серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Дмитрий 23 окт 2016 МСК
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!

Любовь,

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=402156

Комментарии (5481):

Рита 4 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
. Для меня это вообще дико звучит: рукоприкладство? Это мы в каком веке обитаем?
А вы говорите о каких то счастливых браках, да их по пальцам пересчитать можно!


А вы думаете это только в России? удивление наивный...



Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Если я на это жизнь трачу,


это значит,что простите за прямоту,мозгов у вас нет в 53 года смущается
3
Дмитрий 4 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
шел 54 год жизни


Любви все возрасты покорны. Мужчине столько лет на сколько он себя чувствует, а женщине столько лет на сколько она выглядит!
2
Рита 4 дек 2016 МСК
Цитата:
Мне один знакомый по соционическим встречам натолкнул на мысль, что дуальный брак еще заслужить надо!


а вы этого не знали????плохо Лазарева читали...любовь надо заслужить,а не дуальный брак..
1
Рита 4 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Мужчине столько лет на сколько он себя чувствует


тогда вы еще в пеленках
2
Дмитрий 4 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
любовь надо заслужить,а не дуальный брак..


Только в дульном браке человек может обрести подлинную любовь, любовь, в которой живёт гармония, где не надо себя и других обманывать, что всё хорошо. Я жил в браке 15 лет, всем вокруг казалось, что мы идеальная пара, что мы так прекрасно друг с другом ладим. А потом все удивлялись, как это мы расстались, потому что то, что внутри обычно скрыто от глаз людских. Только немногим дано видеть за внешней идиллией боль и разломы.
2
Василиса 4 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Мужчине столько лет на сколько он себя чувствует, а женщине столько лет на сколько она выглядит!


И мужчине, и женщине, столько лет, сколько они прожили. Остальные вариации - работа для психиатра.
5
Рита 4 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Я жил в браке 15 лет, всем вокруг казалось, что мы идеальная пара, что мы так прекрасно друг с другом ладим. А потом все удивлялись, как это мы расстались, потому что то, что внутри обычно скрыто от глаз людских. Только немногим дано видеть за внешней идиллией боль и разломы.


и что? Америку открыли?...


Цитата:

Только в дульном браке человек может обрести подлинную любовь,


да ничего он не обретет,если ему этот человек по судьбе не положен...будь он он 100 раз дуалом.. и жить душа в душу..настанет момент и все закончится

"У меня была клиентка, у которой были хорошие отношения с супругом, они хорошо жили вместе, много отдавая друг другу, он наполнял ее верой в себя, а она давала ему тыл и женскую защиту. И в один прекрасный вечер они пришли с работы, сели друг напротив друга и увидели, что все, понимаете, их больше вместе ничего не держит, осталась только благодарность за теплые годы вместе. И больше ничего… Они расстались, через полгода у обоих появились пары, в которых у них пошло очень мощное развитие, и теперь они общаются семьями и до сих пор остаются очень хорошими друзьями, вместе отдыхают. Бывает и так, но это самый лучший вариант. "(с)
3
4 дек 2016 МСК
Рита 4 дек 2016 МСК
Цитата:

И мужчине, и женщине, столько лет, сколько они прожили. Остальные вариации - работа для психиатра.


смех смех 100%
3
Ланушка 4 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Только в дульном браке


смех это от слова ДУЛЯ? или ДУЛО? беспокойство
4
4 дек 2016 МСК
Рита 4 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
это от слова ДУЛЯ?


дааа...именно смех смех
2
Рита 4 дек 2016 МСК
Цитата:
Рита, вы всегда мир видите только в черном или белом свете?


а при чем тут черное или белое...скорее вы так видите...

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
В основном в огромной массе люди в браках просто терпят по жизни определённый дискомфорт, смиряются по разным причинам, в основном из за детей, а разводятся только в крайних случаях, когда становится совсем уж невыносимо!
Ланушка 4 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Я жил в браке 15 лет, всем вокруг казалось, что мы идеальная пара, что мы так прекрасно друг с другом ладим. А потом все удивлялись, как это мы расстались, потому что то, что внутри обычно скрыто от глаз людских. Только немногим дано видеть за внешней идиллией боль и разломы.


