серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Анна 11 фев 2017 МСК
А как вы считаете нужны ли в настоящее время такие передачи как Голос для детей? Или например выступление детей в передаче минута славы. Не ломает ли это ребёнка?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=425240

Комментарии (170):

Рита 12 фев 2017 МСК
вот :
генетическая предрасположенность;
врожденная слабость мышечно-связочного аппарата;
ношение неправильной обуви (слишком узкой, на высоких каблуках или на платформе);
рахит;
осложнения после полиомиелита;
увеличение массы тела;
травмы стоп;
беременность;
переломы и повреждения пяточной кости и лодыжки;
разрывы связок и мышц, принимающих участие в поддержании свода стопы;
сахарный диабет;
чрезмерная нагрузка на ноги либо отсутствие ее.
Ланушка 12 фев 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
оно бывает ... и наследственным...


и такое бывает?
1
Лёна 12 фев 2017 МСК
Цитата:
зрелище и искусство-тоже разные вещи..на зрелище идут любые.а на балет только те,кто ценят и понимают

Результат работы людей искусства и есть зрелище, самоотверженное нанесение себе увечий ради кучки людей которые "понимают и ценят" и есть карьера танцоров балета.
2
Ланушка 12 фев 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
самоотверженное нанесение себе увечий ради кучки людей которые "понимают и ценят" и есть карьера танцоров балета


ну не так же всё мрачно. А как же самовыражение, Лен?
Лёна 12 фев 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Ланушка:
ну не так же всё мрачно. А как же самовыражение, Лен?

Мальчики в колготках, гомосe*суализм, анорексия, остеопороз, нарушения "мц", грыжа позвоночника, атеросклероз, травмы, деформированные стопы и т.д. - если их самовыражение того стоит, то пусть самовыражаются конечно.

Ланушка 12 фев 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Мальчики в колготках, гомо*eкcуализм, анорексия, остеопороз, нарушения "мц", грыжа позвоночника, атеросклероз, травмы, деформированные стопы и т.д. - если их самовыражение того стоит, то пусть самовыражаются конечно


Лен, что чего стоит или не стоит, решает каждый для себя сам. Очень многое из твоего списка относится и к фигуристам, и к спортсменам вообще. А гомо*eкcуализм точно не от балета идёт улыбается)))
3
Ланушка 12 фев 2017 МСК
На самом деле дети и большой спорт - это логичное продолжение Аниной темы.
Лёна 12 фев 2017 МСК
Цитата:
Лен, что чего стоит или не стоит, решает каждый для себя сам. Очень многое из твоего списка относится и к фигуристам, и к спортсменам вообще. А гомосekсуализм точно не от балета идёт

Конечно каждый решает сам, ну или родители решают за каждого, я же не осуждаю,просто рассуждаю, разумеется, просто разговор за балет зашел, тоже самое о многих других видах занятий можно сказать, тот же спорт к примеру. И да ты права, гомосekсуализм не идет от балета, но те родители которые отдают сыновей в балет должны понимать что вероятность есть. Я к тому что если раньше балет у меня вызывал только восхищение, то теперь нет, не вызывает. По моему мнению ни самые бурные авации, ни самые крутые звания и слава не стоят такого, но это их жизнь.
Василиса 12 фев 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Мальчики в колготках, гомо*еkcуализм, анорексия, остеопороз, нарушения "мц", грыжа позвоночника, атеросклероз, травмы, деформированные стопы


Лен, в балет не берут тех, у кого второй палец стопы длиннее первого. И грибок ногтей совершенно не бывает от балета. На фото просто сильно запущенные (неухоженные) ноги.
4
Василиса 12 фев 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Результат работы людей искусства и есть зрелище, самоотверженное нанесение себе увечий ради кучки людей


А так и было всегда - вспомните, хотя бы, "Человек, который смеется".
1
Лёна 12 фев 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
А так и было всегда - вспомните, хотя бы, "Человек, который смеется".

Да согласна, но Гуинплен не сам этого хотел, ему сделали операцию чтобы показывать его за деньги.
1
Лёна 12 фев 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
На фото просто сильно запущенные (неухоженные) ноги.

Тань, я однажды захлопнула дверь машины вместе с пальцем, более месяца пока не слез ноготь выглядел именно так как на фото, так что не думаю что это грибок.

