серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 28 мая 2016 МСК
Все мы носим маски. Особенно в обществе. Наши внешние личины – сплошь «социальный заказ».

Это первая строка статьи, которая внутри. Напрямую увязана с темой Ланы о том,

Цитата:
Сообщение от Ланушка:
что значит в вашем представлении принимать человека "таким, как есть", в любви ли, в дружбе ли?


На мой взгляд, достаточно хорошо тема раскрыта. Захотелось поделиться.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=372587

Комментарии (232):

Ланушка 28 мая 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
И опять набор примитивного восприятия людей. Ага, давайте снимайте маски.


Не знаю, Кать, я в первой, к примеру, статье другой смысл увидела. Смысл в том, чтобы люди почаще задумывались о том, что и сами они в разных условиях разные маски носят, и что другие их также носят. И чтобы задумались, как в случае необходимости отличить маску от если не "глубинной сущности", то хотя бы от той части личности, которая наиболее естественна у человека: у жениха ли потенциального, у друга ли, у коллеги ли... И чтобы не идеализировали людей только на основе их "витринного" или "приятельского" поведения. И чтобы сами себя поменьше обманывали, а то иной раз глядишь, к человеку маска так приросла, что он уже не понимает, где поза, где он представляется, как актёр, а где его истинные чувства и желания... ну вот как-то так примерно улыбается

И по мне назови это как угодно смешно: хоть маской, хоть ролью, хоть сценарием, хоть луковицей, хоть чесноком с перцем, суть-то от этого не изменится...
4
28 мая 2016 МСК
Катерина 28 мая 2016 МСК
Светик, думаю что Лена не воспринимает свое отношение к людям и к себе как маску в той форме, которую пишут эти авторы "психологи".
Все давно написано. Если моя дочь что-то подобное прочтет в инете и решит обсудить, то в начале дам ей читать Мольера. Думаю после обсуждать эту воду на просторах инета о масках ей не захочется. Не хочется и мне. Ради поговорить да, но не в контексте обсуждения этой воды из инета.
2
Катерина 28 мая 2016 МСК
"И чтобы не идеализировали людей только на основе их "витринного" или "приятельского" поведения. И чтобы сами себя поменьше обманывали, а то иной раз глядишь, к человеку маска так приросла, что он уже не понимает, где поза, где он представляется, как актёр, а где его истинные чувства и желания".


Этого не может быть, нельзя исключить процесс познания и сразу получить результат, анотацию к человеку не приложить и не выбрать на стадии знакомства по тем функциям какие нам хочется.
Поэтому нет смысла, а соответственно сути в этом.
2
28 мая 2016 МСК
Катерина 29 мая 2016 МСК
Причем Свет идеализация всегда имеет причинно-следственную связь.
Вот живет женщина, такая как есть, только вот как есть она эмоциональна и несдержана. В результате каждые отношения ее заканчиваются расставанием и разочарованием. А разочарование заключается в том, что как она говорит каждый из ее мужчин носил маску якобы доброго, вежливого и заботливого, который даже голос на женщину не повышает. А потом говорит как только начинали жить, то мужчины ее начинали гонять и одни уходили не доводя до рукоприкладства, а другие колотили ее. И каждый раз ее слова одни и те же "Он был не таким, а значит претворялся, т.е. маску надевал".
А дело не в маске, а в том, что женщина выбирала мужчин с чертами характера выраженно мужскими, не способные к подавлению женщиной. В совместной жизни женщина проявляла себя такая как есть, не подавляла так сказать своего характера и когда возникал спор или ссора, вела себя естественно как и придписывал ей темперамент и характер, забывая что если проявлять к мужчине агрессию, даже если ну ты такая, то мужчина в человеке проявляющием свой темперамент в ссоре не способен видеть уже женщину, а видит соперника, а с соперником мужчина подсознательно ведет себя не так, как ведут с женщиной.
И получалось, как так, он на меня замахнулся, он меня отолкнул или чего хуже ударил, как он мог, я думала что он не такой, он таким не был, значит носил маску. Спрашиваю а ты зачем так себя вела, ответ один: "Я такая какая есть, у меня такой характер".
И бесполезно говорить что дело все в наших поступках и избитая моим опытом фраза "Слепой спотыкаясь о камень, видеть в этом камень, а виной всему его слепота". Поэтому людям вовсе не мешают ни какие маски других людей, не надо ни с кого их сдирать, мешают собственные желания, поступки и мысли в которых мы способны ошибаться, т.е. ошибаемся не в других, а в себе.
3
Катерина 29 мая 2016 МСК
Человеку надо прожить жизнь, чтобы по ней можно было сказать какой ты есть о себе. Про других невозможно никогда.
3
Ланушка 29 мая 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Поэтому людям вовсе не мешают ни какие маски других людей, не надо ни с кого их сдирать


Сдирать как раз не надо, согласна! Но иногда достаточно под неё заглянуть одним глазком - и сэкономишь столько сил, нервов, времени и всего прочего как своего, так и "человека в маске"... Просто мне вот подумалось, Кать, что если бы я задумывалась над этими "масками" (или как хочешь их назови) лет этак с 17-18-ти, сколько раз я не стала бы вступать в отношения с людьми, которые потом оказывались "ложными друзьями", "ненастоящей любовью" и т.д. И вовсе не потому, что я была такой хорошей, а они - жутко плохими, а по той единственной причине, что нам с ними было по определению не по пути.

