серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Дмитрий 23 окт 2016 МСК
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!

Любовь,

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=402156

Комментарии (5481):

Анна 24 ноя 2016 МСК
3500


ух ты!!!!!!!!1
1
Дмитрий 24 ноя 2016 МСК
Цитата:
Что такое соционика-для этого не надо ею владеть...достаточно прочитать определение, зайдя в википедию...
это первое....второе, это то что вы не профи!!!!!!такой же дилетант, как и все мы ...то, что вы знакомы с Гуленко, ни о чем не говорит...но о нем хотя б что то написано в инэте...про вас же только то, что вы с женой собирали дома социоников...и все!


Вот, Рита, всё то Вам нужно подтвердить, без мнения авторитета никуда? Если бы было достаточно только почитать о чём то, то никаких трудностей не возникало! Соционика - это одно из самых сложных направлений изучения, исследующие высоко - абстрактную область человеческого восприятия и обработки информации. Физика, химия, математика - явления более понятные, так как лежат вне человека и его психики. Поэтому соционика на сегодняшний день это вершина человеческой мысли!
24 ноя 2016 МСК
Анна 24 ноя 2016 МСК
Дмитрий, я надеялась, что Вы смените направление беспокойство
2
Дениска 24 ноя 2016 МСК
Ну может вершиной всего и вся, но математика вершина всех вершин и во круг неё строится мир.
2
Дмитрий 24 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
а я не умею на пиванино играть, хотя мечтаю научиться


С удовольствием бы помог, но расстояния велики!
1
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 24 ноя 2016 МСК
Цитата:
3500


ух ты!!!!!!!!


Всё, ты попала.... смех
3
Рита 24 ноя 2016 МСК
Поэтому соционика на сегодняшний день это вершина человеческой мысли!(нездорового человека?)

Не смешите!....кто это сказал?и где написано?повторяю : как наука она не признана! Это когда нечего делать, можно поржать типируя кого то там...и не более...


Вот, Рита, всё то Вам нужно подтвердить, без мнения авторитета никуда?

Ага...щазззз мне начнут советовать в троллейбусе какие лекарства пить, а я должна верить? Нет батенька...я хочу по этому поводу слышать мнение профессионалов...
4
24 ноя 2016 МСК
Анна 25 ноя 2016 МСК
Соглашусь с Денисом. Вершиной является математика. И не смотрю на то что я психолог но психология и все психологич направления это не вершина человеческой мысли. Даже та же соционика без математики ничто. А в психологии математика это необходимость
4
Рита 25 ноя 2016 МСК
А как связана математика с этой фигней?
Дмитрий 25 ноя 2016 МСК
Цитата:
Не смешите!....кто это сказал?и где написано?повторяю : как наука она не признана!





Цитата:
Сообщение от Рита:
Ага...щазззз мне начнут советовать в троллейбусе какие лекарства пить, а я должна верить? Нет батенька...я хочу по этому поводу слышать мнение профессионалов...



Рита, Вы правы, надо ответственно подходить к каждому жизненному вопросу и лучше опираться на мнения профессионала, чем любителя. И такие люди на вес золота в обществе. Профессионализм основан на глубоком изучении предмета и ответственности за результат, который который подкреплён долгим успешным применением!
Тем не менее людей будет всегда интересовать что-то новое, неизведанное, где таится много загадок! Новые знания несут новые возможности и с этим так же никто не будет спорить. Но а в поисках нового можно и заблудиться, пойти по ложному маршруту. От этого никто не застрахован и здесь уже люди полагаются на свой страх и риск. тем не менее смельчаки находятся и идут и рискуют. Так как кто не рискует, тот "не пьёт шампанского"!
1
25 ноя 2016 МСК
Рита 25 ноя 2016 МСК
"Профессионализм основан на глубоком изучении предмета и ответственности за результат, который который подкреплён долгим успешным применением!лучше опираться на мнения профессионала, чем любителя. "

вот именно....профессионала...вы-не ОН!!!! Вы такой же любитель...как бы вы не твердили о своей гениальности...профессионал, это человек знающий от и до...несет ответственность за свои советы и консультации...я тоже разбираюсь в костях , мышцах и суставах в силу своей работы, я должна это знать...но я ни за что не скажу, что я в этом разбираюсь на уровне специалиста-травматолога или ортопеда...

