серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 26 янв 2018 МСК
Нашла.
Конечно, не самое удобное время - пятница, вечер, а тема нестандартная. Где-то даже грустная. Кому интересно, высказывайтесь.
Полные ответы с изложением СОБСТВЕННОЙ точки зрения приветствуются.
Тема: "Принудительное счастье: как позитивное мышление портит нам жизнь".
Текст в комментариях, объёмный.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=448143

Комментарии (51):

Лена, 49 лет, Севастополь, РоссияЛена49 лет Севастополь, Россия 27 янв 2018 МСК
Вообще в жизни важна не сама проблема,а отношение к ней.Как-то давно прочитала,если в вашей жизни случилось что-то непоправимое и вы сильно расстроились по этому поводу,скажите себе:" Именно этого я и хотела".Что делать,если это уже случилось.Стараюсь так делать,мне помогает.Просто делюсь опытом.Я выбрала путь работы над собой и своей мотивацией.Каждый выбирает свой.
2
27 янв 2018 МСК
Лена, 49 лет, Севастополь, РоссияЛена49 лет Севастополь, Россия 27 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Однако брюзжание — это не только способ справляться со сложными ситуациями. Свобода жаловаться связана с умением смотреть в лицо реальности и принимать ее такой, какая она есть.


Я все конечно понимаю,но меня убивают мужчины,которые жалуются на своих бывших жен,девушек,особенно во время знакомства:не стирала,не заботилась,не готовила и т.д.Но вы сами выбирали эту женщину,ухаживали,любили когда-то.Для меня это первый маркер.
8
27 янв 2018 МСК
Людмила 27 янв 2018 МСК
Я извиняюсь перед Ольгой, но текст не прочитала... Очень объёмный для меня. Умные слова темы не проникают в остатки мозга, увы. А само название - говорящее. "Принудительное счастье..." Прочитала комментарии.

Мне кажется, игнорировать свои чувства бессмысленно и жестоко. Можно стиснуть зубы и пойти туда, куда подсказывает пойти умная голова и железная логика, но себя-то не обманешь. Радости от такого выбора будет меньше, чем неприятных эмоций.
9
Лёна 27 янв 2018 МСК
***Радости от такого выбора будет меньше, чем неприятных эмоций.***

Не радости и добавлю, не пользы. За два года горя было перепробавано все, ни река и природа, ни в лес поорать, я мечтала о крутом баре и у меня была целая коллекция алкоголя разных стран, я даже это пробовала, за месяц выпила весь запас, не помогло, от горя и неприятностей невозможно отвлечься, помогло только время и близкие люди, которые выслушивали и терпели, одна подруга говорила "пошли пройдемся, ты горюй-горюй, но только не дома, а пошли по улице походим", вторая вообще приехала и увезла меня за 1000 км, терпеливо слушали мои жалобы и воспоминания, пока во мне самой это не иссякло.
Правда последствие странное одно есть, я перестала плакать, могу заплакать только в двух случаях и то, если сильно-сильно зацепило, из сострадания и от умиления. Я порой даже стесняюсь этого.
10
Людмила 27 янв 2018 МСК
У нас две темы стали странным образом перекликаться... Хотя ничего странного нет - жизнь!
Вот та самая подруга - веселая вдова мне говорила: иди на шопинг, очень помогает отвлечься. Ходила. Даже покупала что-то. Приду домой, смотрю: зачем купила? Столько всего раздала...
4
Лёна 27 янв 2018 МСК
Я люблю шоппинг, но когда настроение к нему есть и главное когда деньги есть)))
Еще хочу сказать про принудительный позитив, на днях смотрела передачу, она о другом была, просто момент один был, когда герой приехал на какую-то смехо-йогу, группа людей собирается с утра и принудительно смеется, а раньше как-то читала что надо принудительно улыбаться себе в зеркало, мол потом привыкнешь и улыбаться и настроение само собой будет подниматься, да ну нафиг!, если я с утра улыбнусь себе в зеркало настроение пропадет на весь день, да мне время надо чтобы проснувшись я к зеркалу подошла
4
Вера 27 янв 2018 МСК
Ой, деФФчонки, как хорошо, что это всё (тьфу, тьфу!) позади. Вот у нас сегодня последний холодный день. Подустали уже ходить в шубах и закутанными до бровей! На небе хороводятся тучки.Это ещё какая радость!
4
Marina 27 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Свобода жаловаться связана с умением смотреть в лицо реальности и принимать ее такой, какая она есть.


