серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Наталья, 67 лет, Калуга, РоссияНаталья67 лет Калуга, Россия 18 ноя 2013 МСК
Хочу понять, есть ли тут мужчины, знающие о Боге и верящие в Него. Есть ли те, кто не ищет своего, но ищет Божьего? Отзовитесь, если есть. Хотелось бы увидеть хоть раз в жизни, что есть такие мужчины, которые не жалуются и не ропщут, не стремяться к удовлетворению своих страстных желаний,а желают быть необходимыми Богу и верными Ему.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=188710

Комментарии (127):

Lelena 2 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
А если учитель насилует ребёнка? А если сын убивает мать? А если жена плюёт в лицо мужу?.....я могла много таких примеров приводить

вот еще интересный момент, не муж издевается над женой, а именно это чаще происходит, а жена плюёт в лицо! можно дальше и не продолжать.
3
Дмитрий, 40 лет, Ростов-на-Дону, РоссияДмитрий40 лет Ростов-на-Дону, Россия 2 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Нет, Дима, я не хожу в православную церковь. Когда-то как и все, я посещала такую церковь раз от разу, ставила свечки...на Пасху ходила святить куличи.....но это всё в прошлом....

Не думаю, что там спасаются только так, как вы сказали....разные церкви, разные священники, разные люди и ситуации...

Спасение в церкви и через церковь - одна из основных идей православной идеологии. Не важно, короче.
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Я благодарна Богу за всё, через что прошла, что увидела и узнала...теперь я разбираюсь в некоторых вещах..........

ха! Или думаете, что разбираетесь?
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Допустим, если атеист скажет, что не верит в Бога, но любит ближнего, готов за него жизнь отдать, как, например, во время войны,то, опять-таки, такая любовь от совести идёт, которая ещё жива, а совесть от Бога, поэтому его внутреннее, духовное любит Бога, но человек этого не осознаёт, разум его противится,т.к заполонён другой философией жизни....

Не согласен. На чём основано Ваше утверждение, что совесть идёт от бога? А я Вам скажу, что совесть, как и моральные нормы - результат социальной эволюции. Своего рода мораль есть даже у стайных животных. Общество людей сложнее организации в стае, соответственно более сложные и взаимоотношения. Совесть и наши эмоции от различного рода поступков и их последствий являются в том числе результатом осознания человеком собственной смертности, конечности жизни. Но бог ведь здесь не при чём.
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Да, Дима, любовь к ближнему происходит через любовь к Богу.

Предсказуемый ответ, в общем-то. Верующий человек способен полюбить другого лишь потому, что так заповедал бог, а не исходя из собственных взглядов, симпатии. Это лицемерие. Когда верующий подаёт нищему, о чём он думает? Что сделал перед богом доброе дело, а не что помог человеку. Надежда на собственное спасение руководит всеми поступками верующих. Атеист же если делает добро знает, что вечной жизни не будет за это. И всё равно делает. Вот это мораль гораздо более высокого уровня.
5
Дмитрий, 40 лет, Ростов-на-Дону, РоссияДмитрий40 лет Ростов-на-Дону, Россия 2 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Дима, революцию ..17 года делали и возглавляли атеисты, которые вообще в Бога не верили. Они смогли при помощи пропаганды и своих учений внушить людям отсутствие Бога.

Неправда. Революцию совершили те, кого достала несправедливость со стороны власть имущих, а церковь была на стороне власти. А Вы припоминаете, что церковь несколько ранее была против отмены крепостного права? Что касается атеизма, то в головах масс просто сменили пластинку. Одну зомбо-программу на другую. Вкупе с озлобленностью и недовольством народ ломонулся крушить храмы и т.д. И таки да, ещё вчера эти люди в этих храмах со свечками стояли. Масштабная идеология атеизма - это уже более поздний этап.
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Если на этом сайте знакомятся люди для того, чтобы блудить, то это действие их будет грехом....И они сами это понимают....

