серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 25 авг 2017 МСК
"Когда любишь, не хочешь пить другой воды, кроме той, которую находишь в любимом источнике. Верность в таком случае — вещь естественная. В браке без любви менее чем через два месяца вода источника становится горькой." Стендаль
А как вы считаете,бывает ли Любовь без Верности? А Верность без Любви? И нужна ли Верность без Любви?
Навеяла фраза из анкет: "Ищу верную..."
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=436712

Комментарии (42):

Рита 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Рит,а Вы сами -то как считаете?

"в отношениях мужчины и женщины верность-это обязательное качество..это опора отношений..
я все сказала в своем первом посте..."




Цитата:
Никогда такого не понимала и не принимала ,и никогда не пойму.


я тоже...но чем больше общаюсь с молодежью,тем больше убеждаюсь,что для них это норма
3
26 авг 2017 МСК
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
В таких ситуациях обычно и бывает"любовь нечаянно нагрянет,когда её совсем не ждешь",

Нечаянно только страсть может нагрянуть. А любовь приходит туда, где есть уважение, верность, доверие и т.д.

Цитата:
Сообщение от Рита:
ну вот моя коллега(30 лет),например,считает иначе...что любовь-это одно,а "налево"-это природа..физиология...ничего общего не имееют..то есть , можно ходить налево,но любя

Не утверждаю, но очень, похоже, на зависимость. Как у алкоголиков: люблю, но когда к бутылке потянет - брошу, предам, обману. Но потом, опять "люблю".
4
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Для начала нужно будет договориться, что мы имеем ввиду, под словом любовь.


Мне близко определение в википедии: чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.Любить можно ребенка,родителей,подругу и других людей ,имеющих значение в твоей жизни.Но для мужа,я думаю, заботы и привязанности маловато будет!с ним еще и спать надо!Поэтому к общепринятому понятию любви нужно добавить влечение,или желание... Про "банальную похоть"- любовь не пропадает на расстоянии,а "банальная похоть" на расстоянии не срабатывает!


Цитата:
Сообщение от Иван:
Это Тань, похоже на оправдание алкоголика. Если организм требует, не нужно ему отказывать

Нет,Иван,это больше похоже на требование организма сходить,пардон, в туалет! Вечно терпеть не получится- прорвет!!!
2
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Это Тань, похоже на оправдание алкоголика. Если организм требует, не нужно ему отказывать


Нет, Вань, я о том, что если в душе пустота, то намеренно долго туда не пускать какие-либо чувства невозможно. Ну, если разве только в скит уйти.
3
26 авг 2017 МСК
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
А любовь приходит туда, где есть уважение, верность, доверие и т.д.


Не обязательно!Можно пол жизни уважать ,доверять и сохранять верность,а любовь так и не придет!
2
Рита 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Не утверждаю, но очень, похоже, на зависимость.


согласна...при чем больная зависимость...там все очень сложно...

А вот это что за зависимость?


"Выйдя замуж, Анжела Нвачукву сияла как влюблённый подросток. Для 72-летней пенсионерки это уже третий брак, и нынешний избранник моложе неё на 45 лет.
Анжела и Си Джей поженились спустя три месяца после того, как добавили друг друга на "Фейсбуке", пишет издание The Sun. Впервые они увиделись в реальной жизни, когда пенсионерка приехала на собственную свадьбу в родную страну жениха — Нигерию. С тех пор как они поженились, Анжела потратила около 20 тысяч фунтов (примерно полтора миллиона рублей) на то, чтобы привезти своего мужа в Великобританию, где она живёт.
Бабуля, у которой шесть внуков, была опустошена, когда Си Джею отказали в визе. Несмотря на это, она считает свой брак очень крепким, пускай между ними и лежат тысячи километров.

"Си Джей очень заботливый, и быть с ним — настоящее счастье. С ним я чувствую себя самой красивой женщиной в мире. Мы не перестанем сражаться, пока не сможем жить вместе как муж и жена"


На момент, когда Анжела начала общаться с Си Джеем, она уже полгода была одинокой. До этого у неё были отношения длиною в 16 лет. Она рассказала, что чувствовала себя очень одинокой после расставания, и как раз в этот момент ей написал молодой человек. Тот сразу же стал говорить ей, как ему понравилась фотография её профиля. После этого они стали списываться каждый день и болтали часами, словно были знакомы много лет.

Проблемой было лишь то, что Си Джей жил в Нигерии, за шесть с половиной тысяч километров, и был на 6 лет моложе старшего внука Анжелы. Разумеется, родственники выразили своё беспокойство по поводу их союза, ведь они подозревали, что это может быть какой-то аферой. В конце концов они поверили в искренность их отношений и дали своё благословение.


Счастливые дни закончились, когда Си Джею отказали в получении визы. В посольстве посчитали, что у него нет финансовой гарантии, так как Анжела — пенсионерка. Месяц за месяцем они пытались обжаловать это решение, но жениха не пускали в Великобританию даже по туристической визе.

"Я так долго ждала настоящую любовь, и вот её не пускают ко мне"

После свадьбы Анжела дважды навещала своего мужа в Нигерии, проводя с ним по три недели. Сейчас пара не прекращает попытки жить вместе, и у них появилась надежда на получение Си Джеем студенческой визы: он решил получать степень магистра в одном из британских вузов
1
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
но чем больше общаюсь с молодежью,тем больше убеждаюсь,что для них это норма


Рита,не всё так плохо! Это пока они"молодежь"!Дорвались до бесплатного! А потом повзрослеют,поумнеют,научатся определять истинные ценности!А не поумнеют-что ж,так и помрут дураками!!!
1
Рита 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
!А не поумнеют-что ж,так и помрут дураками!!!