1
12 фев 2017 МСК
нет фотографииАнюта45 лет Горячий Ключ, Россия 12 фев 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
но это их жизнь


это ключевые слова. я думаю, что как бы родители не пихали ребенка в ту область которая им нравится, да хоть какая, балет, спорт, сцена, если ребенок сам этого не захочет то он заниматься в сознательном возрасте этим не будет, скорее всего бросит. да и потом, если человек сам не имеет огромного стремления и желания добиться высот, то он и не добьется. остаются только те, кто этим на самом деле живет.
2
Рита 12 фев 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
так что не думаю что это грибок.


Лена! у меня куча подруг и учеников-артисты балета...я вижу их все время : на работе! в бане! в бассейне-ни у кого,то что на картинке-нет!!! это утрированный постановочный кадр...
и Таня абсолютно права : это грибок!! и это не ноги балерины!!! во первых формула пальцев не правильная,во вторых там отсутствуют косточки(которые четко видно на ногах Волочковой)...а это первый признак занятия балетом... смеётся...
1
12 фев 2017 МСК
Рита 12 фев 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Анюта:
что как бы родители не пихали ребенка в ту область которая им нравится, да хоть какая, балет,


туда запихать очень сложно!!!берут не всех.даже если видишь своего ребенка звездой театра
1
Лёна 12 фев 2017 МСК
Цитата:
это ключевые слова. я думаю, что как бы родители не пихали ребенка в ту область которая им нравится

Но даже отказавшись в сознательном возрасте здоровье уже не вернешь. Дочь одной моей знакомой с 4 лет занималась гимнастикой, в 16 лет на соревнованиях получила травму, вроде и восстановилась, но продолжать карьеру гимнастки не стала, правда училище олимпийкого резерва наше закончила, работала тренером, а вот когда вышла замуж и забеременела тогда-то проблемы и начались, онасейчас на группе, маму свою не винит, но мама сама себя считает виноватой перед дочкой, считает что сломала собственной дочери жизнь.
1
Рита 12 фев 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
анорексия, остеопороз, нарушения "мц"


ерунда...нет ни одной балерины-анорексички!!!!! остеопороз-это вообще другое!!!это рыхлость костной ткани,нехватка кальция ,прочих элементов-балет тут ни при чем!!! нарушения МЦ-ни разу не слышала от девчонок этого!!! единственное что,это то что у них позже начинается половое созревание,что ни чего страшного в себе не несет!!!
у подруги-певицы-2 грыжи позвоночника-никогда ни чем не занималась : ни спортом,ни балетом!!
Рита 12 фев 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
, а вот когда вышла замуж и забеременела тогда-то проблемы и начались,


и и у НЕспортсменов могут быть...Как-то тут размещала рассказ о девушке,выжившей в авиакатастрофе...единственной из всех..упала с высоты 5000 метров!!! она вся была один большой синяк,сломан позвоночник в нескольких местах,переломано все,что можно...и посте всего этого она еще и родила..так что все валить на нагрузки-бессмысленно...все очень индивидуально

та же Лейсан Утяшева...благополучно родила 2-х детей...ходит на каблуках.хотя когда то ее ногу собирали по частям и даже грозило ампутирование..
1
12 фев 2017 МСК
Лёна 12 фев 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
это грибок!! и это не ноги балерины!!! во первых формула пальцев не правильная,во вторых там отсутствуют косточки(которые четко видно на ногах Волочковой).

Рита, вот не поверишь я никогда не занималась балетом, честно смех, а мои стопы характерны для балерин, представляешь? смеётся
Точь как у Волочковой, только размер стопы меньше смеётся правда у меня это от каблуков.
нет фотографииАнюта45 лет Горячий Ключ, Россия 12 фев 2017 МСК
А чем ребенка стоит занимать? если спорт, балет, искусство калечат жизни? Мне вот в школе еще в 6 классе тренер лыжной секции предлагал к нему идти заниматься, видел мои школьные результаты, уговаривал. а мама сказала нет! и какой аргумент? у лыжниц походка лошадиная. и не пустила меня. я часто думала о том, как бы сложилась моя жизнь если бы пустила, мне это нравилось и у меня были способности. но ни слезы ни сопли не помогли. не пустила и точка! и к слову, походка у меня все равно не ахти.
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18