Абсолютно не согласна. Для разных людей одна и та же реальность абсолютно разная. Для одного стакан наполовину пустой, для другого наполовину полный. Я уже писала об этом. Думаю, брюзжание - это наша национальная черта. Посмотрите, чем лучше человек живет, тем больше ему не хватает. На улицах автомобильные пробки, машины имеет чуть ли не каждая семья, некоторые не одну, телефоны, компьютеры, ТВ, интернет, в конце концов. Никто не голодает. Лет на 40 бы назад хотя бы.... И все плохо! Согласна, есть люди, которые живут в аварийном жилье, ужасные подъезды... "Вот! Никто ничего из администрации не делает, все воруют и тд.! А мы такие бедные и несчастные живем в таких ужасных условиях! У этих людей действительно все виноваты. Кроме них. Я не представляю,, чтобы у меня в квартире были обветшалые стены и краска лохмотьями, трубы гнилые. А руки на что? А голова? Ну да, не кочегары мы, не плотники... Когда горе - вопрос другой. Согласна с предыдущими. Думаю, у каждого были трудные моменты. Но мне помогло выплыть именно позитивное мышление и аффирмации. Когда ты энергетически ниже плинтуса, эта "неправда", которую ты как дурак повторяешь, в конце концов вытягивает тебя за волосы из болота, куда тебя начало медленно затягивать. Я лично за позитив. А со временем, оглядываясь назад, понимаешь, что ситуация сложилась так, как нужно было тебе. Часто то, что нам кажется сегодня ужасным, оказывается тебе во благо. Кроме потери близкого тебе человека. Эта рана будет ныть всегда. Помните кольцо царя Соломона: Все проходит, пройдет и это. У меня есть знакомая. Каждый раз, когда я слышу ее голос в трубке, меня передергивает внутренне. У нее постоянно все не так. Постоянное брюзжание. Невозможно просто.
5
Лёна 27 янв 2018 МСК
По моему те кто постоянно брюзжит без причины раздражает окружающих не больше тех кто постоянно улыбается без причины.
Именно так я поняла статью, каждой ситуации своя эмоция, улыбка радости, слезы горю, а "принудительный позитив" чистой воды притворство.
9
Marina 27 янв 2018 МСК
Знаете, улыбка также заразительна, как и зевание И даже глупая улыбка. Не говоря уже о смехе. Когда рядом люди разговаривают даже на незнакомом языке и смеются, я себя ловлю на том, что тоже начинаю улыбаться. И потом. Это такое счастье, что нам вообще дан шанс жить на этой земле, что лишний раз брюзжать это неблагодарно. Это мое видение мира, может кто-то и не согласен. Это к вопросу о реальности. Для каждого она разная. Кто-то дождю радуется, а кто-то жалуется. В этом случае реальность какова?
3
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 27 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Marina:
Знаете, улыбка также заразительна, как и зевание


Это,если она не искусственная! Меня,например,деланные,принудительные американские улыбки не заражают никак!Наоборот,раздражают...
5
Вера 27 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
По моему те кто постоянно брюзжит без причины раздражает окружающих не больше тех кто постоянно улыбается без причины.
Именно так я поняла статью, каждой ситуации своя эмоция, улыбка радости, слезы горю, а "принудительный позитив" чистой воды притворство.


