серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 17 июн 2017 МСК
ЖИЛИ-БЫЛИ ТРИ СЕСТРЫ...
Так в чем же смысл притчи?
Как думаете?

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=430814

Комментарии (1343):

Олеся 18 июн 2017 МСК
Мне вот интересно, а как вообще распознать свою Судьбу? И что значит Судьба? Это когда прожили долго, сохранили отношения, тогда да, можно сказать судьба. А если встретились, разошлись тоже Судьба? Мне кажется это люди сами придумали понятие Судьба, дабы оправдать свои какие-то поступки. Нет Судьбы (нигде ничего не записано и не предопределено) есть Жизнь и мы своими поступками сами её творим.
4 1
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 18 июн 2017 МСК
Сообщение от Олеся:
"Нет Судьбы (нигде ничего не записано и не предопределено) есть Жизнь и мы своими поступками сами её творим."

Но и отвечаем..., мы же, за свои собственные поступки...
"Нельзя уйти от своей судьбы, - другими словами, нельзя уйти от неизбежных последствий своих собственных действий."
3
Anhen 18 июн 2017 МСК
Рита я не говорю кто о чем думает или не думает. Я говорю о закономерностях в жизни . так часто бывает. К нам приходят те люди в которых мы по какой то причине нуждаемся. Чему то они нас должны научить. Или мы их.
5
Anhen 18 июн 2017 МСК
Инна мне кажется может я и ошибаюсь но ко года люди слишком похожи то они ничего не могут друг другу дать. Поэтому и расходятся. А окружающие не понимают почему? А когда люди разные то мы учимся друг у друга.
2
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 18 июн 2017 МСК
«умница, и красавица, и рукодельница» - внешние атрибуты. Если у женщины есть внутренняя потребность быть «спасателем» или «жертвой», то «в грязи, у самой старой развалюхи, лежит у колодца пьяный» - это самое оно. Они нашли друг друга, и каждый будет счастлив, потому как, алкаши долго живут ,только если рядом есть надежное плечо.

Мы притягиваем таких людей, к которым внутренне готовы. Пусть это будет судьба.
А мечтать можно сколько угодно, только когда мечта мимо проходить будет, ее можно и не заметить. Взгляд все равно упадет на то, что соответствует внутреннему состоянию.
Цитата:
Сообщение от Инна:
"Характер - это и есть судьба."


очень нравится фраза, во многом согласна с ней.
4
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 18 июн 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Anhen:
К нам приходят те люди в которых мы по какой то причине нуждаемся. Чему то они нас должны научить. Или мы их.


Полностью согласна. Открыть нам глаза на нас самих ).
5
Олеся 18 июн 2017 МСК
Я так думаю: Если кирпич на голову упадёт -это судьба, а если я его сама кому-нибудь на голову сброшу (не дай Бог, конечно), то это только мой поступок, я его сама совершила, а не какая-то необъяснимая совокупность, которая и является Судьбой.

Судьба- это не поддающаяся объяснению, непостижимая совокупность всех событий, обстоятельств и поступков, которые в первую очередь влияют на бытие человека.
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 18 июн 2017 МСК
Какие-то задачи судьбой предопределены - ведь мы зачем-то пришли сюда. Но этих задач не так много. Все остальное творим сами.
2
Anhen 18 июн 2017 МСК
Олеся наше право верить в судьбу или не верить. Но в жизни бывают такие случаи что начинаешь задумываться а так ли мы всесильны? Я никогда не была фаталисткой. Всегда говорила человек сам хозяин своей судьбы. Но потом жизнь мне показала на что я способна со своей уверенностью. Так что теперь я не кричу о могуществе человека. Все таки где то есть книга где все прописано. Но и фаталисткой не стала. Так середина на половине
1
Anhen 18 июн 2017 МСК
А так не хочется открывать глаза на нас самих) проще на других... Да и безопаснее
1
Anhen 18 июн 2017 МСК
Что значит необъеснимое!? Мне кажется всему есть логическое умозаключение)
Олеся 18 июн 2017 МСК
Анхен, википедия так выдала...необъяснимое...
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 18 июн 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Anhen:
А так не хочется открывать глаза на нас самих) проще на других... Да и безопаснее


