серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ольга 17 сен 2013 МСК
Всем доброго утра!
Хочу поделиться тем, что меня терзает. Я неоднократно уже писала, что у меня нет друзей. Так получалось, что люди, которых я могла таковыми считать, предавали меня и серьезно и по-мелочам. И хоть я и тысячу раз согласна с тем, что "не суди, да не судим будешь", но все же обвиняла, судила и на некоторых до сих пор жива обида. И вот, мною запущенный бумеранг, вернулся...
Есть человек (у меня с ним странные отношения, мы не называем друг друга друзьями, но ими являемся), которого обманывают самые близкие его люди. Если он узнает правду, это его морально убьет, если я промолчу - он мне этого никогда не простит...
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=177745

Комментарии (252):

Рустам 19 сен 2013 МСК
Скажите правду...
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
1
Василиса 19 сен 2013 МСК
Мне вот интересно, как брат терпит то, что на его глазах она каждый вечер с мужем уходит в спальню, если у него к ней серьезные отношения? Ведь чем быстрее все откроется, тем быстрее закончится весь этот кошмар. Давно бы уже поговорил, как мужик.
2
Гюльчатай 19 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Ты историю прочти подробнее, друзья тут ни при чем.


Я прочла всё и не суть важно что брат или друг или кто другой. Суть в том что мужик в дураках живёт и верит в то, что солнце ему светит ему в жизни а не фонарик. А вокруг друзья которые которые молчанием своим продолжают делать из мужика дурака.
1
Ольга 19 сен 2013 МСК
Цитата:
Ну и семейка.


какой-то садо-мазохизм сплошной.. беспокойство
2
нет фотографииАнюта45 лет Горячий Ключ, Россия 19 сен 2013 МСК
Катя, дак ты бы рассказала? или какие были бы твои действия?
Гюльчатай 19 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Мне вот интересно, как брат терпит то, что на его глазах она каждый вечер с мужем уходит в спальню, если у него к ней серьезные отношения?


Я как всегда категорична, но ситуация до того дебильная и мне представляется какими-то идиотами все трое. Одна не имея вообще вероятно никаких принципов живёт и смотрит мужу в глаза, а утром выходя из спальни с мужем смотрит в глаза любовнику. Любовник брат мужа какой-то странный терпит всю эту фигню. И муж лопухом ходит нифига ничего не видит.

Что-то я не верю что так вот всё, скорее всё знают все и всех это устраивает иначе бы уже разрешилась ситуация и без Вашего Оля участия. Все делают хорошую мину при плохой игре, а Вы сидите себя терзаете. Или же правда эта семейка мазахистов-дураков.
2
Гюльчатай 19 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Катя, дак ты бы рассказала? или какие были бы твои действия?


Если бы это был мой друг то рассказала бы непременно, а там пусть сам думает как и что.
1
Гюльчатай 19 сен 2013 МСК
И действия были бы простые. Пригласила бы друга, взяла бы чего-нибудь посидеть и всё бы подробно поведала что думаю и знаю. это я домыслами не имею право друзей тревожить а достоверной информация что моего друга держат за лоха последнего с ветвистыми рогами обязательно бы рассказала и как можно быстрее. Укрывательство предательства это тоже предательство.
1
19 сен 2013 МСК
Ольга 19 сен 2013 МСК
Я знаю их всех, сначала я работала со старшим братом, о котором у меня всегда было не очень хорошее мнение. У него была гражданская жена, есть дочка, живут они не в Москве, а сам брат давно перебрался в столицу и думать про них забыл. С младшим братом (моим другом) я тоже вместе работала (он сменил старшего) и очень сдружилась. У меня к нему чувства даже не как к младшему брату, а как к сыну. Жену его тоже хорошо знаю, мы все в одной фирме работали.
Когда мой муж нашел работу для Сергея (друга), они с женой переехали в Москву к его старшему брату и жили вместе в целях экономии. Жена работает 2 через 2, брат вольный предприниматель, сидит часто дома. Думаю, понятно, как у них все случилось.
Полтора месяца назад они были у нас в гостях, и из душевного стриптиза жены я обо всем узнала.
нет фотографииАнюта45 лет Горячий Ключ, Россия 19 сен 2013 МСК
Оля, а твой муж знает? и что он говорит? он же у тебя мудрый мужчина
Гюльчатай 19 сен 2013 МСК
Оль, а сколько лет мужику с рогами-то?
Ольга 19 сен 2013 МСК
Анюта, мой муж знает, но предпочитает не вмешиваться. И учитывая, что у нас с ним была неприятная история, он эти темы не любит обмусоливать, считает себя не вправе давать советы по вопросам, в которых сам когда-то накосячил. А если чисто теоретически, то он считает, что не надо лезть в чужую жизнь, а заниматься своей.
Ольга 19 сен 2013 МСК
Катя, он совсем еще молодой, ему 25
Гюльчатай 19 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
А если чисто теоретически, то он считает, что не надо лезть в чужую жизнь, а заниматься своей.