обычно это отчасти давно видеть ИСТИННЫМ друзьям такой пары, к примеру. Или другу одного из партнёров... это я так, для общего развития, не обращайте на меня внимания смущается
2
Рита 4 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
это я так, для общего развития, не обращайте на меня внимания


мысли вслух смеётся
Ланушка 4 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Ланушка, в жизни каждый человек проходит разные испытания, ищет Любовь и смысл своего существования!
Всё это происходит не по совету друзей и знакомых, а исходя из внутренних потребностей.


Дмитрий, да шо вы такое говорите? Можете представить, что тут это все знают уже (сейчас самое время Дениске выскочить из-за кулис с дежурной фразой: "Отучаемся говорить за всех!") смех И это таки да, право каждого человека. Но вот насколько имеет право человек транслировать свою позицию "Нормальные герои всегда идут в обход" в качестве последнего слова науки и истины в последней инстанции - это вопрос не праздный.
4
4 дек 2016 МСК
Рита 4 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
в качестве последнего слова науки и истины в последней инстанции -


это ты про соционику и соционистов? хе-хе смеётся смеётся смеётся
Рита 4 дек 2016 МСК
Цитата:
а разводятся только в крайних случаях, когда становится совсем уж невыносимо!


блииин...при 50% статистике разводов? удивление тогда остальные 50 продолжают терпеть?
2
Дмитрий 5 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
У меня была клиентка, у которой были хорошие отношения с супругом, они хорошо жили вместе, много отдавая друг другу, он наполнял ее верой в себя, а она давала ему тыл и женскую защиту. И в один прекрасный вечер они пришли с работы, сели друг напротив друга и увидели, что все, понимаете, их больше вместе ничего не держит, осталась только благодарность за теплые годы вместе.


А вот так не бывает, что просто потому что в какой то момент стало скучно, люди взяли и разбежались. В основе развода обычно лежит невыносимость дальнейшей жизни вместе, а не скука! Если есть возможность терпеть, люди терпят, особенно если связывают дети.
2
5 дек 2016 МСК
Дмитрий 5 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
И мужчине, и женщине, столько лет, сколько они прожили.


Ой, Василиса,как же вы ошибаетесь! Я, конечно, согласен, что оставатьсы всегда в силе невозможно, но у меня вот есть двоюродная сестра, ей 49 лет. Она бывшая балерина, выглядит супер, внимание мужчин завоёвывает на раз. Можно и среди мужчин немало найти примеров. Но я знаю людей, которые уже в 30 - 35 лет теряют свою привлекательность, выглядят дряхлыми и немощными. Человек умирает не от старости, а от болезней.
3
5 дек 2016 МСК
Дмитрий 5 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
блииин...при 50% статистике разводов? удивление тогда остальные 50 продолжают терпеть?


Из тех, кто продолжает оставаться в браке, по настоящему успешных процентов может 10, 20.
2
Дмитрий 5 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Из тех, кто продолжает оставаться в браке, по настоящему успешных процентов может 10, 20.


Конечно, это моё предположение, но я не думаю, что сильно ошибся. В своей жизни я встречал более менее удовлетворительные браки. Так вот, несколько из низ было дуальных и квази дуальных, так же встречались полудуальные, и суперэго. Теоретически могут быть хорошие отношения в браках активационных, особой ревизии, и вероятно особого заказа. Жизнь, конечно, богата на вариации. Очень многое даже в неудачных отношениях скрашивает хороший высокий доход. Но даже обеспеченность многим не помогает. Вот я работал в семье, где супруги были в отношениях погашения, это было одно большое терпилово! Самое неприятное в недуальных отношениях, что люди к старости не могут уравновесить психологически друг друга, просто сводят друг друга с ума. Я видел тождественную пару, которая в старости не могла совместно провести и получаса.
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18