серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 9 мая 2017 МСК
С Днём ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ всех нас! роза

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=428574

Комментарии (68):

Иван 9 мая 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Думаю, что речь здесь идет не о том, чтобы сдаться. А о том, что страна была не готова.


А как она могла быть готова к войне? Только закончилась гражданская. Такие личности как Жуков, Рокосовский, Рыбалко, Малиновский... Если они бездарные, то кто одаренный? Те, кто подписал капитуляцию, со стороны Германии?
8
9 мая 2017 МСК
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 9 мая 2017 МСК
Про бездарных, ничего не говорила.
Горжусь названием улицы, на которой живу

3
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 9 мая 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
отсутствие много чего, заменяли человеческими жизнями.


Это отсутствие было объективной реальностью, а выхода все-равно иного как воевать не было.
6
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 9 мая 2017 МСК
Только вот сегодня разговаривая с сыном сказала ему, что это было чудо - моих бабушку или дедушку не угнали в Германию (они были в то время молодыми людьми, дедушка не призывного возраста ещё), оккупация на моей родине продлилась всего 5 месяцев, тут и Сталинградская битва была на подходе, немцам было не до того. И благодаря этому в 45-м родилась моя мама, а потом я и мой сын. А ведь нас могло бы и не быть....
5
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 9 мая 2017 МСК
Темами войны я не владею, потому, что это скрыто в недоступных до сих пор архивах...

Иван, Вы ведь тоже не владеете...и не только - Вы улыбка , а с ног на голову всё поставить..., труда, я думаю, особого не составляет... - опыт есть... улыбка

Обращайте, пожалуйста, внимание, если какое выражение взято в кавычки "...", значит оно принадлежит кому-то другому...

Очень многие..., и я в том числе, пытаемся, хоть для себя, кое-что прояснить...

Почитайте весьма интересную дискуссию в газете, можете и поучаствовать при желании..., там довольно солидные мужики ведут "беседу"...

"Победа предъявляет счет"
novayagazeta.ru

Предъявите там свои доводы, думаю, после этого здесь будет не о чем говорить...
2
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 9 мая 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
отсутствие много чего, заменяли человеческими жизнями.


Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Это отсутствие было объективной реальностью, а выхода все-равно иного как воевать не было.


Цитата:
Сообщение от Юлия:
речь здесь идет не о том, чтобы сдаться


Татьяна, я о том же, в самом начале написала. Все мое сообщение на куски раздербанили, с Иваном )))
1
9 мая 2017 МСК
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 9 мая 2017 МСК
Юлия, а я вам и не возражала. Я о другом - что слишком много сейчас ведется разговоров о том, что сдали бы страну и была бы у нее другая история, только нас бы всех не было. В том числе и тех, кто об этом разлагольствует.
5
9 мая 2017 МСК
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 9 мая 2017 МСК
Тоже об этом слышу, на работе. От молодых ребят. Что ездили бы сейчас на немецких машинах...
Вроде, и время не так много прошло...
1
Иван 9 мая 2017 МСК
Цитата:
Темами войны я не владею, потому, что это скрыто в недоступных до сих пор архивах...

Иван, Вы ведь тоже не владеете...и не только - Вы , а с ног на голову всё поставить..., труда, я думаю, особого не составляет... - опыт есть...


Здесь не обязательно владеть тайными архивными данными, какой либо страны. Никто не скрывает, сколько продержалось "великое командование" европейских стран и никто не скрывает, в каком городе подписывало капитуляцию другое "великое командование" и кто принимал капитуляцию. Погуглите, есть даже фамилии. И не принимайте всерьез все, что говорят "солидные мужики", включайте свою голову.
5
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 9 мая 2017 МСК
Сообщение от Татьяна:
"...тогда бы и не было таких бессмысленных жертв..."

Сообщение от Ивана:
"Если они бездарные, то кто одаренный?"

Мое мнение - одаренный тот, кто решает проблему с наименьшими потерями... роза

А 42 миллиона (и это, я думаю, ещё не последняя цифра) человеческих жертв - да, исключительно одаренные только на такое способны...

Вот некоторые выдержи:

ХХIV. Армия - Партия расстрелянных - В, Роговин

"Истребление цвета командного состава Красной Армии в преддверии войны Троцкий считал "фактом небывалым в человеческой истории"[1], наиболее ярким примером того, что Сталин "неизменно жертвовал интересами целого", т. е. страны, когда эти интересы вступали в конфликт с его личными интересами[2]. Главную причину уничтожения лучших советских военачальников Троцкий видел в том, что "Сталин всячески заигрывает перед армией, но он смертельно боится её"[3]."