вот это и печально..так и вымираем потихоньку
4
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
А вот это что за зависимость?

Виртуальная любовь!!! Вообще, полная свобода: и в действиях и в фантазиях ))))
1
Мирослава 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
После свадьбы Анжела дважды навещала своего мужа в Нигерии, проводя с ним по три недели. Сейчас пара не прекращает попытки жить вместе, и у них появилась надежда на получение Си Джеем студенческой визы: он решил получать степень магистра в одном из британских вузов


Ну ,парень пытается создать себе нормальные условия жизни. Кто его за это осудит?
И женщина тоже еще хочет получить хоть немножечко тепла мужского .Пусть таким способом.Тоже не сужу.


Цитата:
Сообщение от Галина:
Можно пол жизни уважать ,доверять и сохранять верность,а любовь так и не придет!

Я вот что думаю : так ли уж важна и нужна пресловутая любовь ? (именно в контексте мужчины и женщины)
Большинство -то вроде выходит замуж /женятся по любви...и вон сколько разводов ,поломаных судеб,неполных семей.
Нет,любовь ,если это действительно любовь - великое чувство ! Но ,на мой взгляд ,это такая редкость...
И гораздо более важным условием для построения хорошей семьи будет взаимо - уважение,помощь,забота,верность,преданность.
Кинематограф и нынешные книги прямо таки насаждают идеологию любви .В результате -14-тилетние с....кухи плачутся с дневниках,что еще не познала настоящей любви или уже страдают от неразделенной /несчастной любви(((

Всего лишь выразила свое частное мнение,никому его не навязываю и никого не убеждаю
6
Иван 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Нет, Вань, я о том, что если в душе пустота, то намеренно долго туда не пускать какие-либо чувства невозможно. Ну, если разве только в скит уйти.


Для души и в скиту будет тоже самое. Просто в мирУ, сложнее. Тело имеет влияние на душу, через плотские страсти. Но страсти, в дУшу, лучше не пускать.
2
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Но страсти, в дУшу, лучше не пускать.


Я вообще о страстях ни слова если что. Чувства - это не только страсть.
5
Рита 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Чувства - это не только страсть.


согласна...
1
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
А может ее и не было?


Не знаю,Иван,спорить не буду.У нас с Вами разные мерила жизни! Скажите,если люди живут вместе лет 15,в законном браке,уважают друг друга,везде вместе,правда улыбки с каждым годом всё натянутее становятся в ответ на "Вы такая чудесная пара!",полностью совместный бюджет,детей я в расчет не беру,поскольку их наличие не является показателем, никто никому не изменяет,и все бы хорошо...но любви нет и плакать хочется от безысходности...Нет блеска и радости в глазах,когда твоя половина приходит с работы,и ты радуешься,когда супруг уезжает в командировку и -не в том смысле,что "кот из дома-мыши в пляс",а просто потому,что не надо притворяться и можно побыть одному...И всё чаще вечерами болит голова-и в прямом,и в переносном смысле... Может,это,по-Вашему, и простое сожительство... Не спорю...Но по мне,так это семья,где нет любви...
3
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
Выйдя замуж, Анжела Нвачукву сияла как влюблённый подросток. Для 72-летней пенсионерки это уже третий брак, и нынешний избранник моложе неё на 45 лет.


А для меня это как раз пример того,что "любовь нечаянно нагрянет"!
Может,парня и можно было бы заподозрить в меркантильности и в стремлении к лучшей жизни,но


Цитата:
Сообщение от Рита:
они стали списываться каждый день и болтали часами, словно были знакомы много лет.


На мой взгляд,это сложно,если нет симпатии...Да и дети

Цитата:
Сообщение от Рита:
в конце концов они поверили в искренность их отношений и дали своё благословение.


Ну не все же там идиоты,чтобы верить альфонсу или аферисту...Думаю,всё-таки amour и взаимность!
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Но по мне,так это семья,где нет любви...


Любовь, если она была, ушла из этой семьи. А почему? Знают только двое. Причина в любом случае есть.
2
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Сообщение от Рита: "они стали списываться каждый день и болтали часами, словно были знакомы много лет."
На мой взгляд,это сложно,если нет симпатии...


А мне, наоборот, кажется, что это намного проще и удобнее. Писать и говорить можно все что угодно. А вот делать и жить вместе - это совсем другое)))
Симпатии к образу проще возникнуть, чем к реальному человеку
3
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Писать и говорить можно все что угодно.


Без общего языка можно ,что угодно писать, час,два...день но потом надоедает...становится не интересно...Когда есть общий язык-время пролетает незаметно-день,как час...месяц,как только вчера познакомились!А если мне с человеком не комфортно общаться-не важно,в реале или с помощью смс-я и пяти минут говорить не буду....
2
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 26 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Любовь, если она была, ушла из этой семьи. А почему? Знают только двое. Причина в любом случае есть.


В этом не спорю ни разу! Причины есть всегда ,даже самые,что ни на есть банальные!Или же любви вообще не было изначально...
2
Рита 26 авг 2017 МСК
Цитата:
А для меня это как раз пример того,что "любовь нечаянно нагрянет"!


а для меня-это дурь...при разнице в 45 лет...
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18