серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Дмитрий 23 окт 2016 МСК
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!

Любовь,

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=402156

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (5481):

1
Юлия 23 окт 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации!


А вот по моему глубокому убеждению,гармонию в паре не создать у противоположных по психической организации.
Если один экстраверт - другой интроверт-это будут сложные и даже конфликтные отношения.Два разных темперамента,эта утопия для обоих!
За частую противоположности раздражают друг друга.
8
23 окт 2016 МСК
2
Рита 23 окт 2016 МСК
Цитата:
За частую противоположности раздражают друг друга.


полностью согласна...сама это прошла
4
3
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 23 окт 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
полностью согласна...сама это прошла


И я аж два раза.... ухмылка
5
4
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 23 окт 2016 МСК
Кто автор теории?
Подтвердите результаты статистикой, желательно в отдаленном периоде и проверенными источниками.
4
5
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 23 окт 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!


А вот с этим соглашусь. Потому лучше с работы приходить в дом, где никого нет. Без маски.
10
6
Рита 23 окт 2016 МСК
Цитата:
А вот с этим соглашусь. Потому лучше с работы приходить в дом, где никого нет. Без маски.


с этим все согласятся смущается
5
7
Рита 23 окт 2016 МСК
Цитата:
Кто автор теории?
Подтвердите результаты статистикой, желательно в отдаленном периоде и проверенными источниками.


Люся! ты опять? смех смех смех еще про справку напомни смеётся смеётся
3
8
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 23 окт 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
еще про справку напомни


Про справку в данном контексте не вписывается в теорию. Речь ведется о противоположностях. Потому справку как раз таки не надо - важно обменяться недостающим.
4
9
Рита 23 окт 2016 МСК
Цитата:
Про справку в данном контексте не вписывается в теорию. Речь ведется о противоположностях.


ну кааак?...все можно вписать..Один кричит "Где справка?!!!!".а другой в это время ушел в транс...все! конфликт!!! смеётся
2
Наталия 23 окт 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Если один экстраверт - другой интроверт-это будут сложные и даже конфликтные отношения


Мне кажется, что в такой ситуации может возникнуть и другая крайность - полная психологическая зависимость друг от друга. Есть люди, путающие её с любовью, хотя они ничего общего не имеют. Среди пар, отличающихся некоторой инфантильностью, это не редкость. Хотя конфликтные отношения рождаются в союзах противоположных темпераментов гораздо чаще.
4
Рита 23 окт 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталия:
. Хотя конфликтные отношения рождаются в союзах противоположных темпераментов гораздо чаще.


Наташ! про то и говорим...вся жизнь-экстрим...
1
Наталия 23 окт 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
вся жизнь-экстрим


А скучно без экстрима-то! улыбка
6
Рита 23 окт 2016 МСК
Цитата:
А скучно без экстрима-то!


ни сколько.... смущаетсяэкстрим хорош по молодости...спроси Ваню,нужен ли ему он сейчас? улыбка
5
23 окт 2016 МСК
Дмитрий 23 окт 2016 МСК
Поднятая тема весьма непроста, за что мне хочется принести извинения!
Каждый видит ситуацию с высоты своего жизненного опыта и аналитических способностей.
Те, кто жалуются на сложность построения отношений с противоположностями, не ошибаются.
Другое дело, что типов отношений на самом деле множество, как и множество разных типов людей.
В одном случае противоположность может приводить к конфликтам, а в другом к Любви. У меня так было!
Что касается темпераментов, то судите сами: могут ли ужиться друг другом два холерика? Думаю, вряд ли!
Зато темперамент холерика хорошо уравновешивает темперамент флегматика. Флегматику же флегматиком жить довольно скучно!
Сангвик хорошо уравновешивает меланхолика. Зато между меланхоликом и холериком обычно всегда вспыхивает конфликт!
Двум меланхоликам тоже друг с другом трудно ужиться. Видите, как все сложно!
2
Ирина 23 окт 2016 МСК
Доброго всем вечера. Согласна с Ритой, что экстрим хорош по молодости. Хотя все зависит от темперамента человека. Кому-то и в 80 прыгнуть с парашюта развлечение. А в семье, конечно, же экстрима не должно быть.Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
6
Лёна 23 окт 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Что касается темпераментов, то судите сами: могут ли ужиться друг другом два холерика? Думаю, вряд ли!
Зато темперамент холерика хорошо уравновешивает темперамент флегматика. Флегматику же флегматиком жить довольно скучно!
Сангвик хорошо уравновешивает меланхолика. Зато между меланхоликом и холериком обычно всегда вспыхивает конфликт!
Двум меланхоликам тоже друг с другом трудно ужиться. Видите, как все сложно!

