агрессивен. это мое мнение, и как оказалось не только мое. остальное мне пофик. я мнение высказала. согласна ты с ним или нет, оно от этого не поменяется.
1
Гюльчатай 21 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
что твой метод давать советы был в данной теме агрессивен. это мое мнение


А моё мнение что твой метод это привязаться к моему методу. И что в каждой теме ходить за тобой и долбать что ты видишь, а что не видишь?

Цитата:
Сообщение от Анюта:
согласна ты с ним или нет, оно от этого не поменяется.



Совершенно аналогичное и тебе писала поэтому эти учения на предмет моей манеры высказывать мнения ни к чему хорошему никогда не приведёт. Я высказываюсь так как считаю нужным и тоже поднадоедает когда следом ходят и тыкают рассуждая о том как мне нужно вообще выражать своё мнение.
Как хочу, так и выражаю!

Цитата:
Сообщение от Анюта:
я говорю о том, что твой метод давать советы был в данной теме агрессивен.


Аналитики блин методов высказывать мысли)))) Пью чай с вареньем и добрею на глазах.
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 21 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Как хочу, так и выражаю!


и я как хочу так и выражаю, и что хочу то и обсуждаю. еще вопросы?
Гюльчатай 21 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
и я как хочу так и выражаю, и что хочу то и обсуждаю. еще вопросы?


НИКАКИХ смех
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 21 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
НИКАКИХ


да быть не может! крайняя заинтересованность неужели??
1
Галочка 21 сен 2013 МСК
и так ещё 100 комментов, угадала? смех смех смех
1
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 21 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Галочка:
и так ещё 100 комментов, угадала


а что так мало смех
Галочка 21 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
а что так мало


я оптимистка смех
Ольга 23 сен 2013 МСК
Катя, отвечаю на Ваш вопрос. Если бы с моим ребенком так поступали постоянно, разумеется я вынудила бы виновного во всем признаться. А если бы муж моей дочери накосячил бы один раз и искренне раскаялся бы, если бы я видела, что он любит мою дочь, просто вот так вышло, я бы промолчала и не подвергала бы лишним переживаниям дочку.
И еще хотела у Вас узнать, Вы всегда за правду или за дружбу? Имею ввиду, что если бы на месте изменявшего был Ваш ребенок, побежали бы Вы сообщать правду потерпевшей стороне?
2
Ольга 23 сен 2013 МСК
Если я еще сомневаюсь по поводу друга, то по ситуации с моим кумом я полностью уверена, что надо молчать и дальше. Брат кума любит свою жену, жена любит его, у них замечательная дочурка, за женой кроме того случая ничего плохого замечено не было. Если мы откроем эту информацию, семья не развалится (скорее всего он ее простит), но для чего доставлять и ему и ей мучения, ведь он настрадается пока примирится с данным фактом о прошлом жены.
3
Гюльчатай 23 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Имею ввиду, что если бы на месте изменявшего был Ваш ребенок, побежали бы Вы сообщать правду потерпевшей стороне?


Не надо переводить ситуацию в идиотизм. У меня не миссия доносить правду. Я всё подробно написала, в том числе мотивы своих поступков.

И ещё. Очень характерна эта ситуация и показательная тем, почему одним людям изменяют всю жизнь и лгут, а другим нет.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18