"Комментируя итоги первого года чистки, Бармин писал: "Близко зная командный состав Красной Армии, я могу насчитать лишь около десяти действительно талантливых и самостоятельных полководцев, могущих творчески руководить операциями и способных управлять массами войск в обстановке величайшего напряжения современной войны. Сталин может похвалиться тем, что одной июньской расправой (суд над военачальниками - В. Р.) он уничтожил семерых из них... Остались лишь двое крупных полководцев - маршалы Блюхер и Егоров. Остались... Надолго ли?"[5]."

"Говоря о жертвах советского народа в Отечественной войне, Хрущёв замечал: "Если кадры, которые были обучены, выращены партией и прошли школу гражданской войны, остались бы в живых,.. то совершенно иначе пошло бы дело при нападении Гитлера на Советский Союз... Наверное, имели место две, три, а где-то и четыре смены командного состава. Я знаю людей даже пятой смены. Многие из них заслуженно вырывались вперед. Это были способные и честные люди, преданные Родине. Но им нужен был опыт, а опыт этот они приобретали в ходе войны за счёт солдатской крови и материального ущерба для ресурсов Родины. Такое учение стоило огромного количества жизней и разорения страны. В конце концов мы выжили, победили, на собственных ошибках научились командовать по-настоящему и разбили врага. Но чего это стоило? Если бы не произошло того, что сделал Сталин, когда выдумал "врагов народа" и уничтожил честных людей, я убеждён, что нам победа стоила бы во много раз дешевле, если, конечно, это слово морально допустимо с точки зрения количества крови тех человеческих жизней, которые пришлось положить во время войны. Всё бы произошло значительно дешевле и гораздо легче для нашего народа"[45]."

Почитайте..., не поленитесь..., хотя даже читать страшновато, и, заметьте "...", хотя, всей правды мы так пока и не знаем, ни я, ни вы.
2
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 9 мая 2017 МСК
Сообщение от Иван:

"...солидные мужики", включайте свою голову."

У меня все включено... улыбка , позаботьтесь, пожалуйста, о своей... улыбка
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 9 мая 2017 МСК
Согласна с Инной. Не тех личностей, вы Иван перечислили улыбка
Цитата:
Сообщение от Иван:
Такие личности как Жуков, Рокосовский,....... Если они бездарные, то кто одаренный
1
Дениска 9 мая 2017 МСК
.

7
Иван 9 мая 2017 МСК
Цитата:
Почитайте..., не поленитесь..., хотя даже читать страшновато, и, заметьте "...", хотя, всей правды мы так пока и не знаем, ни я, ни вы.


С шести лет читаю и научился уже отличать историков от писак. Почему только сорок два миллиона? Почему не сто? В эти потери, что Вы приводите, входят погибшие в газовых камерах, крематориях? Туда входят погибшие в РОА, лесных братьях, бандеровцах? А сколько еще погибло бы в газовых камерах и сколько детей, еще отдали бы свою кровь бравым германским воякам, если бы наши деды и отцы не отдали бы свою жизнь, за освобождение земли от фашистов? И кто интересно по вашему мнению и мнению "солидных мужиков", "одаренный" командующий? Кому, интересно, Жуков должен завидовать?
7
Иван 9 мая 2017 МСК
Цитата:
Согласна с Инной. Не тех личностей, вы Иван перечислили
Цитата:
Сообщение от Иван:
Такие личности как Жуков, Рокосовский,....... Если они бездарные, то кто одаренный


Перечислите Вы, мне будет интересно.
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 10 мая 2017 МСК
"В эти потери, что Вы приводите"

Я к этому не имею ни какого отношения - это всё, они, историки... улыбка , "включайте свою голову", Иван. улыбка
10 мая 2017 МСК
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 10 мая 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Перечислите Вы, мне будет интересно.

Сталин.
Дискутировать не могу. Не хранит мой мозг такой информации улыбка
1
Иван 10 мая 2017 МСК
Цитата:
Я к этому не имею ни какого отношения - это всё, они, историки... , "включайте свою голову", Иван.


Не каждый писака, является историком. Надеюсь Вы не Рекуна, под псевдонимом Суворов, называете историком.
2
Иван 10 мая 2017 МСК
Цитата:
Сталин.
Дискутировать не могу. Не хранит мой мозг такой информации


Жукова, Вы явно недооцениваете. Да и Рокосовского тоже. Почитайте за их вклад в разгром фашистов. Если мы сами учим историю, по белетристике, то что удивляться, что Европа забыла, кому обязана своей свободой и жизнью.
7
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 10 мая 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Жукова, Вы явно недооцениваете. Да и Рокосовского тоже. Почитайте за их вклад в разгром фашистов. Если мы сами учим историю, по белетристике, то что удивляться, что Европа забыла, кому обязана своей свободой и жизнью.


Зачем Вы так? Я, наоборот, их оставила, так как (пусть и не глубоко) знакома с их вкладом. Убрала Рыбалко, Малиновский, так как просто не знаю о них. Верю вам, раз вы их в один ряд поставили.
И не согласна с тем, что они бездарные.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18