серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ольга 17 сен 2013 МСК
Всем доброго утра!
Хочу поделиться тем, что меня терзает. Я неоднократно уже писала, что у меня нет друзей. Так получалось, что люди, которых я могла таковыми считать, предавали меня и серьезно и по-мелочам. И хоть я и тысячу раз согласна с тем, что "не суди, да не судим будешь", но все же обвиняла, судила и на некоторых до сих пор жива обида. И вот, мною запущенный бумеранг, вернулся...
Есть человек (у меня с ним странные отношения, мы не называем друг друга друзьями, но ими являемся), которого обманывают самые близкие его люди. Если он узнает правду, это его морально убьет, если я промолчу - он мне этого никогда не простит...
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=177745

Комментарии (252):

Гюльчатай 19 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
А здесь, я надеюсь, спустя какое-то время Сергей найдет в себе силы и разум меня простить.


Честно говоря меня удивила твоя позиция. Ты надеешься что человек тебя простит лишь потому что опасаешься что-то предпринять, а по сути то что у человека жизнь ломается и может сломаться ещё сильнее при таких молчунах друзьях тебя не беспокоит. Нет, я не понимаю такой дружбы, какой-то сплошной эгоизм и трусость за собственное "А простит не простит, а поймёт не поймёт". Вашего друга предают, а Вы соучастник предательства. Это равносильно что Вашего друга будут обворовывать или убивать, а Вы будите сидеть и рассуждать "А может такова его судьба, а переживёт он или не переживёт". Я прям расстроилась за Вашего друга, что у него вокруг одни предатели и безвольные друзья, уж простите. Вместо того чтобы на весь свет эту тему мусолить давно бы с другом поговорили и он бы уж принял решение как мужик и взял бы свою жизнь в руки.
1
Ольга 19 сен 2013 МСК
Оля, ты права, внутренне, где-то в глубине души, я решила сказать. Теперь просто мне надо почувствовать подходящий момент.
Гюльчатай 19 сен 2013 МСК
Для меня друзья это близкие люди которые меня защищают в том числе и от лжи. Я не могу представить например чтобы моя мама или отец молчали бы если бы мой муж гулял или бы предал меня, не могу представить чтобы молчала моя сестра, не могу представить чтобы молчала моя подруга. Для того и близкие чтобы оберегать нас от людей которые нас обижают, которые нас предают.
1
Гюльчатай 19 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Оля, ты права, внутренне, где-то в глубине души, я решила сказать. Теперь просто мне надо почувствовать подходящий момент.


Не момент подходящий тебе нужно почувствовать, а решить для себя друг он тебе или так просто приятель.
1
Ольга 19 сен 2013 МСК
Катя, если выбирать простить меня или возможно когда-нибудь простить жену и брата (ведь все же это одна семья и волей-неволей им придется пересекаться) я бы отдала предпочтение жене. Если расскажет она сама, то вероятность того, что он ее простит и они смогут нормально общаться вырастает. Если расскажу я, мне сдается он ее никогда не простит.
Ольга 19 сен 2013 МСК
Оль, какое тебе дело до его жены изменницы?
даже если он никогда ее не простит, и что?
это чужая тетя.
2
нет фотографииАнюта45 лет Горячий Ключ, Россия 19 сен 2013 МСК
Оля, какое тебе дело до них? поступи так как ты сама считаешь правильным. Не так как правильно для жены и брата, а как правильно для тебя
1
Ольга 19 сен 2013 МСК
Это будущая жена его брата, член их семьи. И переживаю я не за нее, а за него, за его маму и их дальнейшие отношения внутри семьи.
Ольга 19 сен 2013 МСК
ну, со своими внутри-семейными отношениями он разберется, будь уверена
еще не известно, как отреагирует семья на такой выкрутас старшего брата..
1
Ольга 19 сен 2013 МСК
Анют, еще бы точно знать как оно это пресловутое "правильно"..
Все чем я смогу ему потом помочь это помочь деньгами на съем жилья и то только на первый месяц. Звонить и поддерживать по телефону, если он будет брать трубку. В чем я сомневаюсь. Мне даже страшно представить, что будет, когда он узнает.
Ольга 19 сен 2013 МСК
Оль, дети то есть у друга?
Гюльчатай 19 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Если расскажу я, мне сдается он ее никогда не простит.


Да с чего ты взяла что ты можешь решать что он кого простит кого не простит, выбирать варианты развития его жизни как тебе представляется и так далее. Твоего друга каждый день обманывают это главный аргумант, а кого он будет прощать и как, это его дело, так же как его дело и что он там с работой делать будет и вообще со своей жизнью тоже его дело, но человек должен иметь шанс сам решить свою судьбу исходя из реальности.

У моего мужа был такой друг. И ситуация похожая была. Друга он простил для себя, но никогда больше не видел потому что послал его нах.. в тот же день когда узнал что друг всё знал и молчал. Потом просто понял что такие друзья они и не друзья вовсе а приятели которые вроде и свербит рассказать, а вроде и чёт не охота влазить. Нет, упаси от таких друзей.
1
Ольга 19 сен 2013 МСК
?
19 сен 2013 МСК
Гюльчатай 19 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Анют, еще бы точно знать как оно это пресловутое "правильно".


Очень легко. Так, как ты бы хотела по отношению к себе. Ничего сложного для человека который имеет чёткие позиции жизненные.
Гюльчатай 19 сен 2013 МСК
Оля ты меня извини за резкость но вот правда бывают в жизни ситуации когда не стоит медлить и когда нужно принимать быстро чёткую позицию.
Ольга 19 сен 2013 МСК
Катя, у меня нет четких жизненных позиций.
Оля, детей у них нет.
Гюльчатай 19 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Катя, у меня нет четких жизненных позиций.


Сложно так жить тогда не зная что для себя правильно, а что нет.
Ольга 19 сен 2013 МСК
Так и я о чем, Катя, трудно мне. Не получается мне эти позиции для себя четкими сделать. Да и вообще,я головой редко что-то решаю, никогда у меня не бывает все по полочкам разложено, на все у меня два мнения и оба равнозначны. Поступки мои обусловлены лишь внутренним ощущением, душевными порывами, интуицией. Если же я начинаю думать, то всё, взрыв мозга и полная растерянность. Но мне везет, меня как-будто кто-то свыше направляет действовать в правильном направлении. Поэтому я и жду и решиться не могу, что я еще не почувствовала, что пора.
Галочка 19 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
но тем не менее не могу вмешаться и вершить чьи-то судьбы.


дык, Оль, тогда в чём вопрос-то? если вы изначально считаете себя не в праве "вершить чьи-то судьбы", то всё, жирная точка в этом деле улыбается
1
Галочка 19 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
И переживаю я не за нее, а за него, за его маму и их дальнейшие отношения внутри семьи.


ё ж моё ж! за маму должен брат-"прелюбодей" улыбается переживать, когда жену родного брата в койку завалил, а не вы. равно как и за отношения внутри их семьи.
19 сен 2013 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18