так и вы...вы-музыкант...и не более..потому что вы не учились психологии..много не знаете...всех нюансов и возрастных особенностей...потому что психологи еще и медицину проходят...настоящий психолог смотрит сначала диагнозы медкарты...а потом уже и тесты и поведенческие признаки...вы ничего этого НЕ ЗНАЕТЕ....
поэтому вы-не профессионал!
4
25 ноя 2016 МСК
Дмитрий 25 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
Соглашусь с Денисом. Вершиной является математика. И не смотрю на то что я психолог но психология и все психология направления это не вершина человеческой мысли. Даже та же соционика без математики ничто. А в психологии математика это необходимость


Анна, соционика по этому поводу как раз очень точно определила место математики в человеческой деятельности. Четыре Сферы Информации окружают человека и входят в него составляющими частями: Сенсорика - весь физический мир, который дан нам в восприятиями всеми пятью органами чувств: обонянием, осязаниям, видением, слышанием, вкусовым ощущениям. Мир этот - вся физическая Вселенная. Вторая сфера - невидимая Вселенная абстракций, обобщений, теорий, погруженности в прошлое и будущее! Третий мир - это Вселенная чувств, эмоциональных переживаний, лучше всего передаваемая музыкой, но живёт она в любом творческом деле, в каждом человеческом поступке. И Лишь четвертая Вселенная это Мир точных соотношений, иерархии, логики, математики, индукции и дедукции, Мир холодного расчётливого мышления.
1
25 ноя 2016 МСК
Рита 25 ноя 2016 МСК
Это все было определено еще до вашей соционики....не говорите ерунды
3
Дмитрий 25 ноя 2016 МСК
Цитата:
так и вы...вы-музыкант...и не более..потому что вы не учились психологии..много не знаете...всех нюансов и возрастных особенностей...потому что психологи еще и медицину проходят...настоящий психолог смотрит сначала диагнозы медкарты...а потом уже и тесты и поведенческие признаки...вы ничего этого НЕ ЗНАЕТЕ....
поэтому вы-не профессионал!


Рита, а себя и не позиционирую как психолога! А Соционике к сожалению, в наше время нигде не учат, и дипломов не выдают, а там где изображают подобную деятельность это не имеет никакого государственного статуса. Как же выйти из положения? Обычно, чтобы заявить о себе, люди начинают писать и издавать книжки. Я не стал идти по этому пути, так как не вижу пока в этом особого смысла. Книг издано и так уже великое множество, а толку от этого больше не стало. Я предпочитаю доказывать свою состоятельность на деле, о котором здесь предпочитаю не распространятся. Когда будут достигнуты ясные и понятные результаты, тогда и можно будет о себе заявить. Поэтому я спокойно отношусь к вашему недоверию, если бы не особая необходимость, возможно этой темы я и не стал создавать!
Дмитрий 25 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Да пора уже по ней поминки справлять.


А это идея - главное весело к ней отнестись, ну и поминки соответствующие организовать!))))
2
Дмитрий 25 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
А как связана математика с этой фигней?


А вы молодец, Рита, последовательно гнёте свою линию!)))
1
Рита 25 ноя 2016 МСК
И слава Богу...что нет госстатуса...хватает и без этого всяких сект...нечего всем статус раздавать..раз не дают-значит в этом нет необходимости
3
Дмитрий 25 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
Эх Дмитрий Дмитрий! Нам до 5000 дойти надо. Рекорд поставить!


Анна, даже не переживайте, до 5000 дойдем и перейдём!!!
2
Анна 25 ноя 2016 МСК
Рита в соционике знаковая система. А это математика. И потом любая диагностика это маткматика
2
Рита 25 ноя 2016 МСК
вы молодец, Рита, последовательно гнёте свою линию!)))


Да...вот такая я зараза...и буду гнуть дальше...лапшу можно вешать молодежи...в нашем возрасте она уже на ушах не держится...
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18