Не для того, чтобы Но это таки произойдёт, в подавляющем большинстве случаев неизбежно. Мы же тут взрослые люди, у многих не одни отношения за плечами. И я Вас уверяю, мало кто будет... кхм... терпеть до очередной свадьбы ухмылка Плюсуем к этому ещё и то, что блудом именуются далеко не только измены и внебрачные отношения. Понятие сие на много шире и охватывает в том числе жизнь законных супругов в браке. Так что все мы тут... По крайней мере, большинство ухмылка
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Вы знаете, что в результате случайных связей люди награждают себя всевозможными болезнями - спидом и венерическими.....

Да Вы что! Правда? удивление смех Простите, но я не знаю, как ещё на это можно отреагировать. Разве что так: Вы знаете, что в современном мире существует далеко не один способ обезопасить себя от этого? ухмылка
Цитата:
Сообщение от Наталья:
К тому же разрушаются семьи, страдают дети, видя своих неправедных родителей они тоже учатся разврату и неверности, пошлости и разнузданности страстей....

Всё в кучу. Всё сумашедший Мы разве об изменах речь вели? Я - нет. Блуд изменами не ограничивается.
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Из-за вседозволенности половых связей, из-за неправильных взаимоотношений происходит очень много трагедий, смертей, насилий и пр...это всё последствия греха...

Бог предупредил людей, что они будут нести последствия за грех...хуже всего, что они при этом умирают духовно, опустошаясь ,оскверняясь и ожесточаясь душой...

Жуть-то какая, ёлки-палки. А люди-то жизнь прожили, а не знают! Теперь, благодаря Вам, многие тут узнают, что духовно мертвы беспокойство
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Если через это сайт кто-то найдёт жену или мужа, то это не грех............

"Осталась без мужа? Не ищи мужа! Остался без жены? Не ищи жены!" Помните, апостол Павел завещал?
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Сам человек своими силами может меняться до определённого времени и то он не понимает, что не полностью сам это делает...Бог всё равно помагает, ибо Он даёт нам способности, от Него вся жизнь наша.....

Почему Вы считаете именно так? Чем Ваши слова можно подтвердить? Ни чем, конечно же. Это вопрос веры. Просто забавно, когда верующие говорят о своём мировоззрении, как об истине последней инстанции. Хотя и между самим верующими единства нет ухмылка
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Тварь дрожащая? Если ты любишь Бога, то не чувствуешь себя тварью дрожащей, но сыном или дочерью возлюбленными......это великое благо....

А дрожит человек перед Богом, когда осознал, КАК он много нагадил на земле или в сердца других людей..

Это хорошо, если задрожит, значит, не всё потеряно...

Ну вот и я ж о том. Задрожит. Особенно когда узнает, что грехом является почти каждое событие в его жизни, окромя поста и молитвы.
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Дима, у нас в жизни по большому счёту толька два выхода и два пути: с Богом или без Него.

Это не свобода. И не выбор.
1
Дмитрий, 40 лет, Ростов-на-Дону, РоссияДмитрий40 лет Ростов-на-Дону, Россия 2 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Так что нравится вам или не нравится, необходимо принять как данность.

Вы же принимаете как данность старение и смерть? Своё лицо, своих родителей, детей, способности, родину, .............

Старение, смерть, лицо родителей и прочее - это ФАКТЫ нашей жизни. То что Вы говорите о принятии в качестве данности бытия бога - это лишь слова.
1
Света 2 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
"Осталась без мужа? Не ищи мужа! Остался без жены? Не ищи жены!" Помните, апостол Павел завещал?