И наоборот: могу точно сказать, что, как минимум, в двух случаях, если бы я и другой человек смогли заглянуть друг другу "под маски", наши жизни могли бы пойти совсем по-другому пути, причём со знаком плюс... Но у истории нет сослагательного наклонения улыбка
3
Ланушка 29 мая 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Человеку надо прожить жизнь, чтобы по ней можно было сказать какой ты есть о себе. Про других невозможно никогда.


Если условно соотнести это с так называемой "глубинной сущностью", то согласна на тыщу процентов. И вообще, личность меняется и развивается с каждым прожитым днём, с каждым поступком и мыслью, тоже согласна.

Но на уровне, который в Ольгиной статье назван "дружеским", познание и себя, и других возможно вполне - на определённом жизненном этапе.
3
29 мая 2016 МСК
Ланушка 29 мая 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
мешают собственные желания, поступки и мысли в которых мы способны ошибаться, т.е. ошибаемся не в других, а в себе


думаю всё же, что мы ошибаемся в одних случаях - в себе, в других случаях - в других людях, а иногда - и в том, и в другом
1
Ланушка 29 мая 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Вот живет женщина, такая как есть, только вот как есть она эмоциональна и несдержана.


А она об этом предупреждала мужчин? смех смех смех
4
Ланушка 29 мая 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
нельзя исключить процесс познания и сразу получить результат


Исключить нельзя! Именно поэтому, например, когда я слышу с гордостью произносимые слова, типа "Мы познакомились пару месяцев назад - и теперь мы самые настоящие подруги/ друзья" или "Мы поженились через 2-3 месяца знакомства", мне это как-то странно ...

С другой стороны, процесс можно, так сказать, оптимизировать смех Одно дело - мерить расстояние между городами складным сантиметром, и другое - с помощью спец. расчётов
2
Катерина 29 мая 2016 МСК
"И наоборот: могу точно сказать, что, как минимум, в двух случаях, если бы я и другой человек смогли заглянуть друг другу "под маски", наши жизни могли бы пойти совсем по-другому пути, причём со знаком плюс".

Это тоже иллюзия.
4
Катерина 29 мая 2016 МСК
Жизнь заключается в процессе. Какая разница в дружбе через неделю заглянешь под эту маску или через годы? Я нигде общаясь с человек претендуя на дружбу со своей стороны не ставлю "дружба на всегда". Если дружба приведет к узнаванию друг друга с той стороны когда человек не может быть мне другом, то это будет лишь означать что дружба была столько сколько была, зачем мне ребусы со стремлением разглядеть а вдруг друг не друг.
Я не знаю даже себя завтрашнюю, на что я буду способна завтра, так с чего вдруг я буду наделять себя способностью заглядывать под маску и поселять новые иллюзии что под маской я вижу именно то что есть, а не то что видеть хочется.
2
29 мая 2016 МСК
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 29 мая 2016 МСК
Лана, подпишусь под каждым комментом. Особенно удались 41, 46, 47. Добавлять ничего не вижу смысла.
2
Рита 29 мая 2016 МСК
Я тоже согласна с Ланой...и повторюсь еще раз,что статья далеко не пустая..
1
Катерина 29 мая 2016 МСК
Свет, вот встретились мы с тобой в жизни, каким образом мы должны под маски заглядывать? Стремление заглядывать под маски в первую очередь и разрушает отношения, когда человек не общается с тобой, не отношения формирует, а рассматривает чего там у тебя за нутро, в то время когда свое нутро то человек не знает, до тех пор пока жизнь не поставит в рамки, когда человек себя проявляет.
3
Дениска 29 мая 2016 МСК
Она помогла найти своего человека ?
2
Рита 29 мая 2016 МСК
Катя,так зазлядывать ни кто не предлагает..естественно , что истинное лицо человек показывает в складывающихся обстоятельствах..при чем в тех,которые выгодны для него..рано это или поздно,но это происходит..был у меня в кругу такой персонаж..что она из себя представляет,мы узнали только через 3 года..все были немного в шоке..

Это я к тому,что написано в статье..все носят маски..может просто неправильно названо..не маска..потому что это не лицо..это все вместе..смена лица,поведения и пр нюансов..
3
29 мая 2016 МСК
Катерина 29 мая 2016 МСК
Так в чем польза то статьи? Что нового узнали?
1
29 мая 2016 МСК
Рита 29 мая 2016 МСК
Знаешь,мне разновидности масок,с точки зрения автора,показались интересными...насчет пользы ничего не скажу...я не думаю,что он предполагал извлечение пользы..чисто для информации...я например,начала прокручивать,какие маски были у людей,котрые вышли из круга моего общения..
2
Дениска 29 мая 2016 МСК
Какой смысл создавать условия для подгоядывания за маску, если в жизни таких условий не будет?
Что под маской знаем, а человека потеряли.

А вообще, мне это напоминает вчерашнюю покупку.

2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18