Безопаснее, но на себя интереснее и пользы больше )
2
Рита 18 июн 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Олеся:
.Клялся, если замуж за него пойду, пить бросит...Мой ответ был таков: сначала брось


все правильно...и не надо заниматься самоедством...винить себя..каждый сам делает выбор!!!если б он любил,то сначала бы бросил пить,а потом все остальное...слаб оказался...

Цитата:
Сообщение от Олеся:
Он обиделся, и ушёл.


вообще глупый выбор


Цитата:
Сообщение от Олеся:
Он же за меня как за соломинку хватался, а я гордая, о себе думала.


а почему ты должна была стать этой соломинкой???? если человек решил бросить пить-он бросает...а так...


Цитата:
Сообщение от Олеся:
У него родных никого не было, в жизни ему досталось, он от одиночества и пил.


это не оправдание..это-слабость..способ вызвать жалость
3
Рита 18 июн 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Сообщение от Инна:
"Характер - это и есть судьба."


очень нравится фраза, во многом согласна с ней.


тогда ,если рассуждать логически,то скверный характер дает скверную судьбу и наоборот...однако слишком много ,когда "скверный характер,а все замечательно"...нет...характер и судьба-разные вещи..это как Бог и религия
1
Олеся 18 июн 2017 МСК
Да, как-то быть для кого-то спасательным кругом и жилеткой совсем не хочется. Какое уж тут счастье жертвовать собой, я не знаю. Тем более мне тогда только 25лет было, вся жизнь в впереди...
1
Рита 18 июн 2017 МСК
Цитата:
Рита, - эта фраза о Судьбе, от Майи Плисецкой.


Инна,мне все равно,кто это сказал...я с этим не согласна...
2
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 18 июн 2017 МСК
Сообщение от Юлия:
"Взгляд все равно упадет на то, что соответствует внутреннему состоянию."


Это точно... , не нравиться, на что (кого) падает взгляд... - меняйся сам...:

"Изменись сам - и изменится мир вокруг тебя."
3
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 18 июн 2017 МСК
Рита, что такое скверный характер и скверная судьба?
Вот, про вторую сестру, я так понимаю:
злость - это защитная реакция, а под ней страх или боль. И нужен ей добрый и щедрый человек, который сердечко отогреет. Думаю, что не бывает злого человека с рождения.
1
Рита 18 июн 2017 МСК
Цитата:
Рита, что такое скверный характер и скверная судьба?


это образно...на деле я это вижу так : у меня есть ученица..ей уже 18 лет..папа-прекраснейший человек!!! я его знаю давно..заботливый,добрый,зарабатывающий..мама-ни где не могла сработаться...отовсюду уходила..все что-то не нравилось..все что-то не хватало..очень завистливая..в то же время дом-полная чаша..машина..отдых в разных странах...Все!!!!она начинает пить!!! бухать просто как сапожник!!Ксюха с 5 кл готовит,стирает,гладит..даже рождение сына не вывело ее из этого тупика..
мужу то за что это?он делал все,чтоб исправить положение..лечил ее..сейчас у нее цирроз и ни кто не может сказать сколько ей осталось...


Цитата:
злость - это защитная реакция, а под ней страх или боль.


вот в этом случае от кого она защищалась? какую боль испытывала? от чего? от того,что жила хорошо?



Цитата:
Сообщение от Юлия:
И нужен ей добрый и щедрый человек, который сердечко отогреет.


невозможно всю жизнь отогревать...жить самому будет некогда уже..



Цитата:
Сообщение от Юлия:
Думаю, что не бывает злого человека с рождения.


бывают..
3
18 июн 2017 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18