Ну это если холерик знает что он холерик, флегматик что флегматик и далее по тексту. На самом деле жизнь намного проще - мой человек - не мой человек.
9
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 23 окт 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Сангвик хорошо уравновешивает меланхолика. Зато между меланхоликом и холериком обычно всегда вспыхивает конфликт!
Двум меланхоликам тоже друг с другом трудно ужиться. Видите, как все сложно!


На самом деле сложность в том, что нет в чистом виде ни одного холерика, флегматика и т.д. Каждый человек индивидуален со своим набором качеств этих четырех видов темперамента.
8
Дмитрий 23 окт 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Ну это если холерик знает что он холерик, флегматик что флегматик и далее по тексту. На самом деле жизнь намного проще - мой человек - не мой человек.


Вот из-за этой простоты все проблемы и возникают!
Как люди выбирают себе пару? В основе лежат определенные гендерные представления о том, каким должен быть супруг.
Женщины ищут в мужчине успешность, высокие деловые качества, импонирует мужская настойчивость, чувство юмора!
На самом деле в мужчинах редко можно обнаружить все те качества, о которых мечтает женщина.
Но женщины упорны: если они себе придумали образ какой то, то просто так не отступят, будут воспитывать!
Реального человека увидеть редко кто может.
Мужчины тоже чудят по крупному: завоевывают вначале, так им нужно вот именно эта женщина!
А потом глядишь, уже все надоела, пошел искать другую!
Другие просто берут то, что легко достается: хороший мол человек ну и ладно, склеится, слюбится как-то! А потом не знают, куда податься от "этого счастья"!
2
Рита 23 окт 2016 МСК
Цитата:

На самом деле сложность в том, что нет в чистом виде ни одного холерика, флегматика и т.д. Каждый человек индивидуален со своим набором качеств этих четырех видов темперамента.




Цитата:

Ну это если холерик знает что он холерик, флегматик что флегматик и далее по тексту. На самом деле жизнь намного проще - мой человек - не мой человек.




подпиСую!!! все как есть подписую!!! смех



Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Поднятая тема весьма непроста, за что мне хочется принести извинения


Уважаемый Дмитрий! у меня вопрос : вы (согласно анкете) эксперт в области взаимоотношений..вы тему с какой целью создали? научную работу пишете? такое ощущение,что все выводы ниже-только теоретические...
в жизни все совсем не так! два коммента выше-вот точное определение...

Дмитрий:
Что касается темпераментов, то судите сами: могут ли ужиться друг другом два холерика? Думаю, вряд ли!
Зато темперамент холерика хорошо уравновешивает темперамент флегматика. Флегматику же флегматиком жить довольно скучно!
Сангвик хорошо уравновешивает меланхолика. Зато между меланхоликом и холериком обычно всегда вспыхивает конфликт!
Двум меланхоликам тоже друг с другом трудно ужиться. Видите, как все сложно!

Все эти психотипы-полная ерунда...моя ИМХА(как говорит наша Оля-"никого не вербую")
5
23 окт 2016 МСК
Рита 23 окт 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Каждый человек индивидуален со своим набором качеств этих четырех видов темперамента.


вот именно...если идет в чистом виде-врач нужен однако смех смех
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18