Согласна 1000000000 раз!
3
Ланушка 27 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Я все конечно понимаю,но меня убивают мужчины,которые жалуются на своих бывших жен,девушек,особенно во время знакомства:не стирала,не заботилась,не готовила и т.д.Но вы сами выбирали эту женщину,ухаживали,любили когда-то.


Лена, не, этих насильно женили враги под пистолетным дулом :)))
5
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 27 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Вообще в жизни важна не сама проблема,а отношение к ней.Как-то давно прочитала,если в вашей жизни случилось что-то непоправимое и вы сильно расстроились по этому поводу,скажите себе:" Именно этого я и хотела".Что делать,если это уже случилось.


Лен, я реально не представляю себе, как произнести эту фразу
скажите себе:" Именно этого я и хотела" женщине, потерявшей с интервалом в два с небольшим года двух взрослых детей. Одному было 22, другому 26. Несчастные случаи. Обычная рабочая семья, жили небогато, но дружно. За высказывание в их адрес типа "сама виновата" я способна плюнуть в глаза, поскольку лично знакома с этой семьёй. Им под шестьдесят сейчас, родственников больше нет, несколько лет назад взяли маленькую лохматую собачку (глупую и доверчивую, даже котов боится). У меня сердце болит, когда вспоминаю их, потерявших смысл жизни.

Как говорится, если проблему можно решить за деньги, то это не проблема. Нытьё по поводу быта, политики и что "все вокруг дебилы, один я голубь мира" я не выношу. Есть человек, который с завидной регулярностью обеспечивает меня скачками давления именно своим отношением к жизни. Точнее, рассказами и страданиями. Отказаться от общения полностью не могу, человек пожилой и не чужой. Стараюсь абстрагироваться. С переменным успехом.
От остальных нытиков благополучно избавилась и довольна.

Одно дело, когда позитивный настрой идёт изнутри, питает энергией, даёт силы. Речь о другом. О демонстрации того, чего нет.
На-гора выдаётся лживая улыбка, бодрый бессмысленный текст, не соответствующий реальным внутренним переживаниям человека.
И о невозможности рассказать о своих бедах, потому что эти беды тебе же в вину и выставятся. То есть, вместо разумной поддержки ты получишь обвинения во всех грехах и, как часто бывает, станешь изгоем. То есть, в человеке вытравливается желание слушать другого человека, когда тот прибежит к нему со своей бедой. Каждый из нас хоть раз в жизни слышал: "Это твои проблемы". Очень грамотно прокладывается полоса отчуждения. Короче, делай вид, что у тебя всё ОК, не раздражай друзей своими травмами, не усложняй им жизнь, у них и без тебя проблем хватает.
Вали со своими соплями, слезами и деньгами к профессиональному психологу. Извините, ни разу в жизни мне не встретился психолог, к которому захотелось бы прийти ещё раз. Хотя "психологов" - как собак нерезаных.
Следствие лечить - тратить зря нервы, деньги и, главное, время. Источник искать надо, самое больное место. И танцевать именно оттуда.

Замкнутый круг. Я почувствовала этот круг, как круг ада. Реальной помощи не получила, потому что рассказывать - ещё раз пережить и не факт, что помогут, только любопытство чужое покормишь. Не знаю, ЧТО держит на плаву. Чувств и веры по большому счёту нет. Мне ни хорошо, ни плохо, мне никак. Живу и живу. Если повод, радуюсь. Расстаюсь без сожаления, надо значит надо. Проснулась - хорошо.
Слабовольный я человек, вот что =) Это не нытьё, а констатация факта.
Так что, как обычно, никого не уговариваю соглашаться с автором статьи. Мне статья на душу легла. Наконец-то вскрылась фальшь, которая много лет портила мне настроение. Радовалась весь вечер, нарыла первоисточников и опять радовалась, что нашла документальное подтверждение своим давним убеждениям. Почти дословное подтверждение.
Каждому - своё. Если кому-то статья помогла взглянуть новыми глазами на происходящее - мне приятно =).
Пардоньте за сумбур и многословие, измоталась за день. Опять заварила кашу, балда непоседливая, надеюсь на положительный результат.
Спасибо всем, кто не остался равнодушен.
8
Людмила 27 янв 2018 МСК
Согласна.
Два с лишним месяца ходила к психотерапевту, но так и не пустила к себе в душу. Но я точно знаю, что у любой беды есть название и не из каждой ситуации есть выход, как бы мы ни старались найти компромисс в поисках улучшения своего положения...
4
27 янв 2018 МСК
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 27 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Одно дело, когда позитивный настрой идёт изнутри, питает энергией, даёт силы. Речь о другом. О демонстрации того, чего нет. На-гора выдаётся лживая улыбка, бодрый бессмысленный текст, не соответствующий реальным внутренним переживаниям человека. И о невозможности рассказать о своих бедах, потому что эти беды тебе же в вину и выставятся.