не-не, Дмитрий, тут не совсем верно. У этой фразы есть продолжение: "Впрочем, если и женитесь, не согрешите"
3
Дмитрий, 40 лет, Ростов-на-Дону, РоссияДмитрий40 лет Ростов-на-Дону, Россия 2 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Света:
не-не, Дмитрий, тут не совсем верно. У этой фразы есть продолжение: "Впрочем, если и женитесь, не согрешите"

Да, но вопрос именно в поиске. Часто от верующих можно слышать, что бог сам пару найдёт. Если ему угодно будет.
1
Lelena 2 апр 2014 МСК
Дима, +1000, прониклась к тебе глубокой симпатией, очень нравятся твои рассуждения, приятно познакомится с человеком со схожими взглядами. с цветком, хочет познакомиться
если что, для Саши, я Диму не клею, молод очень, но мнение о нем кардинально изменилось. улыбка
4
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 2 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
бог сам пару найдёт


Ага! А ещё - будет день, будет и пища, т.е. не думай, что будешь завтра кушать.
И в то же время у нас русских не просто так есть хорошая поговорка - на Бога надейся, а сам не плошай! улыбка
5
Дмитрий, 40 лет, Ростов-на-Дону, РоссияДмитрий40 лет Ростов-на-Дону, Россия 2 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
Дима, +1000, прониклась к тебе глубокой симпатией, очень нравятся твои рассуждения, приятно познакомится с человеком со схожими взглядами.

Ой, очень приятно смущается Да, схожие взгляды - это всегда положительный момент. Тем более, что я, например, не часто встречаю людей, которые бы их разделяли.
4
Александр 2 апр 2014 МСК
Цитата:
если что, для Саши, я Диму не клею, молод очень, но


смех

Дмитрий - кажется Лелена тебя не клеит, но.... ухмылка
1
Lelena 2 апр 2014 МСК
Саша
Александр 2 апр 2014 МСК
Lelena, 42 года, Бобруйск, Беларусь

4
Гюльчатай 3 апр 2014 МСК
Давно в таких темах не возникает желания рассуждать, но всегда вспоминаются строки Бродского "У каждого свой храм. И каждому свой гроб...".
5
Наталья, 67 лет, Калуга, РоссияНаталья67 лет Калуга, Россия 4 апр 2014 МСК
Света, верующие люди могут таковыми только называться....Один Бог знает чистоту намерений сердца и просвещённость Господу.

Часто верующие ничем практически не отличаются от неверующих, хотя называются христианами. Но они также продолжают гневаться, завидовать, блудить, раздражаться, мстить и пр....поэтому , как Сказано в Слове: "«Похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» (Иак. 1:15).

Поэтому говоря о "живущих без Бога" я имела ввиду людей не только не верящих в Бога, но и не имеющих Его в сердце своём ...а это значит, что они не преображены в новое мышление, поведение и характер Христа.....

Они тоже будут и болеть и умирать рано могут...

Но ещё христиане могут умирать рано по причине служения своего, самопожертвенности и исполнения долга....но это уже совсем о другом речь пойдёт....

НО ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ УЖЕ ТО, ЧТО ДУША БОЖЬЕГО ЧЕЛОВЕКА ИДЁТ НА НЕБЕСА, А ДЬЯВОЛЬСКОГО _ В АД.

Не мы, конечно, это решаем, на то есть Суд Божий...я уже говорила, что ОН может совершить его (СУД), взирая на совесть человека и дела жизни его, даже если человек жил без признания Бога устами своими, но в сердце его был Бог в законах записан, в совести...

+++++++++++++++++++++

Александр, если вам Бог не нужен, если вы верите в себя, то и верьте дальше.

Ведь всё равно у вас будет вера, только она будет называться верой в непознанное, вы заменили одну веру другой......

Бог заложил в человека стремление верить........

Все верят, кто во что. Атеисты верят в себя и науку. Но если кто-то из них живёт согласно совести, по морали, то они (не понимая того) внутренним своим духом подчиняются духовным законам Бога........

Если вы хотите самому себе доказать, что духовные вещи и нравственность - это изобретения человека и в принципе можно жить без них, тогда та пустота и одиночество души, бесцельность человеческого существования и вседозволенность в конце концов подведут вас и всех безбожников к краху,

ибо материальные вещи никогда не удовлетворят человеческую природу, а только развращают её всё больше и больше, а непослушание законам Бога разрушает мир,

природу,космос , душу человеческую приводит к гибели всего сотворённого............