Тогда и не надо называть людей друзьями. А советы давать и не надо, нужно просто лопуху этому рассказать что знаешь и всё. Иначе как друзья Вы ничем не отличаетесь от прохожих, которым дела нет друг до друга.
1
Ольга 19 сен 2013 МСК
Для моего мужа он и не друг.
Гюльчатай 19 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Катя, он совсем еще молодой, ему 25


Ууууу ну тогда вообще нефиг голову ломать. Рассказать всё ему и пусть дальше жизнь строит, а не ходит в дураках. Я могу понять когда людям уже лет по 50 и через 30 летсовместной жизни тяжело принимать реальность так как много прожито вместе и страшно так как жить заново не прожить. Хотя жить идиотом в любом возрасте не хочется. А в 25 лет у мужика жизнь только начинается. Вылезет он из этой лжи которая его окружает и вспоминать не станет потом.
1
Гюльчатай 19 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Для моего мужа он и не друг.


Если для тебя друг так и помоги другу информацией. Если бы у моего мужа когда он был будучи совсем мальчишкой был друг или подруга которая бы рассказала ему что происходит вокруг него, то он бы избежал многих проблем в своей жизни.
1
нет фотографииАнюта45 лет Горячий Ключ, Россия 19 сен 2013 МСК
Ну я ж говорю мудрый ))

Оля, давай я порассуждаю логически, со стороны. Во-первых, бесконечно это все равно оставаться секретом не может, и значит он рано или поздно узнает. То есть его боль неизбежна. И рассосаться ситуация не может, все уже случилось. Это факт. Во-вторых, лично ты ни в чем не виновата. Это его жена тебе рассказала, и поставила тебя в эту некрасивую ситуацию. Сама пришла и рассказала, тут у меня возникает вопрос: зачем она это сделала? Ответ у меня один, это бессознательное решение переложить часть своих проблем на тебя. То есть она бессознательно, а может и сознательно хотела, чтобы ты ему рассказала. Здесь момент психологический, понять 100% ее поступок сложно. Но раз она рассказала, то у нее был повод. Но если бы она не имела желания раскрывать тайну, то молчала бы. Разве нет?
Значит выход один, как уже и писалось ранее, установи ей последний срок, дай не 1 день, а хотя бы 3, то есть установи точную дату, а после чего расскажи. Возможно она хочет твоими руками все сделать. Потому что сама не может глядя в глаза рассказать ему. Так что осознанно или нет, она явно пытается действовать через тебя. Так что после истечения срока, а я уверена, что они ему так и не расскажут, расскажи ты. Других вариантов нет на мой взгляд.
Проблему создала не ты, но она тебя сейчас гложет изнутри. Так что давай, установи срок, и начинай придумывать план разговора, где, как и какими словами.
1
Ольга 19 сен 2013 МСК
согласна с Катей,
да наверняка он чувствует что-то, пусть даже и не знает точно, но не может одна женщина одинаково быть ласкова с двумя, да под одной крышей..
1
Ольга 19 сен 2013 МСК
Рассказать ему все - значит перечеркнуть всё. Ему придется уйти с работы, которую он ждал два года, снимать один квартиру он не сможет.
К тому де его жена слезно умоляет меня ничего пока не говорить, просит время на поиски наиболее безболезненного выхода. Я ее понимаю, мне ее тоже жаль, там не просто интрижка, там все серьезно. Брат тоже еле сдерживается, чтобы все не открыть Сергею, идет у нее на поводу, ждет. И это со стороны так легко рассуждать, что пошла да рассказала, а на самом деле это очень тяжело, я вижу как она мучается, понимаю что ничего она не придумает, все равно правда всплывет, но тем не менее не могу вмешаться и вершить чьи-то судьбы.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18