серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


нет фотографииАнюта45 лет Горячий Ключ, Россия 17 янв 2017 МСК
Подумалось мне, что тема заслуживает отдельного внимания.

Интересно послушать мнения, что в вашем понимании означает слово "свобода"

Считаете ли вы себя свободными людьми в полной мере?
Если нет, то в чем ваша свобода ограничена? Кем или чем ограничена? Мешает ли это вам быть счастливыми?
Думаете ли вы, что когда человек одинок, он более свободен? и что отношения автоматически ограничивают свободу?
То что отсутствие или нехватка денег ограничивает свободу и так ясно, давайте это упустим.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=422809

Комментарии (302):

Юля 17 янв 2017 МСК
Сегодня заканчивается моя свобода, или только начинается, смотря что считать свободой ( может это большее количество моментов прикоснуться и достигать чего-то недостижимого в одиночку), или она незаметно закончилась гораздо раньше, а сегодня только начинается её новая эра, на другом уровне. Как интересно всё-таки жить улыбка
2
Юля 17 янв 2017 МСК
Те, кто боится потерять свою свободу, на самом деле боятся, что придется развивать в себе таланты. смех
1 1
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 17 янв 2017 МСК
Ты называешь себя свободным от чего-то? Какое мне дело до этого! Но взор твой должен поведать мне: ради чего ты свободен?

Можешь ли ты создать себе сам добро и зло? И утвердить над собой волю свою как закон? И быть самому себе — мстителем и судьей закона своего? (c)
Ф.Ницше из изречений Заратустры
4
нет фотографииАнюта45 лет Горячий Ключ, Россия 17 янв 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Для кого-то это нежелание брать ответственность за другого человека, жизнь без забот его больше привлекает.


Допустим, человек долгое время жил в браке, заботился о партнере долгие годы.. а потом взял и ушел, вот кто он? эгоист? но ведь все это время он вроде эгоистом не был. Просто принял решение и ушел, причины не важны. Он сделал выбор.. был ли он несвободен в этом браке? Да нет, он всегда был свободен, он оставался в нем потому что сам хотел. А потом расхотел

Не знаю, почему Юль, ты увидела аналогию между свободой и безответственностью
И если человек в данный момент одинок, и даже если он не стремится к отношениям, не значит что его привлекает жизнь без забот, зачастую это совершенно не так.
3
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 17 янв 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юля:
Сегодня заканчивается моя свобода, или только начинается


ВАУ!!! Поздравительная тема в скором времени нас ожидает?
5
нет фотографииАнюта45 лет Горячий Ключ, Россия 17 янв 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юля:
Сегодня заканчивается моя свобода, или только начинается,


А поделиться с друзьями-рупорчанами? )) а то все интриги, интриги..
3
Дениска 17 янв 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Почему сразу блуд, есть разные ограничения свободы, ну попытки ее ограничить.


Нарушил закон, будь добр получить по заслугам.
Касательно совместной жизни
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Я не хочу чтобы ты общался с тем человеком, не хочу чтобы ты ушел и провел весь вечер с друзьями, ты не поедешь на рыбалку а пойдешь весить карниз дома у моей мамы, и так далее, это не делай, то не делай, а делай вот это.

данные предложения для меня и в моей семье не приемлемы, да и в моем окружении такого нет.
Дениска 17 янв 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Когда родители говорят ребенку, ты не будешь учиться на художника, а пойдешь на юриста, потому что тогда у тебя будет нормальная жизнь, они действительно лишают его выбора, потому что дети зависимы от родителей.


Пока ребенок находится на иждивении, выбор делают родители.
Дениска 17 янв 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
Абсолютно свободен только мёртвый.


не соглашусь. как бы гроб не дает свободу.

1 1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 17 янв 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Не знаю, почему Юль, ты увидела аналогию между свободой и безответственностью
И если человек в данный момент одинок, и даже если он не стремится к отношениям, не значит что его привлекает жизнь без забот, зачастую это совершенно не так.


Ань, каждый случай индивидуален. Конечно я не говорила о таком случае, который ты описала. Я говорила о том случае, когда люди живут бок о бок и остаются "свободны" друг от друга. Как разновидность свободы.
3
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 17 янв 2017 МСК
Цитата:
не соглашусь. как бы гроб не дает свободу.


Ну, зачем так буквально удивление
2
Дениска 17 янв 2017 МСК
про свободу
"Сын, отслуживший в армии, вернулся в родное село. Обсуждает с отцом возможные кандидатуры невест:
Вот, Наташка, вроде, ничего, красивая, видная...
Отец, вполголоса:
Нельзя, сынок. Понимаешь, мы в свое время с Наташкиной матерью... Того... В общем, сестра она тебе.
Ну тогда, Маринка, пожалуй, а?
Понимаешь, сынок, и с Маринкиной матерью было дело.
В это время мать, прислушивавшаяся к разговору, подает голос:
Да женись ты, сынок, на ком хочешь!
В конце концов, не такой уж тебе и отец, этот старый кобель, как он думает!" (с) с просторов всемирной паутины
4
Анна 17 янв 2017 МСК
а мне кажется, что мы свободны только после своей смерти. у нас есть обязательства, семья, работа, ценности, правила. а это все ограничивает нашу свободу
4
Дениска 17 янв 2017 МСК
Цитата:
а мне кажется, что мы свободны только после своей смерти


и как там ?
4
Анна 17 янв 2017 МСК
Цитата:
и как там ?


очень смешно
3
Дениска 17 янв 2017 МСК
вот и мне хочется посмеяться, а никто не рассказывает.
2
Анна 17 янв 2017 МСК
Цитата:
вот и мне хочется посмеяться, а никто не рассказывает.


Бог в помощь
1
Лёна 17 янв 2017 МСК
На самом деле никакой свободы не бывает, это иллюзия.
6
Тимур 17 янв 2017 МСК
Добрый вечер всем. Свобода в семейной жизни. Что это такое? Вот как видится мне все это.
По моему свобода в семье там, где есть полное доверие к друг другу.
Ибо просто не появится мысли у второй стороны, чтобы это значило.
Вся наша жизнь в большинстве состоит из того, что мы вечно окунаемся головою на решение разных вопросов и проблем.
А когда люди доверяют друг другу по настоящему, то вопросы решается гораздо проще, не колеблясь, правильно ли он (она) поступает в данное время. А если брать в общем, вряд ли найдется в жизни по настоящему свободный человек. Ведь мы всегда были и останемся зависимыми от чего то в этой жизни.
10
Адамантий 17 янв 2017 МСК
Цитата:
и как там ?


Там вообще классно, бесплатное освещение, все родные, друзья рядом, нет налогов, нет гравитации которая давит, ощущение полной гармонии, легкости и блаженства, чёткие правила и законы, нет коррупции, понятие времени и пространства совсем иные, хоть сейчас бы туда, но пока тут задач ещё много. Как то так улыбка
9

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18