серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Дмитрий 23 окт 2016 МСК
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!

Любовь,

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=402156

Комментарии (5481):

Василиса 8 дек 2016 МСК
Не нужно закрывать тему. Она не виновата. Лучше закрыть рты.
5
Татьяна 8 дек 2016 МСК
М-да, а ведь столько текста накатала...

Ну поскольку небесная канцелярия определенно против моего такого времяпрепровождения, пошла я лучше спать. Спокойной ночи, люди! Желаю Вам только приятного общения и сладких снов!!! с цветком, хочет познакомиться

Ну и попытка позитива напоследок.

8
Хельга 8 дек 2016 МСК
Я сейчас выскажу свою точку зрения, как я это поняла:
Я не думаю, что Денис, кого-то хотел этим оскорбить... Вот посмотрите, опять же, как все было


Цитата:
Сообщение от Марина:
Украинские националисты омерзительны. Не менее омерзительны и российские.





Цитата:
Марина, к слову, о

Цитата:
:
"Франкенштейне"


она еврейка.


Денис имел ввиду, что Юля - не российская националистка...
4
8 дек 2016 МСК
Ланушка 8 дек 2016 МСК
А тем временем Люсина судьба неумолимо двигается к замужеству улыбка
5
Василиса 9 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Хельга:
Я сейчас выскажу свою точку зрения, как я это поняла


Хельга, с удовольствием выслушаю.

Цитата:
Сообщение от Хельга:
Я не думаю, что Денис, кого-то хотел этим оскорбить...


смех смех смех Смешно....

Цитата:
Сообщение от Хельга:
Денис имел ввиду, что Юля - не российская националистка...


Оль, а почему именно еврейка? смех Можно было таджиком назвать или якутом. К тому же, понятно, что ни у кого не может быть достоверных сведений о Юлиной национальности, согласна?

А Франкенштейном называть - это тоже не оскорбление? Это уже, почему-то, в порядке вещей. Давайте видеть косяки обеих сторон, если что.
4
Василиса 9 дек 2016 МСК
Либо он подумал, что Франкенштейн - это еврейская фамилия.
5
Ланушка 9 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Либо он подумал, что Франкенштейн - это еврейская фамилия.


смеётся смеётся смеётся Василиса, ну нельзя же так!!! я весь монитор молоком оплевала плачет
4
9 дек 2016 МСК
Ланушка 9 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
А Франкенштейном называть - это тоже не оскорбление? Это уже, почему-то, в порядке вещей


с лёгкой Марининой руки - да! ухмылка
3
Василиса 9 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
Василиса, ну нельзя же так!!!


Почему? Я искренне пытаюсь разобраться в вопросе. Может, он действительно не хотел никого оскорбить.
2
Ланушка 9 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Может, он действительно не хотел никого оскорбить


Да ясен пень, это он такие комплименты неловкие отвешивает смеётся
4
Ланушка 9 дек 2016 МСК
ну точно, это был комплимент: когда Марина начала тему про "франкенштейнов", она заявила, что Денис с Василием - это твои, Василис, и Катины Франкенштейны! крайняя заинтересованность А Дениска этот пост лайкнул, типа, согласен ;)
2
Ланушка 9 дек 2016 МСК
Стало быть, он Юлю этим на одну недосягаемую высоту с собой поставил! смеётся а мы не поняли
1
9 дек 2016 МСК
Василиса 9 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
Денис с Василием - это твои, Василис, и Катины Франкенштейны!


Да ну, нафиг! Виктор Франкенштейн был образованнейшим человеком!
2
Ланушка 9 дек 2016 МСК
а вот и цитата, шоб в голословности не обвиняли:
Цитата:
Сообщение от Марина:
Ага, Тань, вы мне даже указывали как-то, чтоб я лучше на Дениса с Василием переключилась)) Но этих франкенштейнов тоже породили вы, правда, другим способом, чем с Юлей.... их вы достали до печенок так, что им уже ничего другого и не оставалось... так что и за них- вы тоже в ответе. А за одного Танечка несет персональную ответственность.
1
Ланушка 9 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Виктор Франкенштейн был образованнейшим человеком!


зато его чудище было куда менее образовано, но фамилию его получило... по наследству, так сказать грустный
Ланушка 9 дек 2016 МСК
Так что, Василис, смирись: уж если сам Денис согласился твоим "франкенштейном" быть, он теперь от тебя никуды не денется плачет
1
Рита 9 дек 2016 МСК
Цитата:
Да ясен пень, это он такие комплименты неловкие отвешивает


всем...из оппозиции смех смех
1
Василиса 9 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
зато его чудище было куда менее образовано, но фамилию его получило... по наследству, так сказать


Обратимся к Википедии:

Франкенштейн — распространенное ошибочное именование чудовища, созданного Виктором Франкенштейном. В романе монстр не имел имени.
2
Василиса 9 дек 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
он теперь от тебя никуды не денется


Вот в этом ни капли не сомневаюсь. грустный
1
Василиса 9 дек 2016 МСК
А вдруг Люся пропустит 5000? Я волнуюсь.
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18