Если вы считаете, что Бога нет, а мир сам по себе существовал вечно, без-разумный мир, хаотичный мир, который вдруг ни с того ни с сего решил организоваться при помощи взрыва в такую сложную и разумную систему...то значит, вы не понимаете элементарного...-------- Лежали доски разбросанные........они сами вдруг поднялись и построились в дом.....да......., это уже действительно абсурд полный.....

Дед Мороз - это суеверие, а не вера. Нужно отличать одно от другого, здесь негоже сравнивать.........

Наличие Бога - Творца подтверждено не только всем Его Созданием, Устроением величественным, захватывающим дух от Этой Вселенской Гармонии и Красоты,

Его многочисленными Законами физическими и нравственными.............,но

и всей историей человечества, её борьбой за отстаивание Божьих ценностей.....Наличием Библии, в которой отображена деятельность Бога в жизни людей, народа,

отображена Благость и Милость Его, даны Законы, Дан Путь Спасения человечества....

А Библия подтверждена научными , историческими, нравственными изысканиями людей на протяжении истории...............

Тот, кто ищет Бога, тот найдёт все доказательства Его, ежели они ему нужны, как "Фоме неверующему" , есть много литературы по этому поводу...

+++++++++++++++++++++++++

Lelena, вы не правы...бывают и наркоманы бывшие, и алкоголики бывшие, и проститутки.............

А Апостол Павел ( который прежде имел Имя САВЛ) вначале гнал Церковь и христиан, приводил их на суд и убиение, т.к был фарисеем, законником и Христа не признавал.....но:

"Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику
и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим.

Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба.

Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна........

( Библия. Деяния Апостолов гл. 9)

Господь исцеляет людей, очищает и преображает их ум и совесть.............

========

Почему же, Lelena?....если муж плюёт в лицо жене - это тоже зло и грех ....я написала о жене потому, что сейчас очень развито женское превозношение над мужьями своими, у
Наталья, 67 лет, Калуга, РоссияНаталья67 лет Калуга, Россия 4 апр 2014 МСК
Почему же, Lelena?....если муж плюёт в лицо жене - это тоже зло и грех ....я написала о жене потому, что сейчас очень развито женское превозношение над мужьями своими, унижение их....,ведущими к тому, что мужья начинают пить, болеть, или "гулять"..........

*****************************************************************************

Дмитрий, вы привели в пример животных. Но при этом сказали, что совесть и наши эмоции происходят от осмысления разных поступков и смертности жизни....

Животные не способны осмысливать поступки и смертность свою, но у животных есть чувства разные, в том числе заботы о ближних, верность, даже любовь, самопожертвенность, желание спасти и предупредить человека от опасности....Это тоже плод их размышлений и осознание смертности?

Ведь нет же...но ими руководит внутренний закон и воля Творца, побуждающая их делать так, а не иначе,

либо злые духи, вошедшие в животное.....они ведь тоже могут быть одержимы бесами...

Дима, если бы человек создавал мораль на основе опыта и осознания смерти, то давно бы уже все люди святыми были, осознав зло и его последствия..

Но на протяжении всей истории человек как грешил, так и грешит, как делал зло, так и делает, поэтому природа греха Адамова из него не уходит.

Но изменяет человека только Бог в том случае, когда человек посвятит себя Ему, признает Его главенство, Его Законы Правды и Истины, захочет покориться Его воле, а не своей...............

--------------
Верующий человек, как и любой другой способен полюбить другого человека потому, что чувство и способность любить заложено в человека Творцом, ибо Он сам - есть Любовь, а мы созданы по Его подобию....

То, что мы вибираем "предмет" любви по своим представлениям - это уже НАШ выбор, выбор свободной воли.

