серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Lelena 9 ноя 2013 МСК
увидела интересную анкету -
мужчина 51 год ищет женщину для создания семьи,
для рождения и воспитания ребенка.
если обратится к математике
то что получается? годик-другой в рупоре,
почти годик на беременность, садик, школа,
армия (если сын) еще лет 20 и в итоге -
в 74 тире 80 лет счастливый отец отдает
замуж или женит свою кровиночку.
интересует мнение рупорчан
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=187225

Комментарии (227):

Александр 10 ноя 2013 МСК
Что..., все-таки уснули? Милые дамочки! Вы на себя посмотрите, на кого Вы все становитесь похожи уже к 30 годам! А мужчина в 50, если он, конечно, уважает и себя и окружающих, в этом возрасте, я имею ввиду и чисто внешний аспект, и чисто внутренний, по- настоящему становится мужчиной! И детей, если он желает, он желает уже головой, а не какай-то другой частью тела, которая с головой, зачастую, совсем не дружит!!!)
3 1
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 10 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
а разве мы высмеиваем?
Это вопрос или возражение?
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 10 ноя 2013 МСК
Лично мне все равно, что делают другие люди, если это меня не касается и не мне в ущерб. Пусть хоть в 70 заводят детей. Какое мне дело? Глядя на то, как я живу, обязательно найдутся люди, которые будут критиковать меня и мой жизненный путь. Потому как я не ориентируюсь на то как "принято" жить в обществе. Родился, учился, женился, умер. Какая скукота. У меня свой путь и я хочу жить так как я хочу, и делать то что я хочу. И считаю, что у всех есть право жить как им хочется, и делать то что им хочется, иметь свои желания и т.д. Поэтому если 50 летний мужчина хочет завести детей - да ради бога!
Если мне что-то кажется странным, или не совсем верным, то это значит лишь что мне это не подходит. С тем же успехом люди осуждают разводы, падают в обмороки и судачат о том, как кто-то бросил ВУЗ, делают круглые глаза когда кто-то бросает престижную работу и становится дауншифтером. Да полно всяких поводов перемыть другому кости.
А я считаю, что делать надо лишь то что хочется. И есть только один ограничитель. Не причиняй своими действиями зла другим. И все.
Кто мне объяснит, может ли желание в 50 лет завести ребенка причинить кому-то зло?
6
Lelena 10 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Или лучше родить от алкаша,которого лет в 35-40 снесут на кладбище,а потом искать"достойного"

в том то и дело Евгений, что и алкаша в 35-40 и не алкаша в 60-70 могут снести на кладбище
я о разуме вообще, я же приводила пример знаменитость Жак-Ив Кусто, да очень энергичный был
человек, дожил "на своих ногах" до 87 лет и в наследство его детям достались не только деньги
я говорю об обыкновенных людях, допустим пара ей 30 ему 50, у них есть квартира-машина-работа
родился у них сын, исполнилось ребенку 10 лет, а папашка возьми и скончайся от инфаркта,
у ребенка травма, он почти сирота, мама тоже в горе.
где-то читала, что женщине восстановится после последнего брака нужно 5 лет, и не важно как
этот брак закончился. ну вот продолжим - маме 35 лет, но у нее ребенок подросток в пубертатном
возрасте, пока учеба-армия наконец-то ребенку 25 он женится все хорошо, можно подумать и о себе
а самой то уже 55!
Цитата:
Сообщение от Евгений:
а потом искать"достойного"?

так что Евгений я о том что все должно быть вовремя,
и не надо мне приводить душещипательные примеры про звезд, конечно и в обычной жизни они случаются
но это все исключения из правил.
1
Lelena 10 ноя 2013 МСК
Анюта что вы все о злости?
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 10 ноя 2013 МСК
Лелена, не о злости, а о зле я говорю. Но не важно, Вы не поняли мою мысль.

Цитата:
Сообщение от Lelena:
можно подумать и о себе а самой то уже 55!


а как это связано с тем, что ребенок был рожден от 50-летнего?
3
Lelena 10 ноя 2013 МСК
тем что испытав недолгое счастье отца, он оставит несчастными двух людей.
1
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 10 ноя 2013 МСК
не вижу логики все равно. от инфаркта и в 30 умирают. да и не только от инфаркта. Не факт, что все будет именно по этой схеме.
3
Lelena 10 ноя 2013 МСК
но это мое мнение, а я хотела бы услышать мнение других людей
но ни один в рупоре так его и не высказал, может просто потому
что подобные темы уже обсуждались.
1
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 10 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
но ни один в рупоре так его и не высказал


а все кто ранее высказывался, не люди что ли? и вроде в рупоре именно высказались
Lelena 10 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
от инфаркта и в 30 умирают. да и не только от инфаркта

да конечно, никто не спорит,
на планете 7 миллиардов людей и 7 миллиардов судеб
я не поведение хотела бы обсудить, а мысли
вот Александр мне поставил минус, я поняла он не согласен
но он ничего не написал что думает об этом
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 10 ноя 2013 МСК
Лелена, дак тут как всегда, 3 мнения. Одни осуждают, другие поддерживают, а остальным все равно. Я так и не поняла Ваше мнение. Это плохо? Потому что риск остаться вдовой и сиротой возрастает? Или что?
Есть и женщины, которые умудряются 1 ребенка в 45 родить и растить без отца. По этому поводу какие мысли?
Lelena 10 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
а все кто ранее высказывался, не люди что ли? и вроде в рупоре именно высказались

прошу прощения за ошибку я свою тему имела ввиду
вот так должна была написать -
но это мое мнение, а я хотела бы услышать мнение других людей
но ни один в моей теме так его и не высказал, может просто потому
что подобные темы уже обсуждались.
Lelena 10 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Есть и женщины, которые умудряются 1 ребенка в 45 родить и растить без отца. По этому поводу какие мысли?

я очень люблю детей и конечно же бы родила, но тут включается мозг -
что я успею дать ребенку?
вот почему и начала тему, потому что по статистике женщины живут дольше мужчин
и у мужчин риск гораздо выше
3
10 ноя 2013 МСК
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 10 ноя 2013 МСК
дак я про Вашу тему и говорила, высказались уже Катя, Мила, Света, я и вы. Может это мало, но ведь нельзя сказать что никто.
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 10 ноя 2013 МСК
То есть Ваше мнение все таки какое? Не заводить мужчинам детей в 50? Тогда до какого возраста это на Ваш взгляд нормально?
Lelena 10 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Тогда до какого возраста это на Ваш взгляд нормально?

наверно как и женщинам до 40
1
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 10 ноя 2013 МСК
То есть все, после 40 - уже поздно. в 41 уже не надо рожать?
Lelena 10 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
дак я про Вашу тему и говорила, высказались уже Катя, Мила, Света, я и вы

в том и дело что высказались женщины и кроме меня все в детородном еще возрасте
нет фотографииАнюта44 года Горячий Ключ, Россия 10 ноя 2013 МСК
действительно, обсуждений было много. и например, что вы скажете на то, что есть и в 30 уже больные мужчины, а есть и в 50 те кто ведут здоровый образ жизни, полны сил и вполне могут дожить до 80 лет. им можно детей в 50 заводить?

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18