Ольга, так хорошо написали!
Задели эти строчки)
Еще, лет 10-15 назад, на работе говорили, что надо думать так-то, пыталась. А потом поняла, что не могу, что раздвоение личности заработаю, так как чувствую иначе. Сильное отторжение произошло, когда к детскому психологу обратилась. А она ребенку: ты не правильно говоришь, надо говорить так-то. И это на каждой фразе! Чуть не разругалась с ней, какая разница, что он говорит, главное, что чувствует и как эти чувства изменить в положительную сторону. Как правило, отрицательные эмоции: обиду, боль, злость надо выговаривать, проживать, то есть наоборот уходить в них, а не насиловать себя тем, что «у меня все хорошо».
А еще, мы все пишем о разных ситуациях, о разном опыте. Поэтому каждому свое.
У меня мозг так работает или жизненные обстоятельства так сложились, что частенько просчитываю все возможные негативные исходы. С одной стороны это не плохо, стараюсь подстраховаться, а с другой стороны – жизнь мрачноватой получается, когда о негативе думаешь. Поэтому также частенько просто ВЕРЮ, что все будет хорошо. Тупо верю, что все получится, все смогу и жизнь мне поможет!
Возможно, Вера и есть
Цитата:
Сообщение от Ольга:
когда позитивный настрой идёт изнутри, питает энергией, даёт силы

Вот, в последнее время я сознательно стараюсь себя больше на Веру переводить, так как все просчитать не получается, мозг лопнуть может. А иногда времени и сил нет просчитывать)))
6
Юлия, 49 лет, Уфа, РоссияЮлия49 лет Уфа, Россия 27 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
меня убивают мужчины,которые жалуются на своих бывших жен,девушек,особенно во время знакомства:не стирала,не заботилась,не готовила и т.д.Но вы сами выбирали эту женщину,ухаживали,любили когда-то.Для меня это первый маркер.

Ой, мне один тоже в переписке начал рассказывать, как ему с бывшей женой не повезло! Для убедительности ее фото прислал!!! А на мой комментарий к фотке: "приятная женщина". Послал меня подальше и заблокировал ))))
5
Лена, 49 лет, Севастополь, РоссияЛена49 лет Севастополь, Россия 27 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
Лена, не, этих насильно женили враги под пистолетным дулом :)))


Светлана,тогда у нас таких мужчин большинство.
3
Рита 27 янв 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
и не из каждой ситуации есть выход


"даже если вас съели,у вас есть 2 выхода"(с)
8
Лена, 49 лет, Севастополь, РоссияЛена49 лет Севастополь, Россия 27 янв 2018 МСК
Цитата:
Лен, я реально не представляю себе, как произнести эту фразу
скажите себе:" Именно этого я и хотела" женщине, потерявшей с интервалом в два с небольшим года двух взрослых детей.


Ольга,при всем уважении к вам,в вашей теме не было упоминания отношения к потере близких людей-это горе несоизмеримое ни с чем!И конечно эта фраза в этом случае не уместна.У вас речь идет больше о социальных,экономических,политических проблемах.
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18