Смотрела видео, где одна девочка имела свои представления о том, какой должен быть её избранник..и представляла его таким крутым парнем, обязательно побывавшем в тюрьме, с татуировками и "сильным" прошлым, харизмой уголовника.....она потом в такого и влюбилась...дальше было так: поехали они как-то компанией на дачу, там пили, ели, играли в карты....потом эту девочку её любимый проиграл в карты и ей перерезали горло....но она всё же осталась в живых.....потом долго не могла говорить, постоянно болела голова и было трудно дышать.....2,5 года мучилась.....мама её пришла к Богу...девочка сопротивлялась, говорила, что она(мама) сектантка, хотела убить пастора, пришла в церковь с желанием всех порезать...но Дух коснулся её.....плакала, каялась....потом пришло исцеление...Теперь у неё другие представления о любви к мужчине и о Любви Бога...................

************************************

Когда верующий подаёт нищему, то если он номинальный, он будет думать о том, как делами заслужить спасение...

А если он по -настоящему любит Бога, то он подаст нищему просто из сострадания и любви.....

А если атеист это сделает, то один сделает ради успокоения совести своей, а другой по совести или любви к человеку, но всё равно совесть и любовь даны ему от Бога, а он не Бога славит, а себя, достойного и нравственного.......Поэтому мораль эта совсем не выше, а ниже, ибо Бога не признаёт, но творение прославляет....

**************************************
Дима, революцию совершили атеисты. Они возглавили её.

Другое дело, что в неё втянули народ, сыграв на их чувствах бесправия, нищеты, угнетённости....внушив им безбожие и атеизм борьбы за лучшую жизнь....

Священники не все и не всегда поддерживали Власть мира. Это отдельный разговор. Кто был против власти, кто за, кто вообще никак.....

В истории по мере развития орудий производства рабство или крепостное право отпали бы сами собой в своё время, так как отпала бы необходимость в человеческих руках....

Сейчас вот ещё больше отпадает эта необходимость, ибо происходит автоматизация и роботизация многих производств....

Люди всегда стремились к личному благополучию, любой ценой...наступает время, когда комфорт затмит все потребности духа и души, человек сам превратится в робота с ненасытимыми желаниями потребления.................

*****************************
Дима, давайте будем более точны. Вот что сказал Апостол Павел:

" Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия." ---

Как видите, он не говорил против замужества, но советовал......

Моя мама после смерти мужа в его 41 год, до своих 79 не вышла бо
Наталья, 67 лет, Калуга, РоссияНаталья67 лет Калуга, Россия 4 апр 2014 МСК
Моя мама после смерти мужа в его 41 год, до своих 79 не вышла более замуж.

Не потому, что хотела угодить Богу или из-за страха перед Библией.....просто она любила своего мужа и не повстречала того, кто мог бы заменить её мужа. Наверное, она умела любить и быть верной.

Она посвятила жизнь детям, и мы очень благодарны Богу за неё, а ей за её труды, кротость сердца и любовь...это не забывается никогда, это есть блаженство и для неё и для нас, её детей.....

Представляю. если бы она привела в дом чужого мужчину, и угождала ему, а мы бы были где-то в стороне, с памятью о папе, но с присутствием чужого нам человека и его быть может безразличного отношения.....

Конечно, я не отвергаю. что бывает, что приходят нормальные отчимы и всё как-то нормально складывается......но я знаю очень много судеб, когда из-за новых мужей,

дети оставались без внимания, "закрывались" душою своею, убегали из дома и т.д....

Поэтому Павел и говорит: блаженнее.........

***************

А ежели отцы и матери при жизни изменяют друг другу, при детях выясняют отношения, заводят новые семьи и пр...то это всё имеет много далеко идущих последствий в душах и судьбах детей и их самих..........

*************************

Да, согласна, что между многими верующими нет единства.....потому что и вера у всех своя и понятия о вере свои , и понимание Слова....

Но это не отменяет самой Истины и Законов Бога........

+++++++++++++++++++

Дима, вы передёргиваете....Задрожит человек перед богом в ту минуту, когда осознает своё бывшую безбожную жизнь, но даже не из страха наказания, а от осознания зла, которое он совершал....Вот представьте, что кто-то насиловал своего ребёнка и думал, что это нормально, ведь природа требовала, надо же дать ей, чего желает.....

но потом, когда человек понял, что не просто природа, а ГРЕХОВНАЯ природа, дьявольская этого требовала, а Бог как раз этого не вкладывал в человека...поймёт, что он убивал и калечил своего родного ребёнка, угождая своим скотским желаниям....а ребёнок теперь будет нравственным калекой....ТО этот человек сознав своё зло, задрожит от ненависти ко греху в себе, от слёз раскаяния и желания омыться, очиститься от своего зла, раскаяться перед Отцом своим.....

____________

Я говорю о таких грехах.....И каждый здравомыслящий меня поймёт.

Бог знает, что быть совершенно святыми мы не можем потому, что наш разум уже забит различными философиями мира, учениями и представлениями, поведением, психологией и пр...............Но Бог способен день ото дня очищать нашу совесть, менталитет, наши понятия, приближая их к Божьему представлению жизни и любви,

уподобляя нас, БЕЗобразных своему Образу и подобию.............

А пост - это для Бога вообще мало значит...

Вот что сказал по этому поводу ОН через пророка Иисаю (Библия. Иисая гл 58)

"Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу:


3 "Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?" - Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других.


4 Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.


5 Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?


6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;


7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.


8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.


9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,


10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень;


11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.


12 И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь ос
Наталья, 67 лет, Калуга, РоссияНаталья67 лет Калуга, Россия 4 апр 2014 МСК
12 И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения..........................."

+++++++++++++++++++++++++

Насчёт ВЫБОРА. Дима, это - свобода и выбор в данной нам жизни.

Не вы себя создали, поэтому не вам определять свою свободу.

Например, вы сделали горшок для низкого потребления и сделали вазу для цветов.....то и другое необходимо, но это ваши творения и было бы неправильно, если бы горшок стал спорить с вами о том, почему он - не ваза? А ваза, узнав про ракету, сказала: ах, я так не свободна, и у меня совсем нет выбора, а бы хотела быть ракетой...

Это конечно, вещи, материальный мир...но и в духовном мире всё имеет свою роль, своё назначение. Бог - это Бог. Никто не может его заменить, Он постоянен и неизменен.

Ангелы - это ангелы, люди - это люди. Мы не знаем до конца цели Бога, зачем Он нас создал и почему....Но Это Его произволение. ОН знает. Он благ. Он знает, ЧТО для нас хорошо, а Что плохо. Беда многих людей в том, что они хотят сами решать свою жизнь, цели и возможности жизни. Но это самообман.

Ничего нового они не придумают, только создадут больше вещей, предметов, материального мира...а духовное - незыблемо.........

Когда человек подчинён Богу, он свободен истинно, ибо не зависит от вожделений плоти, но всегда в духе имеет покой, мир и радость. Здесь, на земле, конечно, находясь уже в отяжелённой Грехом падшей человеческой природе, он до конца не видит и не понимает этой свободы, но освободясь от оболочки, ему откроется такое бесконечное пространство добра, любви и света, что он ни за что уже не захочет обратно в эту трёхмерную материальную сущность призрачной свободы и выбора.....
Василиса 4 апр 2014 МСК
В названии темы - поиски мужчины, знающего о Боге и верящего в него. С какой целью на самом деле эта тема написана, не могу понять? удивление
Вы знакомитесь или проповедуете? Это Сайт Знакомств, на минуточку!
6
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 4 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
С какой целью


Найти свободные уши. улыбка
6
Василиса 4 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Найти свободные уши


Причем, вовсе не мужские)))
А если и мужские - то совсем неподходящего возраста. смех
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18